Как Слить Тосол Ваз 2109 Карбюратор

Подмена охлаждающей воды на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Охлаждающая жидкость она необходимо только только для системы охлаждения и в других системах у автомобиля она больше негде не употребляется, благодаря ней при работе движок охлаждается и тем движок подольше закипает (Если система исправна, то вообщем фактически не закипает), если жидкость убрать из системы то он будет работать но так он будет стремительно закипать (Где то за 5-10 мин.), что для вас придётся повсевременно глушить движок у автомобиля и ожидать пока он хоть мало остынет, не считая того выяснить температуру мотора без воды вы никак уже не можете, так как датчик который смотрит за температурой считывает обычно температуру не у мотора (Просто так уже все привыкли именовать, хотя температура воды и мотора при всем этом может даже отличаться) а у самой охлаждающей воды и как обусловит он температуру если этой воды нет, потому на будущее, не в коем случае не ездите на автомобиле если у неё вдруг вытечет вся жидкость, потому что вы не далековато проедете и вероятнее всего погубите мотор у автомобиля.

Чтоб произвести подмену данной воды в автомобиле, для вас пригодиться: Пустая ёмкость л. на 10 более (Хотя можно взять и меньше, но чтоб жидкость не расплескать лучше всего 10 литровой тарой запастись), а так же гаечные ключи, незапятанной тряпкой ещё запаситесь чтоб ей вытереть руки и если жидкость попадёт на движок автомобиля, стереть её с него, не считая этого шестигранные ключи может быть пригодятся и различных видов отвёртки!

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Если следовать советам завода изготовителя (Делать так же как гласит завод изготовителя не советуем, а просто возьмите на заметку для себя), то жидкость необходимо поменять в автомобилях семейства Самара каждые 50.000-75.000 тыс. км. пробега, но в реале жидкость может и ранее придти в негодность, за это отвечают такие причины как качество воды (Если она будет поддельная то и 1000 км. хватит, чтоб она изменила собственный цвет) и её срок годности (У каждой охлаждающей жидкости есть собственный срок годности и по его истечению её непременно необходимо сливать и поменять на новейшую, а по другому все присадки которые в ней находятся действие своё прекращают и движок во-1-х будет резвее закипать и во-2-х коррозия снутри деталей начнётся где жидкость протекает, вить жидкость имеет антикоррозийную присадку и тем когда срок годности у воды исходит, то и все присадки перестают действовать потому что они должны), кстати начнёт того когда жидкость в негодность приходит побеседуем, неважно какая жидкость вы наверняка направляли своё внимание при покупки имеет цвет (Красноватый, голубий и т.д.), если после не длительной эксплуатации жидкость поменяет собственный цвет на рыжий (Колер ржавчины) то жидкость поддельная её нужно сразу поменять на новейшую, вообщем у высококачественных жидкостей колер очень стойкий и достаточно длительно они сохраняют собственный цвет и в конце они только темнеют, потому если же ваша жидкость сходу поменяла цвет после заливки и не длительной езды на автомобиле, то вы залили тоже подделку которую идеальнее всего стоит поменять на новейшую жидкость.

Когда вы придёте в автомагазин (Навряд ли, но могут) советуем для вас проверить там жидкость на её качество, естественно для вас придётся для этого открыть её но если сначала приобрести жидкость а позднее при торговцах её проверить то заморочек появиться у вас с приобретённой жидкость не должно, более тщательно выяснить о том как можно проверить жидкость на подделку и выяснить чем все-таки всё таки отличается меж собой тосол и антифриз, вы сможете в статье: «Полезная информация про антифриз и тосол на автомобилях ВАЗ», там всё тщательно расписано!

Смотрите:

Установка Зажигания Ваз 2107 Инжектор... Аннотация по настройке системы зажигания ВАЗ 2107 своими руками Жигулёвская «классика» ВАЗ 2107 не относится к современным автомобилям, изготовленным по последнему слову техники и нафаршированным сложной электроникой. В этом её красота — не надо по всякому поводу обращаться к спецам автосервиса, большая часть работ по обслуживанию ав...
Как Отрегулировать Уровень Топлива Карбюратор Соле... Авто Приват Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда необходимо регулировать уровень горючего в карбюратора? Создавать регулировку карбюратора необходимо после: Произведённых работ, которые были связаны со снятием поплавков карбюратора. А так же при нарушенной подачи горючего в карбюратор. Как отрегулироват...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 16кл... Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход (Сокращённо ХХ) есть, если его убрать по другому если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет довольно долгую жизнь и на др...
Замена Сайлентблоков Ваз 2110 Видео... Предпосылки подмены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110 Бывалые автолюбители, конечно знают, что конкретно сайлентблоки на ВАЗ 2110 оказывают влияние на углы расстановки колес. А для новичков автовладельцев это, может, и новость, зато подталкивающая к мысли, что за состоянием этих деталей необходимо смотреть. Набор сайлентблоков и в...

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Начнём с того что сложного в этом нет ничего главное как обычно при ремонте знать кой какие аспекты, для начала для вас необходимо будет загнать собственный автомобиль на смотровую яму и при всем этом машина должна стоять ровно, в последнему случае допускается чтоб передняя часть у автомобиля была незначительно выше задней но не на оборот, не считая этого когда машина заедет на яму и движок вы заглушите, непременно дайте ему на сто процентов остыть, а по другому вы охлаждающей жидкостью обожжётесь когда её сливать будете, вить при рабочей температуре мотора, температура воды добивается порядка 85-90 градусов.

2) После подготовки автомобиля открывайте капот у него, как откроете найдите крышку которая закрывает расширительный бачок (Указана стрелкой) и отверните её, зависимо от года выпуска автомобиля данный бачок может смотреться по различному, но находится всегда в одном и том же месте, которое показано на фото чуток ниже:

Замена тосола ваз 2108,2109,21099

подмена тосола ваз 2108,2109,21099 и т.д.

Замена тосола Ваз 21099

Подписка на канал &#AvtoDrive — Подмена тосола Ваз 21099 — По вопросам рекламы и сотрудничества: .

как слить тосол ваз 2109 карбюратор

3) Сейчас сядьте в салон автомобиля и там до упора на право ручку отопления переведите (Ручки к огорчению на фото ниже не видно, но место в которое для вас её необходимо будет перевести обозначено стрелкой), как переведёте, выходите из машины и залезьте под её днище, находясь там снимите защиту картера чтоб она не мешала сливаю воды с радиатора, либо же если у вас заместо защита установлен стандартный брызговик мотора который ставился с завода на все авто семейства Самара, тогда прочтите подробную статью по его снятию, именуется она: «Замена брызговика мотора на ВАЗ».

как слить тосол ваз 2109 карбюратор

4) После того как вы снимите всю защиту мешающую, перебегайте к сливанию охлаждающей жидкости, для этого выкрутите на сто процентов две пробки но за ранее перед выворачиванием поставьте под их пустую ёмкость на 10 л., другими словами сначала начните например с пробки радиатора, она выполнена в виде некоего вентиля который необходимо отворачивать не ключом а просто руками (Указана эта пробка белоснежной стрелкой на небольшом фото, она к огорчению плохо видна), как отвернёте эту пробку из отверстия которое она закрывала сразу польётся жидкость (Потому заблаговременно ёмкость подставляйте), дождитесь того пока эта жидкость стопроцентно сольётся, как соединилась перебегайте к отворачиванию пробки рубахи остывания (Указана красноватой стрелкой, видите ли данная пробка совершенно маленькая), но чтоб отвернуть её необходимо получить доступ к ней а он закрыт модулем зажигания, потому для вас этот модуль придётся снять совместно с кронштейном, более тщательно о том как снять модуль читайте в статье: «Замена модуля зажигания на автомобиле», после снятия модуля, выкрутите на сто процентов пробку рубахи остывания и дождитесь того пока из отверстия стопроцентно изольется вся жидкость, после сливания воды вытрете тряпкой все места на которые попала жидкость и движок включая при всем этом.

как слить тосол ваз 2109 карбюратор

Смотрите:

Замена Лампочки Ближнего Света Ваз 2110... Предназначение лампы близкого света ВАЗ 2110 и выбор кандидатуры Всем понятно, что даже в дневное время суток, необходимо ездить с включенным ближним светом. Сейчас мы побеседуем о том, какой должна быть лампа близкого света для ВАЗ 2110. Если считать, что с дальнего на ближний мы переключаемся в основном только тогда, когда встречный транспорт ...
Как Поменять Ремень ГРМ На Ваз 2115... Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Ремень Газо-Распределительного Механизма — нужен чтобы синхронизировать работу двигателя, если его убрать то автомобиль просто не заведётся как еще его называют если он работал и ремень порвался либо слетел, то двигатель сразу же заглохнет (Не на всех автомобилях будет так, если дви...
Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114... Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ 2114 тут не являются исключением, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций. Это лет 30 было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают запустить движок достаточно. Электрический инжектор пр...
Как Разобрать Печку На Ваз 2115... Печка ВАЗ-2115. Ремонт основных составляющих Причины неэффективной работы обогрева Эффективная работа печки в автомобилях пятнадцатой модели в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Редкий случай, когда она производит необходимый обогрев лобового стекла или ног. Чтобы устранить всевозможные причины неэффективной ее работы, можно обратиться к...

1. Во-1-х все пробки которые были вывернуты ранее (Пробка радиатора и пробка рубахи остывания) заверните назад и после этого перебегайте к заливанию охлаждающей воды, на автомобилях с карбюраторных и с инжекторным движком жидкость заливается по различному, сначала разберём карбюратор (Если у вас инжектор то читайте рубрику Примечание! ниже), для заливая запаситесь отвёрткой с крестообразным лезвием и ей ослабьте незначительно стяжной хомут который укрепляет шланг обогрева (см. огромное фото ниже), как хомут будет ослаблен отсоедините этот шланг от штуцера карбюратора и тут для вас уже пригодиться помощь ассистента (Хотя сможете и сами сделать если нет ассистента при для себя), попросите собственного ассистента (Либо сами сделайте) начать заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок (У этого бачка вы крышку ещё в самом начале отворачивали), всё это нужно делать до того времени пока жидкость не начнёт вытекать из штуцера карбюратора (см. малеханькое фото ниже, штуцер стрелкой указан), как начала, сразу кидайте заливать её и подсоединяйте шланг на своё место и закрепить его стяжным хомутом не забудьте, а по другому во время езды отсоединиться.

как слить тосол ваз 2109 карбюратор

Если у вас инжекторная система питания, то в таком случае перед тем как начать заливать жидкость разыщите дроссельный узел (Его ещё дроссельной заслонкой именуют в народе, но это неверное заглавие) и после его нахождения, возьмите в руки отвёртку и ослабьте ей винт крепления шланга подачи воды (Указан красноватой стрелкой), после ослабления отсоедините шланг от штуцера (Указан голубой стрелкой) и начинайте одной рукою заливать жидкость (Сможете попросить ассистента) а другой в это время держите (Либо положите его куда ни будь) сам шланг рукою и как из него потечёт жидкость, кидайте её заливать и подсоединяйте шланг на своё место и закрепите его винтом, а по другому при езде шланг отсоединиться, тем вы убережёте систему остывания от воздушных пробок и автомобиль не будет у вас перенагреваться и печка нормально при всем этом греть нормально будет!

как слить тосол ваз 2109 карбюратор

2. После завершённых операций, доведите уровень воды до нормы (Там на самом бачке метка MAX есть, это и есть уровень до которого жидкость заливать необходимо) и заведите движок у автомобиля, пусть поработает некое время на холостом ходу до того пока вентилятор остывания не заработает (Если вентилятор у вас никогда не работал, тогда просто доведите движок до рабочей температуры), как заработал глушите мотор и ожидайте пока он стопроцентно остынет, за этот период времени вы сможете пока выполнить осмотр системы остывания (Поглядите в таком случае на все места откуда вы шланги отсоединяли, на радиатор поглядите, течи быть ни где не должно) и по необходимости дополнить в расширительной бачок ещё жидкость (Но это только когда движок на сто процентов остынет и не в коем случае не выворачивайте пробку расширительного бачка пока движок жаркий).

Более подробней процесс подмены воды вы сможете узреть на примере автомобиля ВАЗ 2110, там всё точно так же делается как и на автомобилях семейства Самара и Самара 2.

Так к слову ещё добавим и по советуем для вас так же кстати сделать, на данный момент всё объясним! Вы когда ни будь направляли внимание на крышку расширительного бачка? А она очень принципиальна и благодаря ней не только лишь жидкость не выплёскивается наружу, а она может создавать давление в расширительном бачке и по необходимости за счёт клапана который в ней установлен стравливать его когда он пересечёт нужную отметку, в общем в расширительном бачке непременно должно быть давление (Если не будет то жидкость наружу будет выплёскиваться), не считая этого при повышении давлении оно должно с помощью клапана который установлен на самой крышке стравливаться (Если не будет стравливаться, то при сильном нагревании воды давлении в бачке усилиться до такового состояния, что расширительный бачок у вас в прямом смысле разорвёт и остатки разлетятся по движку и жидкость вся при всем этом вытечет, довольно много было таких случаев), но из-за неисправной крышке оно может и не стравливаться совсем в связи с чем много заморочек в дальнейшем данная крышка принесёт, потому выбирать её тоже необходимо пристально, а более подробно о том как проверить работоспособность этой крышки, смотрите в видео-ролике который размещён чуток ниже: