Как Слить Тосол Ваз 2109 Карбюратор

Замена охлаждающей воды на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Охлаждающая жидкость нужна только для системы охлаждения, но в других системах автомобиль больше не используется двигателем, благодаря чему двигатель охлаждается во время работы и двигатель кипит дольше (если система обычно не кипит), если жидкость удаляется из системы, она будет работать, но она быстро закипит (примерно через 5-10 минут), что вам придется выключить двигатель в машине и подождать, пока он немного остынет, кроме того, чтобы выяснить, Температура двигателя без воды, вы больше не можете делать это, потому что датчик температуры, с которого обычно считывает температуру не с мотора (его просто так называют каждый, хотя температура воды и мотора может даже отличаться), а с воды как себя охладить и как он будет определять температуру, если в ней нет воды, поэтому в будущем ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, если вся жидкость внезапно разлится, так как вы не будете ехать далеко и, скорее всего, разрушите электронный двигатель возле машины.

Чтобы изменить эту воду в машине, это полезно для вас: Пустой бак л. Еще 10 (хотя можно меньше брать, но не разливать Лучше всего Запаситесь 10-литровым контейнером, а также гаечными ключами, держите чистую ткань, чтобы вытереть руки, а если жидкость попадет на двигатель автомобиля, вытрите ее, и шестигранные ключи могут быть полезны для различных типов отверток!

Когда мне нужно менять охлаждающую жидкость?

Если вы будете следовать советам производителя (делать то, что говорит производитель, не рекомендуется, просто сделайте заметку для себя), то жидкость должна меняться в автомобилях семейства Самара через каждые 50 000–75 000 000 км. пробег, но в реальной жизни жидкость также может стать непригодной для использования ранее по таким причинам, как качество воды (если она поддельная, тогда для изменения цвета достаточно 1000 км) и срок годности (для каждого охлаждающая жидкость имеет свой собственный срок годности, и после истечения срока его действия абсолютно необходимо слить и заменить на новейшую, но в противном случае все присадки, которые в нем присутствуют, перестают существовать, и двигатель сначала закипает быстрее, а во-вторых, коррозия внутри деталей начинается там, где жидкость просачивается, в жидкости есть антикоррозийная добавка, и поэтому, когда срок годности воды истекает, все добавки перестают существовать, потому что они должны), кстати, это начнется, когда жидкость станет непригодной, Мы поговорим, независимо от того, какая жидкость у вас, вероятно, куплена, они имеют цвет (красноватый, синий и т. д.), если после длительного использования жидкость меняет цвет на красный (цвет ржавчины), то поддельная жидкость должна быть изменили на новейшую, в общем, для качественных жидкостей, цвет очень стабилен и долгое время. они сохраняют свой собственный цвет, и, в конце концов, они только темнеют, потому что, если ваша жидкость сразу же изменила цвет после заполнения и не использовалась в течение длительного времени, то вы также заполнили подделку, которую совершенно необходимо заменить, чтобы постоянно сканировать свою жидкость.

Когда вы посещаете автосалон (они вряд ли могут), мы советуем вам проверить жидкость там на ее качество, конечно, вам придется открыть ее, но если вы сначала купите жидкость, а потом проконсультируетесь с продавцами, то вы не будете Если у вас есть проблемы с приобретенной жидкостью, вам нужно более тщательно знать, как можно проверить поддельную жидкость, и увидеть, чем она отличается антифриз А антифриз можно в статье: «Полезная информация об антифризе и антифриз на автомобилях ВАЗ », там все тщательно расписано!

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Начнем с того, что в этом нет ничего сложного; Главное, как правило, ремонтировать. чтобы узнать, какие аспекты, для начала вам нужно будет загнать свой автомобиль в смотровое отверстие, и, в то же время, автомобиль должен быть ровным, в последнем случае допускается передняя часть машина была чуть выше задней, но не поворачивая, кроме того, когда машина входит в яму и вы выключаете двигатель, обязательно дайте ему полностью остыть, иначе вы сожжете охлаждающую жидкость, когда она слита, вращайте на работе Двигатель температура, температура воды достигает около 85-90 градусов.

2) После подготовки машины, откройте капот на ней, как только откроете ее, найдите крышку, закрывающую расширительный бачок (обозначен стрелкой), и открутите ее, в зависимости от года выпуска автомобиля, этот бачок может выглядят по-разному, но это всегда в одном и том же месте. что показано на фото чуть ниже:

Замена антифриза ваз 2108,2109,21099

замена антифриз вазы 2108,2109,21099 и т. Д.


Замена антифриза ВАЗ 21099

Подписаться на канал &#AvtoDrive. замена антифриз вазы 21099. В вопросах рекламы и сотрудничества:.

Как Слить Тосол Ваз 2109 Карбюратор

3) Теперь сядьте в салон и поверните ручку обогрева до упора вправо (ручки на седле на фотографии ниже не видны, но место, которое вам нужно будет перевести, указано стрелкой), переведите, выйдите из машину и иди под ней. и снимите там картер двигателя, чтобы предотвратить его слив из радиатора, или, если у вас на всех машинах в семействе Самара установлен стандартный защитный экран от грязи, а затем прочитайте подробную статью об ее снятии, она называется: «Замена двигателя». Изговика на ВАЗ. «

4) После снятия всей препятствующей защиты, спустите ее в канализацию охлаждающая жидкость, Для этого открутите две заглушки на сто процентов, но поместите их в пустой контейнер на 10 литров, прежде чем вытащить. Другими словами, сначала начните с заглушки радиатора, например, он выполнен в виде клапана, который нужно выключать не ключом, а просто руками (этот штекер помечен белой стрелкой на маленьком фото, к сожалению, трудно увидеть, как вынуть эту пробку из отверстия, которое она закрыла, жидкость вылилась бы (поэтому замените контейнер заранее), подождите, пока эта жидкость не будет слита на 100%, как она подключена, запустите назад, чтобы открутить заглушку охлаждающей жидкости (отмечена красной стрелкой, вы видите, что эта заглушка довольно ленивая), но чтобы открутить ее, вам нужно получить к ней доступ, и она закрыта модулем зажигания, поэтому для этого модуля вы Придется снять его с помощью кронштейна, узнайте больше о том, как снять модуль: «Замена модуля зажигания на автомобиле», после снятия модуля открутите охлаждающую заглушку на сто процентов и дождитесь, пока вся жизнь полностью израсходуется отверстие. Плотность, после слива воды протрите тканью все места, где упали жидкость и двигатель, включая все это.

1. Сначала все заглушки, которые были вынуты до этого (крышка радиатора и пробка охладителя), завинчиваются назад, затем запускаются для заливки охлаждающей воды, автомобили с карбюратором и двигателем для впрыска заполняются разными методами, сначала мы анализируем карбюратор (Если у вас есть инжектор, прочтите примечание ниже), запаситесь отверткой с поперечным лезвием и слегка ослабьте его с помощью плотного зажима, который затягивает нагревательный шланг (см. Огромное фото ниже), когда зажим снимется, отсоедините от карбюратор, и помощь помощника уже полезна для вас (хотя вы можете сделать это самостоятельно, если у вас нет помощника), попросите своего собственного помощника (или сделайте это самостоятельно) начать заливать охлаждающую жидкость в расширительный бак ( крышка все еще находится в этом баке в начале, они ее отключили), все это должно быть сделано до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из фитинга карбюратора (см. маленький на фото ниже, фитинг указан стрелкой) как только вы начнете, немедленно бросьте его и подсоедините шланг на его месте и закрепите с помощью зажима, не забывайте, в противном случае отключите его во время движения.

Если у вас есть система впрыска, найдите дроссельную заслонку (ее также называют дроссельной заслонкой, но это неправильное название), прежде чем начинать заполнять жидкость, и, найдя ее, поднимите отвертку и отпустите винт, который удерживает воду из шланг. Подающий (отмечен красной стрелкой), после отсоединения отсоедините шланг от фитинга (обозначен синей стрелкой) и начните заполнять жидкость одной рукой (вы можете попросить помощника) и одновременно удерживайте другую ( или положить его куда угодно), а саму жидкость икать из нее, подбросить и подключить шланг на свое место и затянуть винт, или во время езды отсоединить шланг, это защитит систему охлаждения от воздушных карманов, а машина не перегрев, а печка нормальная для всего этого. Будет нормально топить!

2. После завершения операций доведите уровень воды до нормального (отметка MAX на самом баке. Это уровень, до которого должна быть залита жидкость) и запустите двигатель в машине, дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор охлаждения запускается (если вентилятор никогда не работал на вас, то просто доведите двигатель до рабочей температуры), выключите двигатель и дождитесь его полного охлаждения, за это время вы сможете осмотреть систему охлаждения (посмотрите на так обстоит дело посмотрите на радиатор, где бы вы ни отсоединили шланги, утечки не должно быть) и, при необходимости, налейте больше жидкости в расширительный бачок (но это только когда двигатель полностью остыл и ни в коем случае не поворачивайте крышку расширительного бачка пока двигатель не прогрелся).

Более подробный процесс смены воды можно увидеть на примере ВАЗ 2110, все сделано точно так же, как на автомобилях семейства Самара и Самара 2.

Так что, кстати, мы добавим, и мы советуем вам сделать то же самое, кстати, теперь мы все объясним! Вы когда-нибудь обращали внимание на крышку расширительного бачка? И это очень важно, и благодаря этому жидкость не только не вытекает, но и может создавать давление в расширительном баке и, при необходимости, благодаря установленному в нем клапану, открывать его, когда он пересекает желаемую отметку, обычно в расширительном баке, конечно, должно быть давление (если оно отсутствует, жидкость будет выплевываться), кроме того, когда давление повышается, его необходимо обесточить с помощью клапана, установленного на крышке. Само по себе (если он не кровоточит, то при сильном нагревании давление воды в баке будет увеличиваться до того момента, когда расширительный бак буквально лопнет, а остальная часть будет перетекать на двигатель, и вся жидкость будет вытекать, таких случаев довольно много), но он может не просочиться через неисправный колпачок, полностью из-за того, что много неприятностей в будущем принесет его, следовательно, он также должен быть тщательно отобран, и в деталях чтобы посмотреть, как работает эта обложка, смотрите видео ниже: