Как снять аккумулятор с Ford Kuga 2

Содержание

Замена АКБ на Куге или так долго я не менял аккум никогда.

Август и сентябрь выдался для нашей куги очень не радостным. За этот период времени она успела практически закипеть — мы помыли радиатор, заменили антифриз и сделали ТО до кучи у ребят из 2Бро, позже через пару недель погиб АКБ в Ивановской области, в 20км от дома да к тому же вечерком с супругой во главе, а еще через 700 км встала коробка…но обо всём по порядку.

Показал 10 Вольт, иду жать на кнопку: угасает всё, 7.47 Вольт на мультиметре… Ну всё ясно, думаю, точно он.

Сейчас нужно достать это волшебство. Задумывался снять панель дворников, но в конечном итоге отказался от этой идеи.

снять, аккумулятор, ford, kuga

Как снимаем АКБ:1. Разбираем корпус воздушного фильтра2. Вынимаем фильтр3. Раскручиваем хомут крепления патрубка воздухопоглотителя, снимаем штекер датчика и снимаем сам патрубок с корпуса фильтра.4. Сдергиваем с посадочных мест (просто тянем ввысь резко) и вынимаем нижнюю часть корпуса фильтра5. Откручиваем два винта крепления прижимающей планки, что сверху АКБ — долезть туда оказалось достаточно проблематично.6. Отсоединяем МИНУСовую клемму — та еще задача туда пролезть…затем ПЛЮСовую7. Снимаем переднюю стену корпуса АКБ:Откручиваем два провода, что снизу слева на стене, потом аккуратненько достаем пластмассовые клипсы и отгибаем всю стену в сторону и отводим вниз плашмя.

Выдвигаем аккумулятор на себя и вынимаем.Собираем в оборотной последовательности.пысы. Может быть что-то подзабыл — пишу спустя два месяца.

Когда вытащил старика он зашипел и дико нагрелся — заряжать я его уже не рискнул.

Собирать назад оказалось еще проще и резвее. Минут 10 и всё на местах. Заодно зачистил плюсовую клемму и перемотал изоляцию на ней.

снять, аккумулятор, ford, kuga

На последующий денек, для самоуспокоения, что дело было конкретно в АКБ, мы с семьей сгоняли на целый денек в Ростов на дону — практически 200км на круг довольно для теста =)

«Всё супер» — решил я. Но еще не додумывался, что самые приключения начнутся уже через пару недель…Так же снял маленькое видео по умной зарядке АКБ во время движения (нужно сказать, что эта «умная» зарядка и на просто заведенной машине так же работает). Пока я ехал из Москвы и пробовал осознать в чем может быть дело с машиной, нашлась куча друзей с морем советов. И главные гипотезы с их стороны, что неувязка в генераторе и вероятнее всего он помер и т.д. «Проверь, идет ли зарядка на АКБ и всё усвоишь». «Сбрось клемму на работающем движке» и т.п. Нет, так не работает тут. И я не неприятель для себя, чтоб если что вызывать эвакуатор за 200км от Мск. Я не буду лезть в мат часть — не разбирался, ну и не нужно мне это. Просто сообразил, что мозги сами решают, давать заряд либо нет и сколько давать. И похоже, что эти мозги держат недозаряженным аккумулятор.

Прошу камешки не кидать. Напомню, что может быть я что-то подзабыл — пишу спустя два месяца.Если Вы понимаете больше меня — это отлично. Я с радостью скорректирую собственный текст на верное истолкование, для этого можно мне просто обходительно написать в личку либо в коммент. И всем будет счастье!

На зарядка есть на холостом ходу (либо в накат), на оборотах зарядка не идет.

Авто БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд сделайте шаги 2–4.2. Переключатель зажигания в положении ON, движок выключен (положение II).3. Вытяните и отпустите переключатель далекого света 5 раз.4. Нажмите и отпустите педаль тормоза трижды.5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке устройств мигает трижды в течение последующих 15 секунд.6. Сброс BMS выполнен.

-Сброс BMS взят с ффклуб у юзера oleg20121982

Ford Kuga 2014 года на DRIVE2

Фактически пост просто так) Снимал много раз, решил фото поделиться. Потому что у нас батарея спрятана далековато, другими словами два метода снять АКБ на куге — или снимать жабо у лобовухи, или снимать воздушный фильтр. Фактически самый обычной и резвый метод — снять полностью воздушный фильтр.Отсоединяем датчик MAF на гофре, ослабляем железную стяжку после MAF, отсоединяем гофру от воздушника. Также снимаем резиновую нашлепку с воздухозабора (у бампера) и отсоединяем воздухозаборник. Просто ввысь тянем (скачком) весь корпус, он выходит из резиновых ножек (4 шт). Мало аккуратнее, т.к. мне дилер на первом ТО сломали ножку одну. Позже наклеил термопистолетом.Дальше отсоединяем клипсы (лучше клипсодером либо если нет — кривогубцами), которые держат гофру на стене АКБ и отводим в сторону.Ослабляем плюсовую клемму, снимаем. Отсоединяем защелки боковой крышки корпуса АКБ и отводим вниз, чтоб было удобнее вынуть батарею.Откручиваем головкой (недлинной трещеткой удобнее) два винта и снимаем прижимающую планку, которая держит АКБ. Ослабляем минусовую клемму и снимаем ее.Ну и вытаскиваем вперед АКБ (чуток приподнять фронтальный край, а то там бортик маленький).Заряжаем либо меняем, ставим в оборотной последовательности. После затяжки сверху можно какой-нить смазкой помазать для спокойствия.

Бренды

Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некие другие выпускают АКБ подходящей высоты. Есть мировоззрение, что качество Bosh и Varta свалилось за последние пару лет, появились подделки. Все же они остаются в фаворитах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

Обладатели Форд Kuga считают не оправданно высочайшей стоимость на родные батареи. У большинства они садятся и требуют замены в 1-ые 2 года эксплуатации.

Ford Kuga Белоснежка 2015 года на DRIVE2

С пришествием холодов стала отказывать батарейка — если машина постоит без движения 2-3 недели, то энергии хватает лишь на то, чтоб открыть двери, позже все погибает — даже закрыть двери энергии нет. Штатной батарейке всего 1,5 года, не должна она себя так вести. Может быть, брак, может быть, сама емкость маловата, может быть ее до того, как продали, успели несколько раз в нуль разрядить (9 мес прошло с момента, как авто с конвеера сошло до его реализации), может быть новейшую подменили на старенькую — сейчас уже никто не знает. Проще заменить и запамятовать об этой дилемме. Штатная батарейка — кальциевая с лейблом Форд, 60Ah, 12В, оборотной полярности, заместо нее поставил Bosch S5010, 85Ah, габариты 315х175х175 мм (штатные размеры). Varta Silver Dynamic F18 в наличии свежайшей не было, а то поставил бы ее. Торговец убеждал, что разница меж вартой и бошем исключительно в наклейке.

READ  Без Raptor - без проблем PaxPower превратит Ford F-150 2021 года в внедорожного зверя мощностью 770 л.с.

Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — либо сверху, снимая жабо либо впереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал впереди. Ушло приблизительно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стену отсека с батарейкой, вынуть батарейку, все назад собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось к тому же его открутить, чтоб инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо непростая, хотя на других машинах она Существенно проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось немного надрезать боковины отсека с батарейкой, по другому ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку изготовлен на разъеме, он отщелкивается.

Как поменять батарейку — есть понятная видеоинструкция, потому свои снимки не делал:www.carcarekiosk.com/vide…o/battery/replace_batteryИз инструментов пригодится ключи/головки на 10 и 13 и плоская отвертка.

После замены все стало совершенно — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем поглядеть. Куда-то нужно еще старенькую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На какой-то из них — следы просочившегося электролита 🙁

PS. Жизнь показала — этой батарейки хватило на год и 4 тыс. км. Детали здесь: www.drive2.ru/l/495008107357798830/

Дата выпуска аккумулятора

Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации неплохого АКБ 5 лет при его неизменной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, понизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластинок – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться ранее.

На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно отыскать на корпусе, пореже – на клемме. Нередко формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta показывает снутри шифра из 24 символов, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. К примеру, 709… – сентябрь 2017 года.

Кропотливый выбор и бережная эксплуатация посодействуют использовать автомобиль без необходимости нередкого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, значительно облегчит использование FORD Kuga.

Снятие аккумулятора через воздушный фильтр

  • снимите покрытие с батареи;
  • скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
  • уберите крышку фильтра;
  • выньте воздушный фильтр;
  • ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
  • достаньте корпус фильтра;
  • отсоедините провода от корпуса, в котором установлен аккумулятор;
  • отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
  • отсоедините стенку корпуса отсека АКБ так, чтобы она свободно отгибалась;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • снимите фиксирующую планку;
  • отсоедините клеммы;
  • приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.

Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.

Емкость и габариты

Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для FORD Kuga 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:

ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на FORD Kuga 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.

Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

Высота и ширина аккумулятора на Ford Kuga 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Ford Kuga 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Ford Kuga 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.

Замена аккумулятора

Ford Kuga 2014

Пришлось заменить аккумулятор на Куге, и я с удивлением обнаружил, что для этого надо сделать чуть больше, чем открутить одну гайку, как на Гольфе.

Решил задокументировать процесс (фото делал при установке нового аккумулятора) для таких же как я — неопытных в этих делах.

Для начала ослабляем хомут, чтобы снять гофру с воздушного фильтра:

Следующий шаг — воздуховод в корпус фильтра:

Снимаем крышку фильтра, она крепится к корпусу двумя металлическими зажимами, которые откидываются без проблем, и снимаем корпус фильтра. Он крепится на три точки, снимается если хорошенько потянуть.

Видим вот такую картину. Снимаем верхнюю крышку корпуса аккумулятора (можно её снять первым делом, не важно):

Теперь надо отсоединить жгут, он крепится на 4х клипсах:

и открутить две гайки.Та, что на 10 никуда не денется, а на 13 не уроните:

Теперь можно отсоединить переднюю крышку корпуса аккумулятора. Слева и справа два фиксатора, крышка приподнимается вверх. Отсоедините «» клемму, чтобы снять её:

READ  Как Открыть Капот Ford Эксплорер

Теперь откручиваем гайки скобы-фиксатора ключом на 10. Пробовал разными, но плюул и купил такой:

Дальше нужно приподнять вверх заднюю крышку аккумулятора, она прямо над «-» клеммой, блокирует провода, аккумулятор никак не вытянуть. Там разберётесь, она видна когда откручиваете скобу.

Ну вот, каких-то полчаса и можно достать старый аккумулятор. Тем, у кого, как у меня, аккумулятор сел, а машина закрыта, советую держать ключ от авто под рукой: когда ставил новый аккумулятор и накинул «» клемму, сработала заводская сигнализация.

Снятие акб на форд куга 2 2013г

Хочется передать спасибо всем кто это придумал и пожелать им долгих лет. Оказывается есть ещё вариант смены аккумулятора через демонтаж жабо, но он начинается с фразы «открутите дворники». Я жабо демонтировал как-то раз, никому не советую этот вариант.

Как снять аккумулятор без откручивания панели дворников Ford Kuga?

Непосредственно замена батарейки в ключе Ford Kuga не представляет Ford Kuga замена аккумулятора ничего сложного, каждый из нас менял такие в различные рода устройствах. Поддеваем старую «таблетку», а на ее место ставим новую, главное не перепутать верх и низ батарейки или точнее сказать полярность. Вот и. Далее все собираем в обратной последовательности.

Это фиаско, Ford. Первый акум Ford прожил 3 года, второй 2 года.

Вот он ге мор рой Finis 1 Полный размер Стал искать новый аккумулятор. Varta и Bosch сразу отбросил, нет к ним доверия у меня.

AGM и EFB Ford Kuga замена аккумулятора, нет штатных размеров, да и не любят они напряжение выше 14,4В и, кроме того, не понятно как будут вести себя с этой «умной» FORD зарядкой. Решил брать обычный кальциевый акум. Вот кстати интересная табличка по производителям аккумуляторов. По ней например видно, что вроде бы разные по названию на этикетке аккумуляторы, делает один и тот же производитель.

Вообще аккумуляторов с нашим размером хх не так уж и много вариантов. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст. Высота и ширина аккумулятора на Ford Kuga 1 всегда мм, некоторые продавцы на Ford Kuga предлагают ширину мм, это практически то же. Длина аккумулятора на Ford Kuga 1 и 2 от Ford Kuga замена аккумуляторав зависимости от комплектации.

Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее.

При одинаковой мощности длина родных батарей на сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте.

Как снять аккумулятор [К2] Ford Kuga (Ford Kuga)

Для этого берем миниатюрную плоскую отвертку и устанавливаем ее как показано на фото.

В более узкую часть ключа по направлению конца жала ключатам есть углубление. Устанавливаем отвертку, используя ее как рычаг, и поддеваем половину корпуса. Разъединяем корпус и получаем доступ к нашей батарейке.

Самостоятельная замена батарейки в ключе Ford Kuga

Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  • Снимаем дворники.
  • Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  • Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Взаимодействие АКБ и генератора

Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

  • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
  • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.

Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Ford Focus 2, рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
  • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
  • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
  • Повреждение оплетки статора или ротора;
  • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
  • Изношенные коллекторные кольца контакта;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт массы.

Находим неисправность

Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Ford Focus 2.

Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

READ  Как поменять аккумулятор на Ford Focus 3

Какие потребуются инструменты

Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Ford Focus 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

  • Набор отверток с различными битками;
  • Мультиметр;
  • Нож;
  • Плоскогубцы;
  • Контролька на 12В;
  • Наждачная бумага с мелким зерном.

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Ford Kuga 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Ford Kuga — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Зачем снимать аккумулятор с Ford Focus 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с Ford Focus 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Ford Focus 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

снять, аккумулятор, ford, kuga

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

Замена аккумулятора на Ford Kuga 2

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Как снять аккумулятор с Ford Focus 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Ford Focus была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с Ford Focus 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Ford Kuga 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Ford Kuga — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Вариант первый!

  • После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.
  • Теперь отсоединяем «-» клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  • Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.
  • Теперь отсоединяем «» клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  • Снимаем дворники.
  • Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  • Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.