Как снять аккумулятор с Opel Corsa

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Замена АКБ

До сего времени стоял родной аккумулятор, пришла пора его поменять. Выбор стоял меж VARTA и Bosch. Тормознул на последнем.

После замены не работает доводчик стекол с пассажирской стороны и начал лгать датчик горючего, указывает полный бак. Подскажите как вылечивать?

Как поменять аккумулятор на Opel Corsa C, 1.0 л.

Video: как снять аккумулятор Opel corsa c

Инструменты, которые нам пригодятся: Снимаем уплотнитель, который придавливает декоративную пластмассу, прикрывающую аккумулятор. Теперь снимаем саму пластмасску, тот кусок, который с пассажирской стороны и прикрывает аккумулятор.

Для этого откручиваем два болта по краям- один со стороны пассажира А второй примерно по центру автомобиля. Теперь нам надо вытащить пластмассу, не повредив её.

Приподнимаем край немного вверх, чтобы он зашёл за петлю капота, и тянем потихоньку на себя, как бы выкручивая и отводя в сторону. Вот так должно получиться в итоге- доступ к аккумулятору свободен, пластмасса не занимает особо места.

Как снять аккумулятор на Opel Corsa C

Теперь нужно снять клеммы с аккумулятора. Вот так должно получиться в итоге- доступ к аккумулятору свободен, пластмасса не занимает особо места. На нем хоть приборка не мигала и машина закрылась, но завести ему не хватало то ли мощности, то ли заряда стандартный аккумулятор GM 70А пусковых.

Opel Corsa Малыш Корсарик Замена аккумулятора. Стандартные размеры АКБ для корсы хх(длина…

Приборка мигает, стрелки скачут, все трещит щелкает… Зажигание на старт перевожу все тухнет. Чтобы снять и достать аккумулятор на Корсе C, нужно открутить болт, которым он крепится к кузову.

В гараже есть аккумулятор 60А и пусковымипопробовали его поставить. Стандартные размеры АКБ для корсы хх длина х ширина х высотаклеммы стандартные — Европа, полярность обратная плюс справа, минус слева.

Думала уж что с мозгами или проводкой случилось.

Домой приехала, заглушила, а закрыть авто не смогла. Даже центральный замок не работает. Заряжали его все выходные.

Поставили потом на ав то проверить, а приборка дальше с ума сходит. В гараже есть аккумулятор 60А и пусковыми. попробовали его поставить.

Он стоял не на машине, был не очень заряжен.

На нем хоть приборка не мигала и машина закрылась, но завести ему не хватало то ли мощности, то ли заряда стандартный аккумулятор GM 70А пусковых. Проверив проводку и мозги, пришли к выводу: К выбору аккумулятора подошли основательно. Ну или я просто достала всех.

Opel Corsa D Замена Аккумулятора

Аккумулятор на Opel corsa

Остановились на Edcon, так как он был в наличии и производится вместе с Bosh на базе s3. Вот собственно сам новичок. На следующий день съездила проверить генератор, он исправен выдал 14,6 Полный размер Ставили уже поздно, но еще день мерзнуть мне было не охота.

К хорошему все же быстро привыкаешь: Это заняло минут Полный размер Малыш завелся с пол тыка, все работает. Счастью что дело всего лишь в АКБ не было предела.

Как снять аккумулятор Opel corsa c

Теперь нужно снять клеммы с аккумулятора. Как снять клеммы с аккумулятора?

Для начала нужно открутить гайку, которая зажимает клемму. И небольшими вращательными движениями по сторонам, влево-вправо пошатать её, пока она не сорвётся и не станет более-менее подвижной.

Затем продолжая шатать клемму, приподнимаем её вверх, тянем за саму клемму, либо за провод, лишь бы пошла. Аккумулятору по большому счёту- без разницы. Для вас разница есть.

Как снять аккумулятор с Opel Corsa

Спасибо! В точности повторилась ситуация. болт не откручивался, правда я отжимал аккумулятор с другой стороны, чтобы он соскочил с планки, которую держит болт, и это достаточно легко получилось. снял поддон открутив 3 болта как в вашей инструкции. потом выбил застрявший болт с «гайкой» (если ее можно так назвать) сначала рассверлив слегка пластик с обратной стороны вокруг «гайки», срезал его ножовкой по металлу, поставил новый болт с двумя гайками

READ  Как снять обшивку двери UAZ Patriot

Здравствуйте! Большое спасибо за комментарий!

Здравствуйте Александр при снятии акб збилась настройка радио как настроить?заранее спасибо!

Добрый день! Если установлена магнитола CD30MP3, нажать кнопку AS на панели. Программы настроятся автоматически.Подробнее о других настройках тут- https://www.etnatem.ru/2017/04/settings-sound-bc-Opel-Astra.html

Как настроить магнитолу на приём радиостанций можно узнать здесь: https://www.etnatem.ru/2020/05/nastrojka-magnitoly-Opel-Astra.html

Доброго вечора. Буьласка підкажіть в чому може бути проблема. Автомобіль Opel зафіра б бензин 1.6 2007 року два дні простою і сідає акб,акб новий варта 61 на 600 ампер,повіряли авто чи засинає все добре засинає генератор також добре працює дає заряд 14,5 ток небере на себи. В чому може бути причина,хто стикався з такою ситуацією

Добрый день! Вот информация с форума по аналогичной проблеме с машиной Opel Zafira B.

«Но раза 3 было не так. ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам. Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника. предохранитель 5 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается навсегда (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал). Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель. Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.»

Если дело не в магнитоле (тест-режим), то искать утечку путем установки амперметра в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и извлекая предохранители по одному, выявлять источник проблемы.

Снятие и замена аккумулятора на Opel corsa с | какавто

[Opel coRSa]: Замена бензонасоса.

При переключении передач вобще вся электроника гасла.

Opel Corsa Малыш Корсарик Замена аккумулятора. У корс дорестайлинговых есть такая засада…

снять, аккумулятор, opel, corsa

Вот так должно получиться в итоге- доступ к аккумулятору свободен, пластмасса не занимает особо места. Проверив проводку и мозги, пришли к выводу:

В субботу поехала в город. На одном генераторе ездить не понравилось, чувство, что машина сдохнет.

Домой приехала, заглушила, а закрыть авто не смогла. Даже центральный замок не работает.

Заряжали его все выходные. Поставили потом на ав то проверить, а приборка дальше с ума сходит. В гараже есть аккумулятор 60А и пусковыми. попробовали его поставить. Он стоял не на машине, был не очень заряжен.

На нем хоть приборка не мигала и машина закрылась, но завести ему не хватало то ли мощности, то ли заряда стандартный аккумулятор GM 70А пусковых.

Проверив проводку и мозги, пришли к выводу: К выбору аккумулятора подошли основательно. Ну или я просто достала всех.

Вот собственно сам новичок. На следующий день съездила проверить генератор, он исправен выдал 14,6 Полный размер Ставили уже поздно, но еще день мерзнуть мне было не охота.

снять, аккумулятор, opel, corsa

К хорошему все же быстро привыкаешь: Это заняло минут Полный размер Малыш завелся с пол тыка, все работает. Счастью что дело всего лишь в АКБ не было предела. То за несколько дней уже столько авто-болячек начиталась с подобными симптомами.

И небольшими вращательными движениями по сторонам, влево-вправо пошатать её, пока она не сорвётся и не станет более-менее подвижной. Затем продолжая шатать клемму, приподнимаем её вверх, тянем за саму клемму, либо за провод, лишь бы пошла.

READ  Как снять форсунки на Kalina 8 клапанов

Аккумулятору по большому счёту- без разницы. Для вас разница есть. По технике безопасности лучше первой снимать минусовую клемму, так как откручивая её, если ключ попадёт на корпус автомобиля и замкнёт минусовую клемму на массу, то абсолютно ничего не произойдёт, минусовой провод и так идёт на корпус.

Если же замкнуть плюсовую клемму на массу, то произойдёт короткое замыкание, посыпятся искры и может всё погореть. Поэтому первой откручиваем минус, снимаем клемму, а потом уже откручиваем плюс. Когда минус снят, можно сколько угодно замыкать плюс на массу,- никакого замыкания не произойдёт, так ка цепь уже разомкнута. Чтобы снять и достать аккумулятор на Корсе C, нужно открутить болт, которым он крепится к кузову.

Крепление находится за аккумулятором. Чтобы открутить, удобнее использовать головку и удлинитель, так как туда довольно неудобно подлазить, а так раз- и лезть никуда не надо, всё в зоне прямого досягания, если есть правильный инструмент.

Когда всё откручено, берём аккум за ручки и вытаскиваем.

Не забудьте смазать потом клеммы солидолом или специальной смазкой для контактов, чтобы не окислялись. А вот площадка, на которой он собственно стоит.

Снятие и замена аккумулятора на Opel Corsa С

Довольно распространённая машина Opel Corsa C, особенно в Европе, где традиционно малолитражные компактные автомобили имеют огромную популярность. Преимуществом эксплуатации этого автомобиля является его манёвренность, что очень важно в городе, благодаря своей компактности машина буквально может влезть в любую дырку при перемещении в плотном потоке.

Иногда приходится снимать аккумулятор- для замены, или подлезть куда надо, хоть он практически ничего под капотом не заслоняет, в общем, не знаю для чего, но рассмотрим как снимается аккумулятор на Opel Corsa C.

Инструменты, которые нам понадобятся:

ключик на 10- рожковой, накидной либо головка- без разницы. головка на 13, удлинитель и вороток либо трещётка

Процесс снятия аккумулятора на Opel Corsa C.

Снимаем уплотнитель, который прижимает декоративную пластмассу, прикрывающую аккумулятор.

Теперь снимаем саму пластмасску, тот кусок, который с пассажирской стороны и прикрывает аккумулятор. Для этого откручиваем два болта по краям- один со стороны пассажира

А второй примерно по центру автомобиля.

Теперь нам надо вытащить пластмассу, не повредив её. Приподнимаем край немного вверх, чтобы он зашёл за петлю капота, и тянем потихоньку на себя, как бы выкручивая и отводя в сторону.

Вот так должно получиться в итоге- доступ к аккумулятору свободен, пластмасса не занимает особо места.

Теперь нужно снять клеммы с аккумулятора.

Как снять клеммы с аккумулятора?

Для начала нужно открутить гайку, которая зажимает клемму.

И небольшими вращательными движениями по сторонам, влево-вправо пошатать её, пока она не сорвётся и не станет более-менее подвижной. Затем продолжая шатать клемму, приподнимаем её вверх, тянем за саму клемму, либо за провод, лишь бы пошла.

Какую клемму снимать первой с аккумулятора- «» или «-«?

Аккумулятору по большому счёту- без разницы.

Для вас разница есть. По технике безопасности лучше первой снимать минусовую клемму, так как откручивая её, если ключ попадёт на корпус автомобиля и замкнёт минусовую клемму на массу, то абсолютно ничего не произойдёт, минусовой провод и так идёт на корпус. Если же замкнуть плюсовую клемму на массу, то произойдёт короткое замыкание, посыпятся искры и может всё погореть.

Поэтому первой откручиваем минус, снимаем клемму, а потом уже откручиваем плюс. Когда минус снят, можно сколько угодно замыкать плюс на массу,- никакого замыкания не произойдёт, так ка цепь уже разомкнута.

Чтобы снять и достать аккумулятор на Корсе C, нужно открутить болт, которым он крепится к кузову. Крепление находится за аккумулятором.

Чтобы открутить, удобнее использовать головку и удлинитель, так как туда довольно неудобно подлазить, а так раз- и лезть никуда не надо, всё в зоне прямого досягания, если есть правильный инструмент.

Когда всё откручено, берём аккум за ручки и вытаскиваем. Не забудьте смазать потом клеммы солидолом или специальной смазкой для контактов, чтобы не окислялись.

А вот площадка, на которой он собственно стоит.

Собственно, аккумулятор расположен в таком месте, что за ним ничего нет. Я даже не знаю, зачем снимать аккумулятор на Opel Corsa C, ведь он не мешает при ремонте. Единственное, для чего это может пригодится- это замена, либо отнести куда-то его на зарядку зимним морозным утром, когда машина не завелась с первого раза. А так можно года три туда не заглядывать.

READ  Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя

Зачем их снимать

Аккумуляторная батарея, это всего лишь батарея для вашего автомобиля. Ее основная функция завести двигатель. Когда вы заводите его, ток подается на стартер и на систему зажигания, и уже стартер раскручивает двигатель, а свечи воспламеняют горючую жидкость. Все, на этом функция закончена. Дальше когда двигатель заведен, генератор мотора, по средствам ременной передачи заряжает АКБ. Вот такой круговорот заряда! Когда заводим — батарея отдает заряд, когда двигатель заведен аккумулятор заряжается. Так вот зачем же их снимать? Если вы часто используете автомобиль, например каждый день, или несколько раз в неделю, то снимать их не нужно. Ибо больше волокиты, чем пользы. А вот если вы не используете машину часто, а несколько раз в месяц, то желательно отсоединить клемму, чтобы ваш батарея не разряжалась. Электрическая цепь, это замкнутая система, которая практически всегда находится в напряжении. Конечно напряжение не сильное, поэтому мы его не ощущаем, но все таки оно есть. Если оставить машину на долго, то это малое напряжение разрядит аккумулятор полностью или практически полностью. На разных машинах по-разному, например на наших ТАЗах (они же ВАЗ), утечка электричества, может быть огромной и за ночь, даже новая АКБ, может полностью разрядится. Тогда вам нужно срочно ехать на станцию к электрику. Он проверит всю бортовую сеть вашего авто на предмет утечки. Часто бывает, что это магнитола, которая установлена другом или «дядей Васей» в гараже, которая установлена не правильно, она то и расходует энергию аккумулятора и в покое. Переключите магнитолу правильно, а лучше съездите на станцию где вам ее правильно подключат, да еще и гарантию на работы дадут, если что можете вернуться к ним обратно. На иномарках с утечкой электричества все намного проще, все для людей. Как правило уже идет штатная магнитола которая подключена и действует в совокупности со всей бортовой сетью. И как только вы вытащили ключ из замка зажигания, вся ваша бортовая сеть практически полностью обесточилась. Электричество тратится только на нужные системы, да и то очень мало. Так вот, убирая вы полностью выключаете потребление электричества и батарея может простоять очень долго. Затем например через месяц или два вы приходите накидываете их, и просто заводите автомобиль. А вот если вы оставите автомобиль с накинутыми клеммами, то через месяц или два не факт что вы его заведете! Вот в принципе для этого их отсоединяют. Также у них есть срок службы он измеряется в зарядах и разрядах, соответственно если вы «сняли провода», то разряда не последовало и вы на чуть-чуть продлили жизнь батареи. Я надеюсь должно быть понятно, зачем нужно отключать.

А теперь фото материал и практика: — Проходить практику будем на ВАЗ 10 — й серии, на остальных машинах клеммы снимаются аналогично.

Берем ключ на «10» и откручиваем клемму, сначала минусовую.

После того как она ослабнет снимаем ее.

В принципе на этом все, если вы планируете просто сохранить заряд аккумулятора, то снятая минусовая клемма самое то. Если же ваша машина будет стоять длительный период времени, то нужно снять еще и плюсовую схему, а затем вытащить аккумулятор.

Если вы сняли аккумулятор с машины то его нужно убрать в теплое помещение, не рекомендуется хранить на морозе зимой. Любая батарея вообще плохо переносит морозы.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS.

снять, аккумулятор, opel, corsa

(9 голосов, средний: 4,33 из 5)

Снятие клеммы аккумулятора

Не давно на почту нашего блога пришло письмо, с вопросом:

«Привет Сергей. Не мог бы ты посвятить следующий пост на блоге вопросу, как снимать клеммы с аккумулятора. С фото желательно. Просто машина много в гараже простаивает, катаюсь редко, мне посоветовали их снимать, чтобы батарея не разряжалась. Я этого ни разу не делал «.

Что же есть вопрос, будет и ответ. И сегодня очередной пост — снятие клеммы аккумулятора. А также — зачем это вообще делать?

Похожие новости

Как добавить масло в двигатель?

Зимние щетки стеклоочистителя

Сколько можно заработать на незамерзайке? Продажа на дорогах