Как снять бачок омывателя Peugeot 206

Разновидности бачков омывателя

Объем бачка находится в зависимости от модели автомобиля, в который он устанавливается. В большинстве случаев он составляет от 1,5 до 5,2 л.. Бачок с огромным объёмом необходимо пореже заливать, но его размеры в большинстве случаев мешают верно установить его под капотом. Чтоб решить эту делему, стали изготавливать бачки разных фигурных форм. Ёмкости также классифицируются по количеству и месту расположения насосов:

  • Бачок с одним насосом в высшей части. Это — традиционные ёмкости, устанавливаемые на более старенькые модели. На данный момент употребляются в главном на автомобилях ГАЗ, UAZ и грузовых автомобилях.
  • Бачок с одним насосом в нижней части ёмкости. Такие ёмкости инсталлируются на современные авто. Насос малогабаритный, устанавливается наклонно у нижнего края одной из боковых стен.
  • Бачок с 2-мя насосами в нижней части ёмкости. Такие бачки отличаются от предшествующего типа только наличием дополнительного насоса.

Как предупредить течь бачка

Началась перемена сезонов, и автолюбители торопятся к этому приготовиться: заменить особые жидкости в собственных авто, проверить и долить масло, «переобуть» колёса. Морозы вроде как ещё нескоро, и многие запамятывают слить из стеклоомывающего бачка воду. В один момент ночкой стукнул мороз, и вода, замёрзнув, расширилась, бачок разорвался, лёд повредил насос. Время от времени маленькая трещинка в бачке была ещё с лета и не напоминала о для себя. С первым заморозком трещинка возросла, и ёмкость отдала течь.

После уроков физики мы знаем, что конденсат, образовавшийся от смены температур, при морозе леденеет и может вызывать трудности в узлах и агрегатах вашего авто. Сложные препядствия возникают в ёмкостях из пластика, созданных для особых жидкостей, в особенности со стеклоомывательными бачками.

Если воду из ёмкости не слили, смешали с только-только добавленной «незамерзайкой», то эта смесь при низкой температуре перевоплотится в ледяную кашицу, которая выведет насос стеклоомывателя из рабочего состояния. Более того, при замерзании вода возрастет в объёме и может порвать патрубки. Чинить ёмкость омывателя автолюбители стараются самыми различными методами.

Как слить

В этом также нельзя обойтись одним советом для всех автовладельцев, потому что любая модель автомобиля, имеет свою систему чистки лобового стекла и фар машины. Более обычный метод слива у автомобилей выпуска прошедшего столетия. Форма кузова таких машин не очень стремилась к аэродинамическому совершенству, под капотом было много свободного места. Потому для замены было довольно вытащить насос омывателя, снять с кронштейна бачок и слить её остатки.Подкапотное место современных автомобилей именовать свободным очень трудно, потому место для установки бачка омывателя. да и форма корпуса таких изделий, могут быть самыми неожиданными. В одних моделях его пристраивают в районе переднего бампера, в других возле радиатора, а некоторых, как например, в Renault Logan под защитной решёткой возле лобового стекла.Среди современных автомобилей наиболее просто это сделать на отечественных моделях ВАЗа «Priora» и «Kalina», у которых они установлены в доступных местах. В других моделях придётся немного помучиться, так как в некоторых машинах нужно будет снимать переднее колесо и подкрылок, а в других ещё и бампер. Но можно и избежать таких «разборок», об этом поговорим более подробно.

Самый простой способ, это воспользоваться штатным насосом омывателя, включив его в работу и дождаться пока он выкачает остатки жидкости. К сожалению, это не всегда возможно, так как длительный период его работы может привести к поломке электродвигателя. Поэтому такой способ можно использовать при небольшом количестве жидкости в бачке. Если её много, в некоторых моделях её объём может быть более 5 литров, сливают её принудительно.

READ  Как снять дворники на Skoda Rapid

снять, бачок, омывателя, peugeot

Для этого нужно найти тонкий прозрачный (более удобный, так как видно откачиваемую жидкость) шланг, и любым доступным образом откачать её остатки. Достичь абсолютного результата довольно трудно, но это не страшно. На этом работа не заканчивается, так как ещё нужно избавиться от остатков в трубопроводах, особенно в тех моделях, где смыв работает и на заднее стекло. Сделать это можно с помощью воздушного компрессора. Для этого отсоединяют трубку от насоса и подают сжатый воздух в систему, только нельзя злоупотреблять величиной его давления, чтобы не повредить трубопроводы.Как видите, особых сложностей в этом нет. Как слить жидкость из бачка омывателя мы попытались рассказать доступными словами. Всех особенностей для большого количества моделей описать невозможно. Однако, если эту статью взять за основу, то можно выполнить слив «незамерзайки» с любой модели.

Возможные неисправности стеклоочистителя

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке:

— Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках

Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники

Замените переключатель очистителя в подрулевом переключателе

— Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора

Проверьте, устраните зависание щеток или замените поврежденные детали; зачистите коллектор

— Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке:

— Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова

Проверьте, выправьте рычаги или замените стеклоочиститель

Отделите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

— В механизм очистителя попал посторонний предмет

— Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя

Замените моторедуктор или якорь электродвигателя

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме:

Замените переключатель очистителя в подрулевом переключателе

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме:

— Плохой прижим контактных лепестков концевого выключателя к шестерне моторедуктора

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

— Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе

Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся:

как снять бачок омывателя

— Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора

Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

1-я скорость очистителя ветрового стекла

2-я скорость очистителя ветрового стекла

Обозначения выводов нанесены на корпус переключателя.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

READ  Как снять бампер Audi 100 с3

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  • Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  • Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  • От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  • Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  • Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  • Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  • Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  • Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Обогрев для бачка своими руками

Нам пригодится метр медной трубки с диаметром 8 мм. Такой же шланг в оплётке — около 2 м. Хомуты и манжеты для резервуара.

Процесс не потребует от вас специальных навыков и совершенно прост. В крышке ёмкости просверливают отверстие, в которое вставляется трубка с заранее продуманной и выгнутой формой, так, чтобы на выходе у неё было горизонтальное положение. Шланги соединяем с термостатом и дроссельным узлом.

Для другого способа нам пригодится та же трубка. С помощью паяльника или газовой горелки выгните трубку так, чтобы получился змеевик. Его припаивают к пластине из текстолита, вся эта конструкция устанавливается в резервуар. Следите, чтобы она не мешала датчику уровня воды.

Размер отверстия не должен превышать 3 мм. Края обработайте герметиком. Прикрепить змеевик надёжнее будет на нержавеющих болтах.

READ  Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске

Третий способ: готовая система «Гейзер». Когда по змеевику движется охлаждающая жидкость, поднимается и её температура, и температура в бачке.

Peugeot 206 1.4 HDI. кузовные работы своими руками. как разобрать переднюю часть?

Не забывайте заботиться о состоянии вашей «ласточки», и тогда она будет долго вас радовать и надёжно работать. Контролируйте уровень жидкости в стеклоомывателе, и вам не понадобится слишком часто менять либо ремонтировать бачки зимой.

Каждый завод-изготовитель авто любой марки рекомендует для использования специальные жидкости, а не обычную воду. Замерзание воды в бачке стеклоомывателя ведёт к его разрушению и выходу из строя. Используйте «незамерзайку» известных брендов без опасного метанола. В случае необходимости и при повышении температуры не разбавляйте ее: это ухудшает моющие свойства жидкости.

Как снять бачок омывателя Peugeot 206

Сообщений: 61 Пользователь №: 3.357 Регистрация: 16.2.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 4 раза

Перестали работать дворники и омыватель лобовухи, задний дворник и омывалка работают. Проверил мотор дворников, путём подключения на прямую к аккумулятору, он работает. Насос омывателя тоже работает (на заднее стекло). Грешил на подрульный переключатель, но он тоже в поряде (проверено путём установки заведомо рабочего). Предохранители в норме. Что может быть? Реле? Где искать?

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2003 г.в. комплектация: Midnight цвет: чёрный! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 61 Пользователь №: 3.357 Регистрация: 16.2.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 4 раза

Перестали работать дворники и омыватель лобовухи, задний дворник и омывалка работают. Проверил мотор дворников, путём подключения на прямую к аккумулятору, он работает. Насос омывателя тоже работает (на заднее стекло). Грешил на подрульный переключатель, но он тоже в поряде (проверено путём установки заведомо рабочего). Предохранители в норме. Что может быть? Реле? Где искать?

Отогнал на диагностику. Содрали 80 европейских рублей (живу в Финляндии), сказали что проблема в блоке BSI (в коробке с предохранителями в салоне со стороны водителя). Поехал я на месный развал за рабочим блоком. А тут мне и говорят, что блок меняется вместе с основным «мозгом», который под капотом со стороны пассажира и выльется мне это в сотни всё тех же еврорублей. Хотя дали взаймы два разных BSI блока для пробы, мол вдруг заработают без смены «мозгов». Поставил сначала один, потом второй- не работает. Горит STOP, машина не заводится (верный способ проверки совместимости BSI с «мозгами») Ну думаю всё. пора разбивать копилку.Ставлю свой многострадальный BSI на место, и что вы думаете? ЗАРАБОТАЛО!Скорей всего из-за перепада температур разъёмы окислились, а я своими телодвижениями по перестановке BSI, их, так сказать, зачистил. Так, что если кто сталкнётся с такой проблемой, не спешите в сервис, подёргайте все разъёмы и проводки, пореретыкайте, поскребите отвёрткой. Удачи!

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2003 г.в. комплектация: Midnight цвет: чёрный! Куплена в 2008 году!