Как снять бампер Audi 100 с3

Содержание

Audi 100 Avant 2.0 (44, 44Q, C3) 5дв. универсал, 116 л.с, 5МКПП, 1983 – 1988 г.в как снять передний и задний бампер

Процедура у различных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда приблизительно схож. Для того, чтоб снять передний бампер, для вас пригодится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все верно.

Для начала нужно поставить автомобиль на ровненькую, отлично освещенную площадку. Потом для вас следует открыть капот и пристально изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтоб поучить полный доступ, необходимо убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтоб элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а потом следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются с помощью заблаговременно припасенной отвертки – такую функцию придется сделать более 12 раз. В неких старенькых моделях легковых машин бампер крепится к раме при помощи четырёх болтов – их тоже следует отыскать и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, нужно изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь необходимо отсоединить от крыльев, также от фар. Края бампера растягиваются очень осторожно, так как высочайшая плотность конструкции делает полностью возможным риск разрушить другие части.

Сейчас, последнее что держит снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Отыскать нужные зажимы достаточно легко – их должно быть четыре. Чтоб аккуратненько разжать их, пригодится 2-ой ассистент, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, либо быть исполненными в виде защелок. Чтоб сделать демонтаж в первом случае – довольно будет просто приподнять его. 2-ой вариант подразумевает отгибание зажимов при помощи отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фонарями в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не желает отсоединяться – означает, вы пропустили какой-нибудь зажим либо крепление.

Присоединение фронтального бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, исключительно в оборотном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов автомобиль – следует всего только убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала просит полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может находиться боковая обшивка, которая непременно снимается с фиксирующих деталей и мало оттягивается в сторону.

Дальше меж задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратненько выворачиваем.

После необходимо отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно очень надавить на элемент, чтоб он отделился от креплений на кузове. Потом он приподнимается и аккуратненько снимается с задней части авто.

На этом процесс заканчивается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, исключительно в оборотном порядке.

Проверка положения гидротрансформатора

Если гидротрансформатор был установлен верно, расстояние.А- меж контактной поверхностью и основание шпильки на гидротрансформаторе должно составлять приблизительно 23 мм. Если же гидротрансформатор вставлен не стопроцентно, это расстояние будет составлять приблизительно 13 мм.

Внимание: Если гидротрансформатор установлен некорректно, ведущий диск гидротрансформатора либо насос рабочей жидкости могут быть серьезно повреждены после установки коробки на движок.

  • Перед установкой мотора поместить резиновые крышки опор агрегата в установочное положение.
  • Устанавливать движок без механических напряжений в опорах. Проверить отсутствие механических напряжений, покачав движок перед затяжкой опор.
  • Проверить установку троса привода дроссельной заслонки.
  • Установить выхлопной трубопровод без механических напряжений.
  • Заправить охлаждающую жидкость в движок.

Примечание. Слитая ранее охлаждающая жидкость может быть применена повторно только в этом случае, если с мотора не снималась головка блока цилиндров с прокладкой. Если охлаждающая жидкость грязная, она не может употребляться повторно После подключения аккумуляторной батареи активировать оборудование автомобиля (радио, часы, электростеклоподъемники) согласно рабочим инструкциям.

Внимание: Не использовать пускозарядное устройство для пуска мотора – опасность повреждения блоков управления автомобиля.

  • Перед пуском мотора проверить уровень моторного масла.
READ  Как Подготовить Бампер К Покраске Видео

Снятие

Примечание. Движок снимается через верх без коробки Собрать слитую охлаждающую жидкость в незапятнанный резервуар для повторного использования либо утилизации Подменять все срезанные и дефектные кабельные стяжки новыми. При установке мотора установить все кабельные стяжки на свои места На автомобилях с кодированными радиоприемниками: переписать код радио При выключенном зажигании отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Внимание: Из открытого расширительного бачка могут выплеснуться жаркий пар либо кипящая охлаждающая жидкость. Потому нужно накрывать крышку тканью и открывать с осторожностью.

Открыть крышку расширительного бачка системы остывания.

Отвернуть болты.2 и 3- кронштейна шумоизоляции.

Авто с автоматической коробкой:

Отвернуть болт.1- магистрали рабочей жидкости автоматической коробки.

Поместить подкатный поддон V.A.G 1306 под движок.

Повернуть пробку сливного отверстия.стрелка- на радиаторе против часовой стрелки. Если нужно, установить на слив шланг, чтоб жидкость не разбрызгивалась.

Снять шланги с патрубка.2- системы остывания.

Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от соединения корпуса термостата.

Отсоединить шланг охлаждающей жидкости.стрелка- от соединения сзади блока цилиндров.

Отсоединить разъем датчика детонации.1- и отвести проводку в сторону.

Отсоединить главный провод от катушки зажигания.

Отвинтить кабель массы от впускного коллектора.стрелка-.

Отвинтить кабель массы от крышки головки блока цилиндров.

Отсоединить приводной трос.1- от корпуса дроссельной заслонки и опорного кронштейна (не снимать фиксатор троса.4-). Отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.

Отсоединить разъем от датчика дроссельной заслонки.1-.

Отсоединить разъем.2- датчика включения вентилятора радиатора.

Отсоединить разъем датчика Холла от распределителя.

Снять крышку распределителя зажигания, не отсоединяя провода.

Отсоединить ротор распределителя зажигания.

Отсоединить вакуумные шланги.стрелки-.

Примечание На иллюстрации показан автомобиль с системой кондиционирования.

Отсоединить разъемы от электрического термодатчика –F76-.1- и от датчика температуры.G62-.2-.

Ослабить кабельные стяжки и убрать проводку.

Отсоединить шланг системы остывания от порта на головке блока цилиндров.

Отсоединить и снять соединения впускных воздуховодов.стрелки-.

Отсоединить шланг.1- подготовительного обогрева воздуха на впуске от стопорной пластинки на выпускном коллекторе.

Отсоединить разъем.стрелка- от клапана регулировки холостого хода.

Отсоединить разъем от клапана холодного запуска.стрелка-.

Убрать жгут проводов двигателя назад.

Внимание:. Перед отсоединением топливопроводов очистить соединения на топливном распределителе Система питания находится под давлением. Перед разгерметизацией системы поместить ткань вокруг соединения топливопровода, а затем сбросить давление, постепенно ослабляя соединение.

Отсоединить впускной кожух –левая стрелка- от топливного распределителя. Отвернуть трубопроводы топливных форсунок.правые стрелки-.

Примечание. Тщательно защитить топливопроводы форсунок и соединения топливного распределителя от грязи Не отсоединять от впускного кожуха шланги вентиляции картера и клапана регулировки холостого хода.

Отсоединить вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

Отсоединить разъем потенциометра дроссельной заслонки.

Примечание Перед снятием поликлинового ремня необходимо пометить маркером или мелом направление его вращения для правильной установки в дальнейшем. Если ремень будет установлен неправильно, то он быстро порвется.

Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель рожковым ключом в направлении стрелки на рисунке.

Зафиксировать натяжитель штифтом 3204.

Снять поликлиновой ремень и отпустить натяжитель.

Отвернуть болт крепления шкива от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Отвернуть болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.стрелки- и отвести его в сторону. Не отсоединять гидравлические магистрали.

Отвернуть болт.2- фиксирующего зажима облицовки на правой фаре.

Отвернуть болты.1- воздуховода слева от радиатора и снять воздуховод.

Отвернуть болты.3- слева и справа от радиатора.

Зафиксировав опору 3251 на правом креплении бампера, отклонить радиатор вперед.

Удерживая шкив вискомуфты вентилятора вильчатым ключом 3212, отвернуть вискомуфту вентилятора ключом 3312 (левая резьба).

Отвернуть болты поперечины.стрелки- и ограничителя реактивной опоры.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха:

Отвернуть гайку.1- фиксирующего хомута магистрали хладагента.

Снять патрубок системы охлаждения.2-.

Внимание: Не вскрывать контур системы кондиционирования.

Отвернуть крепления.1- компрессора кондиционера от кронштейна.

Подвесить компрессор системы кондиционирования к продольному лонжерону, не отсоединяя магистрали.

Отвернуть гайки крепления стартера.нижняя стрелка-.

Подвесить стартер к продольному лонжерону, не отсоединяя провода.

Отвинтить кабель массы от кузова.верхняя стрелка-.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

С помощью насадки Matra V/175 (15 мм) выкрутить три гайки гидротрансформатора через отверстие снятого стартера (проворачивая коленчатый вал на 1/3 оборота для получения доступа к каждой гайки).

Примечание Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при отворачивании гаек гидротрансформатора удерживать его за центральный болт вибрационного демпфера.

снять, бампер, audi

Отсоединить провод датчика температуры масла.стрелки- и отвести в сторону.

Отвернуть болты теплозащитного экрана приводного вала справа от коробки передач.стрелки-.

Отвернуть гайки выпускного коллектора/переднего выхлопного патрубка.

Отвернуть болт держателя выхлопного трубопровода.стрелка-.

Отжать выхлопной трубопровод назад, чтобы освободить шпильки на выпускном коллекторе.

Примечание Обратить внимание на электропроводку датчика кислорода.

Отвернуть соединительные болты двигателя/коробки передач снизу.

Примечание При снятии пометить длину болтов и их расположение для правильной последующей установки.

Отвернуть верхние соединительные болты двигателя/коробки передач. Оставить один болт на месте (затянутый от руки).

Установить траверсу 10-222 А за пневмостойку на опоры с барашковыми гайками.

Подцепить опору коробки передач 3147 за болтовое отверстие в колоколообразном картере, как показано на рисунке.

Соединить опору коробки передач 3147 и траверсу 10-222 А.

Примечание На иллюстрации для наглядности показано при снятом двигателе.

Подсоединить подъемную таль 2024 A к двигателю и гаражной лебедке 1202 A.

Примечание Для равновесия двигателя расположить рычаги тали, как показано на рисунке.

Внимание: Крюки и установочные штифты подъемной тали должны быть зафиксированы стопорными штифтами.стрелки на рисунке-.

Отвернуть гайки левой и правой опор двигателя (сверху).

Снять левую и правую монтажные опоры двигателя.

Отвернуть остающийся соединительный болт двигателя/коробки передач.

Примечание Убедиться в том, что все шланги и другие соединения между двигателем и кузовом автомобиля разъединены.

Убедиться в том, что крюк траверсы не цепляется за разъем –стрелка- распределителя зажигания.

Отсоединить двигатель от коробки передач и извлечь вверх из моторного отсека.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

Зафиксировать гидротрансформатор в коробке передач, чтобы не допустить его выпадения.

Установка

Примечание. При установке двигателя все кабельные стяжки должны быть установлены на свои места Зафиксировать все шланговые соединения подходящими хомутами При выполнении установки обязательно заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми Заменять уплотнения, прокладки и болты, дотягиваемые по пределу текучести (с дотяжкой на определенный угол).

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Убедиться в наличии в блоке цилиндров установочных штифтов для центрирования двигателя/коробки передач, установить, если необходимо.
  • Установить промежуточную пластину на установочные штифты.

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Очистить шлицы первичного вала коробки передач и (в случае использования старого диска сцепления) шлицы ступицы. Удалить с шлицев коррозию и нанести очень тонкий слой смазки G 000 100. Не смазывать направляющую втулку.
  • Проверить выжимной подшипник сцепления на предмет износа. В случае необходимости заменить.
  • Если необходимо, проверить центрирование диска сцепления.
  • В автомобиле с механической коробкой передач в коленчатый вал должен быть вставлен игольчатый подшипник.
READ  Как Снять Передний Бампер Газ 3110

Автомобили с автоматической коробкой передач:

  • В автомобилях с автоматической коробкой передач игольчатый подшипник в коленчатый вал не вставляется. Если необходимо, удалить игольчатый подшипник.
  • Для фиксации гидротрансформатора на ведущем фланце использовать только подходящие гайки, подобранные по каталогу запасных частей. Для затяжки гаек гидротрансформатора использовать насадку Matra V/175.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Audi Avant. двигатель Audi Avant. ремонт Audi Avant. ремонт двигателя Audi Avant. характеристики Audi Avant. регулировка клапанов Audi Avant. система впуска Audi Avant. система выпуска Audi Avant. система питания Audi Avant. не заводится Audi 100. двигатель Audi 100. ремонт Audi 100. ремонт двигателя Audi 100. характеристики Audi 100. регулировка клапанов Audi 100. система впуска Audi 100. система выпуска Audi 100. система питания Audi 100. не заводится Audi A6. двигатель Audi A6. ремонт Audi A6. ремонт двигателя Audi A6. характеристики Audi A6. регулировка клапанов Audi A6. система впуска Audi A6. система выпуска Audi A6. система питания Audi A6. не заводится Audi Allroad. двигатель Audi Allroad. ремонт Audi Allroad. ремонт двигателя Audi Allroad. характеристики Audi Allroad. регулировка клапанов Audi Allroad. система впуска Audi Allroad. система выпуска Audi Allroad. система питания Audi Allroad

Моменты затяжки резьбовых соединений

Примечание. Моменты затяжки, приведенные ниже, применимы только к слегка смазанным, фосфатированным или полированных гаек и болтов Можно использовать дополнительную смазку резьбы в виде моторного или трансмиссионного масел, но использовать графитовую смазку запрещено Не использовать обезжиренные болты и гайки Допуск к моментам затяжки ± 15%.

Как снять задний бампер Aуди 100 C4.

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей Audi 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на Audi 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

AUDI 100 C3.Начинаю разборку (часть 1).

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.

Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту Audi с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей Audi 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на Audi 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.

Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Audi 100 | Снятие, разборка и установка заднего бампера | Audi 100

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговиков и подкрылков задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), облицовок задних фонарей и панели задка (см. «Снятие и установка облицовок багажника»), а также торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

С обеих сторон автомобиля снимите брызговики и подкрылки задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

Откройте крышку багажника и снимите облицовки задних фонарей и панели задка (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).

С обеих сторон багажника отверните гайки и выверните болты крепления концов бампера к кузову.

Изнутри обеих арок задних колес выверните еще по одному болту крепления концов бампера к кузову.

Выверните четыре винта крепления бампера к панели задка…

При необходимости отверните изнутри багажника две гайки крепления бокового энергопоглощающего элемента…

…и снимите энергопоглощающий элемент. Аналогично снимите второй боковой энергопоглощающий элемент.

При необходимости выверните четыре винта крепления центрального энергопоглощающего элемента к заднему бамперу…

Так расположены винты крепления центрального энергопоглощающего элемента к бамперу.

…и снимите центральный энергопоглощающий элемент.

Соберите и установите задний бампер, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять передний бампер на Audi 100 с4?

Прежде всего надо снять госномер, что бы не мешал и защиту двигателя снизу. Для снятия бампера надо добраться до болтов которые находятся два под фарами и два под противотуманками(места расположения отмечены красными овалами).

Сначала снимается маленькая решётка(обведено жёлтым) в районе правой противотуманки. Она стоит на защёлках. Выдёргиваем её на себя. Так же снимается и большая решётка(обведено синим).

Затем снимаются противотуманки, основные фары и выворачиваем болты которые под фарами(головка на 13). После этого надо вывернуть саморезы которые крепят бампер к подкрылкам(по одному справа и слева). Теперь выводим боковые стороны бампера из зацепления защёлок, поочерёдно правую и левую стороны. Для этого боковая сторона бампера(самый его угол) нажимается вниз и выдёргивается на себя, в сторону от колеса( не вперёд).

Как снять передний и задний бампер на Ауди 80,100. Все просто!!!

Audi 100 Реликвия 1992 года на DRIVE2

Заморочился сегодня заменой бамперов. Облазил много ссылок по снятию и установке. Нигде не нашел чтобы все и сразу, еще и с фото. Постараюсь рассказать.ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР.1. Снимаем фары и планки под ними.2 Снимаем туманки (если есть) и решетку в бампере.

READ  Как Снять Радиатор Ауди А6 С5

Откручиваем болты на лонжероне (по 2 с каждой стороны). Один сверху (примерно посередине фары, второй зеркально снизу) На фото бампер снят, но отверстия для болтов видны.

Откручиваем все винтики и болтики внутри колесной арки.

Оттягивая край бампера, сдвигаем его немного вперед. После этого берем за низ бампера (сбоку бампера) и снимаем его с защелок. Тянуть нужно снизу, чтобы бампер спрыгнул с нижней защелки. Потом легко снимается и с верхней.

Бампер задний, но защелки аналогичны передним.

Выкручиваем 4 болта в багажном отсеке, рядом с нишей под запаску.

Выкручиваем все болтики в колесной арке. Обычно их 3.

Срывем углы бампера аналогично переднему. Только здесь еще можно подлезть чем-то длинным, чтобы отстегнуть верхнюю защелку.

Вытаскиваем бампер. Направляющие могут выходить с трудом, поэтому старайтесь не перекашивать бампер.

Audi A6 C4 V6 2.6 ABC 1995 года на DRIVE2

На Днях появилась возможность установить фаркоп, ниче сложного нету на все ето дело ушло не более полутора часов времени, вид вообще почти не изменился так чучуть торчит ушко из под заднего бампера и все)подимаем коврик в багажнике и откручиваем 4 болта головка на 16,под аркой откручиваем 1 саморез который прикручен к бамперуберем за край бампера верх одной рукой а второй рукой сверху давим вниз на выступ бампера и тянем на себяфото защелок

когда сняли с защелок то просто тяните на себя по центру бампера и всепримерка фаркопа

прикупил такой наборчик без него не обойтись

Как снять задний бампер Audi 100 с4.

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей Audi 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на Audi 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.

Как снять Бампер AUDI a6 c4

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное…

Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

AUDI A6 C4 как снять передний бампер и крылья

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное…

Инструкция по снятию бампера на автомобиле Audi 100

Итак, первым делом необходимо снять решетку радиатора. Затем под ней находятся 4 болтика крепления, которые необходимо открутить.

Теперь под низом с левой стороны (водительской) передний бампер прикручен саморезами к нижней облицовке. Лично у меня было так, не могу утверждать однозначно, возможно, что это уже было намудрено.

  • После этого можно приступать к основным креплениям, которые находятся по обе стороны бампера по бокам.
  • Также делаем и с другой стороны. После чего необходимо двинуть бампер вперед, надавливая на торец, и он освободится с крючков крепления.

С другой стороны он снимается аналогично.

Процедура этого ремонта довольно простая и по времени не занимает более 20 минут времени. Процесс установки проходит в обратном порядке.

Помпа Audi c4 2.6 / 2.8 застряла.

Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все похоже на ту, что уже представлена ​​на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.

Как снять передний бампер Audi с4.

Бывают работы кода требуется снять передний бампер автомобиля Audi с4. О том как это сделать речь пойдет ниже.

снять, бампер, audi

Для начала нужно снять нижнюю защиту моторного отсека.

Затем необходимо снять противотуманные фары или нижнюю решетку радиатора, если автомобиль ими не оборудован.

Потянув правую часть нижней решетки радиатора на себя, снимаем ее.

Рис 2 – Снимаем половинку нижней решетки радиатора.

Передний бампер, версия выпуска с апреля 1992 года до мая 1994 года

На автомобилях с номером шасси начиная с 4A-NN 108 155 устанавливается новый кронштейн.3- с измененными точками крепления. Точка крепления.2- сместилась в отверстие.стрелка-, точки.1- остались без изменения.

При установке нового кронштейна на автомобиль без модифицированных точек крепления необходимо дополнительно установить проставку.

  • Винт для проставки.
  • Заклепка с шайбой.
  • Бампер.
  • Подкрылок.

Как самостоятельно снять передний бампер на Audi 100

Снятие переднего бампера на Audi 100 не обязательно необходимо для его полной замены. В некоторых случаях это нужно для других задач, к примеру, для снятия блок-фары, о чем подробно рассказывалось в предыдущей статье. Для проведения данного ремонта, нам понадобится:

  • Головка на 8 с воротком или трещоткой
  • Крестовая отвертка

AUDI A6 C4 как снять передний бампер и крылья

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту Audi с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.