Как снять бархотки на Granta

Замена бархоток на Granta

Всем привет !Начались первые дни лета задумался о защите салона от солнца,От идеи катать полусферу сразу отказался, не по феншую как то… )

Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.

Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )

Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.Из плюсов:сохранился вид аквариума;В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.

Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_Опервые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.

Я ранее уже говорил что снял тонировку по причине не корректной работы уплотнителей стекол

А конкретно мне ее просто нарезало как канцелярским ножомПочти все лето прошло

И так я поехал и купил комплект внешних и внутренних

Ценник вышел 1300 плюс в подарок отдали пистонов набор (мне показалось дороговато)Кто считает что меня наеби в комменты)

В кратции о самой заменеЯ не смог поменять без снятия обшивки

В интернете есть самоделкины они из электродов там делают крюки и без лишних действий просто цепляют уплотнетель внутренний и снимают ( я не такой рукастый )

Внешняя конечно по сложнееС краю со стороны дверной ручкиТам нужно с начало снять с клипсы

И там нужно отвёрткой ковырять ее влево от двериИ тянуть край вверх и все должно получиться ( так на Ютюбе я увидел)Примерно так и получилось к счастью на десять дольше минуточек

Новые уплотнители устанавливаются очень легко, для этого нужно завести их в пазы и надавить — тем самым они зафиксируются и готово

Я показал здесь на примере водительской двериНо в итоге стало намного лучшеСамо стекло при опускание и поднятие ходит бед посторонних звуковИ больше нету царапокИ смотрится кстати если приглянуться — намного лучше, старые пластиковые очень дёшево выглядят

Хохохо Я устранил недочетик А их ещё оооочееь много

А меняли ли вы бархотки на Granta ?Или у вас с завода все огоньОтвет в комментариях

А теперь самое главное, как заменить те самые бархотки?— обшивки снимать не нужно!— я использовал обычный электрод, в виде изогнутого крючка, чтобы подцепить за интересное место бархоточку— плоская отвёртка— тряпочка, которую нужно подложить под отвертку, дабы не царапать обшивку)

Скажу сразу, помучиться придётся, подцепить там где нужно сразу не получается, может кому то повезёт конечно) я примерно пол часа провозился с водительской стороны) отгибаем старую бархотку в самом начале отверткой, просовываем электрод в виде крючка, стараемся зацепить там где нужно (на фото показал), дергаем на себя, только дергайте с умом, можно не то зацепить и обшивку оторвать к херам))) когда цепляешь там где нужно, становится понятно, дёргаем на себя, и вуаля, ставим новые) вставить ничего сложного вообще нет, даже не знаю что расписать по этому поводу) всем удачи!

Также убрал номерные рамки, прикрепил их через стандартные саморезы, подклеив резинку на двусторонний скотч, чтоб не вибрировал)

На моей Granta сломалась ручка бардачка, решил не покупать новый бардачок, а отремонтировать ручку.

Обычно поломка ручки заключается в обломанной петле: ручку перекашивает в сторону, и она начинает болтаться.

Бардачок состоит из двух пластиковых частей, склеенных между собой. Вставляем отвертку в щель, и аккуратно разъединяем эти детали

Получаем отдельно сам бардачок. . и отдельно его лицевую часть, со сломанной ручкой Вот виновник поломки ручки — отломалась часть корпуса ручки, и петля ручки потеряла жесткость и стала вылетать из паза Для ремонта ручки использовал клей для пластика Poxipol Также укрепляем места крепления самих петель, они тоже часто обламываются Устанавливаем ручку на на лицевую панель бардачка Кстати, если у вас обломилась петля, то есть еще один вариант ремонта: сверлом на 4.5 мм высверливаем отверстие в самой ручке, в месте где раньше была ось петли, и вставляем отрезок гвоздя на 150 мм, загнув его острый конец, чтобы он не вышел из паза

Склеиваем вместе две половинки бардачка, устанавливаем бардачок на место. Теперь ручка бардачка работает без нареканий!

Метки: ремонт ручки бардачка на Granta, ремонт крепления ручки бардачка Granta

Lada Granta FAQ — Справочник по LADA Granta — советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2013-2015

У меня автомобиль LADA Granta (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась. Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там. Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное “ушко”, успел его приклеить потом делал фото. Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.

READ  Какое масло заливать в коробку Granta

По порядку что понадобиться (у меня это всё оказалось под рукой):

Желательно пластмассовый инструмент чтоб разобрать крышку бардачка. 2. Плоскогубцы 3. Пинцет (большой) 4. Пистолет с термоклеем 5. Паяльник (газовая плита, горелка) 6. Отвертка 7. Клей момент 8. Шуруповерт (дрель) со сверлами диаметр на 1,5 и 3 9. Медная скобка (или что нибудь подходящее) я свою когда-то снял с коробки из под телевизора. 10. Винт на 3 длиной 2см, шайбу. 11. Прямые руки “в локтях должны сгибаться, пальцы шевелиться “

Разбирать крышку лучше пластмассовым инструментом, она склеена ни каких защёлок нет.

Отделена крышка бардачка, от основания

Аккуратно раскрыв достаём внутренности ручки бордачка, там есть большая пружина её потерять невозможно.

Затем взял отломанное ушко и приклеил на место, после этого из медной скобки сделал пару уголков.

Медный уголок из скобки

Одну скобку нагрел вначале на газу и вплавил её (далее вплавлял скобку глубже нагревая паяльником) после этого и вторую скобу такими-же действиями. Держал их пинцетом так как пространства немного им получилось удобней устанавливать.

Первый вплавленный уголок

Второй уголок вплавленный на место

Попробовал погнуть ухо держалось крепко это порадовало, далее заполнил пространство рядом с обоими ушками термоклеем (на втором ухе уголки не ставил оно было целое), после того как клей застыл вновь была проведена проба на выживание нагрузки.

Залито пространство у левого ушка термоклеем, после вплавление медных уголков

Залито пространство у левого ушка термоклеем, после вплавление медных уголков

На второй стороне залил так-же термоклеем для жесткости.

На второй стороне залил так-же термоклеем для жесткости.

Теперь на правом ушке у которого сломалась ось, взял и просверлил отверстие вначале 1,5 мм сверлом для того чтоб постараться удержать центр и не скользить в стороны, затем сверлим на 3мм. Потом примеряем вставляя болтик с шайбой (болтик желательно с мелкой резьбой чтоб не раздолбил вокруг пластмасс).

Смотрим, примеряем болтик вместо обломанной оси

Смотрим, примеряем болтик вместо обломанной оси

Теперь убираем болтик и устанавливаем ручку на место, не забываем поставить пружину на своё место. Ручка ставиться изнутри под наклоном (внимательно посмотрите на ось) потом устанавливайте, надо прижать хорошо пружину.

Ручку ставим на место

Когда поставил немного отогнул в сторону и в просверленное отверстие залил термоклея (умеренно). Нагрел болтик на газу и вернув ручку в исходное положение снаружи вставил болтик с шайбой. Расплавив внутри термоклей болтик крепко уселся я ещё умудрился немного и клея момента добавить пока его впихивал.

Установленная ручка на место в свои крепежи.

Установленная ручка на место в свои крепежи.

Левая сторона где ось целая, (было сломано ушко)

Левая сторона где ось целая, (было сломано ушко)

Затем места крышки и основание склеиваем восстанавливая целостность конструкции. Сейчас сохнет завтра буду ставить на место в машину.

ps: удачи вам, меньше поломок, ну и надеюсь инфа для вас была полезной.

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Простой и незамысловатый элемент салона любого легкового или грузового автомобиля, банален типом своей конструкции, но в какой-то степени незаменим.

Только представьте, что все валяющееся у вас в одном ящике будет радовать глаз на сиденьях, панели приборов, в кармашках чехлов и т. п. Жуть! Потому очень важно держать бардачок исправным и не допускать раздражительных внезапных открываний дверцы при каждом скачке на «ровных» отечественных дорогах.

Вещевой ящик же в модели LADA седан одно из самых слабых мест. Едва ли не в первые месяцы после приобретения новенькой машины вы столкнетесь с тем, что сломался язычок защелки или ручка. Ее легко починить, но сам факт халатного отношения к потребителям…

Есть еще причины, по которым вам может понадобится знание процесса демонтажа бардачка в данной модели авто: доработка ящика, удобная прокладка проводов за панель приборов.

Процесс снятия очень прост. Достаточно сделать один раз, и вы навсегда запомните, как это делать.

Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  • Откройте дверцу.
  • Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  • Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  • Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Granta.

Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  • Откройте дверцу.
  • Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  • Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  • Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Granta.

Как поменять защелку бардачка на Granta

Проблема на просторах инета достаточно частая поэтому сделаю вступительную часть.Если сломалась ручка НЕ НУЖНО пытаться снимать ее на месте дабы потом после ремонта или замены вставить, покоцаете пластик пока будете выдирать обломки. Новую или отремонтированную с внешней стороны все равно не вставить (((Необходимо открыть ящик, отжать два упора сверху, после того как выпадет из панели и останется на шарнирах необходимо потянуть весь корпус ящика на себя. Шарниры выполнены разрезными, а в корпусе торпеды выполнены цельные оси.Сняв ящик его необходимо разобрать: состоит из 2-х склеенных половинок(клей не особо прочный), аккуратно тонким ножиком расслаивать с угла.В ручке-замке отпало ухо(ось) с одной стороны. Приклеил опробовал после 10 нажатий снова сломалось(хорошо хоть корпус ящика не собирал и не склеил)Было решено усилить конструкцию:1. сделать вертикальные стенки уха из жесткого материала(сгодился текстолит, приклеил на суперклей)2. посадить на 1 стальную ось (просверлил по центру отверстие 1,5 мм вставил кусок старой вязальной иглы)3. залить все это дело эпоксидкой, чтоб не разболталось.

READ  Как снять обшивку двери ВАЗ 2110

Осталось собрать конструкцию: склеить 2 половинку ящика и на место в машину.

Ремонт вещевого ящика

Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

Снять бархотки Калина

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Как снять бархотки LADA Granta

Как снять бархотку (наружный уплотнитель стекла) на Priora.

Выпуск 2 (Установка бархоток нового образца на двери без удерживающей сткпеньки)

Уплотнитель стекла на Niva ладу ( бархотка )

Как заменить опускное стекло двери Шнивы

Шеви Niva съём установка стекла задней двери

Установка (замена) «Бархоток» LADA Granta (Kalina 2)

Снять бархотки передних дверей LADA Kalina

Первые месяцы владения седаном LADA Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях LADA Granta и Kalina 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты – наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо 6-17).

Всем привет !Начались первые дни лета задумался о защите салона от солнца,От идеи катать полусферу сразу отказался, не по феншую как то… )

Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.

Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )

снять, бархотка, granta

Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.Из плюсов:сохранился вид аквариума;В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.

Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_Опервые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

снять, бархотка, granta

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты – наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

READ  Как открыть багажник LADA Granta

Установка (замена) «Бархоток» Лада Гранта (Калина 2)

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо 6-17).

Как снять бархотку (наружный уплотнитель стекла) на Priora.

Выпуск 2 (Установка бархоток нового образца на двери без удерживающей сткпеньки)

Уплотнитель стекла на Niva ладу ( бархотка )

Как заменить опускное стекло двери Шнивы

Шеви Niva съём установка стекла задней двери

Установка (замена) «Бархоток» LADA Granta (Kalina 2)

Снять бархотки передних дверей LADA Kalina

Первые месяцы владения седаном LADA Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях LADA Granta и Kalina 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Как легко снять уплотнители стекла (Бархотки) на Калине не ломая и не разбирая!

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Как снять бархотки LADA Granta

Всем привет !Начались первые дни лета задумался о защите салона от солнца,От идеи катать полусферу сразу отказался, не по феншую как то… )

Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.

Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )

Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.Из плюсов:сохранился вид аквариума;В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.

Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_Опервые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.

Первые месяцы владения седаном LADA Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях LADA Granta и Kalina 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо 6-17).

Всем привет !Начались первые дни лета задумался о защите салона от солнца,От идеи катать полусферу сразу отказался, не по феншую как то… )

Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.

Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )

Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.Из плюсов:сохранился вид аквариума;В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.

Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_Опервые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.