Как снять блок управления на Niva Chevrolet

Как снять блок управления печкой Niva Chevrolet — Автомастер

Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда разборка отопителя Шевроле Niva необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуток ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её для вас необходимо поддеть аккуратненько отвёрткой.

Замена отопителя на Niva Chevrolet

Как бы всё. Выкручиваем 2 самореза на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новый. И начинаем собирать в оборотном порядке.

Если при сборке у вас осталось пара излишних шурупов, означает вы всё собрали верно! Спасибо за внимание!

Ремонт, замена и доработка печки «ВАЗ 2121 Chevrolet» своими руками

Если вдруг будут вопросы либо я что-то может запамятовал добавить, обращайтесь, с радостью подскажу. Выход из строя 1-го из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия 1-го из режимов скоростей. Отсутствие зажигания. Выработка якоря и щёток электродвигателя в итоге долговременной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя будет нужно разборка отопителя Шевроле Niva демонтаж В хоть какой из перечисленных ситуаций электродвигатель будет нужно снять.

Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается впрямую к аккумулятору. Если он заработал, делему следует находить в другом месте. В неприятном случае электродвигатель снимается для ремонта либо замены. Он размещен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают разборка отопителя Chevrolet Niva осматривают.

Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора достаточно ординарна. Предпосылкой его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок либо щёток. Предпосылкой выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток либо якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место либо изменяется на новый.

Ремонт радиатора печки Главные признаки неисправности радиатора печки последующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедля устранена При обнаружении хоть какого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте либо замене радиатора.

Почаще автолюбители устанавливают новый радиатор. При всем этом система вполне освобождается от ОЖ. При выходе из строя радиатора печки обычно разборка отопителя Шевроле Niva его замена Замена радиатора на автомобиле с кондиционером — достаточно непростой процесс, требующий специального оборудования и соответственных способностей.

Дело в том, что летом кран закрыт, и его элементы прикипают друг к другу. При попытке его отвернуть кран ломается. Обычно его меняют на новый.

При выходе из разборка отопителя Шевроле Niva кран печки изменяется на новый Замена крана делается последующим образом: На остывшем движке при вполне открытом кране печки соединяется ОЖ.

Снимается тяговый тросик и бардачок. Для снятия тягового тросика рожковым ключом ослабляются гайки Ослабляются и снимаются хомуты крепления патрубков. Кран снимается. И крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна рычагов.

Сейчас можно снять лампы подсветки панели рычагов. Отсоединить моторчик от крыльчатки можно при помощи плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой просит особенной бдительности и аккуратности, потому что пластмассовые детали просто разрушить. Наружный блок управления печкой содержит в себе три крутящихся контроллера и один ползунок Демонтаж осуществляется в последующем порядке: Во избежание недлинного замыкания и удара током отсоедините клемы от АКБ.

Очень осторожно потяните на себя и снимите каждую из ручек переключения режимов печки. Демонтируйте рычаг управления рециркуляцией воздуха, аккуратненько поддев его плоской разборка отопителя Шевроле Niva.

При помощи той же отвёртки снимите декоративную панель контроллера. Под декоративной панелью блока управления печкой находятся лампочки подсветки Открутив два самореза крепления, извлеките блок управления. Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода. При разборка отопителя Шевроле Niva кондиционера дополнительно отключите шланги вакуумного выключателя.

Установите и подключите в оборотном порядке новый блок управления. Для его демонтажа нужно снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена. Для замены радиатора необходимо разобрать фактически всю переднюю часть салона После разборки фронтальной панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, снутри которого находится радиатор.

Перед его демонтажем нужно слить охлаждающую жидкость, а после чего отсоединить разборка отопителя Шевроле Niva. После чего снять радиатор печки будет достаточно. Установка нового радиатора и снятых ранее узлов делается в оборотном порядке.

Перед сборкой фронтальной панели следует залить антифрияз. Это дозволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком. Открутив боковую панель центральной консоли, появится доступ к крану печки и тросику его привода Добраться до троса можно через нишу для разборка отопителя Шевроле Niva водителя. Сами же патрубки крана вмонтированы разборка отопителя Шевроле Niva перегородку моторного отдела. Трубки крана разборка отопителя Шевроле Niva инсталлируются на перегородку меж моторным отсеком и салоном Для демонтажа экрана патрубков крана печки нужно отсоединить шланги с разборка отопителя Шевроле Niva и наружной сторон, за ранее слив ОЖ.

#Niva#Chevrolet#январь7 #чиптюнинг. где находится ЭБУ. ну а мы будем шить!!!

После чего откручиваются два винта крепления и экран снимается. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления. Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки нередко начинает течь ОЖ. Предпосылкой этого обычно является износ патрубков либо неисправность крана печки. Потому что тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Но в процессе долговременной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою упругость и взрываются.

После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь изменяется на новейшую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства из-за их низкого свойства. Из-за утраты эластичности патрубки печки с течением времени лопаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В данном случае его придётся заменить на новый. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют поменять интенсивность подачи воздуха.

снять, блок, управление, niva, chevrolet

Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся либо подаётся прохладным, предпосылкой этого является неисправный резистор, который необходимо заменить.

READ  Как снять поддон на Renault Logan

Где эбу в Ниве Шевроле? и как определить какой эбу установлен

Предпосылкой невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика длится.

Инспектируют уровень ОЖ. Если он маленький, антифриз доливают до нормы и инспектируют через некоторое количество дней. Если уровень приметно снизился, следует направить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является предпосылкой утечки ОЖ. Одной из обстоятельств отвратительного подогрева салона отопителем может быть маленький разборка отопителя Шевроле Niva ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать.

Ремонт блока в домашних критериях вероятен только при наличии соответственного инструмента — проще обратиться в автосервис.

Другой предпосылкой остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть.

Это актуально при покупке разборка отопителя Chevrolet Niva эксплуатации подержанных автомобилей.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ А как цоколи лампочек назад вставил ? Б захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)юЕсли я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ А как цоколи лампочек назад вставил ? Б захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)юЕсли я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

тросик тепло/холодно:взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

тросик рециркуляции:он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный. я снял боковушку от куда дует в ноги. и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм.

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Chevrolet Niva, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

READ  Куда Ставить Домкрат Шевроле Нива

Как снять панель управления печкой Chevrolet Niva

Niva Chevrolet замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Chevrolet Niva ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на Niva Chevrolet? с кондиционером.

Блок управления отопителем в сборе на Chevrolet Niva | MotoRRing.ru

Переносим кнопку включения кондиционера Chevrolet-Niva на более удобное место

замена тросика печки своими руками

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Снятие блока управления печкой

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Chevrolet ВАЗ 2121, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Chevrolet ВАЗ 2121 не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Niva. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Chevrolet Niva, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Снятие и установка отопителя

Сиденье водителя отодвигается. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы. Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя.

Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается.

Как снять блок управления печкой Niva Chevrolet

Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика.

Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом.

Ремонт и замена блока управления печкой Chevrolet Niva

Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой.

После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления. Если он низкий, антифриз доливают до нормы снятие блока управления отопителем Chevrolet Niva проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ.

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис.

Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и она может иногда выйти из строя.

  • Как снять блок управления печкой Niva Chevrolet
  • Снятие и установка отопителя
  • Снятие и установка отопителя Niva Chevrolet

Снятие и установка отопителя Niva Chevrolet

Устанавливается новый тросик. Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном порядке.

READ  Как снять обшивку передней двери LADA ларгус

Проверяется работоспособность механизма. Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона. Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий снятие блока управления отопителем Chevrolet Niva действий.

От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Снятие блока управления отопителем Chevrolet Niva поддевается и затем снимается облицовка блока.

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза.

Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. Снятие блока управления отопителем Chevrolet Niva блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.

снять, блок, управление, niva, chevrolet

От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке.

После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить. Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ.

Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси.

Аналогичным образом снимается снятие блока управления отопителем Chevrolet Niva патрубок. Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги.

При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта. Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Теперь можно снять лампы подсветки панели рычагов.

Далее разъединяем колодку жгута проводов. Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем снятие блока управления отопителем Chevrolet Niva крепления скобы. Далее откручиваем снятие блока управления отопителем Chevrolet Niva крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.

Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.

Ремонт неисправного блока управления печкой Chevrolet ВАЗ 2121 или замена на новый блок

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Chevrolet Niva, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Chevrolet ВАЗ 2121, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

снять, блок, управление, niva, chevrolet

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Chevrolet ВАЗ 2121 не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Niva. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Chevrolet Niva, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.