Как Снять Боковое Зеркало Skoda Octavia А5

Как снять боковое зеркало шкода октавия а5

показан процесс разборки / ремонта зеркала заднего вида на Skoda Octavia A5. Чтобы снять зеркальный элемент, нужно вынуть его из 4-х защелок. Три защелки снимаются отверткой, а доступ к 4-й открывается, когда зеркало отодвигается как можно дальше назад и влево. Постепенно, продвигаясь в процессе, нужно слегка отвести зеркало в сторону, чтобы оно отошло от защелок. Главное потянуть за 2 верхние защелки, и тогда процесс упростится. Повторная сборка намного проще, потому что элемент просто застегивается на защелки.

Размышляя на досуге о своей паразитической склонности «заимствовать» полезные рекомендации и идеи у Диска и ничего не приносить взамен, я решил попробовать подготовить первый полезный пост.

Более того, не зря с помощью суперкодов появились светодиодные лампы для освещения пространства автомобиля, встроенные в боковые зеркала заднего вида.

Тем, кого лишило оборудование наличие данной функции в зеркале, советую не сдаваться и сразу перейти в БЖ на kokos1. Ему удалось, а главное, не коллективно, создать тени от моих зеркал. Все заработало как обычно, читал.

Наивно полагая, что вся работа сведется к тому, чтобы не сломать снятие зеркального элемента (на приводе я нашел много статей об этом процессе) и открутить два болта абажура, я пошел на работу на 15 минут раньше, чтобы поймать, как стало Про Octaha LED модно говорить подробнее. В итоге, оторвав зеркало от привода, я понял, что опоздаю на работу и статью «Как разобрать зеркало заднего вида»

И вот что произошло:

Как разобрать боковое зеркало на Octavia A5 FL

Для успешной разборки и, самое главное, сборки задней части зеркала нам потребуются:

1. Небольшой отверткой с плоским лезвием (лучше двух) оторвать защелки. (Твердый перец может сделать своими руками)
2. Длинная тонкая отвертка и мягкая ткань, которую можно завернуть. (Мне бесполезно, но другие используют)
2. TORX T10 в простом народе ключ звездочка на 10. (использовал обычную отвертку с переменными битами) без этого пункта жестокость никуда не поможет.
3100 грамм успокаивающего, чтобы не бояться оторвать демонтированный зеркальный элемент
4. 15 минут на каждое зеркало.

1. Отсоедините зеркальный элемент от бокового зеркала: это самый ответственный и нервный момент, велик страх разбить зеркало.
Кто-то делает отверткой, кто-то съемником «Вилка», мне удалось все сделать вручную.

Например, вот комментарий от Škodovod SanchoPanso998 по поводу съемки в зеркало:

Для начала нужно снять зеркало, это самый главный момент. Руками передвигаете зеркало так, чтобы сверху у вас была прорезь, светите туда фонариком и сразу видите, где защелки. Всего защелок 4, если представить циферблат, то через 2, 5, 7, 10 часов (примерно) каждая из защелок состоит из двух крючков, между ними выступ. Я использовал тонкую отвертку, которую я гнул как букву G, гнул около 2 мм. Когда вы потянете зеркало на себя, то оно уже создает натяжение защелок, приподняв их, вы почувствуете, как зеркало постепенно расстегивается. Не тяните слишком сильно.

READ  Где Находится Предохранитель Стеклоподъемников На ВАЗ 2114

Разворачиваем зеркальный элемент максимально в сторону машины и вниз. Или как можно ниже (я получил это с обеих позиций).

4. Откручивая механизм, подтягиваем к себе, не теряя саморезов и осторожно оставляем висеть.
Закрепляем навыки работы отверткой, откручиваем еще 4 винта и продолжаем изучать устройство зеркала:

5. Удаление верхней (белой) части корпуса зеркала.

Чтобы снять белую часть корпуса, необходимо освободить защелки №5,6,7 (см. Фото выше), немного затянуть, отвернувшись от себя. Освободите защелки вдоль черной половины корпуса зеркала (см. Фото).
Быть осторожен! там две защелки №7. Как оказалось, сломал одну. На фото кейса видно, где я запуталась. Доступ ко второй защелке через отверстие в металлической рамке.

6. Снимите нижнюю часть корпуса.
Неокрашенная часть корпуса удерживается тремя защелками с одной стороны:

Освободите защелки и потяните вниз.

Отвинтите два винта, чтобы торцевой ключ T10

У меня не возникло труда собрать оба зеркала.

Итог: приятной вещицей стала практически бесполезная из-за какой-либо яркости фича. Ночная фотосъемка, к сожалению, есть только в гараже и качественно захламленная, но «прожектор» на ней хорошо виден.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще одна проблема: у Шкоды правый указатель поворота.
После выключения воспаления горит.
Извлекаем клеммы из АКБ. Не помогает.
Что это может быть и как лечить?

Скорее всего чип сгорел в мозгу.

Подборки по теме:. Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы правая мигала, левая. периодически.
Вы должны поддерживать свой палец, чтобы правильный сработал.

Решение: очистите переключатель.
Разборка и просмотр контактов могут быть как закороченными, так и погнутыми.
Бывает, что проблема уходит сама собой после недели регулярных путешествий.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который находится под колесом.

Снимите нижнюю крышку, она заблокируется,
вытащить доску и
уже снимаем верхнюю крышку, на ней тоже две защелки.
И выньте поворотный переключатель.
Снимаем руль.
Если это не поможет, нужно будет заменить блок подрулевых переключателей.
Дорогое удовольствие.

READ  Как Снять Переключатель Печки На Ваз 2110

Кат.номера повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Статьи по замене повторителей в зеркалах.

ВАГ 3Т0 949101­ осталось­
VAG 3T0 949102­ право

Если диоды в репитере не загораются, сначала проверьте контакты.
Если с ними все в порядке, то весь светодиодный блок меняют.

Если в зеркалах не работают повторители, нет питания и при этом все остальное электричество двери работает исправно, проверяем предыдущие. Также смотри Васю, может шнуром отключил.

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

как понять повторитель в зеркале заднего вида на шкоде,
номер детали правого и левого повторителей в зеркалах,
если репитеры не работают, что проверять,
переключатель вращения глючит,
при выключенном зажигании включен правый указатель поворота,
постоянно горят варианты решения переднего правого поворотника.,
при выключенном зажигании включен правый указатель поворота.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник варианты решений

Есть такой, что правый передний поворотник постоянно горит!
Он выключается при снятии терминала, но всегда включен.
Включаешь аварийный свет, он еще горит, включаешь поворотник, тоже горит.

Что делать: разобрать рулевую колонку, почистить контакты на поворотном рычаге и заменить предохранитель.
Возможно, на блоке комфорта был выбит ключ. Лечится ремонтом устройства или его заменой.
Это когда в поворотники устанавливают нестандартный ксенон или диоды.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ. это один из каналов выхода из БК или мозгов. Перегорает плата, точнее некий канал, отвечающий за холодный или горячий опрос автоматических ламп. Опрос. это проверка работоспособности тех же ламп. BC проверяет, что все лампы находятся в хорошем состоянии и работают на месте в соответствии с их сопротивлением. Ставить диоды или колхоз ксенон не получается без выключения программного обзора ламп Bk, потому что сопротивление совсем другое. Некоторые мастера перезаписывают настройки BC на другой выход, контакт или ключ обхода, который сгорел. Без него не обойтись не всем. Выбранные мастера принимаются. Для этого требуется VAS-ПК с проприетарной версией диска не выше 19,47. необходимо переназначить выходной канал указателя поворота. И соответственно переставляем провода в микросхеме, где переназначаете канал.

Эта тема задается в моем личку.
А потому что в интернете сложно быстро найти нужный фотоотчет.,
тогда позволю себе опубликовать замечательный фотоотчет с драйва от Юриуцца.

Как снять боковое зеркало Skoda Octavia A5

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левой стороны
поворот, замена правого указателя поворота производится аналогично.

1. Нажмите пальцем на нижнюю часть световозвращающего элемента, наклоняя световозвращающий элемент.

READ  Замена Салонного Фильтра Renault Laguna 3

2. Оторвите отражающий элемент плоским деревянным рычагом, подложив под него кусок ткани.

3. и снимите его с держателя подушки двигателя.

4. Отсоедините два выступающих провода, чтобы контролировать тепло от отражателя.

Это видно на картинке.

5. Переведите корпус зеркала в рабочий режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

6. Отверткой открутите верхнюю часть.

7. и боковые замки кузова.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Снимите проставку.

10. Открутите три винта, которыми крепится нижняя крышка.

11. Снимите нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав защелку, отсоедините колодку жгута проводки от указателя поворота.

13. Нажмите на замок

14. и снимаем боковой указатель поворота.

15. Установите боковой индикатор направления и детали зеркала заднего вида в обратном порядке снятия.

One comment

Подвешивая правильный указатель, было то же самое.
получилось так:

1. Закрываю машину, сигнализация мигает один раз и после этого остается включенным правый поворотник (все три: в подсветке, повторителе в зеркале и на фаре). Это лечится открытием машины с помощью брелка сигнализации, обычно приходится открывать и закрывать несколько раз. заморозить повторы.

2. При открытии машинки с пульта поворотники мигают 2 раза, после чего снова включается все необходимое. Я лечу так же, открывая и закрываясь, пока они не погаснут.

3. На ходу: поворачиваю для себя направо и после нескольких обычных морганий слышу частые мигающие звуки меткости (как будто некоторые поворотники сгорели). Выхожу и вижу, что вместо того, чтобы снова мигать, просто горят все три правые лампы. На заглушенном двигателе это делается путем открытия-закрытия с помощью брелка.

4. На закрытой машине, ударив колесо, срабатывает датчик удара и поворотники мигают несколько раз, после чего снова зависает правая. обрабатывается открыванием-закрыванием или ногой на руле, после нескольких мигающих сигналов тревоги правый поворотник может просесть.

Позвонил дилер и сказал, что ошибок нет, все нормально! и отсоединил мною (оборвал перекручивание проводов) проводку от сигнализации до поворотников, чтобы световой сигнал от сигнализации не проходил. Ездил, так что сбоев за 3 недели не было. Сходил в сервис, там поставили сигнализацию, уже были знакомы с этой поломкой, вылечили все за 20 минут, вернули световую сигнализацию на сигнализацию.

В общем, в блоке сигнализации втыкается реле, потом два из них, одно сбоку, соединены друг с другом, отказов нет! Я должен был немедленно пойти к ним.