Как снять датчик ABS Passat б5

Содержание

Электрооборудование (Electrical equipment)

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленоватая подсветка устройств), Коробка автомат, автомобиль, Бинар5С. Установка парктроника СПАРК 4F на VW Passat B5 1.8 1997г. (rus.) Фотоотчет

Электросхемы VW Passat B5 с 1997 года выпуска и VW Passat B5 GP с 2001 года выпуска (eng.) Подробные и полезные электросхемы на VW Passat B5 / B5.5 с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электрических блоков и др. 1,8L. Engine. Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) / 110 kW, engine code AEB 2,8L. Engine. Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 142 kW, engine codes AHA 1,8L. Engine. Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code AUG 1,8L. Engine. Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 125 kW, engine code AWM 2.8L. Engine. Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 142 kW, engine code ATQ 1,8L. Engine. Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code ATW 4,0L. Engine.Mot ronic Mult iport Fuel Inject ion (MFI) 202 kW, engine code BDP 2,0L. Engine. Turbo Diesel PD Fuel Injection (DFI) 100 kW, engine code BHW Automatic transmission, 5-speed automatic with tiptronic и др. 60 Mb. Пуск электросхем с файлов типа: vw.b5.wd.01.pdf

Общая информация по электрическому оборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат

Топливная система (Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Ауди A4, A6, Бмв, Опель, на фуры и пр. Нередко ломается. потому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей либо чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит. означает для вас сюда, у вас препядствия с механикой: самый возможный вариант. повреждение мембраны (или рез. колец), 2-ой вариант. недостаток подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно. здесь вы можете разглядеть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Кузов (Body)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Нередкое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п это трудности центрального замка. жмем закрыть, замок запирается и сразу раскрывается. Время от времени приходится длительно страдать чтоб закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате снутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сберечь мало средств на ремонте.

Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Не 1-ый раз столкнулся с неувязкой поломки стеклоподъемника на Пассате. Решил выложить фотоотчет как его можно починить. Трос стеклоподъемника рвется приблизительно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней употребляется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является предпосылкой обрывов.

Как верно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Golf 4, Бора, Passat Б5 и др. (rus.) Фотоотчет При разборке салона либо замене лампочки, плафон подсветки бардачка нередко развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задачка, не многим под силу. Пришлось снять собственный фонарик из бардачка, чтоб его разобрать и показать как он позже собирается. Имеем 8 частей конструкции (один контакт состоит из 2-ух частей).

снять, датчик, passat

Фольксваген Passat 4-door Sedan 1996- Type 3B Информация для восстановления кузова Фольксваген Passat 4-door Sedan 1996- Type 3B Информация для восстановления кузова

Фольксваген Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова Фольксваген Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова Фольксваген Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A4 B5 (8D), Ауди A8 D2 (4D2), Ауди A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual VW Passat B5 с 1997 года выпуска. Управление по ремонту системы впрыска и зажигания движков 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 Эти движки устанавливались на авто Фольксваген Passat Б5 (3B2, 3B5) 1997. 2001 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти дефектов, Таблица дефектов, коды дефектов 00515. 01262, Таблица дефектов, коды дефектов 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Изготовление консистенции, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов мотора, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления горючего и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы мотора, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка черт после прохладного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления движком, Кодирование блока управления движком, Варианты кодировки блока управления движком, Адаптация блока управления мотора к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления движком к электрическому иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Сервис системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страничек. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Авто климатические установки (rus.)Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип деяния климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы остывания, Регулирование температуры, Сервис.

Climatronic. Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип деяния. Пособие по программке самообразования.

Двигатели (Engines)

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст вполне, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину трудности.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска. Управление по ремонту дизельных движков 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999 Эти движки устанавливались на авто Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (3B2, 3B5) 1997. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. разборка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 20. топливная система, 24. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система зажигания. 230 страничек. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска. Управление по ремонту дизельных движков 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти движки устанавливались на авто Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (код модели: 3B2, 3B5) 1998. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система свеч накаливания. 172 странички. 4 Mb.

READ  Где Находится Датчик Скорости На Фиат Дукато

Фольксваген Passat B5 1996-2000: Движки, приводные ремни, система смазки (rus.) Рассмотрены бензиновые движки: ADP, AHL, ADR, APT, ARG, AEB, ANB, APU, AGZ, ACK, ALG, ALF, APR, AQD, и дизельные движки: AHU, AHH, AFN, AJM, AFB. (13 МБ.)

Замена ремня ГРМ на движках V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные движки устанавливались на авто Ауди A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска и другие.

Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 183 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: AFB. Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных движков. Он соединяет внутри себя высшую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом горючего. Этот движок оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин движок развивает наивысшую мощность 110 кВт (150 л.с.). Наибольший вращающий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большенном спектре оборотов. : Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора мотора, Смазка мотора, Удаление воздуха из блока цилиндров, Остывание мотора, Система подачи горючего, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого горючего, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система подготовительного накаливания, Самодиагностика, Многофункциональная схема, Особые инструменты.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления на VW Passat B5 GP 1.6 AHL (rus.) Фотоотчет Причина подмены сцепления. противная вибрация при трогании с места, в особенности при загруженном авто.

Замена правого кронштейна опоры МКПП на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Тип коробки 01W, буквенный код коробки GFY. Влетел правыми колесами в ямку, всё вроде нормально. Позже направил внимание на некий гул, когда медлительно трогаюсь. Вердикт. отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское управление по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка 01V, с буквенными обозначениеми коробки: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на авто: Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (код модели: 3B2), Фольксваген Passat Variant B5 / Фольксваген Passat Вариант Б5 (код модели: 3B5), (группы ремонта): 00. Технические данные, 32. Преобразователь вращающего момента, 37. Управление, картер коробки, 38. Шестерни, регулирование, 39. Основная передача, дифференциал. 142 странички. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005 Ауди A4 с 1995 года выпуска, Ауди A4 с 2001 года выпуска, Ауди A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Ауди A6 с 1998 года выпуска, Ауди A8 с 1994 года выпуска. Управление по ремонту автоматической коробки типа 01V буквенное обозначение Коробка автомат 01V для фронтального привода (front-wheel drive gearbox code letters): CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM. EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML. буквенное обозначение Коробка автомат 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters): CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ. Эти коробки устанавливались на авто Фольксваген Passat Б5 (3B2, 3B5) 1997. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 32. Torque converter, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. front differential. 00. Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Органы управления, корпус, 38. Шестерни, управление, 39. Основная передача. фронтальный дифференциал. 170 страничек. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Авто климатические установки (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип деяния климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы остывания, Регулирование температуры, Сервис.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A4 B5 (8D), Ауди A8 D2 (4D2), Ауди A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual VW Passat B5 с 1997 года выпуска. Управление по ремонту системы впрыска и зажигания движков 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 Эти движки устанавливались на авто: Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (3B2, 3B5) 1997. 2001 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти дефектов, Таблица дефектов, коды дефектов 00515. 01262, Таблица дефектов, коды дефектов 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Изготовление консистенции, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов мотора, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления горючего и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы мотора, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка черт после прохладного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления движком, Кодирование блока управления движком, Варианты кодировки блока управления движком, Адаптация блока управления мотора к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления движком к электрическому иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Сервис системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страничек. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Двигатели (Engines)

Замена ремней ГРМ и ТНВД Ауди A6 (4B) движок AKE (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Ауди A6 (4B), Ауди A4 (8E), Ауди A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст стопроцентно, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину трудности.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска. Управление по ремонту дизельных движков 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти движки устанавливались на авто Фольксваген Passat B5.5 / Фольксваген Passat Б5.5 (код модели: 3B3, 3B6) 2001. 2005 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система свеч накаливания. 172 странички. 4 Mb.

READ  Снять обшивку передней двери Chevrolet Niva

Рядный 4-цилиндровый движок объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый движок объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 255 VW/Ауди. Буквенные обозначения движков ALT и ASN. : Движок 2,0 л, 5 кл./цил Общие сведения, технические свойства, Блок балансирных валов, Новенькая головка блока цилиндров, Охлаждающая система с электрическим регулированием, Многофункциональная схема, движок 2,0 л, 5 кл./цил. Движок 3,0 л, 5 кл./цил Общие сведения, технические свойства, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления мотора, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Многофункциональная схема, движок 3,0 л, 5 кл./цил.

Семейство движков W (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 248 VW/Ауди. Буквенные обозначения движков BDN и BAN. Неизменный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности движков обуславливает предстоящее развитие и улучшение авто силовых установок. Новые движки W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение авто движков. семейство W-двигателей. Движки W-семейства отличает совсем новый подход к конструированию авто силовых установок. Огромное количество цилиндров смешивается с очень маленькими размерами движков. При всем этом в конструкции движков отыскали обширное применение легкие сплавы. : Введение, Устройство движков, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали мотора, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Охлаждающая система, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое сервис, Уплотнения, Фазы газораспределения, Особый инструмент.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Топливная система (Fuel System)

Ремонт топливного насоса высочайшего давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Ауди A4, A6, Бмв, Опель, на фуры и пр. Нередко ломается. потому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей либо чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит. означает для вас сюда, у вас задачи с механикой: самый возможный вариант. повреждение мембраны (или рез. колец), 2-ой вариант. недостаток подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно. здесь вы можете разглядеть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Снятие и установка ремня ГРМ

Снятие 1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. 2. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. 3. Снимите высшую часть кожуха ремня ГРМ. 4. Пометьте направление движения ремня ГРМ.

5. Совместите метки ВМТ 1-го цилиндра.
6. Снимите шкив коленчатого вала/гаситель колебаний (рис. 2.18).

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4

Снимите верхнюю и среднюю часть кожуха ремня ГРМ.

8. Вставив торцевой ключ до упора во внутренний шестигранник, умеренно поворачивайте натяжной ролик против часовой стрелки до того времени, пока не окажется вероятным зафиксировать натяжитель ремня ГРМ стопорной пластинкой Т10008 (рис. 2.19).

Внимание! Поворачивайте натяжной ролик медлительно с приложением равномерного усилия. Очень огромное давление может привести к повреждению натяжного ролика.

Внимание! Нельзя, чтоб согнулся ограничительный выступ (А) эксцентрика.

Снимите зубчатый ремень ГРМ. 11. Прокрутите коленчатый вал незначительно вспять.

Установка 12. Проследите, чтоб ни один поршень не находился в ВМТ.

13. Совместите метки ВМТ на шкивах распределительного и коленчатого валов (рис. 2.21).

Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, соблюдая корректность направления движения. 15. Установите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

16. Установите шкив коленчатого вала/гаситель колебаний и затяните новые болты (рис. 2.22). Момент затяжки: 10 Нм 90′ (1/4 оборота).

Совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала. 18. Установите ремень ГРМ попеременно на шкив насоса охлаждающей воды, натяжной ролик и шкив распределительного вала. 19. Сделайте регулировку натяжение зубчатого ремня ГРМ.

Проверка направляющей втулки клапана

Установите клапан в направляющую втулку так, чтоб конец его стержня находился на этом же уровне с краем втулки клапана.

2. Обусловьте зазор меж втулкой и клапаном (рис. 2.78). Предельный износ: 0.80 мм.

Если зазор больше обозначенного значения, поменяйте головку блока.

снять, датчик, passat

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Снятие 1. Снимите ребристый ремень привода компрессора кондиционера. 2. Пометьте направление движения ремня привода генератора.

3. Чтоб ослабить натяжение ремня, поверните натяжной ролик в направлении стрелки (рис. 2.16). Застопорите натяжной ролик штифтом Т10060.

Снимите ремень привода генератора. Установка 5. Установка проводится в порядке, оборотном снятию. 6. Запустите движок и проверьте ход ремня.

Маркировка подшипников коленчатого вала

Для обозначения толщин верхних вкладышей подшипников коленчатого вала служат цветовые метки (стрелкой обозначено направление движения) (рис. 2.35). На нижней поверхности блока цилиндров выбиты буквенные метки, обозначающие толщину устанавливаемого подшипника.

Нижние вкладыши подшипников коленчатого вала поставляются в качестве запасных частей только с «желтой» цветовой маркировкой.

Буквенная метка Цветовая маркировка
S Темная
R Красноватая
G Желтоватая

Снятие и установка игловатого подшипника входного вала коробки см. здесь

Двигатель 1.8T AWT Volkswagen Passat B5

Код AWT
ОГ EU-4 (EU-2)
Создание с 10.01
Рабочий объем, л. 1.781
Макс. мощность, кВт/об/мин 110/5700
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 210/1750. 4600
Поперечник цилиндра, мм 81,0
Ход поршня, мм 86,4
Степень сжатия 9,3:1
Система впрыска/зажигания Motronic ME 7.5
Порядок работы цилиндров 1. 3. 4. 2
Регулирование детонации 2 датчика детонации
Рециркуляция ОГ
Интегрированная система диагностики
Каталитический нейтрализатор ОГ
Турбонадцув
Остывание наддувочного воздуха
Датчик кислорода/лямбдарегулирование 2 датчика кислорода
Система конфигурации фаз газораспределения
Система подачи дополнительного воздуха

Анализ результатов диагностики

Неувязка проблем функции Абс далековато не всегда кроется в датчиках. Виновниками отказа системы могут быть также и провода, соединяющие элементы с блоком управления. Вот почему нужно провести 3 замера и по результатам сделать такие выводы:

  • Если сопротивление датчика Абс стремится к нулю либо, напротив, устройство указывает значок бесконечности, то налицо неисправность самого элемента. Другой вариант – нарушение изоляции или обрыв участка проводников от разъема до датчика.
  • Тестер указывает, что сопротивление в границах нормы, но при вращении диска тормоза его значение остается неизменным. Тут версии две: сильное загрязнение зубчатого кольца (как вариант – разрушение) и опять-таки выход из строя датчика.
  • Отсутствие напряжения в питающей косильной лески показывает на обрыв электрической цепи, идущей от контроллера.

В первом случае нужно снять приборчик со ступицы и исследовать провода на предмет перелома, разрыва или недлинного замыкания. Для верности померьте сопротивление снова, сразу шевеля проводники. Если итог отрицательный, покупайте и ставьте новейшую деталь.

При постоянном сопротивлении доберитесь до зубчатого кольца, хорошо вычистите и осмотрите. Если обнаружите механические повреждения, то запчасть лучше поменять.

Совет. Время от времени нерадивые либо малосведущие автомеханики при ремонте подвески повреждают кольцо, а то и совсем выбрасывают. Забирая машину у мастера, всегда инспектируйте наличие этой принципиальной детали.

В этом случае, когда нет напряжения в цепи контроллера, следует прозвонить данный участок проводки. Как это сделать:

  • Разберитесь, где находится электрический блок управления гидравлическими клапанами. К примеру, в Shevrolet Aveo он стоит за бачком с тормозной жидкостью, а на Рено Меган – со стороны ремня привода генератора.
  • Снимите с ЭБУ колодку и прочистите контакты. Найдете распиновку проводов или отследите их по цветам.
  • Поставьте замыкающую перемычку на колодке, расположенной около колеса. Прозвоните цепь омметром или обыкновенной лампочкой с батарейкой.

Простой метод найти ЭБУ при отсутствии документации на авто – пройти по тормозным трубкам, ведущим к гидравлическому блоку. Последний стоит рядом с контроллером либо соединен с ним пучком проводов.

При обнаружении обрыва цепи придется находить недостаток по всей косильной лески с целью устранения. Работа достаточно непростая, потому ее стоит поручить опытнейшему автоэлектрику.

Признаки неисправности датчиков

О том, что нужна проверка датчика Абс, свидетельствуют такие симптомы:

  • при резком торможении или на скользкой дороге автомобиль движется «юзом» и уходит в занос;
  • отсутствует соответствующий звук срабатывания Абс – нередкое постукивание либо треск со стороны заблокированного колеса (разновидность шума находится в зависимости от марки авто);
  • на приборной панели зажигается контрольная лампа проблемы антиблокировочной системы.

Если в силу различных обстоятельств нарушена работоспособность нескольких датчиков, то на панели устройств дополнительно вспыхивает индикатор включения ручного тормоза или неисправности тормозной системы. Эксплуатировать машину можно и далее, но на скользких участках или при критической остановке водителю придется работать заместо Абс – нередко и резко жать педаль.

Как выполняется проверка?

Так как работа исправного датчика Абс базирована на изменении электрического сопротивления при вращении колеса, измерить его характеристики можно мультиметром либо тестером, функционирующим в режиме омметра. Условия для диагностики – обыденный гараж или ровненькая площадка, смотровая канава не требуется. Из инструментов возьмите домкрат и баллонный ключ.

Чтоб проверить датчик Абс тестером, сделайте последующие деяния:

  • Поставьте автомобиль на максимально ровную площадку и зафиксируйте противооткатными упорами. Ручной тормоз включать не следует.
  • Поднимите домкратом заднее колесо и снимите его. Найдя жгут проводов, идущих к датчику в ступице, найдете разъем и рассоедините его. Кропотливо прочистите все контакты, лучше – специальной жидкостью.
  • Включите мультиметр на измерение сопротивления и сделайте застыл в колодке, идущей от датчика. Зависимо от марки авто величина должна составлять от 500 Ом до 1,4 кОм.
  • Возьмитесь за барабан либо диск рукою и покрутите его, следя за показаниями тестера. Сопротивление должно изменяться.
  • Переведите устройство в режим измерения напряжения и включите зажигание. Проверьте присутствие неизменного тока со стороны блока управления, присоединив мультиметр ко 2-ой части разъема.
  • Операцию повторите на всех колесах.

На разных моделях автомобилей разъем может находиться в различных местах – скрываться под днищем или пластмассовой защитой. Чтоб найти колодку, прощупайте жгут проводов вручную.

Кратко о принципе работы

Функция Абс имитирует резкие неоднократные нажатия на педаль тормоза, практиковавшиеся водителями старенькых автомобилей на скользкой дороге. Электроника употребляет данный метод торможения еще эффективнее, заблокируя и «отпуская» колеса пару раз за секунду. Метод работы последующий:

  • В процессе резкого затормаживания блок управления выслеживает поведение колес средством датчиков.
  • Если одно либо несколько колес не стали крутиться, ЭБУ дает команду гидравлическому клапану, сбрасывающему жидкость из данного контура. Колодки прекращают задерживать диск и вращение возобновляется.
  • Сопоставляя показания всех измерителей, контроллер убеждается, что торможение не завершено и закрывает гидроклапан, а колесо вновь блокируется. Цикл, продолжающийся долю секунды, повторяется до полной остановки машины.

Принципиально! Если работоспособность 1-го или нескольких датчиков будет нарушена, Абс откажет полностью, так как электрический блок не сумеет ассоциировать поведение колес.

Датчик Абс последнего поколения представляет собой катушку с полупроводниковым элементом, установленным в недвижной части ступицы. В конкретной близости от него на тормозном диске закреплено зубчатое кольцо, чье вращение выслеживает датчик. Это происходит так: контроллер подает на приборчик напряжение, а тот постоянно изменяет сопротивление вследствие прохождения рядом зубцов крутящегося кольца.

Когда величина электрического сопротивления становится постоянной, ЭБУ расценивает данный факт как блокировку колеса и включает вышеописанный алгоритм. Если же элемент выходит из строя, система ABS полностью отключается.

снять, датчик, passat

Как проверить датчик ABS Passat б5

На панели приборов горит лампа ABS — неисправность датчика ABS по всей видимости или еще что то. Подскажите как проверить датчик антиблокировочной системы?

  • Загорелись лампочки после замены передних подшипников – 2 ответа
  • Двигатель не заводится, загорается неисправность ABS – 4 ответа
  • Отказывает электрооборудование после длительной стоянки в Volkswagen Passat – 2 ответа
  • Какие основные датчики отвечают за запуск двигателя на холодную? – 2 ответа
  • Горят неисправности ABS и подушки безопасности, Volkswagen Passat – 2 ответа

Собственноручно сможешь разве сопротивление да напряжение замерить и проверить проводку. Работоспособность датчика ABS проверить лучше всего естественно осциллографом подключить и покрутив колесо увидим синусоиду (замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком), можно цешку стрелочную (увидим отклонение стрелки), цифровая цешка покажет увеличение напряжения.

Этот номер не пройдет на новых на новых машинках, там нет сектора, там намагничен подшипник и в качестве датчика стоит датчик холла.

Для проверки исправности можно изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем. — Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность заключается именно в этом датчике.

Теперь поподробнее о проверке датчика тестером. Для того, чтобы проверить датчик ABS нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаешь мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваешь колесо до 50 об/мин и измеряешь напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где то около 2В (на всех датчиках одно и то же).

Таким образом, если сопротивление в норме, датчик жив. Но помни что подручными средствами можно проверишь только сопротивление и напряжение датчика системы ESP. Но чтобы убедится в его работоспособности, надо как минимум вагком подключить, поскольку кроме исправности проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывание), которая и диагностируется VAG-комом.

Задача антиблокировочной системы (ABS), установленной на подавляющем большинстве современных автомобилей, – не допускать движение машины «юзом» во время резкого торможения. Для этого в каждую ступицу вмонтирован специальный приборчик, передающий информацию о вращении колеса электронному блоку управления. Поскольку неисправность данного элемента нередко является причиной отказа системы, хозяину авто следует знать, как проверить датчик ABS в гаражных условиях.

Альтернативный способ проверки

Когда под рукой нет мультиметра, проверить датчик ABS можно более простым способом. Он сработает, когда вышел из строя только один элемент, а не несколько. Диагностика выполняется так:

  • Рассоедините разъем на датчике одного колеса. Далее, необходимо завести мотор и проехать несколько метров.
  • Если загорелась вторая лампочка неполадок тормозной системы (или ручного тормоза), то проверяемый элемент исправен. Подключите колодку и повторите операцию на следующем колесе.
  • При одном поломанном датчике светится индикатор ABS, а при двух и более – лампа ручного тормоза. Когда второй индикатор на панели не загорится, значит, вы отключили неисправный элемент.

Способ позволяет определить местонахождение неполадки, но не ее характер. Для более точной диагностики нужно использовать тестер с омметром.

Одним словом опять выскочила ошибка ABS и меня это очень напрягало( С работами связанными с ремонтом и диагностикой ABS можно ознакомиться здесь:www.drive2.ru/l/7578229/, www.drive2.ru/l/9620043/, www.drive2.ru/l/10363442/, www.drive2.ru/l/4877265/, www.drive2.ru/l/7008001/, www.drive2.ru/l/7497219/, www.drive2.ru/l/7578229/, www.drive2.ru/l/8902816/, www.drive2.ru/l/9620043/. Вообщем много воды утекло и денег немало(. Уже думал пропаять сам блок ABS, но никак не решался(. Потом бабахнул запись www.drive2.ru/l/10363442/ и ребята подсказали, что надо начать с диагностики и как минимум прозвонить датчики ABS. Уже давно хотел себе иметь в машине да и под рукой никогда не помешает тестер. Хватит брать на прокат у знакомых-решился, пошел на рынок и прикупил за 100 грн.

Рад как дитя начал прозванивать датчики ABS по кругу). Начал с заднего левого, так как год назад мне автоэлектрик его пропаивал и дотачивал кусок провода с датчика ABS Sprintera). Вообщем много текста), дальше пойдут фото)

Снятие/замена вакуумного усилителя тормозов Volkswagen Passat Б5

В нашем фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Volkswagen Passat Б5. Причины которые указывают на поломку или начало выхода из строя вакуумного усилителя тормозов, это «деревянная» педаль тормозов. Нужно приложить не мало усилий, для нажать такой педали до пола.

Сама по себе процедура замены не сложная. Для замены нам потребуется:

  • Самая обычная плоская отвёртка;
  • Гаечный ключ на 13, можно воспользоваться ключем-трещёткой и головкой на 13 к ней.

Первым делом нужно снять резинку-уплотнитель и пластик аккумуляторного отсека.

Вынимаем штекер с датчика. Снимаем пластмассовую заглушку. Далее используя шприц откачиваем жидкость из бачка.

Выкручиваем винт на котором держится бачок с ТЖ.

Бережно вынимаем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и отводим его в сторону. С этого момента ЗАБЫВАЕМ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

Изолируем ГТЦ полиэтиленом, чтобы не попал мусор в магистраль ГТЦ.

Берём ключ на 22 и отворачиваем гайку самоконтроля ГТЦ.

Далее выкрутить нижний левый болт. После, левую гайку что крепит ГТЦ, при помощи ключа на 22.

В салоне демонтируем отсек для хранения. Четыре ТОРКСА.

Возле педального узла отсоединяем педаль тормоза от вакуумника (требуется специальная VAG-овская приспособа).

При помощи ключа на 16 поддерживаем штангу, ключом на 19 откручиваем контргайку штанги.

Далее вынимаем ГТЦ из вакуумника и отводим в бок, насколько это возможно.

При помощи тряпки убираем небольшой налёт ржавчины.

снимаем заглушку с центрального дворника.

Снимаем левую (центральную) защелку на водо-отводящем коробе. Затем снимаем правую защелку.

Отводим вверх пластиковый кожух водо-отводящего короба и вынимаем аккуратно вакуумник.

Утопленный вакуумник. Далее несколько фотографий с разного ракурса.

Ржавый передний шток вакуумника, который вставляется в ГТЦ, с такой же ржавой шайбой. Требует чистки.

Для вскрытия плоской отверткой отгибаем «уши» задней крышки вакуумника по окружности.

Справа от вакуумника уже очищенный шток. Разъединяем половинки вакуумника и видим такую картину. На резиновой мембране видим остатки металлической детальки.

На задней стенки вакуумника отчетливо видны ржавые следы от воды. Это следствие утопления вакуумника. Вода пробралась ч/з две мембраны.

Под мембраной также ржавые следы от воды. Все требует чистки.

Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике.

Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз.

Перед сборкой смазываем подвижные части вакуумника.

Поиск

тоже надо порядок навести, где какой номинал ставить есть у кого картинка?

Touareg Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино. Возраст 42 Сообщений 2,800 Записей в дневнике 11

Спасибо:
Получено: 54 Отправлено: 31

Тема: Помощь по предохранителям ФВ Passat Б5 (ФОТО)

Опции темы

Помощь по предохранителям ФВ Passat Б5 (ФОТО)

Народ подскажите, снял крышку предохранителей ФВ Passat Б5 (2002г), а там что-то думаю не порядок, чего не хватает и какие нужно заменить! Ещё не работает парктроник, не подскажите какой идёт на него предохранитель, схема только на немецком, кто может скинуть таблицу предохранителей на русском? Спасибо! И что отмеченные означают, ? И если у меня на 10А а стоит 15А и есть на оборот, что делать? Например на АКПП у меня стоит 15А а должен 10А, это страшно?) Помогите!

Passat Регистрация 12.11.2009 Адрес Наро-Фоминск Возраст 35 Сообщений 1,890 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 150 Отправлено: 163

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107 Отправлено: 146