Как Снять Фару На Renault Логан

Если в итоге ознакомления с данным материалом появились какие-либо вопросы, то ниже дополнительно будет подготовлен материал в стандартном обычном виде.

Не считая того, для наилучшего освещения дороги при поездках можно установить особые лампы накаливания с желтоватым диапазоном.

Как и подмена фары Логан, собственноручная реконструкция противотуманных фар востребует от обладателя Renault Logan соблюдения ряда правил.

Как снять фару

Автовладельцу предлагается несколько вариантов: снять в салоне дилеров Renault, прибегнуть к услугам спеца либо потрудиться и сделать все без помощи других.

Нужно следовать пошаговой аннотации:

  • Снятие бампера открывает доступ к болтам, которыми крепится оптическая система. Любая держится на 3-х болтах.
  • Вывернуть болты, притянуть на себя оптику.
  • Снять резиновый пыльник.
  • Трос корректора поднять ввысь, потом отделить сам трос.
  • Демонтировать старенькый фонарь, разъем поворотников, головного света.
  • После устанавливают новейшую фару в оборотном порядке. Убедиться, что обе направляющие вошли в надлежащие ответные части.
  • Подмена фронтальной фары на Renault Логан подобна для обоих частей.

Операция в мастерской в среднем обойдется в 5000 рублей.

Передние фары

Эти элементы оптики имеют как конструктивные, так и наружные отличия от задних и ПТФ (противотуманных).

Различия оптики различных выпусков:

  • 2005-2007: левая, правая имеют свои номера, указатели поворотов обустроены матовым рифленым стеклом.
  • 2008-2009: поворотники имеют уже прозрачное стекло, обе фары выпускаются под своими уникальными номерами.
  • 2020-2020: личные номера у обоих частей, лампочка поворота расположена у самого крыла машины.
  • Начиная с 2020 года фары выпускаются нового эталона, м особенной комплектацией Silverline, поворотник расположен поближе к центру оптики.

Последовательность действий

До работы нужно учитывать ряд принципиальных правил:

  • Оптика инсталлируются симметрично;
  • ПТФ не выступает и не выпирает за габариты;
  • Осветительная оптика ниже фар головного света.

Без особых инструментов установка неосуществим:

  • Линейка, но лучше рулетка;
  • Ключи и отвертки, лучше приготовить наборы;
  • Сверла;
  • Дрель.
  • Подготовка автомобиля: установить на ровненькой поверхности, авто обездвижено.
  • Подготовка к монтажу: симметрично отметить места под ПТФ.
  • Приготовить места под оптику. Лучше всего начинать с маленького отверстия, равномерно увеличивая размер. Это дозволит избежать трещинок.
  • Обработка отверстий антикоррозиантом.
  • Работа по установке противотуманок на Renault Логан завершается монтажом реле — лучше на свободном месте, куда не может попасть вода.

Установка птф

Модели последних выпусков обустроены особыми местами для монтажа противотуманных фар. В данном случае водителю довольно приобрести противотуманки Renault Логан и установить их, удалив заглушки. Объем работы: покупка осветительной оптики, удаление заглушек, крепление ПТФ и подключение. Следует учитывать, что в согласовании с нормативной документацией эти элементы запрещено устанавливать выше оптики головного света.

Подключение и регулировка

  • Подключение начинается с подготовки проводки. Плюсовые контакты поначалу соединяются меж собой и только позже в один провод. Минусовые контакты, в свою очередь, должны быть соединены с шасси авто либо с кузовом. При наличии дополнительных проводов их непременно фиксируют на кузове либо же с другой проводкой изолентой либо особыми хомутами. На фазе 2 штатная фишка питания со стороны водителя, к ней подключается смонтированная ПТФ.
  • После чего проводка заводится в салон.
  • Переключатель, установка. Модели последних годов оборудованы не только лишь местами под противотуманные фары, да и выключателем ПТФ. Если их нет, то лучше располагать на приборной модели, около блока предохранителей.
  • Результат трудов — проверка, верно ли закреплены и подключены ПТФ.

Подмена авто оптики — тщательная работа, требующая бдительности и аккуратности, но итог окупит все затраченные силы.

Фото отчет по снятию и установке фары на рено логан

Итак, до того как приступать к выполнению этого ремонта, нужно будет снять фронтальный бампер. После чего все болты крепления блок фары становятся доступны и наглядно на их можно поглядеть на фото ниже. 1-ый находится сверху:

2-ой винт находится с боковой стороны:

И последний с другой стороны снизу. Наглядно продемонстрировано на фото.

После чего отсоединяем все провода питания от лампочек далекого и близкого света, поворотов и габаритных огней, также гидрокорректор фар:

И сейчас без особенных заморочек можно вынимать блок фару в сборе, потому что больше ее ничего не держит.

Установка делается в оборотной последовательности и не составит особенных заморочек. Остались вопросы, задаем в комментах ниже, будем отвечать вкупе.

Схема работы

Схема работы на примере фронтальной правой фары.

1-ое, что нужно сделать, это демонтировать фронтальный бампер. Тщательно о процессе демонтажа бампера можно выяснить, пройдя по статье ниже.

После снятия фронтального бампера у нас руки пролезут ко всем местам крепления фары. Корпус оптики имеет три точки крепления. Одна находится снизу, мастер начинает демонтаж конкретно с нижней точки. Для удобства употребляется ключ-трещотка. Последующий болт находится справа от фары, и 3 крепёж размещен сверху.

Крепления отданы и перед тем, как вытаскивать фару, нужно отсоединить трос корректора. Первым снимается защитный резиновый колпачок, потом поднимаем трос корректора ввысь, и он выходит из собственной ниши корпуса.

Потом вынимаем фару на себя и сейчас ко всем разъёмам есть хороший доступ. Отдаём фишки поворотника, габарита (снять можно совместно с цоколем), также разъём на ближний свет.

Для наглядности мастера ещё раз проявили функцию снятия корректора, на снятой фаре.
Весь ход работы отлично и понятно показано мастерами на

  • Снимаем резиновый колпачок и сдвигаем его вниз.
  • Для снятия троса вытягиваем его на себя, чтоб рубаха вышла из фиксатора.
  • Поднимаем трос ввысь, выводим из зацепления кромку и вынимаем его.
  • При установке троса на место, заводим кромку в паз, оттягиваем незначительно рубаху на себя и защёлкиваем её в фиксаторе.
  • Ставим защитный колпачок на место.

Был задан на данную тему вопрос,- зависит ли сам процесс снятия от года выпуска Renault Логан? Со слов мастера процедура снятие на всех моделях идиентично и даже места крепления подобны.

Как выполнены все операции со снятой оптикой, к примеру, поменяли стёкла, потом устанавливаем фишки питания ламп в оборотном порядке. При установке фары нужно верно навести направляющие, имеющиеся на её корпусе. Направляющие должны попасть на свои места.

Если кузов не подвергался ударам и панели фронтальной части не были деформированы, то каких-то регулировок с фарой не будет нужно. Она «сядет» на своё штатное гнездо, после этого надавив на корпус фары, ставим на место и затягиваем все 3 болта её крепления.

Устанавливаем трос корректора, защиту и на этом подмена фронтальной фары своими руками завершается.

Мастера для наглядности снимают камерой подняв авто на подъёмник. И также можно работать со смотровой ямы или даже на ровненьком сухом участке.

Процесс работы

Можно поначалу открутить три шурупа, отвечающих за крепление защиты мотора соединённой к бамперу или снять две клипсы её крепления.

READ  Как Снять Мотор Печки Шеви Нива

Для освобождения клипс, центральная часть поворачивается и вынимается.
Тут на видео отлично показано снятие клипс:

Если убрать только клипсы, то защита снимется вкупе с бампером. 2-ая половина защиты крепится аналогично.

Потом торексом на 20 откручиваем крепёж бампера к подкрылку.

После того, как дали крепёж подкрылка, появится доступ к креплению бампера к крылу, откручиваем это соединение. Комфортно использовать удлинитель с головкой на Х10.

После того, как открутили боковые крепления бампера, откручиваем нижние 3 крепления, используя торекс на 30.

Дальше отдаём болты сверху, это 4 точки крепежа, аналогично при помощи торекса на 30.

Отдав сверху крепёж, снимаем сам бампер.

При всем этом принципиально знать, если установлены противотуманки, то разъединяем разъём перед снятием.

На этом демонтаж фронтального бампера своими силами завершается.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отожмите фиксатор, поверните корректор по часовой стрелке.

Корректор правой фары нужно поворачивать против часовой стрелки.

И снимите его.

Установите детали в порядке, оборотном снятию, и проверьте корректность регулировки света фар (см. «Регулировка света фар» ).

Как снять корректор фар на рено логан

Приветствуем, автовладелец Renault Логан! Сейчас разглядим видео о подмене оптики. Мастера покажут и растолкуют, как верно изменяются фронтальные фары на автомобиле.

Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар Renault Логан

Исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар снимаем для подмены при выходе его из строя.
Работа показана на левой блок-фаре, (для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре). Для удобства демонтажа исполнительного механизма регулятора на левой блок-фаре снимаем аккумуляторную батарею.
Перед отсоединением наконечника троса привода от исполнительного механизма регулятора поворачиваем (в салоне автомобиля) ручку регулятора направления пучков света фар в последнее левое положение. Отсоединяем наконечник троса привода от исполнительного механизма регулятора (см. «Снятие блок-фары»).

Отжав фиксатор на корпусе блок-фары…

…поворачиваем корпус исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар по часовой стрелке. На правой блок-фаре поворачиваем корпус регулятора против часовой стрелки…

…и вынимаем исполнительный механизм регулятора из корпуса блок-фары.

Устанавливаем исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар в оборотной последовательности.
Перед фиксацией корпуса исполнительного механизма в корпусе фары убеждаемся, что наконечник штока механизма вошел в соответственное гнездо отражателя фары — при покачивании корпуса исполнительного механизма регулятора в вертикальной плоскости должен поворачиваться отражатель фары.

Как снять переднюю фару на рено логан

Пищу как-то на работу ещё перед НГ, мрачно, и вижу дерево лежит на дороге, уворачиваюсь и задеваю маковку, в конечном итоге трещинка на фаре.

снять, фара, renault, логан

Заказал сходу новейшую Francecar FCR210474, но руки не доходили всё поставить. Сначала марта кончается страховка и техосмотр, решил выкарабкаться в гараж. Для подмены фары будет нужно частичное снятие бампера, 1-ый блин комом, из 4 верхних винтов, вывернулся только один, у других сорвало шлицы и пришлось высверлить

Запамятовал сделать фото, после сборки закреплю бампер болтами, через отверстия в рейке

Приветствуем, автовладелец Renault Логан! Сейчас разглядим видео о подмене оптики. Мастера покажут и растолкуют, как верно изменяются фронтальные фары на автомобиле.

Схема работы

Схема работы на примере фронтальной правой фары.

1-ое, что нужно сделать, это демонтировать фронтальный бампер. Тщательно о процессе демонтажа бампера можно выяснить, пройдя по статье ниже.

После снятия фронтального бампера у нас руки пролезут ко всем местам крепления фары. Корпус оптики имеет три точки крепления. Одна находится снизу, мастер начинает демонтаж конкретно с нижней точки. Для удобства употребляется ключ-трещотка. Последующий болт находится справа от фары, и 3 крепёж размещен сверху.

Крепления отданы и перед тем, как вытаскивать фару, нужно отсоединить трос корректора. Первым снимается защитный резиновый колпачок, потом поднимаем трос корректора ввысь, и он выходит из собственной ниши корпуса.

Потом вынимаем фару на себя и сейчас ко всем разъёмам есть хороший доступ. Отдаём фишки поворотника, габарита (снять можно вкупе с цоколем), также разъём на ближний свет.

Для наглядности мастера ещё раз проявили функцию снятия корректора, на снятой фаре.
Весь ход работы отлично и понятно показано мастерами на

  • Снимаем резиновый колпачок и сдвигаем его вниз.
  • Для снятия троса вытягиваем его на себя, чтоб рубаха вышла из фиксатора.
  • Поднимаем трос ввысь, выводим из зацепления кромку и вынимаем его.
  • При установке троса на место, заводим кромку в паз, оттягиваем мало рубаху на себя и защёлкиваем её в фиксаторе.
  • Ставим защитный колпачок на место.

Был задан на данную тему вопрос,- зависит ли сам процесс снятия от года выпуска Renault Логан? Со слов мастера процедура снятие на всех моделях идиентично и даже места крепления подобны.

Как выполнены все операции со снятой оптикой, к примеру, поменяли стёкла, потом устанавливаем фишки питания ламп в оборотном порядке. При установке фары нужно верно навести направляющие, имеющиеся на её корпусе. Направляющие должны попасть на свои места.

Если кузов не подвергался ударам и панели фронтальной части не были деформированы, то каких-то регулировок с фарой не будет нужно. Она «сядет» на своё штатное гнездо, после этого надавив на корпус фары, ставим на место и затягиваем все 3 болта её крепления.

Устанавливаем трос корректора, защиту и на этом подмена фронтальной фары своими руками завершается.

Мастера для наглядности снимают камерой подняв авто на подъёмник. И также можно работать со смотровой ямы или даже на ровненьком сухом участке.

Процесс работы

Можно поначалу открутить три шурупа, отвечающих за крепление защиты мотора соединённой к бамперу или снять две клипсы её крепления.

Для освобождения клипс, центральная часть поворачивается и вынимается.
Тут на видео отлично показано снятие клипс:

Если убрать только клипсы, то защита снимется совместно с бампером. 2-ая половина защиты крепится аналогично.

Потом торексом на 20 откручиваем крепёж бампера к подкрылку.

После того, как дали крепёж подкрылка, появится доступ к креплению бампера к крылу, откручиваем это соединение. Комфортно использовать удлинитель с головкой на Х10.

После того, как открутили боковые крепления бампера, откручиваем нижние 3 крепления, используя торекс на 30.

Дальше отдаём болты сверху, это 4 точки крепежа, аналогично при помощи торекса на 30.

Отдав сверху крепёж, снимаем сам бампер.

При всем этом принципиально знать, если установлены противотуманки, то разъединяем разъём перед снятием.

На этом демонтаж фронтального бампера своими силами завершается.

До того как приступить к снятию блок фары Логана необходимо снять фронтальный бампер так как нижний болт крепления фронтальной пары находятся под ним. Не считая этого также отсоединяем штекер питания лампочек фары головного света (штекер от лампочки близкого далекого света, лампы поворотника и габаритных огней) и снять трубку корректора (если есть).

Трещеткой с головкой торгс Т40 выкручиваем 3 крепящих болта фару. Выкручивая последний винт придерживайте фару чтобы она не свалилась. Аккуратненько вынимаем блок фару Loganа.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Фото отчет по снятию и установке фары на Renault Логан

Итак, до того как приступать к выполнению этого ремонта, нужно будет снять фронтальный бампер. После чего все болты крепления блок фары становятся доступны и наглядно на их можно поглядеть на фото ниже. 1-ый находится сверху:

2-ой винт находится с боковой стороны:

И последний с другой стороны снизу. Наглядно продемонстрировано на фото.

После чего отсоединяем все провода питания от лампочек далекого и близкого света, поворотов и габаритных огней, также гидрокорректор фар:

И сейчас без особенных заморочек можно вынимать блок фару в сборе, потому что больше ее ничего не держит.

READ  Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

Установка делается в оборотной последовательности и не составит особенных заморочек. Остались вопросы, задаем в комментах ниже, будем отвечать совместно.

Пошаговая инструкция

Поначалу необходимо снять фронтальный бампер.

После снятия бампера у нас будет доступ к болтам крепления фар. Их по три штуки на каждой фаре. Для примера мы будем снимать правую фару, хотя снятие левой ничем не отличается.

Выкручиваем три болта крепления фары под головку на 10.

После выкручивания болтов выдвигаем мало фару на себя.

Снимаем трос регулировки корректора света фары. Для этого поначалу снимаем резиновый пыльник, а дальше поднимаем трос корректора ввысь и удерживая сам корректор он выйдет.

Ниже на фото показан процесс уже на снятой фаре, я думаю все понятно.

Вынимаем фару побольше и получаем доступ к снятию разъемов.

Снимаем разъем поворота, головного света, габарит можно снять вкупе с цоколем.

Берем новейшую фару и подключаем разъемы.

Заводим фару в место посадки и придерживания ее закручиваем болты крепления.

На фаре есть две направляющих, смотрите чтоб они вошли в ответные части.

Стрелками отмечено месторасположение направляющих фары

Подключаем трос корректора фары. Заводим конец троса, натягиваем и защелкиваем. После одеваем пыльник.

Меняем фару на другой стороне и устанавливаем бампер.

Как снять переднюю фару на рено логан — изучаем по порядку

Renault Logan Ремонт автомобиля Электрическое оборудование Снятие блок-фары Renault Логан

Снятие блок-фары Renault Логан

Блок-фару снимаем для подмены.
Снимаем фронтальный бампер (см. «Снятие фронтального бампера»).
Отсоединяем колодки проводов от лампы блок-фары (см. «Замена ламп в блок-фаре»).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары к кузову.

Стягиваем защитный резиновый чехол с корпуса исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.
Потянув за трос привода, выводим оболочку троса из держателя на корпусе исполнительного механизма…

…и отсоединяем наконечник троса от штока исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в оборотной последовательности. После установки фары регулируем направление пучка света фары.

Для конфигурации направления светового пучка фары в вертикальной плоскости вращаем шестигранником «на 6» винт А (см. Предшествующее фото), вставив шестигранник через отверстие в поперечине кузова. Для конфигурации направления светового пучка фары в горизонтальной плоскости вращаем ручку В.

Совет

На Логанах второго поколения подмена фары ничем не отличается.

Установка ПТФ

Модели последних выпусков обустроены особыми местами для монтажа противотуманных фар. В данном случае водителю довольно приобрести противотуманки Renault Логан и установить их, удалив заглушки. Объем работы: покупка осветительной оптики, удаление заглушек, крепление ПТФ и подключение. Следует учитывать, что в согласовании с нормативной документацией эти элементы запрещено устанавливать выше оптики головного света.

Противотуманные фары

Многие перед установкой ПТФ думают, нужно ли это? Туман — нечастое явление. Но многие бывалые водители рекомендуют при отсутствии в заводской комплектации противотуманок непременно их установить. Это гарантирует комфорт от поездки не только лишь при движении в туман, да и на пригородных магистралях, в критериях нехороший освещенности ночкой на отдельных участках шоссе.

Не считая того, для наилучшего освещения дороги при поездках можно установить особые лампы накаливания с желтоватым диапазоном.

Как и подмена фары Логан, собственноручная реконструкция противотуманных фар востребует от обладателя Renault Logan соблюдения ряда правил.

До работы нужно учитывать ряд принципиальных правил:

  • Оптика инсталлируются симметрично;
  • ПТФ не выступает и не выпирает за габариты;
  • Осветительная оптика ниже фар головного света.

Без особых инструментов установка неосуществим:

  • Линейка, но лучше рулетка;
  • Ключи и отвертки, лучше приготовить наборы;
  • Сверла;
  • Дрель.
  • Подготовка автомобиля: установить на ровненькой поверхности, авто обездвижено.
  • Подготовка к монтажу: симметрично отметить места под ПТФ.
  • Приготовить места под оптику. Лучше всего начинать с маленького отверстия, равномерно увеличивая размер. Это дозволит избежать трещинок.
  • Обработка отверстий антикоррозиантом.
  • Работа по установке противотуманок на Renault Логан завершается монтажом реле — лучше на свободном месте, куда не может попасть вода.

Последовательность действий

До работы нужно учитывать ряд принципиальных правил:

  • Оптика инсталлируются симметрично;
  • ПТФ не выступает и не выпирает за габариты;
  • Осветительная оптика ниже фар головного света.

Без особых инструментов установка неосуществим:

  • Линейка, но лучше рулетка;
  • Ключи и отвертки, лучше приготовить наборы;
  • Сверла;
  • Дрель.
  • Подготовка автомобиля: установить на ровненькой поверхности, авто обездвижено.
  • Подготовка к монтажу: симметрично отметить места под ПТФ.
  • Приготовить места под оптику. Лучше всего начинать с маленького отверстия, равномерно увеличивая размер. Это дозволит избежать трещинок.
  • Обработка отверстий антикоррозиантом.
  • Работа по установке противотуманок на Renault Логан завершается монтажом реле — лучше на свободном месте, куда не может попасть вода.

Установка ПТФ

Модели последних выпусков обустроены особыми местами для монтажа противотуманных фар. В данном случае водителю довольно приобрести противотуманки Renault Логан и установить их, удалив заглушки. Объем работы: покупка осветительной оптики, удаление заглушек, крепление ПТФ и подключение. Следует учитывать, что в согласовании с нормативной документацией эти элементы запрещено устанавливать выше оптики головного света.

Особенности замены передних и противотуманных фар на Renault Логан

«У природы нет нехороший погоды», но время от времени природные условия оказывают влияние на безопасность передвижения автомобиля. Туман, сильный дождик, метель, снегопад мешают верно, правильно и вовремя оценить дорожную ситуацию.

Немаловажную роль для безопасности дорожного движения играет светосигнальная система. Приобретая высококачественные фары Renault Логан (фронтальные, противотуманные и задние), шофер обеспечивает безопасность в критериях нехороший видимости.

Противотуманные фары

Многие перед установкой ПТФ думают, нужно ли это? Туман — нечастое явление. Но многие бывалые водители рекомендуют при отсутствии в заводской комплектации противотуманок непременно их установить. Это гарантирует комфорт от поездки не только лишь при движении в туман, да и на пригородных магистралях, в критериях нехороший освещенности ночкой на отдельных участках шоссе.

Не считая того, для наилучшего освещения дороги при поездках можно установить особые лампы накаливания с желтоватым диапазоном.

Как и подмена фары Логан, собственноручная реконструкция противотуманных фар востребует от обладателя Renault Logan соблюдения ряда правил.

Передние фары

Эти элементы оптики имеют как конструктивные, так и наружные отличия от задних и ПТФ (противотуманных).

Различия оптики различных выпусков:

  • 2005-2007: левая, правая имеют свои номера, указатели поворотов обустроены матовым рифленым стеклом.
  • 2008-2009: поворотники имеют уже прозрачное стекло, обе фары выпускаются под своими уникальными номерами.
  • 2010-2012: личные номера у обоих частей, лампочка поворота расположена у самого крыла машины.
  • Начиная с 2012 года фары выпускаются нового эталона, м особенной комплектацией Silverline, поворотник расположен поближе к центру оптики.

Варианты фронтальной оптической системы автомобиля:

  • Ближние — свет в обыденных погодных критериях деньком.
  • Далекие употребляются в черное время суток, видимость до 60 метров.
  • Противотуманки Логан неподменны, от их зависит безопасность движения авто в нехороших погодных критериях вне зависимости от времени суток.
  • Ходовые — другой вариант внедрения близкого света, созданы для использования в дневное время, более экономны, чем ближние.
  • Оптика с отражателями — один из более всераспространенных вариантов. Свет от лампочки попадает на внутреннюю блестящую поверхность и только позже попадет на дорогу.
  • Оптика с линзами наименее популярна, но набирает обороты. Свет через специальную пробирку освещает путь — это особенность таких фар.

Как снять фару

Автовладельцу предлагается несколько вариантов: снять в салоне дилеров Renault, прибегнуть к услугам спеца либо потрудиться и сделать все без помощи других.

Нужно следовать пошаговой аннотации:

  • Снятие бампера открывает доступ к болтам, которыми крепится оптическая система. Любая держится на 3-х болтах.
  • Вывернуть болты, притянуть на себя оптику.
  • Снять резиновый пыльник.
  • Трос корректора поднять ввысь, потом отделить сам трос.
  • Демонтировать старенькый фонарь, разъем поворотников, головного света.
  • После устанавливают новейшую фару в оборотном порядке. Убедиться, что обе направляющие вошли в надлежащие ответные части.
  • Подмена фронтальной фары на Renault Логан подобна для обоих частей.
READ  Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245

Операция в мастерской в среднем обойдется в 5000 рублей.

Подключение и регулировка

  • Подключение начинается с подготовки проводки. Плюсовые контакты поначалу соединяются меж собой и только позже в один провод. Минусовые контакты, в свою очередь, должны быть соединены с шасси авто либо с кузовом. При наличии дополнительных проводов их непременно фиксируют на кузове либо же с другой проводкой изолентой либо особыми хомутами. На фазе 2 штатная фишка питания со стороны водителя, к ней подключается смонтированная ПТФ.
  • После чего проводка заводится в салон.
  • Переключатель, установка. Модели последних годов оборудованы не только лишь местами под противотуманные фары, да и выключателем ПТФ. Если их нет, то лучше располагать на приборной модели, около блока предохранителей.
  • Результат трудов — проверка, верно ли закреплены и подключены ПТФ.

Подмена авто оптики — тщательная работа, требующая бдительности и аккуратности, но итог окупит все затраченные силы.

Тип лампы на первой фазе

Вначале Renault Логан первого поколения (фазы) далековато не всегда оснащался противотуманками, хотя место для их установки было предвидено. В тех же автомобилях, где такие фонари ставились, производитель использовал галогенные лампы германской компании Osram с цоколем H11. Мощность устройства – 55 Вт.

Штатный источник света в ПТФ Renault Логан 1 до 2010 года выпуска

С 2010 года конструкция фары Renault Логан 1 несколько поменялась, и в нее начали устанавливать приборы PSX24W мощностью 24 Вт.

Лампа накаливания Philips PSX24W для ПТФ Renault Логан 1 с 2010 года выпуска

Renault Логан — замена ламп в блок-фаре своими руками. Замена лампы ближнего света на Логане: что нужно знать

Итак, перед подменой лампы нужно верно подобрать аналог для установки. Сначала, в блок-фаре Логан употребляется тип лампы H4. Другими словами, для Renault Logan в ближний свет нужно устанавливать галогеновые H4 лампы. Эти ламы имеют две нити накаливания и употребляются как для близкого, так и для далекого света.

С одной стороны, внедрение этих ламп является преимуществом, потому что для подмены необходимо всего две лампочки, тогда как с другой при перегорании и других проблемах фара вполне остается без света.

При всем этом принципиально подбирать лампы наилучшего свойства, потому что внедрение дешевеньких аналогов востребует более нередкой подмены. На практике, хорошим вариантом принято считать Philips H4, Osram, также Narva

Главное, получать уникальные лампы у испытанных продавцов, потому что сейчас на рынке встречается огромное количество подделок.

Мощность лапы стандартная (55/60 Вт). При всем этом можно повстречать версии с отметкой 3050%. Это означает, что такие лампы имеют усиленный световой поток. Такое преимущество позволяет лучше осветить дорогу, но фары необходимо поточнее настраивать, чтоб не слепить встречных водителей.

Подключение и регулировка

  • Подключение начинается с подготовки проводки. Плюсовые контакты поначалу соединяются меж собой и только позже в один провод. Минусовые контакты, в свою очередь, должны быть соединены с шасси авто либо с кузовом. При наличии дополнительных проводов их непременно фиксируют на кузове либо же с другой проводкой изолентой либо особыми хомутами. На фазе 2 штатная фишка питания со стороны водителя, к ней подключается смонтированная ПТФ.
  • После чего проводка заводится в салон.
  • Переключатель, установка. Модели последних годов оборудованы не только лишь местами под противотуманные фары, да и выключателем ПТФ. Если их нет, то лучше располагать на приборной модели, около блока предохранителей.
  • Результат трудов — проверка, верно ли закреплены и подключены ПТФ.

Подмена авто оптики — тщательная работа, требующая бдительности и аккуратности, но итог окупит все затраченные силы.

Последовательность действий

До работы нужно учитывать ряд принципиальных правил:

  • Оптика инсталлируются симметрично;
  • ПТФ не выступает и не выпирает за габариты;
  • Осветительная оптика ниже фар головного света.

Без особых инструментов установка неосуществим:

  • Линейка, но лучше рулетка;
  • Ключи и отвертки, лучше приготовить наборы;
  • Сверла;
  • Дрель.
  • Подготовка автомобиля: установить на ровненькой поверхности, авто обездвижено.
  • Подготовка к монтажу: симметрично отметить места под ПТФ.
  • Приготовить места под оптику. Лучше всего начинать с маленького отверстия, равномерно увеличивая размер. Это дозволит избежать трещинок.
  • Обработка отверстий антикоррозиантом.
  • Работа по установке противотуманок на Renault Логан завершается монтажом реле — лучше на свободном месте, куда не может попасть вода.

Передние фары

Эти элементы оптики имеют как конструктивные, так и наружные отличия от задних и ПТФ (противотуманных).

Различия оптики различных выпусков:

  • 2005-2007: левая, правая имеют свои номера, указатели поворотов обустроены матовым рифленым стеклом.
  • 2008-2009: поворотники имеют уже прозрачное стекло, обе фары выпускаются под своими уникальными номерами.
  • 2010-2012: личные номера у обоих частей, лампочка поворота расположена у самого крыла машины.
  • Начиная с 2012 года фары выпускаются нового эталона, м особенной комплектацией Silverline, поворотник расположен поближе к центру оптики.

Варианты фронтальной оптической системы автомобиля:

  • Ближние — свет в обыденных погодных критериях деньком.
  • Далекие употребляются в черное время суток, видимость до 60 метров.
  • Противотуманки Логан неподменны, от их зависит безопасность движения авто в нехороших погодных критериях вне зависимости от времени суток.
  • Ходовые — другой вариант внедрения близкого света, созданы для использования в дневное время, более экономны, чем ближние.
  • Оптика с отражателями — один из более всераспространенных вариантов. Свет от лампочки попадает на внутреннюю блестящую поверхность и только позже попадет на дорогу.
  • Оптика с линзами наименее популярна, но набирает обороты. Свет через специальную пробирку освещает путь — это особенность таких фар.

Как снять фару

Автовладельцу предлагается несколько вариантов: снять в салоне дилеров Renault, прибегнуть к услугам спеца либо потрудиться и сделать все без помощи других.

Нужно следовать пошаговой аннотации:

  • Снятие бампера открывает доступ к болтам, которыми крепится оптическая система. Любая держится на 3-х болтах.
  • Вывернуть болты, притянуть на себя оптику.
  • Снять резиновый пыльник.
  • Трос корректора поднять ввысь, потом отделить сам трос.
  • Демонтировать старенькый фонарь, разъем поворотников, головного света.
  • После устанавливают новейшую фару в оборотном порядке. Убедиться, что обе направляющие вошли в надлежащие ответные части.
  • Подмена фронтальной фары на Renault Логан подобна для обоих частей.

Операция в мастерской в среднем обойдется в 5000 рублей.

Установка ПТФ

Модели последних выпусков обустроены особыми местами для монтажа противотуманных фар. В данном случае водителю довольно приобрести противотуманки Renault Логан и установить их, удалив заглушки. Объем работы: покупка осветительной оптики, удаление заглушек, крепление ПТФ и подключение. Следует учитывать, что в согласовании с нормативной документацией эти элементы запрещено устанавливать выше оптики головного света.

Противотуманные фары

Многие перед установкой ПТФ думают, нужно ли это? Туман — нечастое явление. Но многие бывалые водители рекомендуют при отсутствии в заводской комплектации противотуманок непременно их установить. Это гарантирует комфорт от поездки не только лишь при движении в туман, да и на пригородных магистралях, в критериях нехороший освещенности ночкой на отдельных участках шоссе.

Не считая того, для наилучшего освещения дороги при поездках можно установить особые лампы накаливания с желтоватым диапазоном.

Как и подмена фары Логан, собственноручная реконструкция противотуманных фар востребует от обладателя Renault Logan соблюдения ряда правил.