Как Снять Форсунки На Чери Амулет

Как Снять Форсунки На Чери Амулет

Чери Амулет. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель советует использовать необычную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте воды различного цвета и различных производителей. Если для вас нужно долить охлаждающую жидкость, но вы не понимаете марку залитой в систему воды, поменяйте всю жидкость в охлаждающей системе. Применяйте продукцию только испытанных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей воды приводит к дорогостоящему ремонту мотора! До работы установите автомобиль на ровненькую поверхность.

Инспектируйте уровень охлаждающей воды лишь на прохладном движке. Охлаждающая жидкость токсична, потому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», потому что при работе мотора ее объем возрастет.

При пуске мотора пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Повсевременно смотрите за уровнем охлаждающей воды. Его резкое понижение либо увеличе­ние должно стать сигналом для незамедлительной проверки системы остывания мотора. Если свежезалитый антифриз вдруг внезапно стремительно изменил цвет на карий, означает, для вас продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно резвее поменяйте жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы остывания.

Видео: Как Снять Форсунки На Чери Амулет


1. Проверьте уровень охлаждающей воды. Он должен быть меж метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стену рас­ширительного бачка.

2. Для доливки воды отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совсем пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы остывания двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Как Снять Форсунки На Чери Амулет

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Потом закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы остывания мотора заворачивайте плотно. При работающем движке охлаждающая система находится под давлением, по­этому из-под слабо закрученой пробки может потечь охлаждающая жидкость или пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет огромную роль в обеспечении рационального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление более 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая увеличение температуры начала закипания охлаждающей воды и предупреждая насыщенное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве появляется значитель­ное превышение лишнего давления. более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора либо срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к досрочному закипанию охлаждаю­щей воды.

Потому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, поменяйте пробку. Разумеется, что если на перегретом движке снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с термическим ударом, то вскипание воды и образование воздушных пробок в охлаждающей системе будет гарантировано.