Как Снять Форсунки На Чери Амулет

Как Снять Форсунки На Чери Амулет

Вишневый амулет. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАВЕРШЕНИЯ КОЛЛАНТА

Производитель рекомендует использовать необычную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте воду разных цветов и разных производителей. Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, но вы не понимаете марку воды, которая была залита в систему, замените всю жидкость в системе охлаждения. Используйте только продукты от проверенных производителей. Помните, что использование воды низкого качества для охлаждения приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед эксплуатацией расположите автомобиль на ровной поверхности.

Проверяйте уровень холодной воды только в холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.

Не заливайте жидкость выше отметки MAX, поскольку при работе двигателя объем двигателя увеличивается.

При запуске двигателя расширительный бачок и пробки радиатора должны быть закрыты.

Следите за уровнем охлаждаемой воды. Резкое уменьшение или увеличение должно быть сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если недавно вылитый антифриз вдруг стал коричневым, это означает, что они продали вам подделку, к которой вы забыли добавить ингибиторы коррозии. Замените жидкость как можно скорее, пока она не успеет вызвать коррозию системы охлаждения.


1. Проверьте уровень воды для охлаждения. Он должен находиться между отметками «MAX» и «MI N», напечатанными на стенке расширительного бачка.

2. Для добавления воды открутите крышку расширительного бачка.

. и добавьте охлаждающую жидкость к отметке MAX.

4. Заверните широкую крышку.

Если расширительный бачок полностью опустошен, нажмите крышку заливной горловины на радиаторе системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки.

. и удалите заглушку

Добавьте охлаждающую жидкость к краю заливной горловины. Затем закройте шею пробкой.

Добавьте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня (см. Выше).

Затяните крышку заливной горловины радиатора охлаждения двигателя. Когда двигатель работает, система охлаждения находится под давлением, поэтому охлаждающая жидкость может просочиться из-под слегка искривленной трубки или сломаться.

В трубке радиатора находятся два клапана: впускной и выпускной B. Выпускной клапан играет огромную роль в поддержании рациональной температуры двигателя. Он поддерживает избыточное давление 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс / см 2) в системе, обеспечивая повышение температуры, при которой кипящая вода начинает кипеть, и предотвращает насыщенное испарение.

Если во время перегрева демпфер заблокирован в закрытом положении, появится значительное избыточное давление. более 0,2 МПа (2 кгс / см 2), что может повредить радиатор или сломать один из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному кипению охлаждающей воды.

Поэтому один раз в год промывайте крышку радиатора проточной водой. В случае сомнений замените заглушку. Конечно, если заглушка радиатора снимается на перегретом двигателе, и это действие совпадает с тепловым током во времени, кипение воды и образование воздушных пробок в системе охлаждения будут гарантированы.