Как Снять Форсунки Nexia 16 Клапанов
Форсунка в автомобиле, пожалуй, самый важный элемент топливной системы. Ведь без них работа двигателя в целом была бы невозможна.
На видео ниже подробно описывается, как снять форсунки 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112:
Замена 16 клапанных форсунок
На заводе-изготовителе ВАЗ-2112 был оснащен форсунками Bosch и Siemens, (предпочтительно Bosch 0 280 158 996. прибл.) Ресурс, который находится в пределах 50000 км до первой обработки.
Пошаговая процедура
- Прежде всего мы снимаем корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (DMRV. прим.) И трубу.
- Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Чтобы не страдать и облегчить эту работу, мы подкладываем ткань под насадки и откручиваем соединение. Таким образом, давление будет быстро сбрасываться, и бензин будет вытекать на ткань.

Используйте две клавиши, чтобы отключить топливопровод.
Панель питания выключена.
Удалите болты в безопасном месте.
Видео: Как Снять Форсунки Nexia 16 Клапанов
Необходимо приложить усилия для снятия рампы.
Когда топливная рампа снята, мы проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:
-
Снимите шнур питания с сопла, сдвинув устройство.
Прокладки снимаются по очереди.
Замена или чистка?
Чтобы понять, что делать с насадкой, заменить ее или просто почистить, лучше диагностировать ее на специальной подставке. В таких условиях его можно проверить при различных давлениях и визуально увидеть, насколько плотно он закрывается и нюхает ли он.
Если необходимо заменить какое-либо из сопел, следует приобрести новое с точно таким же артикулом, что и старое. Также, при установке чистых форсунок, замените все кольца (примерно 2 штуки на каждую форсунку).
Установка строго в обратном порядке, аналогично порядку удаления.
Видео чистки форсунок
Предупреждение! При работе с форсунками соблюдайте все меры пожарной безопасности, так как пары бензина легко воспламеняются и являются источником высокого риска возгорания.
Что такое насадка?
Форсунка представляет собой специальный механический распылитель, расположенный в «головке» двигателя, через который топливо подается в цилиндры под высоким давлением.
Проблемы с инжектором
Среди наиболее распространенных причин выхода из строя сопла:
- Сопло коксовая насадка. в этом случае увеличивается расход топлива, снижается динамика автомобиля, затрудняется запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В противном случае нет никаких различий.
- Клапан форсунки не плотно закрывается (Форсунка форсунки. прим.). возможно увеличение расхода топлива, «тройной» и повышенный детонации (о проверке датчика детонации здесь), нестабильный режим холостого хода.
- Клапан замерзает. двигатель троит. Для диагностики отключите электропитание каждого сопла по очереди при работающем двигателе. На нерабочей форсунке не будет наблюдаться никаких изменений в работе двигателя, и на рабочей форсунке произойдет падение скорости.
Если вы обнаружите неисправную форсунку в своем автомобиле или она нуждается в чистке, вам необходимо знать, как правильно их удалить. Вы уже могли прочитать больше об этом выше.