Как снять генератор на DAEWOO Matiz

Снятие генератора на DAEWOO Matiz

Зато собрал назад за 15мин. Этот метод для тех у кого нет ямы. Может комунеть понадобится 6 лет Метки: Места там не достаточно, но полностью довольно для выполнения этой операции. Вид на генератор из-под капота Верхний болт крепления генератора Дальше снимаем защиту мотора у нас. Откручиваем плюсовой провод от генератора ключом на «10».

снять, генератор, daewoo, matiz

Фишку снимем позднее неловко и не видно замок фишки Потом при помощи ключей на «12» откручиваем два болта нижнего шарнира генератора, при этом правый болт вкручен в тело генератора со стороны колеса, другой болт сквозной и законтрен гайкой.

Кронштейн крепления генератора и опоры мотора Перебегаем к кронштейну навески генератора. Закреплен как снять генератор DAEWOO Matiz 3-мя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на «12», другие можно и накидными открутить. Снимаем кронштейн, генератор сейчас висит на верхнем болту.

Генератор DAEWOO Matiz.

Генератор на DAEWOO Matiz выходит из строя очень нередко. С этой неувязкой сталкивались очень многие обладатели DAEWOO Matiz. Ни сама машина, ни автолюбитель в этом не повинны, причина в особенностях конструкции.

Дело в том, что диодный мост генератора DAEWOO Matiz собственной минусовой пластинкой не касается корпуса генератора конкретно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Matiz.

Контакт выходит очень не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина приблизительно 90% поломок генератора DAEWOO Matiz.

Замена генератора на DAEWOO Matiz

Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам необходимо будет слить, чтобы при предстоящем демонтаже не вылить её на пол. За ранее готовим маленькую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.

Как снять генератор Дэу Матиз

Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, мало отводя вспять. Это дозволит нам снять уже нареченный верхний патрубок. Сдвигаем хомут поближе к моторному щиту для комфортного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку либо канистру, которую ранее подготовили. Так как давления в патрубке фактически нет, можно не страшиться того, что он выскочит из ёмкости. Чтоб более отлично слить жидкость – заводим движок и ждём, пока весь антифриз будет слит.

READ  Как натянуть ремень генератора на Renault Logan

Замена генератора DAEWOO Matiz одного типа на другой.

А вот сейчас о замене генератора на другой тип. Если на автомобиле ранее стоял Delphi (Тип «А»), а вы желаете установить Mando (Тип «В») – придется заменить приводной шкив. Дело в том, что ротор генератора Mando приводится в движение зубчатым клиновым ремнем, а у Delphi – плоским поликлиновым (ручейковым). Поменять ради такового дела шкив на коленвале – недешево и глупо.

В таких случаях берут шкив со старенького генератора и ставят на новый. Так как шкивы литые и мощные – они служат очень длительно, и с новым генератором будут работать не один год. Шкив снимается с генератора отворачиванием одной-единственной гайки.

Если гласить о издержек времени, то замена генератора Matiz занимает от 20 до 40 минут зависимо от сноровки и опыта. Делается в одиночку.

сообщений в этой теме

При всем этом припаивать провода так, чтоб леска границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди. Чтоб при впаивании новых щеток не выселись бугорки припоя, сжать контакты щеток плоскогубцами.

Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся неприменимыми к употреблению. После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях. Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при всем этом не перегревать.

.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Так как на складе диодные мосты закончились, пришлось рассоединять весь мост, чтоб выпрессовать и заменить пробитый диодик. Выпрессовывать диоды удобнее и проще при помощи гидравлического пресса либо в огромных слесарных тисках, необходимо взять оправки на замена щёток генератора DAEWOO Matiz размер диодика либо, если ремонтируете в своём гараже и пресса с оправками нет, то можно использовать головки из набора на мм и можно всякую от 4 до 7 мм, замена щёток генератора DAEWOO Matiz проволочный вывод свободно входил в головку, а её стены имели достаточную ширину, чтоб усилие не разрушило диодик, а расслабленно распределилось по поверхности и при сжатии губок тисков, а головка на 13 опиралась на пластинку радиатора, а 2-ая, с другой стороны опиралась на пластмассовую часть корпуса.

READ  Как снять поводки дворников Polo седан

Силовые диоды для российских генераторов имеют такие же размеры места посадки, но не запамятовывайте о том, что диодик должен заменяться на диодик таковой же полярности, перед запрессовкой проверяем лампочкой либо мультиметром в режиме проверки диодов. Перед запрессовкой полезно облудить вывод диодика, воспользовавшись флюсом, припоем и нагретым паяльничком.

Так как в гаражных критериях обычно нет установки контактной сварки, то соединять диоды после замены и сборки моста проще всего пайкой, хорошо облудив все выводы перед замена щёток генератора DAEWOO Matiz, так как так лудить удобнее, чем в собранном виде. Если под рукою замена щёток генератора DAEWOO Matiz неплохого флюса, можно использовать пилюлю аспирина, но при пайке лучше включить вентилятор либо местную вытяжку, чтоб едкие пары не попадали в глаза и нос.

Но поначалу нужно закрепить диодный мост и регулятор напряжения на задней крышке генератора. На места раззенкованных отверстий ставим корончатые шайбы, как на видео ролике, защищаем головку болтов маленьким количеством герметика, для защиты места контакта от попадания жидкости и затягиваем замена щёток генератора DAEWOO Matiz обычным усилием но не сорвите головки болтов либо резьбу!

Итак, конкретно сам ремонт генератора DAEWOO Matiz.

Нужные инструменты: головка либо ключ на 7. головка Е5 либо рядовая на 4 мм, паяльничек до 100Вт, тестер,

Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста DAEWOO Matiz. И три винта головкой Е5 либо на 4мм.

Как снять генератор дэу матиз Daewoo Matiz alternator

Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост совместно с реле-регулятором.

Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

Проверяем тестером ротор – должен быть приблизительно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах либо бесконечность. Диодный мост.проверяем каждый диодик по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только при помощи специального тестера для реле, или с исправным генератором на проверочном щите.

Daewoo Matiz Best. Снятие и установка генератора

Собираем все в оборотной последовательности, но уже с новым диодным мостом DAEWOO Matiz.

Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем лишь на машине после его установки. Не забудьте заблаговременно зарядить аккумулятор!

Напряжение зарядки генератора на Matiz должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

Искать и покупать генератор на DAEWOO Matiz бу смысла нет, так как ремонт генератора на Matiz не дорогой, и даже уже перебранный генератор DAEWOO Matiz примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Matiz (генератор Matiz цена). перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

READ  Как снять задний бампер Suzuki Grand Vitara

Георгий Реница

Пришлось повозится,но только с болтами.Ужасно откручиваются и не удобно. Спосибоузбекам хорошо затянули. Спосибо за видио.Начал с низу.А в конечном счете снял через верх.Вышел легко.

Василий Барышев

Внимание всем владельцам ДЭУ_МАТИЗ. Генератор снимется с двигателя без какого либо демонтажа сверху и снизу. Только отворачиваешь крепление генератора (три точки). отсоединяешь провода от генератора(предварительно сняв клеммы с АКБ). Снимаешь защиту от правого колеса(три точки). И генератор вынимается внизу в строну левого колеса. Демонтаж опоры двигателя нет необходимости делать. Всё это я ( снятие, ремонт и установку) сделал примерно за три часа.Ноооо. в течении двух дней. В первый день у меня час ушёл на снятие генератора. На второй день за час отремонтировал его. И ещё час ушёл на установку.

Slava Shataikin

ГУР и кондей не мешались?

Самодиагностика на DAEWOO Espero

12 Просмотров Комментарии Лайк

Дмитрий Кравченко

Всем привет. Посмотрел видео и сделал все по своему. Сверху никакие патрубки не снимал. вообще никакие патрубки и ничего сверху не делал. Вот как это сделал, вкратце. Поднял машину, снял колесо переднее правое, защита пластиковая передняя за колесом убирается, открыли капот, снял клему с АКБ, сверху открутили болт натяжки ГЕНЫ, под машиной снимаем защиту, открутили 2 болта крепления ГЕНЫ на кронштейн, скинули ремень, убрали 2 провода с ГЕНЫ, потом открутили 4 болта крепления подушки к двигателю (там тоже 2 провода подходят к гайке, не забываем их поставить потом назад) и отодвигаем кронштейн в сторону левого переднего колеса и вуаля. ГЕНА выходит, плотно правда, через тот «лючок» кожуха защиты, за колесом который был, над осью привода колеса. Собираем в обратной последовательности. Меня повела «шоколадка»-перепоял, новую поставил и кинул ГЕНУ назад. Всем удачи.

андрей гаврилов

я снимал без откручивания кронштейна. хорошо выходит наверх, минимум разборки.единственное-мешала трубка тормозная, одна, открутил её и всё. и генератор вышел наверх