Как снять генератор на Mercedes w210

Замена генератора (E 230)

Ещё прошедший обладатель гласил, что генератор может хандрить, но после покупки в протяжении нескольких месяцев все было отлично. Ни свет не моргал, ни горела наизловещая красноватая лампочка заряда АКБ. Кое-где на майские празднички пару раз загорелась на низких оборотах, при движении не появлялась.

Летом сперва были заменены щёточки генератора (уже износились), неувязка осталась. В конечном итоге при посещении сервиса генератор был сдан в ремонт, посодействовало кое-где на неделю. Далее снова по нарастающей: 1-ые задачи на низах, позже уже и на 1.5-2х тыщах стала проявляться.

Так машинка честно добегала до начала зимы.

Фактически сам процесс замены.Сейчас была хорошая погода, чтоб поменять генератор, на улице минус, но солнце отлично пригревает в спину. Прям вешнее настроение!

На неделе заполучил вот таковой генератор.

Далее хочу расписать последовательность действий по замене генератора на моторе 2.3 литра, вдруг кому пригодится (на 100% правильность действий не претендую). Предполагаю, что с ямой можно все сделать быстрее и проще, но ямы нет, поэтому работает сверху.

Купить генератор — что весьма логично при его замене)2. Предлагаю следующим шагом сфотографировать положение клинового ремня, дабы потом не было вопросом «А как он был натянут?»Собственно у меня оно выглядит так:

Нужно ослабить натяжение ремня. На 2.3 литровом моторе есть ролик натяжения (на фото дальше) который нужно сместить в сторону. Мне для этого нужна трещетка с головой на 15.

Снимаем ремень, прячем в чистое место.5. Предлагаю сразу подготовить головы для клемм, чтобы потом не тратить время на поиск. У меня это 13 и 10.6. Далее берем голову на 16, чтобы снять генератор. Он крепится на 2х болтах, первым я откручивал нижний. Далее, удерживая генератор на весу, верхний. Нужно делать все очень аккуратно, чтобы не повредить клеммы.P.S. Летом при замене щеток сломал одну из клемм — не пробуйте, так себе удовольствие приводить кабель в порядок, особенно если на дворе уже ночь, а Вам завтра в дорогу. Если будут вопросы про данный ремонт — пишите в ЛС, расскажу.

Берем заранее подготовленные головы и снимаем клеммы.8. При необходимости клеммы можно зачистить.9. Повторяем все в обратной последовательности. Очень аккуратно прикручиваем клеммы, если вдруг Вам кажется, что клемму перекосило или она встала не очень ровно — не нужно прибегать к силовым действиям. Лучше ослабить гайку и поправить положение клеммы.10. Заводимся и радуемся отличной работе.

Как снять генератор на Mercedes w210

Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание! При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.

снять, генератор, mercedes, w210

Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.

Снимите нижнюю защиту двигателя.

Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.

Не забудьте про провод «массы».

Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.

Выньте генератор вниз (рис. 9.12).

Движение с неисправным генератором

Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).

READ  Как снять моторчик дворников ВАЗ 2110

Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.

Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.

Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.

Как заменить генератор, ремень генератора на Mercedes W210 / replacement generator for Mercedes W210

В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.

Генератор представляет собой компактную «электростанцию» в вашем автомобиле. Он питает при работающем двигателе все электрические агрегаты током и всегда подзаряжает аккумуляторную батарею новой энергией. В зависимости от модели и оснащения в автомобилях W210 могут быть установлены трехфазные генераторы с разной мощностью. Она указана на табличке типа к генератору. Трехфазный генератор приводится в действие с помощью клиноребристого ремня. Генераторы трехфазного тока вырабатывают всегда переменный ток. Поскольку аккумулятор должен заряжаться постоянным током, полупроводниковые диоды обеспечивают выпрямление переменного тока. Эти диоды очень чувствительны к высоким напряжениям.

Регулятор напряжения Чем быстрее вращается генератор, тем быстрее повышается напряжение — это схоже с велосипедным генератором. Такой повторяющийся «спуск и подъем» потребители тока в автомобиле могут выдержать недолго. Поэтому регулятор ограничивает напряжение и одновременно предотвращает перегрузки аккумулятора. Регулятор привинчен к генератору — он регулирует рабочее напряжение в зависимости от температуры аккумулятора и окружающей среды в интервале значений напряжения 13,8 и 14,5 Вольт. Генератор практически обходится без технического обслуживания, поскольку он не нуждается в смазывании. Даже контактные щетки вполне пригодны для 100 0000 километров пробега. Ремонтные работы с генератором необходимо отдавать мастерской.

Генератор в разобранном виде: 1 Шкив поликлинового ремня, 2 Вентилятор, 3 Подшипниковая крышка со стороны привода, 4 Обмотка статора, 5 Соединительный винт, 6 Ротор с контактным кольцом, 7 Крышка подшипника контактного кольца, 8 Выпрямитель с диодами, 9 Пластиковая крышка. 10 Регулятор с щеткодержателем.

Демонтаж генератора 1. Отсоедините провод на массу аккумулятора. 2. Снимите натяжение клинового ремня и отсоедините от итератора. В двигателях V8 и V6 демонтируйте вискозный вентилятор. Отвинтите крепление генератора в картере двигателя, при этом винт рядом с ременным шкивом для ремня вывинтите в последнюю очередь. 3. Демонтаж лучше проводить е нижней части автомобиля. поэтому автомобиль нужно поднять на козлы 4. Демонтируйте нижнюю облицовку моторного отсека. 5. Снимите крышку сзади на генераторе, за чей отсоедините проводное подсоединение 6. Не забудьте про провод на массу 7. Ослабьте нижний и верхний крепежные винты генератора, вытащите их. Момент затяжки 42 Нм 8. Снимите снизу генератор.

Генератор после снятия крепежных болтов лучше всего вытащить из моторного отсека снизу.

При покупке автомобиля, старый владелец, отдал генератор и стартер. Сказал что гена рабочий, поменял его из-за недоспецов, которые неправильно установили неисправность в системе зарядки.А тут у меня как раз подшипник загудел передний…думаю, дай ка я старый переберу и в норм состояние приведу.Значит генератор А 000 150 2450 с водяным охлаждением! Все знакомые в ахере)))) Какое еще водяное охлаждение?!))))В общем интересный экземпляр, по конструкции ничем не отличается от обычного, только что водой охлаждается)))Снимал и ставил его без ямы, просто приподнял одну сторону, снял колесо и вперед!))) С ямой проще!Естественно сливаем антифриз. Снимаем патрубок подачи воздуха к воздушному фильтру, патрубок от интеркулера до турбины, трубку маслоотделителя, патрубок системы охлаждения. Откручиваем трубку подачи масла к турбине и трубку подачи охлаждающей жидкости к генератору…в общем все откручиваем, чтобы облегчить доступ сверху. Генератор крепится на 4 болтах, доставал его снизу, так же как и потом устанавливал.

А вот чудовище которое мы сейчас будем ковырять))) Это пепец (но я бы предпочел другое словечко), боюсь представить что енто так засрало его, хотя сейчас ничего у меня не течет. Как можно до такого было довести!нелюди

Снимаем обгонную муфту. Есть специальные головки для этого дела, а я с дуру, головку сломал очередную с набора…зажал муфту в тисках (все равно под замену) и пытался вал крутить)) а надо было саму муфту, а вал фиксировать)!

READ  Как снять обшивку двери UAZ Patriot

В общем мозгами в тот момент я почему-то не воспользовался! Сгонял на клубное СТО Mercedes через дорогу, быстренько мне ее открутили, а потом и назад поставили новую, с генератора который на машине стоял, недавно ее менял…Спасибо ребятам за помощь! Значицца далее снимаем переднюю крышку, крепится 4 болтами. У меня она снялась вместе с ротором.

Mercedes W210 Замена генератор на моторе M104 / Mercedes W210 Replacement Alternator on M104 Engine

Затем съемником или молочком)))) разъединяем ротор и крышку в которой расположен передний подшипник, который снова молоточком аккуратно выбил.

Задний подшипник поменьше, снимается только съемником, я использовал треножный винтовой. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить токоприемник.

Подшипники ставил FAG, один приехал из Португалии, второй из Кореи. Вот размеры и номера

Конечно же поменял щетки размер 4,5х8х22

Все в обратном порядке и собираем))Если соберетесь снимать генератор закупите все уплотнители на трубки, я этого не сделал и засопливило масло с подачи к турбине, пришлось снова лезть туда.

Зарядку генератора на аккумуляторе проверял тестером — 14.03 дает, а вот на блоке климата когда смотришь показывает 13.1, при включении фар 13.0, при работающем догревателе 12.7. Что за ерунда вообще? Кто знает почему 13.1 показывает?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал сам понимаешь.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

дорожки не должны звониться на массу, между собой должныдиодный мост внутри в виде подковыкак правило летит мост или реле регулятордавай вин покажу схему

WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый. Можно на нём показать. Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост. А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие. =))

WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый. Можно на нём показать. Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост. А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие. =))

http://www.elcats.ru. 215/23762//////116 диодный мост. стоит в задней части генератора.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

да нет всё правильно надо уметь делать всё самому.диодный мост состоит из 9 диодов. 6 силовых 3 на возбуждение. диод он и есть диод в одну сторону звониться в другую нет. судя по твоей причине он у тебя дохлый. обьясняю прохождение тока. контакт аккум через пробитый силовой диод дальше диод возбуждения и контакт возбуждения потом уходит на приборку. поэтому и лампы на шитке горят. короче вывод один ДМ дохлый, меняй. удачи.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Как проверить обмотку? Тестером прозвонить дорожки по которым щётки бегают? Диодный мост. меня интересует как он выглядит и где находится. Ибо с генератором я не имел столь интимной близости )))

Я поставил ща гену от 123тьего старую. она трещит почём зря, я боюсь накроются подшыпники там уже вот вот. и генератор схватит клина. Так что с этой темой мне бы надо порезвее разобраться )

дорожки не должны звониться на массу, между собой должны диодный мост внутри в виде подковы как правило летит мост или реле регулятор давай вин покажу схему

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал сам понимаешь.

Я спрашивал про новые Hella Можно их брать или сожрут генератор?

Как снять генератор Mercedes W210 двигатель М112

Ремонт генератора Mercedes 210 своими руками

Подробно: ремонт генератора Mercedes 210 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

SABOTAGE » 25 фев 2011, 18:20

nizol » 25 фев 2011, 18:54

Не, совет конечно дельный! Но тема то не расскрыта, кроме того временного интервала больше ничего нет.

READ  Замена Ремня Генератора Газель 406

Так же можно и о чем нибудь другом “отчет” сделать, купил, за 5 минут снял, за 15 поставил, очень рекомендую ребята.Какой генератор, какие подшибники(оригинал, не оригинал или вообще на подбор)?

ЗЫ Без обид, просто в таком виде, тема не о чем.“Иди туда, не знаю куда. Сделай то, не знаю что.”

krocop » 25 фев 2011, 20:16

nizol » 26 фев 2011, 01:16

Автолюбитель » 05 окт 2014, 14:16

keril » 05 окт 2014, 15:32

Автолюбитель » 05 окт 2014, 20:02

igrun31 » 05 окт 2014, 20:07

Автолюбитель » 05 окт 2014, 20:49

sledge hammer » 06 окт 2014, 13:48

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-не отвечаю на вопросы по ремонту в личкене тратьте свое и мое время

снять, генератор, mercedes, w210
  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Опять попал на ремонт – замена помпы m1111. 2. 3 Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 21 15039 Автор Бенц210 28 окт 2015, 21:21
  • Ремонт ключа FBS3 первого поколения, отчёт.Автор carlos в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 7 10021 Автор Lev 19 мар 2013, 17:14
  • Ремонт заднего стеклоподъёмника W210 (проект улучшен)Автор igrun31 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 9 416 Автор Bars-230 31 авг 2018, 12:12
  • Замена или ремонт (обслуживание) замка зажиганиеАвтор greks в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 0 282 Автор greks 02 авг 2018, 16:30
  • Ремонт дефлектора обдува задних пассажировАвтор Mr.Venik в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 3 2180 Автор sledge hammer 14 окт 2016, 13:35
  • Ремонт подогрева подушки водительского сидения1. 2. 3 Автор ТеплоТехник в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 20 13105 Автор Автолюбитель 28 авг 2014, 18:53

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12

ronka30

Модератор

Сообщений: 3,255 Зарегистрирован: Oct 2007 Рейтинг: 46

Прикрепления Изображения

Русский я учил не зря: Матерюсь без словаря

Вчера и с утра все было в порядке, седня от садика отъезжать, завожусь – “.alternator visit workshop” доехал до работы и не глуша померил напругу на АКБ – 14В (заряд есть)! заглушил, снова завел – опять сообщение, смотрю напругу – 11,8 (заряда нет).

Проводка и контакты до АКБ в порядке, т.к. напруга на клемме X4 (под капотом) таже самая. Надо полагать регулятор барахлит или проводка к нему. 1. Что тут типовое бывает кроме регулятора подскажите? 2. регулятор снять/поставить на гену без снятия генератора можно? 3. регулятор можно ремонтить? (к примеру диод сгорел)

И еще, заметил массивный голубоватый нарост на плюсовой клемме АКБ – окисление на стыке провода и самой клеммы (примерно по 2/3 сечения). Это что – типовой брак проводки на 210-х чтоль?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Кто нить мне объяснит, зачем. неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.

в сто раз дороже ковыряца самому если нет соответствующего опыта скорее всего это любознательность, или юношеский максимализм всё могу всё умею, я тож через это проходил генератор как АКМ мог собрать разобрать с закрытыми глазами и вечно в нём чота отваливалось, и претензии можешь предъявить только к себе если опять какой косяк. были случаи едешь в пробке бац пропадает зарядка вот и рвешь волосы на одном месте нафик сам полез задаешься вопросом. Серьёзная контора и продиагностирует и наладит и всё что требуется заменит и если чо то есть кому предъявить. но до этого надо дойти своим умом.