Как Снять Генератор Skoda Fabia

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Чтобы снять крышку генератора Bosch (2), открутите три винта с крестообразным шлицем (1), снимите провод B с болта с резьбой (3) и сожмите две фиксирующие лапки (стрелки).

Регулятор напряжения (2) закреплен двумя крестообразными болтами (1). Положение (3) указывает ось ротора.

Снятый регулятор напряжения ((4) показывает новую конструкцию на рисунке). Длина щеток (2) указана стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) крепежные болты.

На рисунке показано измерение скользящих контактов электрографита снятого регулятора напряжения Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче а = 5 мм.

Читайте также

  • завершение Renault логан Сделай самНекоторые автомобилисты недовольны чрезмерной экономикой компании Renault. Кто-то знает сначала, что он будет заменен и обновлен после покупки, а кто-то не знает, с чего начать. Мы хотим представить вам самые популя...
  • Датчики KIA Rio, как и любой другой современный автомобиль, позволяют ЭБУ (электрическому блоку управления) правильно подготовить топливно-воздушную подвеску для контроля производительности и состояния двигателя. Поэтому хотя бы некоторое отклонение ...
  • Стеклоочистители для каждого поколения Kia RioДавайте выясним, какие щетки стеклоочистителей выбрать и поставить в Рио. Бонус: сравнение цен и видео установка. Давайте посмотрим на все поколения, попробуем бескаркасные, гибридные и скелетные кисти.Я ...
  • Замена ремня ГРМ для Audi A4Рис. Замена ремня ГРМ для Opel Astra Opel Astra 1.6 z16xep Как снять коробку передач Opel. Замена ремня ГРМ Hyundai getz 1.4 заменяет топливный фильтр, hyundai getz заменяет задние фонари hyundai getz. Ремень ГРМ Ремень дл...
  • Сообщите об установке электронного тахометра TX-319 на Toyota Corolla Spasio 1997 года.Проблема отсутствия тахометров на вискерах неоднократно поднималась их владельцами. И однажды я решил устранить этот недостаток моего Спасского и поиграть в тахоме...
  • Особенности замены задних тормозных колодок линейки KiaЗадние механизмы в диапазоне Kia, как и во многих других автомобилях, значительно отличаются от передней пары тормоз Сложные бухгалтерские программы, с помощью которых они ремонтируют, обслуживаю...
Как Снять Генератор Skoda Fabia

Как правило, генератор не нуждается в ремонте, за исключением замены щеток генератора. Более серьезные повреждения не могут быть устранены с помощью домашних средств.

Проверка зарядного напряжения

  1. Подключите вольтметр между толстым красным проводным выводом генератора и землей.
  2. Оставьте двигатель на средней скорости.
  3. Если регулятор напряжения работает, вольтметр должен показывать напряжение от 13,3 до 14,6 В.
  4. Если нет, проверьте щетки или замените регулятор.
  5. В противном случае сам генератор неисправен.
  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Генераторы Bosch: снимите крышку батарейного отсека сзади (если имеется).
  3. Отключите регулятор от генератора. Для этого откручиваем два винта.
  4. Сложите регулятор, чтобы угольные щетки не застревали в держателях.
  5. Мера кисти выступа.
  6. Длина новых щеток. 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы Valeo: Ослабьте оба крепежных винта регулятора на задней панели генератора.
  8. Вытащите ручку.
  9. Измерьте длину выступающих кистей.
  10. Если остаточная длина составляет 5 мм, щетки изнашиваются.
  11. Щетки генератора Valeo не доступны отдельно; весь контроллер должен быть изменен.

Видео: Как Снять Генератор Skoda Fabia


Замена щеток на генераторах Bosch нового поколения больше невозможна, поэтому угольные щетки больше не продаются в качестве запасных частей. Если они изношены, весь регулятор следует заменить. То же самое можно сказать и о генераторе Valeo; Угольные щетки не продаются как запасные части. вам нужно купить новый регулятор напряжения, если старые щетки изношены.

Однако генераторы Bosch старого поколения могут это сделать. Это потребует паяльника, припоя и, кроме того, паяльных знаний.

Читайте также

  • Приборная панель всегда должна быть в исправном рабочем состоянии. Информация о состоянии важных систем автомобиля и компонентов отображается здесь. Точность информации, которую водитель получает во время вождения, зависит от работоспособности устрой...
  • Установлены подготовка автозвука Lada Granta liftback означает: радио 2-DIMM, две 13-см колонки передней двери, провода для задней двери.Конечно, такие нет аудиосистемы настоящий, низкого качества. Динамики очень маленькие, слабые с использованием ср...
  • Среди зарядных устройств Imax B6 считается самым популярным и популярным. Это универсальное устройство позволит вам быстро заряжать и разряжать большинство типов аккумуляторов и аккумуляторов. В статье обсуждается, что это такое, указывается, как его...
  • Огромный интерес к Renault Logan проявляется не только среди потенциальных покупателей, но и среди профессионалов, поскольку эта модель является результатом идеального соотношения цены и качества.Очистить обсуждениеМашина выделяется из класса своим к...
  • Дорогие клиенты!Мы выполняем только качественную и профессиональную установку чехлов, с удалением всех необходимых элементов и анализом интерьера. Мы не "быстрая и дешевая установка" или установка "с выездом"потому что качественна...
  • Поздравляю вас, друзья, с сайтом ремонта автомобилей. При включении ключа зажигания на панели приборов загорается ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют о работоспособности системы и готовности двигателя к работе.Индикатор батареи включаетсяОдним из ...
  1. Снимите регулятор напряжения, как описано выше.
  2. Припаять многожильные гибкие провода, вытащить угольные щетки.
  3. Снимите пружины сжатия со старых щеток и наденьте новые.
  4. Резьба многожильные гибкие провода.
  5. При этом используйте немного олова и работайте быстро, чтобы провода не поглощали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Совет: если щетки сняты, вы можете одновременно проверить медные скользящие кольца (щетки на них). Если на них обнаружены глубокие следы падения, их следует отшлифовать и отполировать в мастерской.

  1. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора, в противном случае существует риск короткого замыкания.
  2. Модели с 4 цилиндрами: Снимите болт переднего шарнира (если установлен) на крышке ремня ГРМ.
  3. Модели с 5 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  4. Модели с 4 и 5 цилиндрами: отсоедините провода от генератора.
  5. Отсоедините кабель от заземления, где это возможно.
  6. Отпустите крепежный болт на блоке управления генератора.
  7. Ослабьте и снимите поликлиновой или поликлиновой ремень
  8. Ослабьте и снимите болт шарнира, удерживая генератор.
  9. Модели с 6 цилиндрами: снимите кожух поддона.
  10. Снимите клиновой ремень (см. Описание работ далее в этом разделе).
  11. Снимите соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха снизу.
  12. Ослабьте крепежные болты, снимите генератор.

Движение с неисправным генератором

подсказки Предупреждения Если генератор или регулятор напряжения не работают, вы все равно можете продолжить отключение, так как батарея может взять на себя роль источника питания. Его текущий резервный день достаточно длинный, поскольку электронное управление зажиганием / впрыском, а также электрический топливный насос требуют минимального напряжения. Кроме того, часто батарея составляет всего 2/3. В зависимости от емкости аккумулятора, вы можете путешествовать не менее 5 часов. Зимой общая слабость батареи является осложняющим фактором. Вы должны также включить фары раньше.

Поэтому девизом должно быть сохранение тока: не прерывайте отключение без необходимости, потому что стартер требует большого тока. Если возможно, начните с берега. Не включайте обогрев заднего стекла, варочную панель и радио. Более экономно использовать стеклоочиститель. Двигайтесь ночью без высоких лучей и тумана. Отдельно отсоедините кабели от генератора и изолируйте их отдельно, чтобы батарею нельзя было разрядить через неисправный генератор или регулятор напряжения.