Как Снять Хром С Решетки Радиатора Приора

Можно ли поменять решетку радиатора на Приору?

Этапы замены

Как Снять Хром С Решетки Радиатора Приора

Решетка в тон тела

Вам понадобится отвертка и шило для работы. Автомеханики различают 2 способа разборки гриля.

  1. Бампер снят.
  2. Бампер не съемный.

На первом этапе масса проводов отсоединяется от аккумулятора. Затем грязевой двигатель удаляется. Для этого откручиваем 3 нижних винта, которые крепят бампер к защитным крышкам. Следующий шаг включает удаление:

  • Винты, которые крепят бампер к передней части кузова;
  • 2 винта крепления левой и правой крышки фар;
  • 2 винта на правой и левой сторонах арок, они крепят бампер к передним крыльям.

Снятие решетки заканчивается демонтажом бампера. Если вы снимаете решетку Priora se вторым способом, вам нужно нажать на стопорную шайбу, расположенную рядом с бампером. Затем удаляются шайбы, которые крепят решетку. В противном случае капот поднимается и закрывается в фокусе. После этого винты, которые крепят комбинированные фонари к передней панели, удаляются. Сами фонари сняты, проводка от них отключена. С помощью отвертки поверните стопорные шайбы на 1/4 оборота. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, вытягивается вверх и снимается.

Замена и регулировка решетки радиатора Priora se. это процессы, требующие внимания, так как это устройство обеспечивает максимальный поток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Вам понадобятся специальные детали, чтобы исправить это. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет установлен этот агрегат. В этом случае используется герметик.

Основные причины смены гриля

Еще один вариант дизайна

Регулировка и удаление решетки необходимо, чтобы придать автомобилю оригинальный вид. Владельцы автомобилей должны знать, как заменить деталь, если она треснет. Следует отметить, что эта конструкция имеет:

  • Устойчивость к большим перепадам температур;
  • Личность;
  • Низкая цена.

Приора-тюнинг предполагает установку «агрессивной» решетки радиатора. Эта модель придаст автомобилю спортивный вид, увеличив охлаждение радиатора. Некоторые владельцы жигулей предпочитают устанавливать заводские модели. Вы можете использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются к ребрам.

Из необходимых инструментов:

Решетка радиатора от Priora легко регулируется своими руками. Для этого вам нужно будет порезать иконку ВАЗ ножовкой. Затем вам нужно 2 молдинга, которые предварительно наносятся на плоскость, маркируются и нарезаются по размеру. Этот элемент прикреплен к решетке скотчем. Формы должны быть предварительно обмотаны липкой лентой. Это предотвратит повреждение основного элемента.

READ  Как Снять Приборную Панель Ваз 2105

Следующим шагом является разбавление эпоксидного клея в контейнере. Они покрыты молдингами и решеткой. Затем полоски накладываются, прессуются и удерживаются некоторое время. После высыхания клея края обрезаются. Файл используется для этого.

Сделать часть производства

Решетка радиатора от Priora se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где открутить винты с решетки радиатора

Во-первых, старый блок демонтируется. Головоломка режет середину детали. В точках крепления просверлены отверстия для регулировки. Тогда вам понадобится тонкий и гибкий материал. пластик или картон. Он огибает внутренний контур будущего блока. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь войдет внутрь. На основании полученных размеров срезается картон или пластик.

Решетка радиатора хорошо очищена наждачной бумагой и обезжирена. Для этой цели используется растворитель. Наносится на место контакта с эпоксидной смолой. В противном случае связь будет слабой. Чтобы получить надежный контакт и нужную толщину, вам нужно будет повторить этот процесс. Когда каждый слой высыхает, продукт выходит из картона или пластика. Это определит, подходит ли материал плотно. Следующим шагом является выравнивание поверхности. Замазка используется для этой цели.

При шлифовании убедитесь, что на решетке радиатора нет раковин и царапин. Основная задача. сохранить продукт надежным и надежным. Затем его покрывают краской и загрунтовывают. Настройка завершена. Решетка радиатора установлена ​​на место. Для этого вам нужно будет согнуть его в нескольких точках.

Как снять решетку Лада Приора без снятия бампера

Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию Lada Priora указывают на то, что для замены решетки радиатора необходимо снять бампер. Исходя из опыта владельцев этого автомобиля, можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкции по демонтажу решетки переднего бампера проще и быстрее.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Требуются: плоскогубцы, длинные и короткие прямые отвертки.

  1. Ослабьте 6 крепежных винтов верхнего бампера;
  2. Согните верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снимите монтажные шайбы (на Priora SE, открутите винты) верхней решетки бампера, вставив руку с короткой отверткой в ​​получившееся отверстие;
  4. Снимите верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Снятие верхней части крепления радиаторной решетки Lada Priora с решетки радиатора Lada Priora без снятия бампера

Стоит отметить, что владельцы крупных рук не могут сложить руки или сломать верхнюю часть бампера. Схема крепления верхней и нижней решеток бампера:

Схема крепления решеток бампера (радиатора) Лада Приора

Снятие нижней решетки радиатора

Доступ к креплению нижней решетки бампера (в котором установлены ПТФ) сверху не будет работать. На дне машины недостаточно места. Вам нужно будет снять передний бампер с этой решеткой, а затем отсоединить его, отвинтив винты и сняв шайбы.

READ  Как Снять Переднюю Панель Хонда Фит

Вы когда-нибудь снимали решетку переднего бампера? Напомним, что отделка заднего бампера поможет защитить его краску от случайных царапин при использовании багажника.

Седан Лада Приора "В краже" ›Бортжурнал› Установка (замена) решетки радиатора на обновленный «Приоритет»

Вот они долгожданные выходные, дошли руки до моей ласточки)
Сразу после покупки я решил поменять весь "набор хром", Конечно, кто-то гудит, но это не все для меня.
Я искал в Интернете, чтобы найти способ изменить эту сетку. В принципе, все пишут либо о старом бампере, либо о том, что бампер нужно снять (что меня совсем не беспокоило).
Забегая вперед, скажу так ничего не стрелять. Все так хорошо меняется.

Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия наборных табличек).
Открыл капот, решил открутить все что видно, но посмотрим)
В итоге он был прав, открутил 10 винтов (выделено красным на фото)

Отвинтите самонарезающие винты, отмеченные красным, чтобы получить доступ к решетке

Далее снимаем панели над фарами, сгибаем центр "кожух" (Я не знаю как это называется) вместе с грилем. Конечно, аккуратно, но в принципе у него отличный ход, ничего не должно сломаться, расколоться. Сама решетка поддерживается 5 болтами сверху и четырьмя снизу. Когда я диктовал информацию о том, как снять, все писали о шайбах, некоторых защелках. Там нет ничего подобного. Только винты, только отвертка)
Надо сказать, что места не так много, вам понадобится короткая отвертка.
Откручиваем, меняем, крутим) Высоко.
Тем не менее, я сделал это ночью (меня сфотографировали на следующий день), я вытащил все свои руки, я действительно сделал это на ощупь, я действительно хотел новую решетку, я не мог стоять до утра.
Подается через полчаса, ночью! Без света! Я думаю о 15 минутах в день всех вещей.

На следующий день я поменял мечи, приклеил ресницы, вырезал тарелки с тарелками.

О мече: назад всего 4 гайки, и все, это в колпачке (я тоже приклеил его двухсторонним скотчем, без склеивания 1 стороны, как дополнительное уплотнение)
Фронт тоже не проблема. Изгибаем шумку, есть 2 гайки и 3 защелки (с ними можно легко сломать легкие).

Есть две гайки и три защелки.

Я также приклеил этот меч двухсторонним скотчем.

Я видел тарелки с пластинами лески около 20 минут, они все время рвались (кстати, клей просто шел. я потер руку и все)
Однако ресницы переклеивались три раза, чтобы все прошло гладко.
Результат гудит) Дешево и весело

  • Как снять решетку радиатора на Лада Приоре
  • Настройка Лада Приори с молдингами
  • Настройки сетки
  • Вывод
READ  Настройка Nissan Skyline В Nfs Underground 2

На радиаторную решетку Priora влияют сразу несколько факторов: визуальное восприятие передней части автомобиля, качество охлаждения радиатора и защита моторного отсека от различных загрязнений, которые попадают на улицу во время движения автомобиля.

Как снять решетку радиатора на Лада Приоре

Процесс выглядит следующим образом:

  • Откручиваем 6 винтов, которые крепят передний бампер сверху;
  • Согнуть бампер и решетку радиатора;
  • Положите руку в щель и открутите верхние крепления;
  • Снимите решетку, потянув ее на себя.

Замена или регулировка изделия Lada Priora устанавливается в обратном порядке.

Верхние крепления решетки Лада Приора

Настройка Лада Приори с молдингами

Работа довольно простая. никаких специальных навыков не требуется.

  • Снять решетку;
  • Вырезаем иконку ВАЗ, расположенную посередине;
  • Обратите внимание на 2 хромированных молдинга в длину и нарезанных по размеру ножовкой;
  • С помощью эпоксидной смолы клеим молдинги на нашу основу и ждем высыхания;
  • При необходимости укажите все неравенства в файле;
  • Мы устанавливаем полученный продукт на автомобиль. и тюнинг успешно завершен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решетка радиатора («Лада Приора») после выполнения этой настройки.

Настройки сетки

Вы можете использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит примерно так:

  • Снять решетку;
  • С помощью ножовки вырезать все ненужные вертикальные и горизонтальные элементы, оставив только внешний контур;

Сложите сетку на задней части решетки Лада Приора

  • Закрыть получающиеся отверстия шпаклевкой (некоторые используют стекловолокно);
  • Когда замазка высохнет, перемолоть до гладкого состояния. Это довольно трудоемкий процесс. нужно тщательно следить за формой и плавностью линий;
  • Грунтовка;
  • Аэрозольная краска или обычная кисть;
  • Прикрепить сетку к саморезу (основание необходимо нагреть, чтобы она не лопнула) или приклеить, если она изготовлена ​​из пластика;
  • Наносить краску на весь продукт;
  • Лак;
  • Установить обратно на машину. эту работу можно считать завершенной.

Уровень защиты моторного отсека будет зависеть от размера ячеек. Вы должны помнить правильный баланс: с большими ячейками охлаждение будет лучше, а уровень защиты будет ниже. С маленькими клетками. наоборот. При выборе сетки старайтесь придерживаться «золотой середины».

Вывод

Регулировка решетки радиатора на «Лада Приора» является обычным явлением. Есть много методов и инструментов. Все зависит от вашей изобретательности и от того, насколько хорошо вы справитесь с инструментами и материалами. Но при этом не забывайте о лаконичности и чувстве меры. Дополнительные колокольчики могут не украшать, а искажать вашу машину. Помните об этом, будьте осторожны и терпеливы. тогда у вас все получится.