Как Снять Катализатор Пассат Б5

Как снять катализатор пассат б5

3 – соты катализатора

Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора

На всех автомобилях инсталлируются катализаторы для уменьшения количества вредных веществ, выкидываемых в атмосферу с выхлопными газами.

Катализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей стали, к которому сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами, также теплоотражатели, удерживающие глиняную обшивку. Весь внутренний объем корпуса занят глиняним пористым монолитом, зафиксированным кольцами либо сетью из нержавеющей стали. Структура монолита представляет собой обыденный фильтр, но вся внутренняя и наружняя поверхность пор, контактирующих с газами, покрыта очень узким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий и палладий. Пористость монолита имеет огромную площадь поверхности, покрытой этим сплавом из очень дорогих металлов, что в главном и определяет высшую стоимость катализаторов, см. рис. Катализатор.

В катализаторе происходит реакция, в итоге которой потенциально страшный углеводород и окись углерода в выхлопных газах преобразуются в неопасные газы и водяной пар.

Движок выбрасывает в атмосферу совместно с отработанными газами продукты полного (водяной пар Н2О, азот N2 и т. п.) и неполного (оксид углерода СО, также CnHm, оксиды азота NOx) сгорания горючего. Общее число компонент, которые содержатся в этих газах, превосходит несколько сотен, и большая часть из их вредоносны для здоровья человека.

Катализатор 1.8Т : меняем на пламегаситель. Ошибки 16524 и 17964

Как вырезать катализатор и установить пламегаситель 1.8T AWT (1.8 турбо). Ошибки 16524 и 17964 (давление наддува .

Катализатор на Volkswagen Passat. Катализатор и гофра в СПБ

Катализатор на Фольксваген Passat. Катализатор и гофра в СПБ Ремонт и замена резонаторов; Ремонт и замена глушите.

Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то есть нетоксичный углекислый газ, CnHm в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О, NOx превращается в молекулярный N2, который содержится в обычном воздухе, и в воду. Словом, в катализаторе происходят довольно сложные химические реакции, благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия из дорогих металлов.

Главный позитивный эффект катализатора – полная нейтрализация трех компонентов – СО, CnHm, NOx, – которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ. И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm, NOx, несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут. А при температуре около 900° С начинает плавиться и разрушаться каталитическая пленка.

Катализатор работает эффективно при температурах 300° С – 800° С.

Уменьшение процентного содержания окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы повторного сжигания части отработанных газов (EGR). Клапан EGR системы повторного сжигания отработанных газов установлен в колене выхлопной системы и управляется вакуумным регулятором. Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается процент окислов азота в выхлопных газах.