Как Снять Клапана Печки Ауди А8 Д2

Вспомнил о следующей неисправности.

То не работала кнопка Rest на климат-контроле. Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на какое-то время (точно не помню, около 10 минут) автономно (подогрев зимой либо проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, позже открыть и пробовать активировать эту функцию. Вот заглушил, позже можно жать. То не работала данная фишка. И нет и нет. Да и это не все…

Загудел моторчик на блоке клапанов климат-контроля. Задумывался съезжу на море и по возвращению сниму и поменяю подшипник. В поездке с печки не стал дуть теплый воздух, дул только ледяной кондиционированный воздух. Это было ночкой (не холодно не горячо), потому просто отключил печку и доехал до моря свободно. Увы в районе деньком была жара и в нужное место включил кондюк и пошел рост температуры до 105-110. Тормознул смотрю в бачке антифриза исключительно в деньке немножко. Долил. Поехал далее с включенным кондюком. Температура поначалу свалилась, и потом снова пошла расти. Я в это время доехал. Тормознул. Заглушил. Из под крышки расширительного бачка выжало в это время тот объем что долил. Вспять ворачивался ночкой без кондюка. Вроде добрался.

Подключил шнурок. Была ошибка по насосу блока климат-контроля. Снял ошибку начал работать REST (ранее не работал — оно и понятно был заклинен ржавчиной). Снимал фишку и подключал на ее поверхность контрольки 3.5 шт (левый и правый климат), регулировал температуру на климате при наибольшей температуре контролька угасает, т.е. клапан открыт, при малой пылает ярко, т.е. клапан закрыт. Когда снимал блок клапанов продувал его — он дуется. В ручную инспектировал нажимая на клапан — он запирается. Питание на снятый блок не подавал — побоялся, это не насосик — его так не проверишь. Напором воды давил в патрубки нашему клиенту остается — циркуляция настоящая. Ничего не забито. Тоже самое сделал и с радиаторами. В один патрубок подал напор воды — из второго поначалу потекла ржа, и потом незапятнанная вода. Циркулировало всеполноценно.

Audi A8 D3 Снятие установка моторчика печки , замена щеток моторчика печки

Прокачивал различно, как не извращался — на малых оборотах мотора на огромных, и печку ставил на малые на огромные. Хотя это не имеет принципного значения. Дует совершенно другой моторчик никак не связанный с циркуляцией антифриза. Пробовал даже заглушить ее и включать REST — возлагал надежды что моторчик прокачает сам. Безрезультативно.

… то вволю натанцевавшись с бубном вокруг автомобиля и промыв систему в 1000-й раз напором водопроводной воды из поливочного шланга каким-то чудом (непонятным мне до настоящего времени) прокачал систему водой. Завел автомобиль, включил печку и прогрел до рабочей температуры. Что остается сделать нашему клиенту работает. Что остается сделать нашему клиенту нагревается. Фантастика. Чтоб снова не завоздушить систему, отсоединил верхний шланг (обратка приходящая от мотора назад в бачок) на заведенном авто начал сливать с его применением воду. При всем этом сразу из бачка начала уходить вода на замещение в движок. Дождавшись пока в бачке не будет минимума, начал доливать антифриз в бачок и лил пока пока из обратки заместо воды не потек антифриз. За короткий срок надел шланг назад на бачок и … запамятовал о данной дилемме навечно.

Некоторые произнесут, что это не очень подходящий метод смены воды в охлаждающей системе, потому что не вся вода вышла из бухгалтерской системы, однако повторите данное действие без помощи других и поймете.

Фото ремонта не прилаживаю. Что остается сделать нашему клиенту тщательно описано по ссылке Ремонт клапанов климат контроля Audi А8.

Для осознания устройства комплекса бухгалтерских программ пару фоток самого блока клапанов климат-контроля.