Как снять коробку на Mercedes спринтер

Непостоянные проблемы с питанием Mercedes Sprinter

Были ли у вас задачи с загадочным прерыванием питания либо гремлинами, может быть, с дворниками, фонарями, радио, индикаторами и разными другими частями электрооборудования тс? Ну, общая неувязка. это распределительный модуль коробки предохранителей, который находится под управляющий колонкой на Mercedes Sprinter T1N.

снять, mercedes, спринтер

Блок предохранителей Mercedes Sprinter

Этот очень непростой «ящик с хитростями» содержит матрицу латунных межсоединений, распределяющих мощность по многим цепям через предохранители и штекерные соединения.Он также содержит встроенную электрическую схему управления мигалкой для индикаторов и стеклоочистителей прерывающегося деяния. Обычно происходит то, что плата подвержена коррозии, обычно вызванной пролитым напитком либо жидкостью, которая попадает вовнутрь управляющий колонки и запускает процесс электролитической коррозии. Подходят сладкие напитки, такие как кока-кола, сладкий чай либо кофе. Естественно, время от времени это просто влажность и конденсат, которые запускают весь сценарий отвратительного подключения, но по какой-нибудь причине это является центром всех электронных соединений с транспортным средством и в большинстве случаев является источником каталога, казалось бы, не отслеживаемых электронных дефектов.

Его достаточно легко снять и отремонтировать / почистить, хотя спецы Мерседес предпочли бы реализовать для вас очередной за гигантскую сумму.

Как снять коробку с мерседеса!

Для начала снимите дверную заслонку под колесами, которая закрывает предохранители на распределительной панели. Потом снимите кожух, который образует нижнюю часть кожуха управляющий колонки. Два винта с крестообразным шлицем вверху и одна гайка 10 мм у основания снимают пластмассовый кожух.После снятия открутите 10-миллиметровые фиксаторы сверху и снизу, потом поднимите защитный диск и снимите огромное красноватое ушко для кабеля питания. Удостоверьтесь, что вы закрепили его лентой, потому что он остается на неизменном напряжении 12 батареи независимо от положения зажигания.

После снятия креплений и защиты огромного провода выньте высшую часть платы прямо из 2-ух разъемов под управляющим колесом. Как он выйдет из строя, плата потянет вниз, чтоб вы могли снять разъемы сзади.После того, как все это будет удалено, устройство можно снять с колонны и оглядеть.

Вы сможете созидать на фото, где неувязка заключалась в этом устройстве, некие из латунных лопаточных разъемов начали разъедать, их было просто очистить после того, как устройство было вскрыто. Это можно сделать, просто сняв поначалу три маленьких реле и нижнюю кромку молдинга, а потом открутив 10-миллиметровую латунную гайку и шайбу, которые задерживают блок на главном штыре питания.(та же шпилька, к которой подключается толстый красноватый кабель). Как он будет удален, устройство дозволит снять черную пластиковую крышку. Это упростит чистку и осмотр меток, которые соединяются с разъемами ткацкого станка Molex.

Вы сможете созидать уровень коррозии на клеммах, которые после чистки (не забудьте и о лопатках вилки!) Обеспечат не плохое электрическое соединение меж 2-мя сопрягаемыми частями. После чистки блок можно собрать и установить назад практически так же, как он был снят.Время от времени из-за некрепкой формовки выходит из строя резьбовая вставка в пластике стойки, препятствуя надежному закреплению платы предохранителей на ее верхнем крае. Наилучшее лечущее средство от этого. осторожно извлечь вставку отверткой и вынуть ее, а потом использовать крепкую стяжку, как показано на рисунке, чтоб закрепить весь узел.

Вы сможете найти, что некие держатели предохранителей также корродировали на видимой стороне платы, блок можно дополнительно разобрать, чтоб оголить внутренние составляющие держателей, которые можно очистить так же, как и задние разъемы.Но более частая причина заморочек заключается в многоходовых разъемах на задней панели устройства. Не забудьте очистить язычки реле, которые находятся под устройством, до того как опять воткнуть реле на место. Перед установкой кожуха проверьте электрическое оборудование, и все готово!

Как снять радио с Mercedes Sprinter

Фургон Mercedes-Benz Sprinter очень популярен в Европе, так как это узенький фургон с огромным местом для головы, способный нести большой груз. Эти фургоны созданы для использования, а не для свойства звука, потому штатная стереосистема не имеет особенных функций. Если вы желаете поменять штатную стереосистему на чего-нибудть лучше, поначалу удалить штатную деку не составит труда.

Предметы, которые для вас пригодятся

Замена сцепления Mercedes Sprinter (T1N, NCV3, VW Crafter и другие MB)

Замена сцепления на любом автомобиле возможно окажется дорогостоящим делом, в особенности если вы поручаете эту работу главному дилеру. Невзирая на огромные масштабы и малозначительные повреждения, замена сцепления на моделях Mercedes полностью может быть в границах способностей компетентного мастера, использующего только ограниченное количество инструментов. В этом посте мы разглядим подмену механизма сцепления (включая двухмассовый маховик DMF) на Мерседес Sprinter. как старенькых, так и новых моделей.

READ  Как снять панель на Chevrolet ланос

Есть несколько принципиальных деталей, которые нередко упускаются из виду в механизме саморегулирующейся муфты либо SAC, которые установщик должен знать, чтоб все прошло гладко. Вы, непременно, читали в сети огромное количество страшных историй о людях, устанавливающих блоки сцепления SAC, только чтоб найти, что при повторной сборке у их нет работающего сцепления, а потом для вас придется разбирать все это опять, чтоб сделать это верно! 1-ое, что необходимо осознать, это то, как сцепление по сути саморегулируется в течение собственного срока службы, и в этом осознании оно дозволит для вас верно собирать вещи, потому, когда вы вставите этот последний болт на место, вы наверное все будет работать, по-прежнему. разработан.Если вы устанавливаете бывшие в употреблении составляющие, такие как подержанный DMF (маховик) либо даже стопроцентно бывшее в употреблении сцепление, эти познания становятся еще больше необходимыми. Для вас также следует знать, как это проверить, если вы снимали и подменяли оригинальное сцепление и маховик мотора только для замены позднее, скажем, если вы подменяли, к примеру, протекающее заднее уплотнение коленчатого вала.

С давнешних времен вы помните, что сцепления на старенькых транспортных средствах по мере старения имели другую точку захвата, или справа, или в высшей части хода зависимо от конструкции.Сейчас с достижениями в технологии сцепления дело обстоит по другому. Муфты Mercedes и другие авто тоже сейчас имеют радиальные регулирующие механизмы, интегрированные в крышку и пружину, которые передвигаются, чтоб восполнить износ сцепления, сохраняя давление отпускной пружины и положение пальцев. Это значит, что по мере старения сцепления SAC оно сохраняет то же рабочее положение пружины и обеспечивает неизменное приводное усилие для включения / выключения сцепления в течение всего срока службы. По правде, фактически нереально найти, является ли современное сцепление «новым» либо прошло всего несколько недель после выхода из строя, по положению педали и чувству одиночества. все благодаря SAC.

Когда вы покупаете новый набор сцепления, вы практически всегда обнаруживаете, что сцепление настроено и готово к установке. Но перед установкой всегда лучше инспектировать корректность установки, как я знал из-за грубого воззвания даже с «пружиной» новых накладок в положение полной регулировки. очевидная установка этого как есть, вероятнее всего, приведет к неработающей муфте.

На иллюстрации выше вы видите, что узел крышки / пружины имеет регулировочное кольцо.(2) Проще говоря, это круглое кольцо может поворачиваться, если требуется, на несколько градусов, когда диафрагменная пружина на сто процентов сжата (когда муфта работает). Его вращательное положение покоя регулируется за счет комбинированного деяния мембранной пружины датчика (5). и основная диафрагменная пружина (4), позволяющая пластинке немного скользить по кругу, облегчая изменение точки поворота главных пружин сцепления по мере износа ведомого диска. Имеются три мелкие пружины, которые за ранее нагружают регулировочное кольцо, так что по мере износа муфты регулировочное кольцо вынуждено немного поворачиваться, чтоб вбить то, что, на самом деле, является « клином » в образующие зазоры диафрагменной пружины крышки в точке ее поворота что позволяет «автоматически регулировать» зазоры снутри установленной крышки.Более подробную информацию о SAC от LUK можно поглядеть тут.

Положение пружины регулировочного кольца вполне выдвинуто на этой изношенной крышке муфты понизу, на фото ниже, где регулировочное кольцо показано в «установленном» положении, так муфта должна смотреться перед установкой. Всегда инспектируйте это перед установкой крышки, даже если она была сразу из коробки! Существует огромное количество дорогостоящих инструментов, применяемых для правильной опции регулировки нажимного диска после его установки на автомобиль, хотя ими комфортно обладать, если вы не устанавливаете сцепления каждый денек, их покупку тяжело оправдать, в этом посте рассказывается, как это можно сделать. делайте эту работу без особых установочных инструментов.

Если вы используете бывшее в употреблении сцепление либо просто устанавливаете уникальный диск, принципиально проверить либо возвратить регулировочное кольцо в «установленное» положение, показанное на фото выше. Это может быть достигнуто при помощи пресса, применяемого меж краями штампованной металлической крышки и пружинами диафрагмы. Если у вас нет доступа к средствам сжатия пружин диафрагмы, чтоб регулировочное кольцо могло крутиться в обратную сторону и сбрасываться, вы сможете продолжить чтение, но будьте аккуратны, потому что за этой пружиной диафрагмы создается умопомрачительное давление. пальцами, и для их сжатия требуется воистину неограниченное количество силы! Последующее. критическая мера, применяемая только для того, чтоб вывести вас из неудачи, и ни при каких обстоятельствах не является рекомендацией.

READ  Как снять обшивку двери ВАЗ 2110

На жесткой проезжей части расположите гидравлический домкрат под заднюю ось тс и поднимите его так, чтоб установить крышку, опирающуюся на три толстых маленьких древесных блока схожего размера, опирающихся на фланец / наружные кромки штампованной только железную пластинку, НЕ прижимающую пластинку (сформируйте из древесных блоков треугольную форму). Используя очень огромное гнездо, которое будет плотно закрывать отверстие в центре диафрагменных пружин, совместите его с опорой оси либо нижним креплением амортизатора. по мере надобности используйте уплотнение из цельного дерева.Находясь в подходящем положении, опустите домкрат «очень медленно», чтоб осевая нагрузка автомобиля находилась в контролируемом контакте с гнездом через древесную прокладку, стопроцентно сжимая диафрагменную пружину практически до упора крышки. (показано в разрезе на схеме выше). Сейчас осторожно поверните регулировочное кольцо против часовой стрелки при помощи крепкой отвертки, пока оно стопроцентно не упрется в упор, а три мелкие пружины вполне не сожмутся. После чего опять поднимите автомобиль домкратом и снимите крышку, которая сейчас готова к установке.Во время этой процедуры учитывайте свою безопасность на каждом шаге!

Сейчас вы сможете приступить к снятию коробки и установке сцепления.

Работа с пандусов с дополнительными 4-6-дюймовыми подъемными блоками, если они у вас есть. наилучший метод получить довольно места для комфортабельной работы вокруг коробки, оставляя для себя довольно места для свободного маневрирования и, в итоге, вытащить коробку из-под автомобиля. Я всегда поднимаю автомобиль на пандус, это позволяет поставить одну пандус вперед, а другую. вспять, таким макаром заблокируя автомобиль от скатывания в всякую сторону, чтоб дополнить стояночный тормоз и противооткатные упоры для задних колес.

Отсоедините аккумулятор до всех работ, потому что вы, непременно, нарушите работу стартера во время работы. Также на более поздних моделях Sprinters, W639 Vito и VW Crafter вполне удаляется воздушный короб из-под капота, это предутверждает всякую нагрузку на пластмассовые составляющие, так как движок естественным образом наклоняется вспять при снятии опоры коробки.

Используйте домкрат для опоры пластинки, которая поддерживает заднюю часть коробки рядом с выходным фланцем.Отверните все болты, которые укрепляют опорную пластинку к рельсам шасси с обеих сторон, позвольте домкрату опуститься и снять. При этом задний край коробки передач немного опускается вниз, чтобы можно было снять штифт заднего крепления коробки передач и вынуть опорную пластину из-под автомобиля.

С помощью торцевого ключа на 16 мм снимите четыре болта фланца карданного вала с выходного вала коробки передач. Теперь вам нужно будет снять кронштейны подковы для защиты от падения и два болта центрального подшипника, чтобы вы могли опустить стойку в достаточной степени, чтобы вы могли достаточно прогнуться, чтобы ее можно было переместить из рабочей зоны на одну сторону транспортного средства

Теперь снимите тросы переключателя передач, убедитесь, что вы отметили положения валов на пластиковых шариковых концах (степень вставки), прежде чем отпускать их и привязывать к одной стороне. Подложите латексную перчатку под крышку общего главного цилиндра тормоза / сцепления перед тем, как отсоединить гибкий шланг сцепления от шасси к коробке передач. С помощью небольшой отвертки или кирки отсоедините фиксатор гидравлического соединения от шлангового соединения коробки передач и храните его в надежном месте.Вытяните шланг и снова привяжите его к рабочей зоне. Снимите все электрические разъемы или вилки и уберите их, чтобы не было опасностей.

Теперь, используя удлинитель не менее 24 дюймов и торцевой ключ Torx, снимите все кольцевые болты с кожуха раструба. Нет необходимости полностью снимать стартер, просто оставьте его на месте. Он будет удерживаться на месте толстым тросом. На моделях T1N до 06 вам придется снимать выхлопную опору (2 гайки x 12 мм), так как она находится прямо за коробкой передач и предотвращает снятие, если не будет снята полностью.

Когда дойдете до последнего болта раструба, поддерживая центр коробки передач на гидравлическом домкрате, снимите последний болт. С задней стороны коробки передач отливка должна теперь отделиться от блока двигателя. Переместите коробку передач назад и опустите домкрат. Выньте коробку передач из-под автомобиля. Это прекрасное время, чтобы проверить механизм переключения на предмет утечек или повреждений / износа. Проверить уровень масла в коробке передач теперь тоже проще!

READ  Как снять замок зажигания Audi 80 б3

Изнутри колокол корпуса вы можете проверить поворотную гладкость упорного подшипника, это является частью механизма высвобождения рабочего цилиндра и не может быть заменено на своем собственном.Если вы можете себе это позволить, всегда заменяйте рабочий цилиндр при замене сцепления, часто, если вы покупаете полный комплект, он поставляется как составная часть.

Всегда проверяйте центральный подшипник в DMF, если он поврежден, его нельзя приобрести отдельно от Mercedes, только как часть полного маховика DMF! Сам подшипник представляет собой специальную конструкцию слепого роликового подшипника производства INA, который воздействует непосредственно на конец входного вала коробки передач, он концентрически вставлен в еще одно однорядное кольцо шарикоподшипника, запрессованное в DMF.

Снимите крышку сцепления / нажимной диск с DMF, заблокировав маховик с помощью небольшой лома или широкой отвертки на зубчатом венце. Возможно, вам придется оторвать крышку от установочных дюбелей, имейте в виду, что она тяжелая и может застать вас врасплох и упасть на вас! Как только он погаснет, вы можете осмотреть поверхность маховика на предмет повреждений. Внешняя секция DMF маховика должна независимо вращаться только примерно на 10-15 мм в каждом направлении на своей окружности по отношению к другой неподвижной половине; это не означает, что это указывает на вероятность износа DMF.Если вы решите заменить его, вам понадобится длинная большая бита Torx, чтобы открутить восемь болтов крепления маховика от коленчатого вала. После снятия подденьте маховик с коленчатого вала, он сидит на одном штифте и может потребоваться некоторое время, чтобы снять его. Всегда проверяйте центральный подшипник в DMF, если он поврежден, он, к сожалению, недоступен как отдельная деталь от Mercedes, а только как часть всего маховика DMF! Сам подшипник представляет собой специальную конструкцию слепого роликового подшипника производства INA, который воздействует непосредственно на конец входного вала коробки передач, он концентрично вставлен в еще одно однорядное кольцо шарикоподшипника, которое непосредственно вдавливается в DMF.

Замена всех деталей точно такая же, как при снятии, хотя перед установкой обязательно обращайте внимание на «установленное» положение сцепления.

Прокачка системы сцепления может быть достигнута только с помощью Gunsons EzBleed или другого оборудования для прокачки давления, никакое нажатие на педаль, как вы думаете, аналогичные тормозные системы не работают. поверьте мне, в противном случае вам очень повезет. После того, как вы почувствуете педаль и сможете увидеть, как рабочий цилиндр полностью нажимает диафрагменные пружины назад и вперед через смотровое отверстие, запустите двигатель.Теперь несколько раз нажмите педаль сцепления, часто вы должны слышать легкий лязг, это кольцо регулировки сцепления находит свое положение. Выберите передачу и проверьте сцепление, все должно быть хорошо. Если по какой-то причине кажется, что сцепление не выключается полностью и мешает вам выбрать передачу, проверьте свою работу с воздухом в гидравлической системе, если повторная прокачка окажется хорошей, затем попробуйте запустить двигатель на передаче, при включенном ручном тормозе с опущенным сцеплением часто по инерции регулировочное кольцо переводится из установленного положения в новое рабочее положение, второе нажатие на педаль теперь должно установить его в новое рабочее положение, и у вас должно быть хорошее быстродействующее легкое сцепление

Надеюсь, вы нашли эту информацию полезной.

Кулиса КПП Sprinter CDI (как снять?). страница Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление

Мне нужно снять кулису с мех. КПП Sprinter 311CDI 2005.

Подскажите, если кто имел с этим дело, можно ли её снять, не снимая всю коробку передач? И не будет ли потом проблем с установкой?

Поломался один из бочонков троса коробки передач на Спринтере. Отремонтировал по-колхозному. Может кому такое пригодится в дороге:

Спринтероводам с раздолбанными механизмами ручки КПП посвящается:

Opel Виваро,2.0.бензин-газ.

Если про ремкомплекты, то поиском научиться пользоваться чего не хватает? всё ясно, это форум, на котором надо платить за темы в торговом разделе. Ну значит тут это просто занимательное видео а ещё есть Google.

Opel Виваро,2.0.бензин-газ.

Очень полезное и информативное видео. Просьба обязательно оставить.

Именно из этой темы и узнал, что есть ремкомплекты кулисы и что её можно отреставрировать. А до этого думал, что прийдётся менять кулису целиком. Про ремкоплект механизма переключения передач и выбора передач на КПП, тоже самое. Инфа очень полезная и нужная.

Как снять коробку Мерседес Спринтер. Замена сцепления Мерседес Спринтер