Как Снять КПП На ВАЗ 2110

Как поменять коробку на ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 оснащён механической, двухвальной, с пятью передачами фронтального хода и одной – заднего коробкой переключения передач (КПП). Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Срок службы КПП ВАЗ 2110 и её работоспособность впрямую находится в зависимости от манеры езды и своевременным обслуживанием механической коробки.

Нередкие насыщенные разгоны, некорректные переключения рычага селектора, несвоевременная подмена трансмиссионного масла, а поменять масло в КПП необходимо каждые 75 000 км пробега, снижение его уровня, могут очень уменьшить ресурс КПП. Снятие коробки ВАЗ 2110 и следующий ремонт либо подмена проводится в случае выявления дефектов в самом агрегате.

Признаки неисправности КПП ВАЗ 2110

Соответствующими признаками, при которых требуется подмена коробки ВАЗ 2110, являются последующие:

  • Возникновение шумов. Предпосылкой этого недостатка могут быть изношенные детали шестерен. Также при повреждении подшипников возникает стук и скрежет.
  • Самопроизвольное выключение передач либо не врубается до конца передача. Виной тому является износ вилок и механизма выбора.

В неких случаях, когда этот узел коробки не подлежит ремонту в силу беспристрастных обстоятельств, подмена КПП ВАЗ 2110, является нужной. Стоит упомянуть что стоимость новейшей коробки составит 16500 р., а вот её ремонт на станции техобслуживания обойдётся в 7500 р.(детали и сам ремонт) без снятия и установки. Так же вы сможете произвести «обмен» КПП, стоимость составит 5000 р. Без установки либо 6000 р. С установкой (цены указаны на весну 2017-го по Москве и области).

Так, что решать для вас. Дальше приведена разработка снятия коробки ВАЗ 2110 с следующей её подменой.

Как снять коробку передач ВАЗ 2110/2112 (инструкция)

Для того, чтоб снять коробку ВАЗ 2110, нужно:

    Верно избрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике либо глубочайшей, более полутора метров, смотровой яме.

Для выполнения работ по снятию коробки для вас потребуются:

  • Две монтажные лопатки;
  • Набор ключей на 8, 10, 13, 15, 17, 24, 30 мм;
  • Динамометрический ключ, торцовая головка на 8 мм;
  • Домкрат;
  • Ёмкость для слива масла;
  • Смотровая яма либо подъёмник;
  • Отвёртка плоская, молоток;
  • Герметик.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления, отвернув для этого гайки с нижнего наконечника.

Отсоединяем разъемы проводов от выключателя света заднего хода …

… и датчика скорости автомобиля.

Снимаем защитный кожух сцепления.

Снимаем пластиковую защиту со стороны КПП.

Торцовым ключом на 30 мм откручиваем ступичную гайку.

Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Ключам на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной стойкости к рычагу.

Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Вынимаем (либо выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

Для снятия растяжки с поперечины фронтальной подвески ключам на 24 мм откручиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлентблока.

Так же извлекаем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

Ослабляем хомут тяги, потом ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки.

Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач.

Подставляем подпорку под движок, в неприятном случае он может опуститься очень низковато и оторвать шланги отопителя салона.

Вынимаем кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова, отвернув болты крепления задней опоры подвески агрегата.

Ключом на 15 мм откручиваем гайку левой опоры мотора. Снимаем верхний ограничитель подушки агрегата. Ключом на 13 мм откручиваем два болта крепления подушки к кузову ваз 2110. Снимаем подушку.

Ключом на 19 мм отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров и одну гайку. Отводим коробку от мотора и снимаем ее.

В каких случаях следует снимать коробку передач?

До того как снимать коробку, следует убедиться, что неисправности связаны конкретно с ней, а не вызваны, к примеру, недостающим уровнем масла, ослабленным креплением коробки, недостатками привода отключения сцепления.

Коробка переключения передач ВАЗ 2110

Необходимость снятия коробки переключения передач появляется при последующих дефектах:

  • Передачи самопроизвольно выключаются;
  • Нечеткое включаение передач;
  • Завышенный шум, возникновение сторонних звуков;
  • При обгоне теряется сцепление;
  • Передачи переключаются с трудом;
  • Утечки масла.

Не считая того, КПП следует снимать в последующих случаях:

  • При подмене сцепления;
  • При подмене старенькой коробки на новейшую;
  • Если нужно убрать течь заднего сальника коленвала;
  • При подмене фронтального сальника КПП;
  • При подмене выжимного подшипника;
  • При подмене маховика;
  • При подмене втулки;
  • В тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-то ремонтных работ.

Вес коробки без масла составляет приблизительно 30 кг, потому рекомендуется проводить функцию ее снятия с ассистентом. Лучше, чтоб он имел опыт авторемонтных работ.

КПП под днищем машины

Как самостоятельно снять КПП с авто ВАЗ 2110?

Современный автомобиль содержит в себе огромное количество сложных устройств, устройств и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют временами или ремонта, или подмены. В статье разбираются случаи, когда нужно снимать коробку и дается аннотация по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.

Инструментарий

Для проведения процедуры пригодится инструментарий, состоящий из:

  • Набора гаечных, торцевых либо рожковых ключей;
  • Набора головок с удлинителями;
  • Плоской отвертки;
  • Монтировки;
  • Пассатижей;
  • Домкрата;
  • Чистую ветошь.

Не считая того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластмассовый 5-литровый бутыль.

Инструменты следует приготовить заблаговременно, чтоб они были находились рядом во время работы.

Инструкция по снятию КПП

Процедура снятия коробки – трудозатратная и занимает много времени. Проще ее подмену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно совладать своими руками.

Последовательность действий

Для снятия коробки переключения передач нужен доступ к днищу автомобиля, потому его необходимо поднять. Это можно сделать при помощи подъемника, загнать авто на эстакаду либо смотровую канавку.

READ  ВАЗ 2110 Не Открывается Передняя Дверь Изнутри

Потому что работа по снятию достаточно непростая, пригодится ассистент.

В последующем видео показывается подмена сцепления, первым шагом при которой является снятие КПП.

снять, 2110

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  • Поначалу следует демонтировать брызговик (защиту) мотора. Для этого при помощи торцевого ключа необходимо открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  • Дальше демонтируем справа щиток моторного отдела.
  • На последующем шаге нужно слить масло из КПП. Для высококачественного слива масла, рекомендуется прогреть перед сливом движок, дав поработать ему пару минут. Дальше под сливное отверстие следует подставить приготовленный бутыль или другую тару и открутить сливную пробку.

Сливание масла из коробки

  • Когда масло на сто процентов стечет, очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Потом закручиваем пробку назад.
  • После слива масла, необходимо отключить питание авто, отсоединив клемму с минусом от аккумуляторной батареи.
  • Дальше нужно демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подвода воздуха и датчик расхода воздуха. Корпус воздухофильтра снимается вкупе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
  • Потом необходимо демонтировать стартер с авто. Поначалу нужно отвернуть гайку, при помощи которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющего стартер с плюсовым выводом АКБ. Дальше нужно снять наконечник с контактного болта. Сейчас необходимо отсоединить провод управления тяговым реле, открутить крепежные гайки крепления и снять стартер.
  • На последующем шаге отсоединяем от кронштейна КПП и вилки выключения передач трос привода включения сцепления. Для этого в моторном отделе необходимо вытянуть из рычага вилки трос сцепления. Потом следует ослабить крепежную гайку оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытянуть наконечник троса из кронштейна.
  • Сейчас необходимо отсоединить разъем проводов от датчика скоростей, также от датчика заднего хода.
  • Отсоединение разъема датчика заднего хода

  • Дальше отсоединяем реактивную тягу. Она крепится на буфере при помощи 2-ух гаек. Открутив гайки, удаляем скобу. Сейчас тягу можно демонтировать.
  • Сейчас отсоединяем от шарнира тягу привода переключения передач.
  • Потом окручиваем крепежные болты на крышке картера сцепления и демонтируем крышку.
  • Сейчас снимаем приводы колес. На одном приводе следует установить древесную заглушку, чтоб не появилось заморочек при монтаже не появилось. Момент вставки заглушки в отверстие
  • Потом снимаем правый привод, но его можно просто отвести в сторону и не снимать.

  • Чтоб упростить функцию снятия, необходимо ослабить болты крепления шаровой опоры.
  • Открутив крепежные болты, необходимо снять нижнюю крышку картера.
  • Потом необходимо открутить нижний болт крепления КПП к движку.
  • Дальше вывешиваем агрегат, используя приготовленный упор. В качестве упора можно использовать доску. Открутив крепежную гайку, снимаем левую опору мотора.
  • Отвернув гайки, которыми задняя опора мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживая гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
  • Чтоб двинуть коробку с направляющих втулок, необходимо воткнуть отвертку меж блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует придерживать так, чтоб она не опиралась на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значимой нагрузки пружина может деформироваться, что приведет к неисправности агрегата.
  • Покачивая КПП, сдвигаем ее очень вспять и демонтируем.
  • Снятие КПП с авто

    После демонтажа КПП на ВАЗ 2110 можно приступать к предстоящим ремонтным работам. Установка коробки производится в оборотном порядке.

    Освоив функцию снятия коробки переключения передач без помощи других, можно сберечь на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.

    Неисправности

    Каждый автолюбитель с опытом начинает ощущать неисправность в коробке автомобиля по соответствующим признакам. Большая часть поломок КПП связаны с износом трущихся деталей, так как они испытывают во время движения постоянную значительную нагрузку. Но таковой износ изредка добивается критичного состояния одномоментно. Как правило это постепенный процесс, вот поэтому начинающему водителю всегда рекомендуют обучаться «слушать» машину. Чем ранее направить время на проблему, точно её диагностировать и убрать, тем наименьший объём ремонтных работ необходимо будет выполнить и тем меньше это будет стоить.

    Рекомендуется часто инспектировать место стоянки автомобиля на наличие пятен для контроля утечки технических жидкостей

    Можно систематизировать признаки, которые молвят о поломках, последующим образом:

    • Шум в МКПП. Это может быть треск, стук, шорох, скрежет, также биение рычага переключения скоростей. Стук может появляться в различные фазы работы коробки. Опытнейший автомобилист по такому шороху может даже найти, какие конкретно детали подвергаются угрозы. К примеру, шум при вхождении автомобиля в поворот гласит об износе шестерён дифференциала.
    • Передачи тяжело врубаются. Кроме износа деталей фактически КПП, неисправность может таиться и в сцеплении. Не считая того можно погрешить на деформацию тяг управления переключением передач. Помните, что детали из пластмассы ломаются существенно легче, чем железные.
    • Самопроизвольное «выпадение» передачи при движении. С течением времени зубья шестерён выкрашиваются и стачиваются, становясь короче. Мельчайшая вибрация выводит их из зацепления и передача «вылетает». В данном случае нужно также проверить крепление мотора.
    • Резкий щелчок и утрата плавности при переключении передачи. Если сцепление исправно, то виной таковой проблемы в большинстве случаев становится выход из строя блокирующего кольца синхронизатора подходящей передачи.
    • Коробка «ест» много масла. Завышенный расход масла — это сначала его утечка. Она может происходить через разгерметизированный картер, также изношенные сальники, которые стоят фактически на любом отверстии в корпусе коробки.

    К неисправностям также относится дребезжание рычага КПП. Больше инфы можно отыскать тут: https://vazweb.ru/desyatka/salon/boltaetsya-rychag-kpp.html

    Большая часть обозначенных дефектов нельзя решить другим методом, не считая как подменой износившихся деталей. Коробка приближена к центру тяжести автомобиля и ломается существенно пореже, чем движок либо подвеска.

    Подобные поломки шестерни нереально убрать любым методом кроме подмены узла

    Потому если уж с ней что-то случилось, ремонт будет нужно непременно. Для того, чтоб узнать, износ каких деталей провоцирует шум либо препятствует плавному ходу рычага, необходимо снять и разобрать КПП.

    Как снять коробку передач на ВАЗ 2110

    Ремонт автомобиля — это операция довольно непростая и трудоёмкая, и обычно её доверяют экспертам в автосервисе. Отдельные узлы машин вообщем не подразумевают демонтаж и починку водителем в критериях гаража. Но услуги мастеров по ремонту дорожают, а тс с каждым годом ломаются всё почаще. Владельцы продукции российского автопрома пока ещё не лишены способности устранять неисправности в своём «железном коне» без помощи других. Поломка коробки — одна из нередких заморочек, из-за которых у обладателя машин ВАЗ начинает болеть голова. Сейчас поведаем о том, как снять коробку на ВАЗ 2110, произвести её диагностику и посильный ремонт.

    READ  Промывка Системы Кондиционера Автомобиля Своими Руками

    Устройство коробки передач ВАЗ 2110

    На автомашины Волжского автозавода 10-й серии устанавливают механическую пятиступную КПП. Она двухвальная, имеет 5 передач для движения вперёд и одну реверсивную для заднего хода. Основная передача, дифференциал и сама коробка объединены в одном картере. При соединении картера с крышкой может быть уплотнение прокладкой либо герметиком, устойчивым к воздействию бензина и масла.

    Двухвальная система представлена первичным и вторичным валами. 1-ый представляет собой блок ведущих шестерён, на втором размещены ведомые шестерни, обеспечивающие движение вперёд. Две группы шестерён находятся в неизменном зацеплении. Детали вторичного вала можно демонтировать для подмены либо ремонта.

    Вторичный вал сделан пустым снутри для облегчения веса конструкции. В местах расположения шестерён размещены радиальные проточки, обеспечивающие поступление смазки на поверхность вала во время его работы. Вращение зубчатого колеса пятой передачи осуществляется через втулку. Шлицы вала служат для установки ступиц синхронизаторов. Сами валы установлены в корпусе коробки на подшипниках — пара роликовых с одной стороны и пара шариковых — с другой.

    В дифференциале применены два сателлита. Преднатяжение подшипников в нём можно регулировать, меняя особое кольцо с толстого на более либо наименее тонкое. Отыскать это кольцо можно под внешней крышкой дифференциального подшипника. Датчик скорости подключается к пластмассовой шестерёнке, размещённой на картере коробки скоростей, а та, в свою очередь, приводится в движение ведущей шестерней на корпусе дифференциала.

    Устройство КПП ВАЗ 2110: 1- подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 — ведущая шестерня главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — маслосборник; 6 — ось сателлитов; 7 — ведущая шестерня привода спидометра; 8 — шестерня полуоси; 9 — коробка дифференциала; 10 — сателлит; 11 — картер сцепления; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — регулировочное кольцо; 14 — роликовый конический подшипник дифференциала; 15 — сальник полуоси; 16 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 17 — синхронизатор I и II передачи; 18 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 19 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 20 — синхронизатор III и IV передачи; 21 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 22 — шариковый подшипник вторичного вала; 23 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 24 — синхронизатор V передачи; 25 — вторичный вал; 26 — задняя крышка картера коробки; 27 — ведущая шестерня V передачи; 28 — шариковый подшипник первичного вала; 29 — первичный вал; 30 — картер коробки; 31 — роликовый подшипник первичного вала; 32 — сальник первичного вала; 33 — сапун

    При езде по тряской дороге движок испытывает колебания, которые при изношенности либо просадке резиновых демпферов могут привести к смещению валов КПП. Это может приводить к непредсказуемому выключению передачи, когда шестерни 2-ух валов выходят из зацепления. Для компенсации таких колебаний в соединении опоры рукояти переключения передач и картера коробки предусмотрена реактивная тяга. Она снабжена резиновой прокладкой для гашения вибрации от мотора, которая принуждает дрожать рычаг переключения скоростей.

    Выяснить, сколько масла в коробке, можно, проверив измерительный щуп. Согласно заводским эталонам КПП вмещает в себя 3,5 л. При падении уровня масла нужно его долить, в неприятном случае ускоренный износ зубчатых колёс может привести к поломке. Технический регламент предписывает дежурную подмену масла каждые 90 тыс. Км пробега.

    Как снять и установить МКПП

    Функцию снятия коробки необходимо создавать, загнав авто на эстакаду либо в гараж со смотровой ямой. Чем обширнее и просторней в яме, тем легче будет создавать работу. Обеспечьте не плохое освещение днища автомобиля, ведь вся работа будет происходить в полутьме.

    Коробка скоростей в «десятке» весит в районе 30 кг при условии, что масло слито. Вес кажется не очень огромным, но учтите, что необходимо будет держать КПП и откручивать гайки. Вариантов два: работать с ассистентом либо сконструировать приспособление, в которое можно будет упереть коробку при снятии и после перехватить её 2-мя руками для извлечения.

    Список инструментов, нужных для демонтажа:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор торцевых головок с удлинителем;
    • Плоская и фигурная отвёртки;
    • Пассатижи;
    • Монтировка;
    • Домкрат;
    • Незапятнанная сухая ткань для обтирки.

    Дальше работы выполняются в последующем порядке:

      Снимаем пластиковую защиту мотора, открутив болты торцевым ключом. Щиток, закрывающий моторный отдел, также убираем.

    Сначала нужно снять защиту картера

    В отверстие, расположенное под внутренним ШРУСом, нужно воткнуть самодельный чопик

    Откручиваем болт крепления КПП

    Для того чтоб снять заднюю силовую опору узла пригодится два ключа

    В качестве ломика для сдвига коробки с направляющих можно использовать толстую отвёртку

    После снятия коробки её следует разобрать, чтоб выполнить зрительный осмотр валов и шестерён. По мере надобности изношенные части поменять новыми. Во время сборки коробки повышенное внимание уделите герметизации картера и подмене сальников.

    Оборотная установка коробки осуществляется в оборотном порядке. Если вы в первый раз осуществляете схожую функцию, фотографируйте каждый шаг, размещение деталей и крепёжных частей. Это поможет вернуть последовательность действий.

    Демонтаж КПП на LADA 2110

    После ремонта коробки некое время необходимо обкатать новые шестерни, в особенности если вы меняли их поблочно, группами. На время обкатки воздержитесь от брутального стиля езды. Переключая скорость на более высшую, выдерживайте паузу в одну-две секунды, а при снижении передачи, напротив, включайте новейшую сразу. Всегда смотрите за уровнем масла — если он падает, не поленитесь залезть под машину и оглядеть, нет ли течи в стыке крышки и картера. Обращайтесь с автомобилем аккуратненько, и срок службы КПП возрастёт.

    Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция) | Пособие автомобилиста

    Снятие и установку коробки на автомобиле ВАЗ 2110 нужно создавать с напарником. Порядок действий при выполнении снятия КП

    Снимаем аккумуляторную батарею

    Трос привода сцепления необходимо отсоединить от вилки выключения сцепления и вытащить его из кронштейна на самой коробке

    Дальше необходимо отсоединить колодку электронного жгута от датчика скорости. Сжимаем пружину и отсоединяем разъем

    Откручиваем болт 1, он укрепляет кронштейн модуля зажигания к самой коробке ВАЗ 2110. Потом последующие 2 и 3 они служат для крепления КПП к движку автомобиля

    Понизу коробки имеется очередной разъем подключения к датчику заднего хода. Его также необходимо отсоединить

    Потом необходимо открутить два болта крепления реактивной тяги к КП

    READ  Volkswagen Caravelle назван лучшим большим семейным буксиром по версии The Caravan and Motorhome Club

    Ослабляем затяжку хомута крепления тяги переключения передач с следующим отсоединением ее от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее вспять.

    Потом снимаем приводы колес при всем этом заместо 1-го привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой либо веревкой, чтоб она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод на сто процентов снимать не непременно, можно его отвести в сторону и повесить.

    Чтоб проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

    Откручиваем гайку нижнего правого крепления коробки 1 к движку. Направьте внимание, что на моделях с системой впрыска горючего под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который необходимо снять со шпильки.

    Если пригодится можно ослабить гайку крепления кронштейна обозначенную стрелкой.

    Потом необходимо открутить обозначенные на нижнем рисунке гайки, после чего снимите крышку (1 сцепления) и (2 картера)

    После чего откручиваем болт нижнего левого крепления коробки к движку

    Вывешиваем движок. Для этой процедуры используем таль либо доску

    Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры агрегата.

    Отверните две гайки крепления задней опоры агрегата к кузову.

    Отверните два болта крепления задней опоры агрегата к коробке, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

    Вставляя отвертку меж картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку с направляющих втулок. При всем этом непременно придерживайте ее

    Сдвиньте коробку очень вспять, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой фронтальной подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите движок в сторону. Опустив фронтальный конец коробки, вытащите ее из-под автомобиля.

    Установите коробку в порядке, оборотном снятию.

    Похожие публикации:

    Как самостоятельно снять КПП с авто ВАЗ 2110?

    Современный автомобиль содержит в себе огромное количество сложных устройств, устройств и узлов. Во время эксплуатации они изнашиваются и требуют временами или ремонта, или подмены. В статье разбираются случаи, когда нужно снимать коробку и дается аннотация по ее снятию с автомобиля ВАЗ 2110.

    До того как снимать коробку, следует убедиться, что неисправности связаны конкретно с ней, а не вызваны, к примеру, недостающим уровнем масла, ослабленным креплением коробки, недостатками привода отключения сцепления.

    Коробка переключения передач ВАЗ 2110

    Необходимость снятия коробки переключения передач появляется при последующих дефектах:

    • Передачи самопроизвольно выключаются;
    • Нечеткое включаение передач;
    • Завышенный шум, возникновение сторонних звуков;
    • При обгоне теряется сцепление;
    • Передачи переключаются с трудом;
    • Утечки масла.

    Не считая того, КПП следует снимать в последующих случаях:

    • При подмене сцепления;
    • При подмене старенькой коробки на новейшую;
    • Если нужно убрать течь заднего сальника коленвала;
    • При подмене фронтального сальника КПП;
    • При подмене выжимного подшипника;
    • При подмене маховика;
    • При подмене втулки;
    • В тех случаях, когда коробка мешает выполнению каких-то ремонтных работ.

    Вес коробки без масла составляет приблизительно 30 кг, потому рекомендуется проводить функцию ее снятия с ассистентом. Лучше, чтоб он имел опыт авторемонтных работ.

    КПП под днищем машины

    Замена коробки ваз 2110 самостоятельно

    Инструкция по снятию КПП

    Процедура снятия коробки передач – трудоемкая и занимает много времени. Проще ее замену на ВАЗ 2110 сделать, посетив автосервис, но можно справиться своими руками.

    Демонтаж устройства с авто

    Замена коробки передач ваз 2110

    Чтобы осуществить замену механизма, его необходимо удалить из автомобиля. Для замены коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110 необходимо проделать следующие действия:

    • Первым делом необходимо отсоединить брызговик.

    Для этого необходимо:

    • Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручиваются пять крепежных гаек переднего крепления брызговика и крепления брызговика к двигателю.
    • Далее заменяется торцовый ключ на аналогичный, но с 8-мимиллиметровым ходом. Находится месторасположение четырех болтов. Этими болтами брызговик крепится к грязезащитному щитку моторного отсека.
    • Торцовый ключ вновь меняется и выбирается предыдущий с цифрой «10». Ним откручиваются два болта. Они расположены на задней стенке крепления брызговика.

    Замена коробки передач на ваз 2110

    • Остается только изъять сам брызговик и снять его с автомобиля. Следует быть внимательным, так как следует вывести его из сцепления с грязезащитными щитками.

    Примечание: брызговик необходимо установить после окончания работы. Установку брызговика на прежнее место следует проводить в последовательности, но первым пунктом будет последний пункт разборки. Постепенно продвигаться необходимо к верху списка разбора данного устройства.

    Снятие коробки ваз 2110

    Как снять коробку передач с ВАЗ-2110

    Инструментарий

    Для проведения процедуры понадобится инструментарий, состоящий из:

    • Набора гаечных, торцевых или рожковых ключей;
    • Набора головок с удлинителями;
    • Плоской отвертки;
    • Монтировки;
    • Пассатижей;
    • Домкрата;
    • Чистую ветошь.

    Кроме того, следует приготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковый 5-литровый бутыль.

    Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они были находились рядом во время работы.

    Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110. Снимаем коробку передач ВАЗ 2110.

    Перед началом выполнения основных работ следует поднять передок машины домкратами и снять два передних колеса.

    Откидываем от аккумулятора клеммы. Убираем воздушный фильтр и откидываем от стартера провода.

    Отключаем клемму от датчика скорости.

    Теперь откручиваем тросик сцепления от коробки передач.

    С низу автомобиля снимаем защиту картера.

    Производим слив масла из коробки передач ВАЗ 2110.

    Откидываем клемму от датчика, который отвечаем за подсветку при включении задней скорости.

    Откручиваем крышку на картере сцепления.

    Теперь от коробки передач откручиваем кронштейн реактивной тяги.

    Далее тяга переключения передач – отсоедините ее.

    Производим съем задней подушки.

    На этом этапе нужно откинуть привода колес. В принципе, можно сделать так: правый снять целиком, а на левом просто вытянуть из ступицы. Рассмотрим поподробнее:

    Откручиваем наружный шрус и шаровую

    Под капотом попускаем крепления опорников.

    Теперь можно вынять привод (правый). Более подробно о снятии приводов передних колес можно узнать здесь СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ВАЗ 2110

    Теперь на левой стороне. Снимите защиту из пластика.

    Если у вас яма не большая, то чтобы было удобнее снять коробку передач ВАЗ 2110 можно открутить левый рычаг и лыжу.

    Снимаем яйца, путем откручивания.

    Далее из передней балки нужно открутить сайлентблок.

    Ну и наконец, снимаем рычаг, перед этим открутив его.

    Теперь открыт доступ к левой подушке, открутите ее и опустите двигатель.

    Перед непосредственным снятием коробки передач ВАЗ 2110 осталось открутить 3 болта, которые соединяют коробку с двигателем и 1 гайку.

    Вот и все коробка снята.