Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469

Запчасти, комплектующие и запчасти на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Рама и кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 1) состоит из 2 продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечными сечениями. Четыре поперечных элемента приварены к продольным опорам электродуговой сваркой, один поперечный элемент 8 (2-й фронт) прикреплен к кронштейнам, приваренным к продольным опорам рамы.

Рис. 1. Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1. опоры крепления передних пружин; 3.5. поперечная балка № 1; 3. продольная опора; 4 и 7. опора двигателя; 5. усилители продольных балок; 6. передние кронштейны; 8. поперечная балка N 3.2; 9. среднее крепление корпуса; 10. поперечная балка № 3; 11. задние крепления кузова; 12. поперечная балка № 4; 13. поперечная балка № 5; 14. опоры крепления задних пружин; 15. монтаж
задние амортизаторы; 16. крепление неподвижных упоров передних пружин; 17. крепление; 18. монтажный кронштейн для оперения

У нас есть клиент, чтобы сделать монтаж крепления к раме, только две скобы из 16 фиксированных концов передних пружин приклеены. Буксировочное устройство закрытого типа (рис. 2) крепится к задней поперечине рамы УАЗ-469, которая снабжена резиновым упругим элементом 4, который смягчает ударные нагрузки при перемещении автомобиля с земли, в том числе при езда по неровной дороге.

Техническая служба рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит в повторной очистке ее от загрязнений и проверке состояния проверки состояния продольных балок, поперечных элементов, креплений и, конечно же, сварных, клепаных и болтовых соединений ,

Необходимо время от времени тщательно осматривать левую продольную опору рамы в месте расположения органа управления на наличие трещин.

Принципиально важно позаботиться о состоянии окрашиваемой поверхности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и покрасить места, где слой краски разрывается во времени. Техническое обслуживание буксирного устройства состоит в том, чтобы снова очистить его от загрязнений, проверить его состояние и закрепить его на задней поперечине рамы, а также смазать поверхности трения в соответствии с инструкциями карты смазки.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469

Рис. 2. буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 колпачок, 2 гайки, 3 корпуса, 4 упругих элемента, 5 кронштейнов, 6 крюков, 7 стоек, 8 направляющих, 9 цепей, 10 болтов с гайкой, 11 масляных фитингов, 12 шайб, 13-контактный

Сцепка буксировочного устройства УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна свободно вращаться вокруг собственной оси и не иметь ощутимых осевых перемещений в корпусе. Это достигается за счет регулировки гайку подшипника 2.4 (см. 4.5) с крючками вала. Защелка должна плотно закрыть горловой крючок и плотно закрыть собаку.

Смазка поверхностей трения шейки крюка шатуна и отверстий в кронштейне 5 осуществляется через масляный ниппель 11. Поверхности трения поддерживают гайку 5 и отверстия в корпусе 3 консистентной смазки, размещенные под колпачком 1 при сборке. буксировочное устройство.

Когда автомобиль перегружен или в некоторых местах произошла трагедия, где будут возникать перекосы, повороты, трещины и другие повреждения, которые необходимо исправить. Уже в процессе использования вы ослабляете заклепки крепления передних пружин.

Рис. 3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Перед ремонтом рама должна быть очищена от грязи, тщательно осмотрена и определена, что еще нужно сделать, чтобы повредить нашему клиенту. Если рама повреждена во время осмотра и осмотра, ее следует охладить в прохладном состоянии с помощью приборов.

Для всего этого размеры, показанные на рис. 3. На сегодняшний день разница между размерами А и В дополнительного не должна превышать 5 мм. После редактирования На раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо проверить перпендикулярность оси крепления пружин к вертикальной плоскости рамы и, конечно же, обратить внимание на правильность сечения рамы, где контрольный случай добавлен.

Трещины на деталях рамы должны быть сварены дуговой сваркой. Перед сваркой рекомендуется обрезать края трещин под углом 60 °.

Если на продольных опорах и поперечных элементах имеются длинные трещины, в дополнение к сварке трещин необходимо сварить усилитель, наложенный на сварную секцию.

Усилитель плотно прилегает к поверхности изогнутой секции. Перед сваркой усилителя очистите сварной слой от трещин с поверхности. Усилитель обладает способностью сваривать как внутри, так и снаружи, начиная с точки трещины и удобства работы.

Снимаем кузов УАЗ 31514

Проект (2-я ЖИЗНЬ)


Снятие корпуса с УАЗа mp4

разведение кузовные работы с UAZ,если ты можешь назвать это кузовные работы:))) Исправь жизнь. Канал полезных идей и информации.

Не рекомендуется сваривать усилитель сваркой, проходящей вдоль продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет его и позволяет сломать раму в этом месте.

Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва шов должен быть выполнен под углом 45 °. Надежность стыковых заклепок проверяется постукиванием по ним молотком. Свободные заклепки издают постукивающий звук при постукивании.

Если обнаружено, что заклепка передних пружинных заклепок ослаблена, то ослабленные заклепки необходимо разрезать и заменить новыми. В этом случае отверстия для заклепок должны быть просверлены и установлены большие заклепки.

Перед этим необходимо вырезать окно в усилителе продольной балки напротив кронштейна, чтобы получить доступ к заклепкам изнутри продольной балки, а затем приварить окно после заклепки. Посадка головки заклепки на поверхность заготовки должна быть плотной.

Если отремонтировать соединение заклепки невозможно, заклепки можно заменить болтами и гайками. Ремонт буксирного устройства заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.

Использование буксирного устройства для буксировки прицепа после исправления изогнутого крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали необходимо заменить новыми.

Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Кузов автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514. металл, сварная конструкция. В полу кузова УАЗ-469 имеются люки (рис. 4), закрытые крышками, для доступа к коробкам передач, стояночным тормозам, наливным крышкам главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и ресиверу топливного бака. ,

Рис. 4. Расположение люков в полу УАЗ-469

1. крышка уплотнения педали; 2. крышка люка канализационной пробки заливного отверстия главного цилиндра тормоза; 3. крышки люка редуктора и коробки передач; 4. крышки люков для датчиков и приемных труб для топливных баков

В задней части пола, за крышками заднего колеса, находятся ящики для размещения инструментов и принадлежностей.

Ветрозащитная рама является съемной, крепится на корпусе двумя петлями и, при необходимости, может складываться горизонтально на капоте до тех пор, пока он не остановится в специальных амортизаторах и не будет прикреплен к нему с помощью ремней.

Двери крепятся к кузову УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 на петлях с помощью болтов. Передние и задние двери с каждой стороны взаимозаменяемы. Внутренняя панель каждой двери открыта и образует просторный карман для инструментов, принадлежностей и принадлежностей водителя.

Двери имеют металлические расширения, которые представляют собой верхнюю съемную часть двери. Дверные двери имеют раздвижные окна и фиксированные окна.

Задняя сторона УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 является съемной, прикреплена к кузову тремя петлями и удерживается в закрытом положении с помощью замка и держателя запасного колеса. В наклонном положении задние двери поддерживаются двумя откидными надставками (упорами).

Рис. 5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1. панель капота; 2. переднее крыло; 3. колесный брызговик; 4. накладка радиатора; 5. петля капота; 6. предохранитель открывания капота; 7. кнопка блокировки капота; 8. крюк замка капота; 9. пружинный крюковый замок; 10. защелка замка капота

Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 5). съемное, состоит из накладок радиатора, крыльев и грязезащитных передних колес и панели капота.

Корпус тента УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, установлен на металлической сборно-разборной раме. При необходимости палатка и ее рама, а также удлинитель двери могут быть сняты с автомобиля и вставлены в кузов.

Передние сиденья водителя и пассажира раздельные, взаимозаменяемые, с регулировкой положения по длине в пределах ± 40 мм и углом наклона спинки 6 ° 30 ‘.

Заднее тройное откидное сиденье с двумя отдельными спинками можно сложить в спинки передних сидений. Спинки сидений в наклонном положении удерживаются двумя зажимами, закрепленными по бокам кузова.

Кроме того, на боковых стенках за тройным сиденьем расположены два дополнительных откидных одинарных полужестких сиденья.

Обогрев кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при парковке. Для отопления подается горячая вода, которая поступает в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя.

Поток теплого воздуха, проходящий через радиатор, распределяется так, чтобы продувать лобовое стекло, обогревать ноги водителя и переднего пассажира, а также заднюю часть кузова. Поток теплого воздуха может быть полностью направлен на продувание лобового стекла.

Вентиляция кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 осуществляется через передний вентиляционный люк при включенном или выключенном вентиляторе с вентилятором отопителя, а также через поворотные окна. В жаркое время года дверное полотно можно снять.

Рис. 6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1. болт M10X100, 2. распорная втулка подушки; 3. верхняя подушка; 4. нижняя подушка; 5. шайба, 6. гайка, 7. замок болта; 8. болт M10X90, 9. опора заднего пола

Крепление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с помощью оперения на раме осуществляется на резиновых подушках двойного действия в 12 точках с помощью болтов (рис. 6). Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых амортизаторов, расположенные на заднем поперечном элементе рамы вокруг заднего пола кузова.

Снятие и установка кузова автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Чтобы снять корпус УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или установить его, необходимо использовать подъемное устройство с цепями с крюками на концах.

Для соединения крючков в корпусе имеются отверстия в передней и задней стойках, которые закрыты резиновыми заглушками. Тело можно снять с машины с помощью оперения, а также с помощью предварительного оперения.

При установке корпуса на раму убедитесь, что резиновые накладки правильно вставлены в отверстия поперечных элементов и кронштейнов рамы и наличие прокладочных втулок.

При монтаже корпуса УАЗ-469, УАЗ-31512, гайки 31514 необходимо затянуть до отказа (до тех пор, пока шайбы подушки не остановятся в вкладыше втулки) и зафиксировать на месте. Кузов следует снять и установить на шасси автомобиля, сняв рулевое колесо и сняв крышки люков.

В случае снятия и установки корпуса с помощью оперения, чтобы избежать повреждения, радиатор следует наклонить к лопастям вентилятора после отвинчивания болтов крепления его к раме.