Как снять лючок бензобака Passat б7

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Пламенный привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сейчас мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» при помощи Pull-A-Part Used Auto Parts. Некие из инструментов, которые могут для вас пригодиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, может быть, пара плоскогубцев. По сути, есть несколько особых инструментов, которые Фольксваген советует для этой работы, но я собираюсь показать для вас, ребята, вправду хорошую пару методов обхода, чтоб для вас не надо было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я запамятовал упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Отлично, вот где находится топливный насос на этом Пассате. По сути он находится в багажном отделении, и время от времени все это есть прикрытие, но нам подфартило, что у этого по сути его нет. Мы собираемся начать с удаления этих 3-х винтов с головкой Philips. Два, и в конце концов, 3-ий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое потрясающее в топливных насосах Фольксваген то, что многие из их имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это горючее, и это будет топливом, и это принципиально держать в голове, когда вы собираетесь вкупе с ним ворачиваться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать тут резиновую часть, и вправду убирать ее с дороги. Хорошо, до того как мы откроем топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Дальше мы собираемся снять косильной лески, просто разрезав зажимы. Потом я беру отвертку и просто снимаю зажим.Тут необходимо быть по-настоящему усмотрительным. Помните, что это пластик. Так что не стоит очень очень давить на их. Так что, если у вас появились задачи с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не желаем разламывать его, хватая плоскогубцы, немного сжимая, и обычное скручивание вправду может посодействовать ослабить это ввысь. Сейчас вы увидите, где до того, как я чуть мог двигать его вперед и вспять, я мог совсем не сложно перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я произнес, что это пластик? Эта деталь железная, а эта пластмассовая. И из-за этого маленького выброса горючего вы всегда желаете быть в защитных очках при работе с топливной системой, либо с топливной системой, либо даже рядом с топливной системой. Отлично, сейчас, когда у нас закончились высказывания, мы вправду желаем убрать их с дороги. Он удерживается пластмассовым хомутом на резервуаре. У Фольксваген есть особенный инструмент, который находится тут. Это похоже на коготь, который посиживает на этой детали, но по сути это инструмент только для дилеров, и у нас его тут нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки при помощи отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, либо просто ладонь. Итак вот, вы не желаете лупить прямо вот так. Вы желаете стукнуть его так же, как если б вы его ослабляли. Таким макаром, вы желаете лупить больше по кругу, а не прямо вниз. Видите ли, ослабить будет достаточно просто. Убери наши косильной лески с дороги. Вы можете получить это вручную. Отлично, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из 2-ух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а потом еще одна часть, прикрепленная, фактически, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вынуть эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, до того как мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме. перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную леску, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставлю это включенным. Уберите это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака. Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Passat не открывается бензобак

Здравствуйте. Никогда не наблюдали ситуацию на заправке, когда владелец автомобиля и сотрудник АЗС – судорожно ковыряют лючок бензобака любыми подручными средствами в попытках открыть его? Если нет – возможно, не обращали внимание. Тем не менее, такое иногда случается, причем, на автомобилях абсолютно разных производителей. Сегодня рассмотрим случай с автомобилем Volkswagen Passat в кузове Б7.

снять, лючок, бензобак, passat

Лючок заправочной горловины

Сразу поделимся своего рода “Лайф-хаком”. Что можно сделать в такой ситуации, чтобы открыть бензобак и иметь возможность заправить топливо? – Можно взять любую обычную пластиковую карту, и вставить в щель между крышкой бензобака и замком, а затем, одновременно нажимая кнопки “открыть” и “закрыть” на ключе – пошевелить картой металлический язычок (штырь) который закрывает крышку. С большой вероятностью – со второй / третьей попытки замок должен открыться. Вы услышите характерный звук срабатывания, или просто проверьте рукой не открылась ли крышка. Этот просто способ избавит Вас от желания или необходимости выламывать крышку заливной горловины при острой необходимости заправиться. Passat – не открывается бензобак

Есть и еще один способ заправиться без повреждений в этом случае. Он, конечно, более трудоемкий, и вполне сгодится, если первый способ по каким-либо причинам не сработал. Но для этого Вам надо будет частично разобрать обшивку багажника. Поэтому, автомобиль лучше заранее переместить непосредственно от заправочной колонки в разрешенное для парковки место, дабы никому не мешать и не нервировать клиентов, находящихся в очереди за Вами Passat – не открывается бензобак

Отодвинули обшивку

Хотя, по сути, вы практически выполните подготовительные работы для замены актуатора замка. Итак, что нужно сделать:

  • Освободить правую часть багажного отделения, обеспечив удобный доступ к обшивке
  • Вытащить пластиковую клипсу крепления верхней части правой обшивки багажника (её можно увидеть взглянув на верхнюю часть обшивки, под задним стеклом). Здесь потребуется что-то типа плоской отвертки, либо спец инструмент для извлечения клипс
  • Отщелкнуть клипсу, держащую обшивку в районе проема багажного отделения справа. Отогнуть обшивку, на сколько это возможно. Отключить разъем подсветки багажника, обеспечив доступ к месту крепления актуатора.
  • Завести руку в проем между крылом и металлической панелью, на которой крепится актуатор (его видно по двум блестящим винтам сбоку справа) и потянуть привод / тягу по направлению к себе (назад)

Passat – не открывается бензобак

  • Если тягу удалось сдвинуть (она же фиксатор крышки) – она вышла из направляющего отверстия, можно открыть лючок и заправить автомобиль, или продолжить демонтаж актуатора. После этого желательно не закрывать автомобиль, т.к. замок снова закроется. Придется все повторить снова, либо предварительно отключить разъем его питания.
  • Для замена актуатора – необходимо отключить электрический разъем и ослабить оба винта его крепления (откручивать полностью – не нужно)
  • После чего сдвинуть его по направлению вверх и извлечь из ниши
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. Самое сложное – попасть запирающей тягой в направляющее отверстия возле лючка бензобака, это придется делать на ощупь. Passat – не открывается бензобак

Нужно отметить, что замена замка занимает совсем немного времени, примерно около получаса (в рамках нашего сервиса), а сам актуатор – достаточно недорогой. Не экономьте на своих нервах. Сделать один раз на долгие годы – гораздо проще, чем тратить каждый раз свои нервы в очереди не заправке

Passat – не открывается бензобак

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее: Passat – не открывается бензобак

Passat – не открывается бензобак

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Passat не открывается бензобак

Здравствуйте. Никогда не наблюдали ситуацию на заправке, когда владелец автомобиля и сотрудник АЗС – судорожно ковыряют лючок бензобака любыми подручными средствами в попытках открыть его? Если нет – возможно, не обращали внимание. Тем не менее, такое иногда случается, причем, на автомобилях абсолютно разных производителей. Сегодня рассмотрим случай с автомобилем Volkswagen Passat в кузове Б7.

Лючок заправочной горловины

Сразу поделимся своего рода “Лайф-хаком”. Что можно сделать в такой ситуации, чтобы открыть бензобак и иметь возможность заправить топливо? – Можно взять любую обычную пластиковую карту, и вставить в щель между крышкой бензобака и замком, а затем, одновременно нажимая кнопки “открыть” и “закрыть” на ключе – пошевелить картой металлический язычок (штырь) который закрывает крышку. С большой вероятностью – со второй / третьей попытки замок должен открыться. Вы услышите характерный звук срабатывания, или просто проверьте рукой не открылась ли крышка. Этот просто способ избавит Вас от желания или необходимости выламывать крышку заливной горловины при острой необходимости заправиться. Passat – не открывается бензобак

Есть и еще один способ заправиться без повреждений в этом случае. Он, конечно, более трудоемкий, и вполне сгодится, если первый способ по каким-либо причинам не сработал. Но для этого Вам надо будет частично разобрать обшивку багажника. Поэтому, автомобиль лучше заранее переместить непосредственно от заправочной колонки в разрешенное для парковки место, дабы никому не мешать и не нервировать клиентов, находящихся в очереди за Вами Passat – не открывается бензобак

Отодвинули обшивку

Хотя, по сути, вы практически выполните подготовительные работы для замены актуатора замка. Итак, что нужно сделать:

  • Освободить правую часть багажного отделения, обеспечив удобный доступ к обшивке
  • Вытащить пластиковую клипсу крепления верхней части правой обшивки багажника (её можно увидеть взглянув на верхнюю часть обшивки, под задним стеклом). Здесь потребуется что-то типа плоской отвертки, либо спец инструмент для извлечения клипс
  • Отщелкнуть клипсу, держащую обшивку в районе проема багажного отделения справа. Отогнуть обшивку, на сколько это возможно. Отключить разъем подсветки багажника, обеспечив доступ к месту крепления актуатора.
  • Завести руку в проем между крылом и металлической панелью, на которой крепится актуатор (его видно по двум блестящим винтам сбоку справа) и потянуть привод / тягу по направлению к себе (назад)

Passat – не открывается бензобак

  • Если тягу удалось сдвинуть (она же фиксатор крышки) – она вышла из направляющего отверстия, можно открыть лючок и заправить автомобиль, или продолжить демонтаж актуатора. После этого желательно не закрывать автомобиль, т.к. замок снова закроется. Придется все повторить снова, либо предварительно отключить разъем его питания.
  • Для замена актуатора – необходимо отключить электрический разъем и ослабить оба винта его крепления (откручивать полностью – не нужно)
  • После чего сдвинуть его по направлению вверх и извлечь из ниши
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. Самое сложное – попасть запирающей тягой в направляющее отверстия возле лючка бензобака, это придется делать на ощупь. Passat – не открывается бензобак

Нужно отметить, что замена замка занимает совсем немного времени, примерно около получаса (в рамках нашего сервиса), а сам актуатор – достаточно недорогой. Не экономьте на своих нервах. Сделать один раз на долгие годы – гораздо проще, чем тратить каждый раз свои нервы в очереди не заправке

Passat – не открывается бензобак

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее: Passat – не открывается бензобак

Как снять топливный насос: Volkswagen Passat Models

Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся сделать учебник «Сделай сам и вождение» с помощью Pull-A-Part Used Auto Parts. Некоторые из инструментов, которые могут вам понадобиться для этой работы, это отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным шлицем, пара резаков и, возможно, пара плоскогубцев. На самом деле, есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, действительно отличную пару способов обхода, чтобы вам не нужно было ничего брать с собой.И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Хорошо, вот где находится топливный насос на этом Пассате. На самом деле он находится в багажном отделении, и иногда все это есть прикрытие, но нам повезло, что у этого на самом деле его нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два, и наконец, третий. Это просто крышка для уменьшения шума топливного насоса. Отложите это в сторону. Самое классное в топливных насосах Volkswagen то, что многие из них имеют маркировку «входящий» и «выходной».Итак, это топливо, и это будет топливом, и это важно помнить, когда вы собираетесь вместе с ним возвращаться. Мы собираемся снять наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую часть, и действительно убирать ее с дороги. Ладно, прежде чем мы откроем топливопроводы, пора обезопасить себя и надеть очки. Далее мы собираемся снять косильной лески, просто разрезав зажимы. Затем я беру отвертку и просто снимаю зажим.Здесь нужно быть по-настоящему осторожным. Помните, что это пластик. Так что не стоит слишком сильно давить на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим ломать его, хватая плоскогубцы, слегка сжимая, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, где до того, как я едва мог двигать его вперед и назад, я мог очень легко перемещать его. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто обработайте эту леску.Вы помните, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластмассовая. И из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда хотите быть в защитных очках при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда у нас закончились реплики, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он удерживается пластиковым хомутом на резервуаре. У Volkswagen есть особый инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этой детали, но на самом деле это инструмент только для дилеров, и у нас его здесь нет.Итак, мы собираемся импровизировать, просто отстукивая это пластиковое кольцо против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским лезвием. И молоток, если он есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо вот так. Вы хотите ударить его так же, как если бы вы его ослабляли. Таким образом, вы хотите бить больше по кругу, а не прямо вниз. Как видите, ослабить будет довольно легко. Убери наши косильной лески с дороги. Вы сможете получить это вручную. Хорошо, кольцо убрано.Вот наша помпа. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится наверху резервуара, а затем еще одна часть, прикрепленная, собственно, к нижней части резервуара. Итак, мы собираемся вытащить эту часть, убрать нашу пломбу с дороги, и нам придется отменить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отключить этот разъем. Это для отправителя уровня. Приятно то, что эти разъемы по-разному распаяны. Они параллельны, а разъемы на этом разъеме. перпендикулярны.Так что нельзя скрестить помпу и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную леску, для чего вам нужно сжать две защелки и потянуть за нее. Это сразу же откроется. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь продолжить и оставлю это включенным. Уберите это с дороги. Теперь нам нужно вытащить нижнюю часть топливного насоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но есть специальный инструмент, чтобы удалить это, но часто мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки.Я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она повернется примерно на 10 градусов. И вы сможете вытащить топливный насос прямо из бака. Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Passat – не открывается бензобак

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Passat – не открывается бензобак – Лайфхак! Открываем! Замена привода замка лючка бензобака

Здравствуйте. Никогда не наблюдали ситуацию на заправке, когда владелец автомобиля и сотрудник АЗС – судорожно ковыряют лючок бензобака любыми подручными средствами в попытках открыть его? Если нет – возможно, не обращали внимание. Тем не менее, такое иногда случается, причем, на автомобилях абсолютно разных производителей. Сегодня рассмотрим случай с автомобилем Volkswagen Passat в кузове Б7.

Итак, Passat – не открывается бензобак.

Сразу поделимся своего рода “Лайф-хаком”. Что можно сделать в такой ситуации, чтобы открыть бензобак и иметь возможность заправить топливо? – Можно взять любую обычную пластиковую карту, и вставить в щель между крышкой бензобака и замком, а затем, одновременно нажимая кнопки “открыть” и “закрыть” на ключе – пошевелить картой металлический язычок (штырь) который закрывает крышку. С большой вероятностью – со второй / третьей попытки замок должен открыться. Вы услышите характерный звук срабатывания, или просто проверьте рукой не открылась ли крышка. Этот просто способ избавит Вас от желания или необходимости выламывать крышку заливной горловины при острой необходимости заправиться.

Есть и еще один способ заправиться без повреждений в этом случае. Он, конечно, более трудоемкий, и вполне сгодится, если первый способ по каким-либо причинам не сработал. Но для этого Вам надо будет частично разобрать обшивку багажника. Поэтому, автомобиль лучше заранее переместить непосредственно от заправочной колонки в разрешенное для парковки место, дабы никому не мешать и не нервировать клиентов, находящихся в очереди за Вами

Отодвинули обшивку

В общем, если у Вас Passat. и у Вас не открывается бензобак – у нас есть небольшая инструкция, как выйти из этой ситуации Хотя, по сути, Вы практически выполните подготовительные работы для замены актуатора замка. Итак, что нужно сделать:

  • Освободить правую часть багажного отделения, обеспечив удобный доступ к обшивке
  • Вытащить пластиковую клипсу крепления верхней части правой обшивки багажника (её можно увидеть взглянув на верхнюю часть обшивки, под задним стеклом). Здесь потребуется что-то типа плоской отвертки, либо спец инструмент для извлечения клипс
  • Отщелкнуть клипсу, держащую обшивку в районе проема багажного отделения справа. Отогнуть обшивку, на сколько это возможно. Отключить разъем подсветки багажника, обеспечив доступ к месту крепления актуатора.
  • Завести руку в проем между крылом и металлической панелью, на которой крепится актуатор (его видно по двум блестящим винтам сбоку справа) и потянуть привод / тягу по направлению к себе (назад)
  • Если тягу удалось сдвинуть (она же фиксатор крышки) – она вышла из направляющего отверстия, можно открыть лючок и заправить автомобиль, или продолжить демонтаж актуатора. После этого желательно не закрывать автомобиль, т.к. замок снова закроется. Придется все повторить снова, либо предварительно отключить разъем его питания.
  • Для замена актуатора – необходимо отключить электрический разъем и ослабить оба винта его крепления (откручивать полностью – не нужно)
  • После чего сдвинуть его по направлению вверх и извлечь из ниши
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. Самое сложное – попасть запирающей тягой в направляющее отверстия возле лючка бензобака, это придется делать на ощупь.

Нужно отметить, что замена замка занимает совсем немного времени, примерно около получаса (в рамках нашего сервиса), а сам актуатор – достаточно недорогой. Не экономьте на своих нервах. Сделать один раз на долгие годы – гораздо проще, чем тратить каждый раз свои нервы в очереди не заправке

Подождите, это еще не всё!

Вы можете ознакомиться с нашими специальными предложениями для автомобилей Volkswagen

Или, посмотреть другие фото этого ремонта в галерее ниже:

Почему не открывается лючок бензобака Passat B6; B7

Лючок бензобака на VW Passat B6

Так получилось, что мой первый пост на кадабре будет написан про наш всеми любимый (пассатоводы, прувейт) лючок бензобака. Генезис проблемы: Первый раз так серьёзно столкнулся я в субботу вечером с практически нулевым баком. После мойки машины прошло 2 недели. Приехал весь развесёлый, жду своей очереди на АЗС. Подъезжаю, дёргаю и. понимаю, что впереди меня ждёт весёлое время 🙂

Опущу описание про то, как я бегал вокруг него в час ночи неподалёку от АЗС, снимал обшивку, попутно отламывая заклёпки. Ладно, думаю, утро вечера мудреннее, хочу спать и немного выпить любимую с корпоративки привёз, её надо ещё повеселить 🙂

Небольшой F.A.Q. и «don’t do it»: На утро я вернулся к суровым реалиям в виде пустого бака и закрытого наглухо лючка. Завёл и поехал в самый близкий сервис, японский, в котором обслуживается машина отца. Застал знакомого хозяина оного (сервис японский, а хозяин на немце ездит :)), говорю «пустите погреться, край как нужно, вы. мой последний оплот надежды. «, не так пафосно конечно, но что-то близкое звучало :). На что директор отвечает «да без проблем, заезжай».

Машина оттаяла, и мы попробовали открыть. вжик. Хм, звук есть, а эффекта. ноль. Я начал дёргать эту тягу, попутно поворачивая в разные стороны, пытаясь зацепить, и в один момент услышал этот блаженный звук открывающегося лючка. В моей голове прозвучали фанфары. 🙂

Ликование было недолгим. Пытаясь выяснить, почему тяга не отталкивает язычок, мы разобрали внутреннее пространство, которое обволакивает горловину, и достали этот самый туннельчик, в котором и находилась эта пластмассовая пипка, которая была разломлена по основанию, и тут-то я осознал свою самую большую ошибку: в первые часы танцев вокруг бачка (после снятия обшивки) я будучи в здравом уме и трезвой памяти пытался вручную подёргать тягу актюатора, и эта самая пластмассовая пипка не выдержала моего напора и треснула, оставив тягу актюатора у меня в руках, которую я ночью благополучно всунул на место до лучших времён (до утра), наивный.

Непосредственно ремонт: В Экзисте эта приблуда стоит примерно косарь, что не могло меня не беспокоить. Но бравый хозяин сервиса придумал ход конём. взял простую полую резинку (что-то вроде резинки для капельницы, все помнят :)) и аккурат натянул её на треснутую пипку (получилось нечто вроде резинового гипса), не знаю, насколько долго этого хватит, лишь бы до лета хватило, а там уже закажу.

Выводы: Своим постом, парни/девушки, хочу предостеречь вас о том, что не надо дёргать тягу, если не открывается лючок. Конечно, шанс, что он откроется, есть, но.20 за бортом твердили обратное. Лучше отогреть феном, или отогреть машину в боксе (на стоянке торгового центра), или постучать по лючку (есть случаи, что помогает), но не дёргать через обшивку багажника в холодную погоду. Также часто бывают случаи, что тяга соскакивает с актюатора, что предусмотрено конструкцией в случае форс-мажора. Её надо просто-напросто накинуть снизу-вверх (на Пассате B6), предварительно разобрав обшивку. Знающие люди советуют после мойки обрабатывать язычок WD-40 (а ещё лучше. силиконовой смазкой) и хорошо сушить сам лючок и открытую полость, но даже это меня не спасло. Надеюсь, что моя белиберда кому-нибудь когда-нибудь поможет.

Дополнительная информация:

karek (Passat.клуб): 1. Лючок заливной горловины 2. Установочный элемент 3. Уплотнение 4. Тяга актюатора 5. Актюатор 6. Электрический разъем 7. Дренажный шланг 8. Винт

как снять лючок Passat B8

Оторвавшаяся тяга актюатора.

Спасибо за картинки и за саму информацию (№ картинок п/п): 1. РАМА (Б6клуб); 2. karek (Passat.клуб); 3. Marsel972 (Драйв2).

Отдельное спасибо хозяину сервиса JapanCars на Советской улице.

UPD. Нашёл на телефоне фотографию с разобранной обшивкой. Видать, сфоткалось, пока освещал 🙂