Как снять лючок бензобака Volvo хс90

причин покупать и не покупать Volvo XC90 1-го поколения

снять, лючок, бензобак, volvo

Замена петли лючка бензобака Volvo S60#авторемонт #вольво #volvo #s60 #volvos60

В свое время, когда этот стильный и серьезный автомобиль появился на свет, он многим казался интеллигентным ответом на рождение нарочито агрессивного Бмв X5. После чего Volvo XC90 оставался на конвейере в течение 12 лет, претерпев всего один (и не самый конкретный) рестайлинг, и до сего времени остается хорошим выбором для тех, кто отыскивает большой премиальный кроссовер, но подешевле и конструктивно поординарнее германцев.

ХС90 создавался (как и Х5, и Мерседес-бенз M-Klasse) для рынка США, где он и дебютировал в 2002 году. В Рф официальные реализации начались в 2005 году, но 1-ые авто были ввезены к нам в страну значительно ранее. Платформа P2, популярная по большим легковушкам Volvo, была разработана еще без помощи других, до покупки компании Фордом.

Под капотом вначале стояли 5-цилиндровые турбомоторы мощностью 210 л.с. и 2,9-литровый битурбомотор мощностью 272 л.с. (такие машины с шильдиком T6 поступали в Россию в главном из США). Несколько позднее палитру движков дополнили атмосферный V8 объемом 4,4 литра мощностью 315 л.с., также созданный для европейских покупателей 2,4-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 163 л.с. В 2007 году линейку дополнила бензиновая рядная «шестерка» SI6 мощностью 238 л.с.

С ними агрегатировались автоматические гидромеханические коробки передач или марки Aisin (5-ступенчатая AW55-50 и 6-ступенчатая TF-80SC), или 4-ступенчатые коробки GM 4T65EV/GT, которыми оснащались версии Т6. Автомобиль получил полноприводную ходовую часть с муфтой Haldex и имел довольно большой дорожный просвет в 218 мм.

Концепция «почти как Бмв либо Мерседес, но дешевле и по-своему стильно» очевидно удалась. После начала продаж в Рф популярность модели стремительно пошла ввысь: в 2005 году было реализовано 1 362 машины, в 2006-м – 2 976, в 2007-м – 6 159. Пик продаж пришелся на 2008 год, когда в Рф было официально продано 7 219 Volvo XC90. За этим последовал провал до 2 493 единиц и новый рост до 5 173 машин в 2011-м. Стоит, но, учитывать, что неограниченное количество автомобилей этой модели было ввезено личным порядком – как из Европы, так и с американских аукционов.

В 2014 году произошла смена поколений, но автомобиль выпускался в Китае до 2016 года, на заводе в городке Дацин, и продавался под заглавием XC Classic. Ну а в Рф автомобиль переместился на вторичный рынок, где и стал одним из фаворитов в группе огромных SUV премиальных марок. Беря во внимание, что кроссовер выпускался в течение 12 лет, разброс цен на него просто громаден: от 300-350 тыщ рублей за экземпляры 2003-2004 годов с пробегом в 200-250 тыщ км до 1,5-1,8 миллиона за относительно свежайшие машины 2012-2013 годов с пробегами 50-100 тыщ км. При всем этом, пожалуй, больший энтузиазм будут вызывать десятилетки, за которые торговцы требуют от 665 тыщ до 1,1 миллиона.

Как и у хоть какой машины, у ХС90 есть свои поклонники и хейтеры. Разберемся в их аргументации!

Сначала 2000-х наружность Volvo XC90, над которым поработал коллектив во главе с Питером Хорнбери, смотрелась свежо и гармонически. Одни задние фонари в форме «рояльных крышек» чего стоили! Но без малого два десятилетия не могли проблескнуть, не изменив эстетического восприятия. В наши деньки внешний облик XC90 как и раньше воспринимается как серьезный, приличный и гармонический, но о свежести вида гласить уже не приходится.

Многим не нравится дизайн приборной панели: «Подсветка устройств классу и стоимости автомобиля не соответствует категорически. К примеру, я знаю только две выпускающиеся на данный момент машины, где подсвечиваются не шкалы и стрелки, а вся панель полностью. Одна – ВАЗ-2107, 2-ая – ХС 90. Забавно, да?» – эти слова написаны еще в 2011-м году!

Вобщем, у «пенсионерского» стиля есть и положительные последствия, к примеру, спокойное отношение со стороны окружающих (в том числе, криминалитета и работников ГИБДД). XC90 фактически не угоняют и не достаточно останавливают на постах ДПС, даже на славящихся милицейскими поборами южных трассах. В свою очередь это выливается в щадящие страховые тарифы по КАСКО – чуть не в полтора раза дешевле, чем, к примеру, на Toyota RAV4.

Но для массы владельцев качество изготовления салона и использованных при этом материалов оказывается куда важней дизайнерских изысков и высоких технологий. «Покупал ее, не раздумывая, после того, как сел в салон и понял, что это мое: удобные, с поддержкой, глубокие сиденья, хороший обзор, большое лобовое стекло. ». Вообще качество материалов отделки оценивается владельцами сугубо положительно. Если кожа, то натуральная и приятная на ощупь, если пластик, то не жесткий и совершенно не вонючий, с симпатичным мелким тиснением. Опять же, вставки из натурального дерева (а не «пластик под») придают интерьеру особую респектабельность.

Конечно, идеал в этом мире недостижим, и кое-какие недостатки владельцы все же отмечают. Одни пишут, что кожа обивки слишком тонкая и нежная, что слишком часто рвется левая боковина кресла водителя – там, где в нее упирается неудачно расположенная заглушка. Другие считают, что кожа слишком гладкая, и это вместе с нехваткой боковой поддержки приводит к тому, что в интенсивных поворотах водитель начинает скользить: «С такой мощностью (272 лошади под капотом) приходится часто «кататься» по кожаному сидению. Всё-таки «поддержки» могли бы придумать и получше». Третьим не хватает системы вентиляции сидений, мол, летом на дальних перегонах спина отчаянно потеет. Но практически все дружно отмечают отменную эргономику и то, что расположение органов управления не требует длительного привыкания (за исключением того, что стояночный тормоз включается педалью, а не рычагом).

А вот ситуация на втором ряду оценивается не столь благостно: «Тут, конечно, все печально. Качество и внешний вид, разумеется, такие же, но вот Comfort… Они абсолютно не удобные. Не регулируются по наклону, узкие, к тому же постоянно мешаются крепления ремней безопасности», «Второй ряд сидений пригоден для перевозки лишь детей и компактных женщин». Но так думают далеко не все.

Тем не менее владельцы отмечают, что возраст модели сказался на оснащении: «Тут писали про «все технологические разработки на те года» – забудьте, она на конвейере 12 лет стояла, ничего там «технологичного» нету. О чем пишу – знаю, у меня комплектация Executive, со штатной камерой, адаптивом, массажем, вентиляцией, штатной навигацией и премиум-музыкой. Но это далеко не технологические изыски, а просто необходимый минимум для данного класса». А еще владельцы пожилых XC90 могут столкнуться с тем, что практически все внутренние панели салона крепятся на одноразовые пластиковые клипсы. Попытка использовать их повторно приводит к тому, что в салоне заводятся «сверчки», причем понять, где именно они поселились, очень непросто. А снимать панели обшивки иногда все же приходится, например, для замены направляющих боковых стекол или для прочистки системы дренирования конденсата, накапливающегося под обшивкой потолка.

И все же те, кто садится за руль Volvo XC90, сталкиваются с определенными проблемами. Первая из них связана с обзорностью. Все автомобили Volvo традиционно славятся высочайшей безопасностью. Именно по этой причине стойки кузова этого автомобиля сделаны довольно толстыми. Один только взгляд на них дает ощущение защищенности, но именно толщина стоек ухудшает обзор в некоторых секторах и создает большие слепые зоны: «Стойка ветрового стекла при повороте налево сильно мешает обзору и не дает «заглядывать» вперед по ходу поворота. Приходится при повороте либо откидываться полностью на спинку сиденья, либо немного наклоняться вперед для увеличения зоны обзора». Есть вопросы и к работе стеклоочистителей, поскольку один из них, с водительской стороны, оставляет неочищенной довольно широкую полосу вдоль стойки, что, естественно, усугубляет проблему с обзором вперед-налево.

READ  Сколько Ремней На Вольво Хс60

Еще хуже ситуация с автомобилями, ввезенными в Россию из США, поскольку частотная сетка их штатных медиасистем не совпадает с российской. Опять же, в течение долгого времени даже те машины, которые приобретались в салонах официальных дилеров, из-за отсутствия соответствующих карт не допускали использования штатной навигации на территории РФ. В итоге очень многие владельцы начали искать альтернативные варианты. Кто-то решился «приколхозить» стандартное двухдиновое устройство с изготовлением рамки-переходника, а кто-то находит и медиасистемы, встающие на штатное место: «Нашел на ebay устройство, которое подходит под Volvo. Называется Denson Gateway 500, у него голова с усилителем соединяется по оптике. Данное устройство имеет USB, AUX, iPhone/iPod входы и ставится в разрыв оптики. После установки все управление на руле работает, с отображением на экране головного устройства – порядок. Качество – очень даже. Короче, эту проблему решил на последующие 8 лет владения. Аудиоподготовка штатная, и ее вполне достаточно».

Да, у некоторого недостатка пространства на втором ряду сидений есть вполне логичное обоснование: компоновщики отдали предпочтение объему багажника, в котором поместили складываемые вровень с полом кресла третьего ряда. В любом случае, объем багажника внушает уважение: 249 л в семиместной конфигурации и 615 л в пятиместной. В общем, в машину может сесть глава семьи, загрузить в салон шесть чад и домочадцев, и в багажнике вполне останется место для пакетов из супермаркета. Ну а в пятиместном варианте места хватит вообще для чего угодно.

А еще, поскольку при складывании второго и третьего рядов получается площадка с ровным полом, на которую аккуратно помещается двуспальный надувной матрас, владельцы XC90 получают возможность при выезде на природу организовать полноценные спальные места для двоих. И никаких проблем с устройством на ночь, даже для очень рослых людей: расстояние от спинок передних сидений до задней двери составляет 210 см.

Никто из нынешних и прошлых владельцев Volvo XC90 не называет и не называл свои автомобили «экономичными». Расходом горючего довольны разве что обладатели дизельных версий, но их не так уж много. По их оценкам, такие автомобили потребляют на трассе порядка 8,5 л, а в городе – 10-11 л дизтоплива на 100 км. Наиболее критичны владельцы самой распространенной версии с 2,5-литровым турбомотором. По их словам, аппетит таких автомобилей выглядит примерно так: «Трасса, очень спокойно – 11 литров, быстро (120-140 км/час) – 13-14 литров. Город (пробки, час пик) – 20-21 л в спокойном режиме, а если постоянно давить на газ – 24-25 литров. Если город без пробок – 14-17».

А если учесть, что в наши дни владельцами подержанных Volvo XC90 являются люди хоть и не самые бедные, но и не безмерно богатые, и что даже с этим двигателем кроссовер становится изрядным провокатором, поскольку разгоняется очень неплохо, становится ясно, почему владельцы таких машин записывают расход в число важнейших недостатков: «Если ты «светофорный парень», то расход – просто ужас!».

Интересно, что, по мнению владельцев версий Т6, оснащенных 2,9-литровым мотором с двумя турбинами, расход у них примерно такой же или даже ниже: 12-13 литров по трассе и 18-20 литров АИ-95 по городу. Но самая интересная ситуация с оценкой экономичности, которую дают владельцы самых мощных и быстрых версий с 4,4-литровым атмосферным V8 под капотом: «После 2,5Т я был морально готов, что расход будет на 3-4 литра больше, так как это «ураганный» мотор совершенно иного объема. Однако расход по топливу оказался идентичным!».

Не закрывается лючок бензобака Volvo XC90. страшно ли это?

Добавим, что человек, покупающий машину с V8 под капотом, изначально готов к повышенному расходу, и реальность оказывается приятным сюрпризом: «У меня сейчас на V8 при «рваной» езде по городу – около 16 литров. То же у Т6 – 17 л. Недавно проехал на «восьмёрке» из Новосибирска в Москву – по одометру вышло 3 053 км. Въехал в столицу с расходом 12,3 литра. Видимо, такой пробег и трасса дали о себе знать. На Т6 ехал около 500 км, по трассе ниже 14,3 литра на сотню расход не опустился. На мой взгляд, «восьмёрка» экономичнее. Видимо, более современная 6-ступка и правильный подбор передаточных чисел дают о себе знать».

Но достаточно высокими затратами на горючее расходы владельцев пожилых Volvo XC90 не ограничиваются. Во-первых, покупая Volvo XC90 на вторичном рынке, предположим, за 500 тысяч рублей, вы должны быть готовы потратить еще 200-300 тысяч на приведение автомобиля в чувство. И выбирать автомобиль нужно очень тщательно и придирчиво. Главное – найти экземпляр с хорошим мотором, живой турбиной и неубитой трансмиссией. Иначе придется писать признания примерно такого свойства: «Я решил сэкономить и был наказан. Но ругать машину не буду, ибо скупой платит дважды. Скажу одно: те 150 000 рублей, которые я на ней «сэкономил», я в неё тут же и вложил».

Во-вторых, стоит изначально учесть стоимость запчастей и обслуживания, особенно на фирменных СТО. Что делать – обслуживание премиальных автомобилей не может быть дешевым, а цена на фирменные запчасти не зависит от возраста автомобиля, для которого они предназначены. Машины 2004-го и, скажем, 2012-го года агрегатно ничем не отличаются, и платить за их ремонт надо одинаково.

И вот тут мнения владельцев расходятся диаметрально. Одни считают, что Volvo XC90 обходится несуразно дорого, и относят цены на запчасти и обслуживание к основным минусам автомобиля, другие же пишут, что ничего подобного, нужно просто самому покупать запчасти и прикладывать руки: «Можно сильно сэкономить, например, на тормозных колодках. Ведь оригинал продаётся как Volvo, но в коробке будет ATE, ступица также обозначена как Volvo, а в коробке – SKF», «Про запчасти – без проблем и недорого, не понимаю, почему народ пишет про какие-то заоблачные цены. Аналогов отличного качества полно! Причем я имею ввиду прямых аналогов – то есть те же запчасти, но от прямого производителя. Какой смысл покупать деталь с надписью Volvo, если её производит Bosch, и стоит она напрямую в три-четыре раза дешевле? Короче говоря, кто умеет искать, тот находит»…

Естественно, для пожилых автомобилей теряется и смысл обращения на официальные сервисы. Владельцы либо находят толковых мастеров, либо просто делают все самостоятельно: «Машина не для гаражного обслуживания», – это заявление для меня справедливо только в плане электроники и коробки, в остальном автомобиль прекрасно ремонтируется в гараже с ямой. Все зависит от ваших рук и головы, а также наличия сервис-программы VIDA». Кстати, в интернете можно найти лайфхак «как погасить на приборке знак окончания межсервисного интервала». Инструкция достаточно простая: ставим зажигание в положение I. Затем нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, переводим зажигание в положение II. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник. Как только треугольник загорелся, кнопку сброса отпустить, и ключ на «выкл.». Еще раз включаем зажигание и видим, что значок «Сервис» пропал.

Наконец, целый ряд нареканий связан с тем, что автомобиль якобы слишком быстро теряет свою Это много», «Машина в продаже уже 3 месяца с дикой потерей в цене, а звонков по делу почти нет», – это жалуются неудачники. Но им тут же возражают другие участники форумов: «Всё наоборот. Ликвидность их высокая. Не продаются долго XC90, у которых солидные «косяки» присутствуют, а цена – как на новый. Я когда выбирал, убедился в том, что в нормальном состоянии уходят, как бабушкины пирожки. Только нашел нормальный аппарат, звонишь – или уже или продан, или задаток оставлен».

Но, так или иначе, покупая даже не самый пожилой премиальный шведский кроссовер, нужно понимать, что возрастные болячки обязательно себя проявят, что вам в любом случае придется ежегодно платить солидный транспортный налог (13 675 рублей за Т5, 40 800 рублей за Т6 и 47 400 рублей за машину с 4,4-литровым V8).

READ  Как снять ручку двери UAZ буханка

Да, время течет неумолимо, автомобили стареют, но все же многие владельцы Volvo XC90 почему-то не спешат от них избавляться, хотя многие экземпляры давно перешагнули десятилетний рубеж. Объяснять это можно по-разному, но все же главным фактором, на мой взгляд, является ездовой Comfort. XC90 действительно отличается отменной плавностью хода: «Он мягкий (кто-то пишет – валкий), но в повороты входить совсем не страшно. Динамика разгона – ого-го! Приятно на газ нажимать. АКПП работает так, как и хочется, будь то город или трасса. На трассе не устаёшь абсолютно, по городу – тоже хорошо. Отлично держится на дороге: зимой, летом, в городе, на трассе – везде», «Езда по шоссе – нареканий нет. Не устаю, скорость 120-140 почти не заметна (но на 150-160 уже покачивает). Динамика при обгонах позволяет ускоряться со 120 до 150 довольно уверенно и быстро», «Volvo в поворотах на большой скорости будет немного больше крениться, так как он чуть выше Х5, и настройки подвески у него – под более комфортную езду. Меня это устроило, так как при более высоком просвете и поездках на дачу зимой по нечищеной дороге автомобиль хорошо «шел» по пухляку и каким-то непонятным мне образом не зарывался в снег. У нас в Санкт-Петербурге много трамвайных рельсов и, как ни странно, много ям и ямочек, поэтому вариант с жесткой подвеской, где ты всю эту дорожную ситуацию чувствуешь позвоночником, был мне неинтересен. Условно сказал бы так: подвеска у XC90 по своей жесткости – нечто среднее между Land Cruiser и BMW Х5».

И если вспомнить все хорошие слова, сказанные про удобство рабочего места водителя, то в целом автомобиль на трассе воспринимается как комфортабельная морская яхта, за рулем которой можно провести много часов и совершенно не утомиться. ХС90 не заставляет напрягаться ни в плотном городском трафике («По городским пробкам тоже не утомительно, полусонно работаешь ногой «газ-тормоз», почти не касаясь руля, – стоит на дороге, как на рельсах»), ни в сложных погодных условиях: «Скользкую или заснеженную дорогу держит шикарно. Шведы сделали ее для ленивых: полный привод подключается автоматом, ничего делать не надо, все сделает сама». Словом, быстрый и динамичный, но не драйверский автомобиль, в котором во главу угла поставлен именно Comfort водителя и пассажиров.

В принципе, к работе АКП Volvo XC90 претензий нет – переключаются коробки мягко и плавно, не слишком «тупят», и задержки при кик-дауне остаются в приемлемых рамках. Однако их ресурс и надежность вызывают серьезные нарекания. В первую очередь это касается 4-ступенчатой коробки GM 4T65EV/GT, которой оснащались версии Т6. «Если продавец сказал «Т-шесть», убегайте. Ремонт/ребилд коробки стоит как минимум 150 000 рублей», «Коробка на Т6 – да, проблема. У всех», «Т6 – гемор полный, готовь бабло на коробку раз в сто тысяч или даже меньше, как ездить будешь!» Ломаются коробки при пробеге порядка 90-150 тысяч км, и, скорее всего, у присмотренного вами на вторичном рынке автомобиле коробка либо менялась, либо перебиралась. Усугубляет проблему тот факт, что многие владельцы не могут удержаться от соблазна использовать весь табун под капотом на всю катушку: «Коробка ходит нормально, если не «стартовать с проворотами»… А то некоторые дорываются до битурбо и начинают гарцевать».

Впрочем, есть претензии и к коробкам Aisin, 5-ступенчатой AW55-50 и 6-ступенчатой TF-80SC, которыми оснащались другие варианты двигателей: «Коробка! Это самое «приятное» место в этих машинах. Тут стоит шестиступка, которая ходит по 90 тысяч. Если пробег 200, не верьте, что с АКПП все в норме! Коробку либо перебирали, либо просто забили на это дело. Новая стоит около 180 тысяч, ребилд – 90 тысяч, причем последний ходит около 40 000 км. У меня лично коробка несколько раз блокировалась, ощущения – не из лучших, когда это происходит на скорости. Один раз я так попал на скорости 60 км/ч. Машина в юз, визг тормозов. Про ABS забыть можно смело, колеса просто блокированы. Слава Богу, пронесло. На одной из диагностик увидели течи из АКПП, задний сальник у них вообще – больное место но замена около 16 000 рублей. И не все берутся, так как для этого надо снимать АКПП».

Но вот что странно: на Volvo XC90 стоят довольно распространенные модели коробок Aisin, которыми оснащалось множество других внедорожников (и не только внедорожников), но создается впечатление, что ломаются они только на XC90! А почему? На форумах это объясняют так: «На XC90 стоит датчик продольных и поперечных ускорений (если я не ошибся в названии). Так вот именно он и выходит из строя и начинает показывать неверный наклон и прочее. Эта ошибка не всегда выявляется при диагностике на сервисе. Он не показывает ошибку – он выдает просто неверные данные. При длительной езде с вышедшим из строя датчиком накрывается медным тазом вся коробка! А потом люди пишут, что «коробка ненадежная». А после ремонта коробки, если неисправность датчика не устранена, угадайте, что будет скоро? Опять ремонт коробки!»

Кроме того, причиной преждевременного выхода коробки из строя может стать неправильное обслуживание (масло в ней нужно менять регулярно) и злоупотребление педалью газа с режимом кик-даун: «5-ступенчатый Aisin не любит отжиги – если постоянный «кикдаун», то ресурс составит не более 120 тысяч км», «Коробка, кстати, летит в основном из-за того, что все втыкают на полную гашетку, а машина весит почти 2,5 тонны. Надо думать сначала!».

А еще для увеличения срока службы АКП опытные владельцы советуют регулярно промывать ее радиаторы, так как при энергичной езде коробка реально перегревается. Этот вид работ, кстати, стоит делать в сервисе, поскольку для промывки надо снимать бампер, а крепится он. внимание. на заклепках. В общем, процедура не слишком сложная, но хлопотная и требующая наличия специфического инструмента и квалификации.

Требует внимания и муфта Haldex. При покупке нужно обязательно проверить состояние масла и фильтра, а впоследствии менять их не реже, чем через 45 000 км пробега. Интересно, что про это знают далеко не все мастера, и необходимость такой замены не была прописана в регламенте технического обслуживания, хотя во внутренних документах компании все это есть: «Два раза менялись насос и датчик (то ли давления, то ли температуры) на муфте. Мало кто знает, (в том числе и потому, что у официалов нет регламента), но в муфте надо менять масло и фильтр, и не реже, чем раз в 2 года. Надо ехать к официалам и говорить: мол, меняйте давайте. Сами они не предложат, а в Питере со мной еще и спорить начали, типа, ничего менять не требуется, и отстань от нас… ». В результате выход из строя насоса стал достаточно обычной неисправностью. Замена насоса – это минимум 20 000 рублей, а избежать этих расходов можно было, всего лишь вовремя потратив 700 рублей на фильтр и масло…

Тем не менее владельцы Volvo XC90, рассказывая о достоинствах своих автомобилей, отмечают не только респектабельность и Comfort, но и исключительную надежность. Во-первых, даже те, кому автомобиль пришелся не слишком по душе (а это, прежде всего, те, кто искал в машине спортивность и заточенность под драйверские амбиции), отмечают прочность кузова и отменное качество лакокрасочного покрытия: «Машина не ржавеет! То есть совсем. Ну, если только неродной фаркоп. », «Железо вечное. Вы не найдёте на нем рыжиков», «Ощущение крепкой, добротной, «на века» сделанной вещи. Например, пока не видел ни одного ржавого ХС90, даже очень пожилого», «Машина просто танк, железо толстое, лакокрасочное покрытие надежное».

Ходовая часть и подвеска также считаются вполне надежными, хотя, конечно же, за долгие годы отдельные узлы и элементы требуют замены. Но возникает такая необходимость не слишком часто, и после замены об этом узле можно забыть очень надолго: «По ремонтам на последнем автомобиле не могу вспомнить что-либо, кроме замены масла и какой-то микросхемы. Поломки как-то меня миновали, а подвеску за 5 лет не трогал за отсутствием причин», «Подвеска очень крепкая. Я ездил по всей стране и близлежащим странам и почти никогда не слышал посторонних звуков. Только на сервисе узнавал, что что-то надо менять».

READ  Cyan Racing возрождает Volvo P1800 как крутой маленький гоночный автомобиль

Если что и вызывает раздражение, так это неожиданные и с трудом поддающиеся диагностике проблемы, связанные с электрикой и электроникой. Так, один из владельцев, столкнувшись с то возникающими, то пропадающими сбоями в работе самых разных систем, долго пытался найти, в чем, собственно, дело: «Только методом тыка, разобрав всю машину, сняв большинство блоков и проверив их по военному стандарту, лишь по запаху обнаружили глючный модуль управления магнитолой (она, кстати, всегда работала). Спасибо, ребята оказались упертые, беду мою решили. На круг встало около 25 тысяч рублей и неделю времени». Или вот такая жалоба: «Самая подлая проблемка – это когда перестает работать привод открытия лючка бензобака. Мне еще повезло, он застрял в открытом положении. В сервисе встретил человека с машиной 2009 года, так лючок застрял в закрытом».

И я охотно верю этим рассказам: трое моих знакомых ездят на Volvo XC90 первого поколения, и, по моим наблюдениям, не имеют особых проблем с эксплуатацией. Во всяком случае, я никогда не слышал от них жалоб на то, что из-за постоянных поломок они стали завсегдатаями сервисов… И это касается не только автомобилей, приобретенных когда-то новыми в дилерском центре, но и машин со вторичного рынка: «Особо ничего и не ломается. Ни разу не вставал за 4 года, а по мелочи на любой машине что-то надо менять. Я когда взял, поменял все расходники и ездил 3 года без проблем».

Как я уже написал, основные претензии в адрес Volvo XC90 высказывают владельцы, которые «не сошлись характером» со своей машиной. На этом автомобиле нельзя с перегазовкой проходить связки крутых поворотов, резко оттормаживаться и ускоряться много раз подряд. Нельзя крутить полчаса колеса, увязнув в снегу. Скорость больше 120 и резкие перестроения – тоже не лучшее применение. Это не первый-второй Pajero с блокировками и не BMW, это большой, надежный и удобный семейный автомобиль для асфальта, а не спортивный снаряд для гонок и агрессивного вождения.

Те же, кто ориентировался исключительно на табличные показатели мощности и разгона, разочарованно пишут: «Двигатель и коробка тупые. С непривычки чуть не вляпался пару раз. На газ нажал – все уехали. а я остался. Пока все сработало, надо уже опять тормозить… Это машина для очень спокойного вождения!».

Зато владельцы, вслед за создателями XC90 ставящие во главу угла «семейные ценности», восторженно пишут: «По удобству и комфорту рядом мало кто встанет. Я не езжу педаль в пол, не пуляю со светофоров и не заморачиваюсь расходом топлива. Мне приятно в выходные собрать семью и отправиться за город в безопасном и комфортном автомобиле».

Довольно острую дискуссию вызывает и проходимость XC90. С одной стороны, достаточно солидный дорожный просвет (все-таки 218 мм – это не шутки) и полный привод внушают определенные надежды, и многих владельцев возможности автомобиля вне дорог с твердым покрытием полностью устраивают: «Однажды пришлось пробиваться по снежной целине, так проехал только я на ХС90, а Honda CR-V даже и не пыталась, да и BMW X3 смог проехать только уже по моей пробитой колее»,«Я на своей (2,5Т) тоже грязь месил, правда, в ручном режиме и с 7-ю персонажами на борту, и никаких проблем у меня не возникло. Спускались в лес по горке с мокрой травой и грязью, оттуда в мокрый лес с грязевой дорогой со здоровенными лужами – колеса в воде. Машина ни разу не стала скользить. На подъеме обратно тоже проблем никаких, чувствовал, как подключается задняя ось».

Но нельзя сказать, что Volvo XC90 является оптимальным выбором и для чисто городской эксплуатации. Здесь жалобы будет вызывать изрядный радиус разворота, недостаточная маневренность, габариты и сложность парковки: «Машина сама по себе небольшая, одноклассник BMW Х5, а не может выполнить в один прием разворота на трех полосах Мичуринского проспекта!». Впрочем, утверждения, что маневренность у автомобиля – как у КАМАЗа, встречает вполне обоснованные возражения: «Радиус разворота точно такой же, как и у Х5, посмотрите технические характеристики. И еще, самый маленький радиус разворота в классе – у Mercedes M-Klasse».

Подводя итоги, можно сказать, что главное для владельца XC90 – правильно соотнести свои потребности и образ жизни с характеристиками автомобиля: «Что касается «драйверских» качеств, то идеальное использование этого автомобиля – дальние путешествия: плавность и уверенность хода на скорости 120-150 км/час можно сравнить с круизным океанским лайнером. Что касается бездорожья, то умеренную грязь и снег проходит играючи, только кожа поскрипывает под «пятой точкой». В джунгли не лазил, так как присутствует стойкое понимание, что ты не на вездеходе. Но вот если мне вдруг нужно очень быстро и даже порой нагло пролезать в дырки на дороге и максимально быстро ускоряться на свободных участках, то тут моя машина мне сопротивляется. Не умеет XC90 «ужом» виться, и кик-даун запаздывает катастрофически. Volvo XC90 – машина для комфортного передвижения по прямой, на которой наблюдается минимум препятствий в виде других машин. То есть для нашего переполненного машинами города все-таки громоздка и тяжеловата».

Не открывается лючок бензобака Volvo xc90

Не закрывается лючок бензобака Volvo XC90 — страшно ли это?

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

ремонт лючка бензобака или цены у официалов

31265160 Volvo S60 Fuel door/lid hinge repair. Петля лючка бензобака Volvo S60

Чиним КРЫШКУ лючка бензобака с помощью КРЮЧКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ !

Установка петли лючка бензобака Volvo XC90

Volvo XC90 не открывается? I Ремонт брелока и самостоятельная замена батарейки ключа ХС90, S60, S80

Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали.

Гидроусилитель Volvo I Что ломается и сколько стоит ремонт?

Volvo ХС90, боковая накладка сиденья, замена. Видео в хорошем качестве. Подписывайтесь на канал!

Кондиционер Volvo — убийца или нет? I Правильная дезинфекция кондиционера

Подъехал как-то на днях к колонке на АЗС, попробовал открыть лючок бензобака, а он ни в какую. Потанцевал с бубном около машины и уехал в гараж разбираться с бедой (благо, топлива еще хватало на километров 150). Глюканул замок бензобака. И первое, что мне там, у колонки на АЗС, пришло в голову, — достать отвертку и выломать нахрен этот лючок (видимо, именно по этой причине мне часто на глаза попадаются «уже не закрывающиеся» вольвовские лючки бензобака).

Аналогичная проблема у меня уже как-то была на Пассате, пришлось залезать со стороны багажника и откручивать замок с внутренней стороны. Ох и матерился я тогда, так как инструмента под рукой не было, а в баке остатка топлива хватало на три броска от светофора к светофору.

Лезем в багажник. Нужно пробраться под обшивку правого заднего крыла. Как это делается, рассказывать нет смысла, все и так знают.

Описание:

Что делать, если лючок бензобака Volvo XC90 не закрывается? Должно ли так быть? ▶ СУПЕР сайт о Volvo — http://bit.ly/2MJEFYj

В этом ролике мы расскажем о принципе действия крышки бензобака Volvo ХС90. Многие владельцы могли замечать, что лючок бензобака на вашем Volvo не закрывается, не блокируется. Это не случайно. Шведы придумали хитрый механизм, который блокируется спустя 10-15 минут после постановки на охрану. Нужно это для того, чтобы на заправке Вы могли спокойно закрыть свой автомобиль, а заправщик не испытывал проблем с заправкой Volvo топливом. Смотрите подробности в ролике!

Скачайте наше мобильное приложение «Автосервис Volvo«! Оно очень полезно и всегда под рукой!

Как доехать? Просто впишите в навигатор «Вольвопремиум» и выберете удобный адрес.