Как снять МКПП Ford Focus 3

Через сколько времени менять масло в «механике» Ford Focus 2?

Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, в какой-то момент масло придется поменять, потому что оно с течением времени теряет свои характеристики. Обычно, стандартным интервалом для подмены масла для русских дорожных критерий является 100 тыщ км. Кроме этого, существует регламент на осмотр коробки на наличие потеков и следов повреждений. Эту операцию следует создавать не пореже, чем через 60 тыщ км.

снять, мкпп, ford, focus

Внеплановые осмотры и замена масла выполняются, обычно, в последующих случаях:

  • при эксплуатации коробки возникают какие-либо посторонние стуки, шумы и скрежет;
  • КПП и связанные с ней узлы подвергаются ремонту;
  • возникают течи масла;
  • уровень масла очень низок;
  • сезонная замена масла (обычно, делается осенью до зимних холодов и весной перед пришествием жары).

Регулярная замена масла КПП Ford Focus 3 (МКПП и АКПП) — гарантия исправной работы автомобиля

Ford Focus 3 – малогабаритное тс южноамериканского производства. Благодаря высочайшему качеству и производительности данная модель не сходит с авто рынка уже больше 10 лет. На местности Рф Ford Фокус 3 является одной из самых продаваемых марок авто. Долгий эксплуатационный период машины связан с особенностями конструкции, работоспособность которой поддерживается благодаря повторяющейся замене масла в КПП.

КПП на Ford Focus 3 – механизм, узнаваемый также под заглавием коробка переключение передач. Основная задачка устройства заключается в изменении частоты и вращающего момента на главных колесах. КПП бывают 3-х типов:

  • механического;
  • автоматического;
  • вариаторного.

Данное оборудование является неотклонимым элементом современных тс. При покупке нового авто в аннотации по использованию указан раздел о необходимости подмены масла в коробке переключения передач. КПП является частью коробки машины. Конкретно она отвечает за смазывание деталей. Наличие высококачественной смазки обеспечивает исправную работу тс.

Если машинное масло поменять позднее нужного срока, производительность тс снизится. При замене смазывающего вещества на КПП Форд Фокус 3 следует учесть ряд особенностей. Во-1-х, регламент технического обслуживания данной модели не включает пункт о том, с какой периодичностью необходимо производить подмену масла. Во-2-х, почти всегда масло в автоматической КПП не изменяется совсем. При разработке автомобиля производитель посчитал, что замена трансмиссионной воды не пригодится. Но бывают случаи, когда без подмены воды в коробке переключения передач не обойтись.

Процедура замены масла

Принципиально! Перед тем, как установить автомобиль на подъемник либо смотровую яму, нужно разогреть масло в коробки до рабочих температур — конкретно в таком состоянии оно довольно текуче, чтоб обеспечить резвую подмену масла.

Для этого просто прокатитесь 5-10 км, не давая лишних нагрузок на коробку. Но сразу после окончания поездки поменять масло нельзя — оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут — так масло в коробки остается довольно текучим, и при всем этом не обожжет вас.

  • Установите автомобиль на подъемник (либо смотровую яму), подготовьте нужные инструменты и материалы для подмены (емкость под слитое масло, ключи, головки, незапятнанная сухая тряпка, новое масло, заправочный шприц).
  • Снимите защиту мотора и картера.
  • Снимите кожух, расположенный на переключающем устройстве коробки (он крепится по периметру с помощью особых фиксаторов) и отложите его в сторону, чтоб не испачкать детали коробки старенькым маслом.
  • Найдите на коробки две пробки, закрытые крышками. Это сливная и заливная пробки (нижняя и верхняя соответственно). Они выполнены под головку на 19. Для того, чтоб не создавать разрежения в коробки, перед сливом поначалу отверните верхнюю (заливную) пробку. Потом, подставив заблаговременно приготовленную емкость, отверните сливную пробку. Сходу оцените цвет, консистенцию масла и количество примесей — если замена выполнялась не так давно, а масло уже отработанное, «горелое» либо включает огромное количество стружки, автомобиль следует диагностировать на предмет других заморочек с коробкой.
  • Дождитесь, когда масло стечет стопроцентно, заверните сливную пробку. Залейте маленькое количество незапятнанного масла (для того чтоб омыть стены полости коробки, очистив от остатков старенького масла, стружки и иных примесей), дайте ему малость отстояться и слейте.
  • Залейте новое масло. Количество слитого масла должно приравниваться количеству залитого. Но помните — в Форд КПП примерно 2 литра масла, если старенького намного меньше, чем два, стоит задуматься о том, не было ли течи, и по какой причине она могла появиться. 2-ой литр следует заливать медлительно, чтоб не допустить чрезвычайно огромного уровня масла. Протрите насухо все детали, на которые накапало масло, — это поможет потом резвее увидеть течь.
  • Заверните все пробки и установите кожухи (в порядке, оборотном разборке), также брызговик, защищающий движок.
  • Сделайте пробную поездку, прислушиваясь к работе коробки. Обычно, положительные конфигурации в ее поведении приметны сразу.
READ  Какая Тормозная Жидкость В Форд Фокус 3

Аналоги

Как я уже гласил, аналоги содержат тот же набор синтетических добавок для механизированной коробки переключения передач, как и оригиналы. Вот некие из подобных смазывающих средств:

  • Сastrol Liqui Moly;
  • Сastrol Transmax;
  • Motul Multi DCTF.

Только эти аналоги подходят по свойствам и составу к уникальному маслу.

Напишите в комментах, какие смазывающие средства для залива в АКПП Ford Focus 3 вы используете.

Подготовительные процедуры

Чтоб замена масла в МКПП на Форд Focus 3 прошла удачно, необходимо приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей воды (более 4 л.);
  • полиэдры, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б либо ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что упрощает их слитие. Потому подмену масла лучше проводить при жарком движке.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, проехаться пару км. Потом автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Далее действуют так:

  • Откручивают болты, демонтируют поддон. Это упрощает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, за ранее подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Потому для слива смазки придется пользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  • Для отвинчивания сливной пробки употребляют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  • Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Будет нужно более 15 минут.
  • После полного стекания трансмиссионной воды сливную пробку ставят на место.
  • Проверив срок годности воды, особым шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость необходимо слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, железной стружки, остатков масла.
  • Сейчас можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра – находится в зависимости от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием или ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой либо пальцем.
  • В конце концов, закручивают сливной болт, ставят назад удалённые элементы.
  • Коробка Форд Фокус имеет сложную конструкцию – чинить её может быть тяжело. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке стремительно изнашиваются детали коробки и уплотнительные элементы, ухудшаются характеристики сальников – как результат, увеличивается возможность появления тяжёлой поломки. Чтоб избежать заморочек и не платить за ремонт большие средства, временами инспектируйте состояние собственного авто, также вовремя меняйте расходные материалы.

    Последствия несвоевременной замены

    Самое принципиальное последствие — более резвый износ коробки. Если в коробки употребляется жидкость, которая растеряла свои эксплуатационные характеристики, это приведет к недостаточной смазке трущихся компонент агрегата. В конечном итоге в системе вырастет объем товаров износа, которые будут забивать ее каналы. Этому же содействует образование отложений, появляющихся в итоге внедрения отработанного собственный срок службы вещества.

    Если каналы системы засорятся, некие элементы начнут работать «на сухую». В конечном итоге рычаг переключения КПП будет выбивать, передачи станут плохо врубаться, появятся посторонние шумы и вибрации при работе коробки. Для прогрева автоматических агрегатов будет нужно больше времени, а гидротрансформатор КПП может выйти из строя. В конечном счете автолюбитель столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, в особенности если сломается вся коробка, а не одна ее часть.

    На лобовом стекле

    Чтоб произвести подмены старенькых и изношенных очистителей на новые, никаких специфичных познаний либо инструмента не будет нужно.

    Процедура производится последующим образом:

    • Поначалу рычаг самой щетки нужно отодвинуть от лобового стекла. На самом рычаге имеется пружинка, потому для выполнения этой задачки необходимо будет приложить определенные усилия.
    • После чего саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким макаром, чтоб крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя.
    • Дальше, можно демонтировать дворник с так именуемого пальца адаптера.
    • Делается замена 1-го элемента на Ford Focus 2, 3 либо 4, после этого аналогичным образом изменяется 2-ая щетка. В целом процедура подмены при покупке щеток соответственного размера занимает менее 5 минут.

    Замена дворника Ford Фокус

    Сейчас побеседуем об отдельных кистях. Тут также есть несколько не плохих вариантов. Начнем с дворников Easyvision EF75 Champion, Вы должны использовать прилагаемый адаптер CR1211 для установки.

    READ  Замена Сальника Коленвала Ford Focus 2

    Другим вариантом является пара плоских стеклоочистителей Trico ExactFit (элементы: EFB7318LEFB7318R для левой и правой щеток соответственно). Высококачественные кисти от известного бренда.

    Выбор задних щеток стеклоочистителя обычно даже более умеренный, чем щетки лобового стекла. По большей части, есть только несколько доступных вариантов.

    • Уникальный задний дворник Форд Premium (артикул 1462914);
    • Стеклоочиститель заднего стекла Bosch (артикул 397004990) по сути вточности такой же, как и в уникальной упаковке. Все делается в Чехии.

    Замена дворников на Ford Фокус 3 без помощи других занимает считанные минутки.

    Для этого отодвиньте стеклоочиститель от стекла в вертикальном положении и нажмите пару зажимов по бокам. Без освобождения нужных защелок поднимите щетку, потянув ее из зажима, пока дворник не подскочет немного изогнутый металлический выступ («язычок») у основания рычага.

    Установка в оборотном порядке. Другими словами, самую новейшую кисть следует поначалу положить на язык, потом опустить щетку и снять замки. Поглядите видео, там все совсем ясно.

    Все есть еще вопросы, желали бы вы поделиться своим опытом? Пишите комменты.

    Компетентная замена дворников Ford Focus 3 (передних и заднего), щеток

    В особо дождливую либо снежную погоду видимость на дороге существенно усугубляется. Конкретно для таких ситуаций авто Ford Фокус 3, как и все другие тс, оснащаются дворниками либо стеклоочистителями. Верный подбор таких частей, их квалифицированная установка понижает риск аварийной ситуации на дороге в критериях нехороший видимости при наличии осадков.

    Особенности замены дворников

    Как осуществляется замена дворников на 2-ой, 3-ий либо 4-ый Фокус? Подробная информация по этому вопросу для автомобилей в различных кузовах приведена ниже.

    Замена заднего дворника Ford Focus 3: результат

    Универсалы и хэтчбеки Форд Фокус 3 обустроены и задним стеклоочистителем, замена которого делается по такому же принципу, как и фронтальных частей. Результатом его подмены является хорошая видимость дороги, на участке за автомобилем, что в особенности принципиально в дождливую либо снежную погоду. Это наращивает характеристики безопасности и тс.

    Выбирать для подмены следует только высококачественные расходники, от испытанных глобальных брендов. Это является залогом долгого срока эксплуатации частей, также их износоустойчивости. Не стоит поддаваться соблазну, покупая дворники непонятного производства, по другому это может потом стать предпосылкой аварийной ситуации на дороге.

    Уборочный ремонт. СВОБОДНО! В КАЧЕСТВЕ. ОТКРЫТЫЙ! Подробнее о ВОЗВРАТЕ

    Но давайте начнем с уникальных щеток стеклоочистителя на FF3. Для подмены щеток стеклоочистителей Форд предлагает набор из 2 щеток стеклоочистителей. Мы советуем серию Премиум. Номер детали щеток стеклоочистителя Форд Фокус 3 — 1731996.

    Уникальные щетки стеклоочистителей для Форд Focus 3

    Каталожный номер щетки заднего стекла — 1462914

    Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

    Смотря на бескаркасные дворники для FF3, вы должны начать с очень пользующегося популярностью комплекта Bosch. Это набор Bosch Aerotwin A 640 S (код торговца — 3397007640) И рекомендую не только лишь так как это отличные кисти от известного производителя с «родным» креплением, совершенно подходящие для раскачки набора бухгалтерских программ.

    По воззрению многих автовладельцев на форумах и в блогах, это те же кисти, что и уникальные кисти Форд для Focus 3, но без дополнительной оплаты. Наружное отличие уникального Ford Premium от 1,731,996, наличие которого описано выше, только в наличии индикатора износа и гравировки Ford на кончиках уникальных щеток.

    Естественно, очередной неплохой набор кистей — Valeo Silencio X-TRM VM494 (код торговца: 574694) Это набор из 2 кистей. Необходимо отметить, что это ультра-премиальные щетки стеклоочистителей — варианты, которые имеют инноваторский дизайн, фирменный износ, попадая в ТОП-3 многих рейтингов в Русской Федерации и Европе, а время от времени и самая высочайшая стоимость.

    Компания Svf также предлагает качественное стеклоочиститель для серии FF3 VisioFlex (код торговца 119445) В комплекте с 2 щетками 730 мм с креплением на кнопку. Преимуществами этого набора являются его потрясающая аэродинамика, асимметричный спойлер и равномерное рассредотачивание давления по всей длине щетки.

    Снятие и установка коробки передач Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

    Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг передач с автомобиля, последующие:– завышенный (по сопоставлению с обычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и прокладки.

    READ  Замена масла в МКПП Datsun on-Do

    Не считая того, коробку снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора. Автоматическую коробку снимают фактически по этим же причинам, что и механическую трансмиссию, кроме необходимости подмены сцепления и маховика, которые в данном случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач фактически схожи и описаны на примере механической коробки. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой, также в наличии у автоматической коробки шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором остывания.

    Полезные советыРабота по снятию и установке коробки очень трудоемка, потому за ранее непременно удостоверьтесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостающий уровень масла, недостатки привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).Коробка достаточно томная, а ее форма неудобна для удерживания, потому советуем снимать ее с ассистентом. Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.1. Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

    Снимите брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

    Слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач»).

    Снимите приводы фронтальных колес (см. «Снятие и установка приводов фронтальных колес»).

    Снятие коробки Пауэр Шифт для проведения ремонта | Focus 3

    Отсоедините от коробки тросы управления коробкой (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

    Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

    Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»)…

    …отсоедините от картера коробки держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

    Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

    Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…

    …и отсоедините шланг от трубки гидропривода.

    ПримечаниеПримите меры против вытекания рабочей воды из трубки гидропривода выключения сцепления (к примеру, заглушив отверстие трубки ветошью либо древесной пробкой).

    Выкрутите болт крепления креплений шлангов к картеру коробки передач…

    …и отведите кронштейн вкупе со шлангами в сторону.

    Выкрутите болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…

    …отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

    Выкрутите болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите хоть каким методом, чтоб он не мешал предстоящей работе.

    Установите под движок надежную опору либо вывесите его при помощи грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку. 20. Снимите с края обоймы левой опоры агрегата сапун коробки.

    Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата…

    …снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

    Выкрутите два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески агрегата к картеру коробки передач…

    и снимите опору вкупе с кронштейном.

    Выкрутите по одному болту крепления картера коробки к движку сверху слева…

    Снимите заднюю опору подвески агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

    Сдвиньте коробку вспять до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

    Сдвиньте коробку очень вспять, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

    ПредупреждениеПри снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтоб не деформировать их. 32. Установите коробку и все снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию.

    Полезные советы Перед установкой коробки советуем смазать шлицы первичного вала узким слоем тугоплавкой консистентной смазки.Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления при помощи специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

    Залейте масло в коробку (см. «Замена масла в коробке передач»).34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).35. По мере надобности отрегулируйте привод управления коробкой (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).