Как снять модуль зажигания Opel Astra h
Снятие и установка модуля зажигания
Порядок выполнения
A — Модуль зажигания (движок 1.6 л SOHC) B — Модуль зажигания (движок 2.0 л DOHC)
Порядок выполнения
Разъем проводки.2- модуля зажигания.3- (движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC)
Установка делается в оборотном порядке.
Порядок выполнения
- Проследите, чтоб весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
- На движках 1.6 л SOHC и 2.0 л DOHC в согласовании с нумерацией присоедините к своим выводам на модуле ВВ проводку.
- Присоедините к модулю проводку.
- Подсоедините отрицательный провод к батарее.
Ремонт модуля зажигания Opel Astra h — что необходимо знать
Ремонт катушки зажигания Опель Astra Н нужен при возникновении соответствующих признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, нужной для пуска агрегата. Он производит энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в итоге чего происходит пуск мотора.
Ремонт катушки зажигания Opel Astra Н
Ремонт катушки зажигания Опель Astra Н нужен при возникновении соответствующих признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, нужной для пуска агрегата. Он производит энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в итоге чего происходит пуск мотора.
Признаки неисправности
Найти неисправность катушки зажигания можно без помощи других, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К соответствующим признакам поломки катушки зажигания относят:
- Перегрев и повреждение корпуса катушки.
- Провалы в работе мотора, пропуски в зажигании (сначала, проверьте наконечник).
- Понижение мощности мотора.
- Возникновение инфы о неисправности мотора на приборной панели.
- Невозможность пуска мотора.
Приобрести катушку зажигания Опель Astra Н для автомобилей с движками 1,6, 1,8 л можно по стоимости от 3000 до 8000 за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем уникальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер необычного модуля 1208020.
Отзывы о разных производителях катушек можно отыскать на форумах автолюбителей. В целом можно сказать, что большая часть водителей не считают неотклонимым установку уникальной запчасти.
Замена
Замену модуля зажигания на Опель Astra Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий легкий, под силу даже новенькому.
Работы производятся в последующей последовательности:
- Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму АКБ.
- Снять пластиковую крышку мотора.
- Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
- Вытащить модуль зажигания и установить на его место новый.
- Собрать детали в оборотной последовательности.
Целенаправлено делать работу по замене катушек зажигания без помощи других, потому что в сервисах
Ремонт
Под ремонтом катушки зажигания в большинстве случаев предполагают устранение пробоев корпуса катушки. Чтоб её починить, нужно засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие прохладной сваркой либо эпоксидкой.
Спецы в области ремонта автомобилей единогласны во мировоззрении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при возникновении пробоев корпуса неотклонима замена элемента.
Не считая этого, необходимо отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не излишним будет на Опель Astra Н проверить катушку зажигания временами, потому что её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.
Регулировка рулевой рейки Opel Astra h
Если возникает свободный ход (зазор) в зацеплении рейки руля, необходимо использовать прижимающие пружины.Регулировка управляющий рейки авто производится с целью устранения всех зазоров в механизме, чтоб машина просто и чётко подчинялась усилию водителя.Обычно на 100 мастера подтягивают управляющую рейку и смазывают её.Существует два метода регулировки:
Чтоб убрать зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отличия, необходимо отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть подходящий винт в торцевой крышке управляющий рейки. Для проведения этой манипуляции употребляется эстакада. Если такой нет, можно поднять машину на домкрат.Сделав метку, мастер снимет контргайку. При помощи ключа на 18 устройство незначительно поджимают. Главное делать это медлительно, без резких движений – поначалу на 15–20 градусов, после этого проверяется работа управляющего управления. При неудовлетворительном итоге манипуляция повторяется.После окончания «подтяжки» машину необходимо тестировать в движении. Если всё изготовлено правильно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавненько.
СОВЕТ Опытнейшего Автолюбителя: при желании отрегулировать управляющую рейку Опель Astra h можно и без помощи других, без воззвания в автосервис. Но, до того как начать это делать, удостоверьтесь в том, что неувязка, показавшаяся в управляющем управлении, заключается конкретно в неисправности рейки. Если «подтяжка» не сняла вопрос, означает пора вести машину на диагностику.
Ремонт и замена модуля зажигания на авто Opel Astra H и J в гаражных условиях
Опель Astra H owner story — DIY. За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Да и обычным ремонтом все не завершилось, но обо всем по порядку. 1-ый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтоб его отремонтировать пришлось ехать до наиблежайшего городка Балаково, там я куп…
Соответствующими и очевидными симптомами, по которым стоит задуматься о замене либо ремонте модуля зажигания на Опель Astra H, являются:
- Плавающие обороты и «троение» мотора.
- Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
- Нагар на свечках зажигания. Возникает от слабенькой искры (недостающего напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть мерклого, синего цвета.
Причинами выхода запчасти из строя могут быть:
- Плохое горючее.
- Хоть какое колебание напряжения в огромную/наименьшую сторону способно вывести из строя модуль.
- Замыкание 2-ой обмотки. Выявляется проверкой сопротивления меж разъемами 1 и 4, также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.
Самой нередкой предпосылкой, по которой на Astra H выходит из строя модуль является нарушение целостности и плотности его корпуса. Другими словами, случается пробой корпуса и в нем появляется сквозной зазор (отверстие). В данном случае требуется восстановление плотности модуля, но необходимо осознавать, что это временная мера и в предстоящем деталь все равно придется заменить.
Opel Astra Н: замена катушки зажигания
Замену модуля зажигания на Опель Astra Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий легкий, под силу даже новенькому.
Работы производятся в последующей последовательности:
- Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму АКБ.
- Снять пластиковую крышку мотора.
- Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
- Вытащить модуль зажигания и установить на его место новый.
- Собрать детали в оборотной последовательности.
Целенаправлено делать работу по замене катушек зажигания без помощи других, потому что в сервисах
Как проверить модуль зажигания
Диагностику модуля зажигания движков с современным электрическим впрыском, можно провести довольно легко и стремительно, если вы имеете хотя бы маленькие познания базисных понятий по электротехнике и обладаете способностями чтения самых легких электронных схем. Это устройство отвечает за все базы работы мотора, и при неисправности зажигания вы навряд ли куда навечно уедите.
Технология ремонта и замены модуля зажигания Opel Astra H
- Открываем капот автомобиля
- Снимаем минусовую клемма с АКБ
- Демонтируем декоративную крышку, стоящую по центра клапанной крышки клапанов
- Отщелкиваем от модуля электронную клемму, расположенную в правой стороны
- Осторожно достаем модель зажигания
- Производим его замену на новый, подключаем клемму
- Осуществляем сборку автомобиля согласно оборотного метода
- Подключаем минусовую клемму, заводим автомобиль и проверяем работу модуля зажигания
Тема: Как починить модуль зажигания и сэкономить 250!
Местный Заслуженный флудер Регистрация 20.02.2012 Адресок Беларусь Сообщений 5,174 Спасибо 203 / 71
Почему не правилтный? Ранее был 1-ый, в воскресенье на 3-ем пробило. Понимаю, если б опять пробило на первом.
Мир всем местным! Гигант мысли Регистрация 28.03.2009 Адресок МСК, Новокосино Возраст 44 Сообщений 17,535 Спасибо 153 / 15
Я не удалял, год проработал, позже пробило на другом горшке. Если бы плохо сделал. Пробило бы на ремонтном
Местный Заслуженный флудер Регистрация 20.02.2012 Адресок Беларусь Сообщений 5,174 Спасибо 203 / 71
Модер Последнего Запада Мастер флуда Регистрация 12.03.2009 Адресок Последний запад , Забугорье, Kalina Возраст 41 Сообщений 78,950 Спасибо 196 / 14
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я не удалял, год проработал, позже пробило на другом горшке. Если бы плохо сделал. Пробило бы на ремонтном
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Наш раздел форума: Kalina и область. Теперь катаем Opel Astra K Sports Tourer B16DTU 110HP комплектация Innovation
Местный Заслуженный флудер Регистрация 20.02.2012 Адресок Беларусь Сообщений 5,174 Спасибо 203 / 71
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Мир всем местным! Гигант мысли Регистрация 28.03.2009 Адресок МСК, Новокосино Возраст 44 Сообщений 17,535 Спасибо 153 / 15
Местный Заслуженный флудер Регистрация 20.02.2012 Адресок Беларусь Сообщений 5,174 Спасибо 203 / 71
Местный Опытнейший Астравод Регистрация 15.04.2012 Адресок Барнаул Сообщений 378 Спасибо 8 / 2
Про экраны можно поподробнее, для чего их удалять? Кто-знает реально в чем роль двойного экрана с прорезью? Ещё и припаянного. Не чревато ли это чем-нибудь?
Я чтоб лучше залить место пробоя один экран.Того.Удалил. Не поставлю разве вспять? Он был вроде как припаян, непременно припаивать?
Местный Заслуженный флудер Регистрация 20.02.2012 Адресок Беларусь Сообщений 5,174 Спасибо 203 / 71
Местный Астравод Регистрация 23.09.2012 Адресок МО, Одинцово Сообщений 91 Спасибо 3 / 2
Мужчины, есть роскошный модуль зажигания с джейки 1,6т, пробег 66тыс, вчера пробило, сейчас купил новый, может старенькый кому нужен? Отдам дешево!)))))))))))))))))
Местный Опытнейший Астравод Регистрация 15.04.2012 Адресок Барнаул Сообщений 378 Спасибо 8 / 2
Слушай ты достал односложными ответами, лень ссылку дать либо ответить. Лучше промолчи. Тему читал, всю. Может быть пропустил, но никто не описывал для чего там экраны и их важную либо нет роль. Вопросы про их лицезрел.
Читатель форума! Заслуженный флудер Регистрация 21.08.2010 Адресок Омск Возраст 52 Сообщений 5,700 Записей в дневнике 3 Спасибо 375 / 79
Сказали спасибо:
Участник Начинающий Астравод Регистрация 23.10.2013 Адресок архангельск Сообщений 44 Спасибо 15 / 1
Astra Family, 2011 год, мотор Z16XER, побой МЗ на 1 цилиндре на 83 тыс. Км. Пробега. Свечки зажигания оригинал GM, менял на 35 и на 70 тыс. Км. На момент пробоя на машине работал 3-ий набор уникальных свеч, пробег которого составил 13 тыс. Км. И 11 месяцев. Бензин только 95-й на Роснефтеских заправках. Последний раз перед пробоем МЗ заправил 30 л., за день до. После заправки до пробоя накатал более 100 км. И успел сжечь л. 10. Лично сам делю версию о более возможной причине смерти МЗ. Осаждение водяного конденсата из воздуха. Хотя мотор на машине не мыт никогда, но на неделе намедни пробоя было некоторое количество дней попорядку проливных дождиков, везде глубочайшие лужи, высочайшая влажность воздуха и жара. Резиновые колпачки на 1 и 4-й катушках были ранее надорваны в высшей части, пробой на катушке первого цилиндра произошел как раз под местом надрыва.
Порваный колпачок:
Ремкомплект из нового колпачка, пружинки и уплотнительного кольца существует: номер для заказа Tesla CP062. Стоит менее 300, если на заказ с долгим сроком поставки (60 дней), или 350-400-500 по более коротким срокам (в зависимости от поставщика). По сравнению с родным уплотнительным колечком, снятым с катушки 1 цилиндра, новое кольцо из набора Tesla CP062 значительно более жесткое, твердое. Надрывов или повреждений на родных уплотнительных кольцах не наблюдается. Страна производства ремкомплекта. Чехия (на коробке). Отремонтировал МЗ по методу на стр. 1-3 данной темы, рассматриваю как временное решение, уже заказал новый модуль. По опыту (работал в продажах автозапчастей около 2 лет), Era и Mobiletron. Из категории «деньги на ветер», в 8 случаях из 10 мрут быстро, в пределах 3-4 месяцев. У одного из поставщиков запчастей обнаружил в прайс-листе оригинал Opel 1208021 даже дешевле на тысячу, чем Delphi. Попробовал, закинул туда заказ. Если не будет отказа, то получу я новый оригинальный МЗ за 4 тысячи девальвированных сегодняшних. UPD Заказанный оригинальный МЗ по цене в 4 тысячи девальвированных (т.Е. Это где-то 65 долларов США получается) пришел. По коробке выглядит как оригинал (простая гофрокартонная упаковка без малейшей полиграфии), на коробке наклейка с голограммой DAEWOO Made in Korea, а вот на самом модуле зажигания никаких абсолютно опознавательных знаков. Ни маркировки GM, ни маркировки Delphi, ничего. В разъеме МЗ 6 контактов, т.Е. Подойдет на моторы Z16xer, но не на a16xer.
Оригинальный типа МЗ по цене дешевле Delphi:
Новичок Новичок Регистрация 10.07.2011 Сообщений 16 Спасибо 2 / 2
030401 такая же ошибка. Мотор троит. Вычистил нагар в катушке 4 цилиндра, замазал двухкомпонентным клеем, заодно и на 1 цилиндре начал появляться прогал. Его тоже обработал. Езжу несколко дней. Пока норм. Но на всякий случай купил запасной. И комплект свечек. С собой вожу.
Новичок Новичок Регистрация 10.07.2011 Сообщений 16 Спасибо 2 / 2
Новичок Новичок Регистрация 29.01.2015 Адрес Орел Сообщений 11 Спасибо 0 / 4

Новичок Новичок Регистрация 10.07.2011 Сообщений 16 Спасибо 2 / 2
Я вначале подковырнул тонкой отверткой, а затем зажав в кулаке. Начал прокручивать и стянул этот колпачек.
Новичок Новичок Регистрация 29.01.2015 Адрес Орел Сообщений 11 Спасибо 0 / 4

Местный Астравод Регистрация 10.09.2012 Адрес Выборг Возраст 37 Сообщений 241 Спасибо 2 / 0
Я уже 10 тыщ почти откатал с отремонтированным. Когда пробило, то при снятии МЗ обнаружил влагу в каналах. Думаю из-за этого и пробило. Свечи на момент пробития 5 тыщ примерно прошли, правда бензин на Газпроме залил в первый раз, но я думаю бенз непричем.