Как снять молдинг с двери Passat б6

Содержание

Как снять молдинг с двери Passat б6

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! #128521;
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

снять, молдинг, двери, passat

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse
www.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)
«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))
Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»
И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)
Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))
Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!
Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!
ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИNiva ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)
Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))
Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!
Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!
Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!
Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)
После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)
НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)
Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Инструкция по разбору ключа «Volkswagen Passat Б6»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

По разным причинам ключ «Volkswagen Passat » может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Volkswagen Passat б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.

READ  Ford Fusion снять обшивку передней двери

Какие батарейки используют в ключе «Passat » б6

Батарейка в ключе «Passat » Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.

Как поменять батарейку в ключе «Volkswagen Passat »

Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе «Volkswagen Passat »

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat

Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:

При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.

Volkswagen Passat б6 — замена батарейки в ключе

Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.

  • Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.

Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.

  • Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.

В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.

  • Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.

Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Volkswagen Passat » б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.

Как разобрать ключ «Volkswagen Passat » б6

Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.

Инструкция по разбору ключа «Volkswagen Passat » б6:

  • В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
  • Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.

После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.

Пример замены корпуса

Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.

Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.

Стоимость задних стекол на «Passat Б5»

, так и оригинал со стоп-сигналом и инкапсуляцией стоимостью более 12 тысяч за комплект.

Как поменять заднее стекло на «Passat Б5» своими руками

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Разбитое стекло – неприятность, от которой автомобилисты не застрахованы даже при самом аккуратном вождении. Рассмотрим, как заменить заднее стекло «Passat Б5», включая необходимые инструменты и последовательность действий.

Снятие молдинга на Volkswagen Passat б6

Какое стекло можно поставить на «Passat Б5»

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Правильно подобрать нужный артикул поможет маркировка на стеклах – она содержит всю необходимую информацию, по ней легко выбрать и правильный элемент для замены.

Установка заднего стекла

Инструкция от VW советует просто повторить операцию снятия в обратном порядке. На практике действий требуется больше, все происходит следующим образом:

  • Самостоятельно или вместе с помощником выдавить старое стекло «Passat Б5», как описано выше.
  • Зачистить посадочный проем удалителем герметика.
  • Если на стекле есть поврежденный заводской молдинг с герметиком, их следует удалить.
  • Далее надевается новый молдинг, его концы фиксируются резинкой-замком или секундным клеем во избежание расползания при монтаже.
  • На проем наносится новый герметик.
  • Стекло плотно устанавливается в проем.

При наличии дополнительного стоп-сигнала он крепится на старое место тем же герметиком.

Размеры и артикул задних стекол на «Passat Б5»

Стекла для Passat выпускаются различными производителями:

  • FYG;
  • Pilkington;
  • SECURIT;
  • SPLINTEX;
  • BENSON;
  • AGC;
  • StarGlass.

Следует учитывать, что для каждого кузова предусмотRenault свое стекло. Имеется несколько поколений Passat:

  • B1 – 3-5-дверные седаны, хэтчбеки и универсалы;
  • B2 – пятидверный хэтчбек и универсал;
  • B3 – седан и универсал, комплектовался разнообразными дизельными и бензиновыми силовыми установками, а также противотуманками;
  • B4 – аналогично;
  • B5 – ставший весьма популярным автомобиль в кузове седан, а также уNiva Variant. Поколение Б5 включало в себя спецверсию Passat LWB (PL45 Плюс) для китайского рынка. В 2001 году дизайн переработали: обновленная машина получила индекс B5, она отличается иной комплектацией, новыми бамперами, фонарями и фарами;
  • B6 – полноприводный седан и универсал, и версия Б6 CC в кузове купе;
  • B7 – рестайлинг Б6 с существенными внешними изменениями, включая радиатор, зеркала, линзы фар, задний омыватель, обновленные поворотники и ПТФ;
  • B8 – бензиновые и дизельные седаны и универсалы, в том числе с гибридной силовой установкой.

Крышка багажника с задним стеклом «Пассата Б5»

В зависимости от типа кузова и года выпуска задние стекла на VW Passat B5 могут иметь следующие артикулы:

  • четырехдверный седан 1996-2001 годов — 8556BGNSBZ;
  • уNiva 1996-1995 годов — 8556BGNEBZ, 8556BGNEB, 8556BGNE, 8556BGPEBZ;
  • седан 2001-2005 годов — 8556BGNSBZ
  • 3B0845051 – VW Passat 1996-2005;
  • 3B9845051D – VW Passat уNiva 1996-2005;
  • 3B5845051 – седан 2001-2005 г.

Заводской цвет элемента – прозрачный зеленый, но у неоригинальных версий встречаются варианты без окраски.

Как снять целое заднее стекло на «Пассате»

Официальная документация к автомобилю описывает процесс замены просто:

  • Отсоединить провода обогрева.
  • Снять окантовку уплотнителя (и козырек, если есть).
  • Выдавить стекло наружу нажатием на нижние углы, помощник при этом должен поддерживать удаляемый элемент снаружи.

Выставлять деталь можно и самостоятельно, но лучше выполнять операцию вдвоем.

Как снять заднее стекло «Passat Б5», если оно дополнительно проклеено:

  • Проделать в остеклении отверстие.
  • Продеть сквозь него струну.
  • Аккуратно пропилить клеевой слой по периметру.
  • Выдавить деталь.
READ  Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Снимать стекло «Passat Б3» следует аналогичным методом.

Как снять стекло задней двери «Passat Б5»

Иногда необходимо поменять не только заднее стекло, но и остекление на одной из задних пассажирских дверей. Замену тоже можно выполнить своими руками. Из инструментов дополнительно понадобится крестовая отвертка и ключ “Торкс 20”.

Рассмотрим, как снять стекло задней двери «Passat Б5». Для удаления опускаемого бокового элемента на авто Volkswagen следует:

  • Демонтировать внутреннюю дверную обивку.
  • Опустить стекло вниз до упора.
  • Если машина с электростеклоподъемником, отключить его и отодвинуть жгут проводов.
  • Отклеить пленку на дверном каркасе.
  • Выдавить подходящим предметом (например, отверткой или другим совпадающим по диаметру) удерживающую стекло пластиковую круглую вставку, и достать ее для дальнейшего использования. Вставка состоит из двух вложенных друг в друга втулок.
  • Снять нижнюю горизонтальную накладку окна изнутри.
  • Убрать резиновый уплотнитель по периметру.
  • Открутить три винта (один снаружи, два со внутренней стороны) и снять боковую вертикальную накладку.
  • Снять внешнюю горизонтальную накладку.
  • Вытащить стекло вверх.

Чтобы снять заднее неподвижное стекло «Passat » Б6, Б5, следует:

  • Убрать дефлектор (если стоит) и дверную обивку.
  • Снять защитную пленку с внутренней стороны двери машины.
  • Открутить два закрепляющих направляющую стекла винта.
  • Снять нижние уплотнения опускаемого окна (внутри и снаружи).
  • Убрать заднее и верхнее уплотнения.
  • Опустить в дверь заднюю направляющую.

После этого можно сдвинуть вперед и демонтировать неподвижное окно из двери.

Как снять разбитое заднее стекло на «Пассате»

  • Аккуратно удалить все возможные осколки.
  • Убрать уплотнитель.
  • Зачистить проем от остатков герметизирующего состава.

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

Для удаления остатков клея достаточно наносить Profoam 3000 на элемент кузова, а затем с помощью хлопковой ткани стирать пену вместе с клеем. Продолжать до тех пор, пока поверхность не будет чистой.

  • Медицинский спирт 95 %. Можно приобрести в аптеке. Стоимость его не велика. Для удаления остатков клея на ватный диск либо на ткань необходимо нанести медицинский спирт, а затем протирать место с клеем. Поверхность очищается от клея без всяких усилий, и лакокрасочная поверхность приобретает первоначальный вид, липкий слой удаляется.
  • Для удаления клея можно использовать дрель с насадкой из резины. Но без опыта рекомендовано не использовать этот способ. Есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Инструменты для снятия молдингов

    Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

    • металлическая линейка либо тонкая веревка;

    Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

    Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

    Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно уHonor тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

    • Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.
    • Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует уHonor, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.
    • Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только уHonor, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
    • После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.

    Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

    Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    • Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).
    READ  Замена Личинки Двери Ваз 2114

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    • Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    • После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    Однако бывают случаи, когда не удается достать все крепления без повреждений. Тогда можно исправить ситуацию следующими способами:

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;
    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;
    • использовать ножницы по принципу пассатиж;
    • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

    Как снять молдинг с двери

    Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:

    • Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
    • Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена;
    • Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.

    В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.

    Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга

    Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.

    Молдинг на двери автомобиля: как снять, установить, зачем нужен

    Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги. Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине. В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.

    Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля

    В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.

    Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:

    • Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля;
    • Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем;
    • После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.

    Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?

    Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.

    • Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
    • Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
    • Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.

    Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.

    Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками

    Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.

    Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.

    Как установить молдинг на двери: важные советы

    Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:

    Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.

    Ремонт двери Passat B6 под покрас