Как Снять Моторчик Печки Опель Омега Б

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Отчет о том как отремонтировать вентилятор.

Lesi4 09 Ноя 2014

Приветствую всех. издавна не писал, в связи с пополнением в семье, но сейчас выпала свободная минута написать для всех ,кого заинтригует данная тема, о вентиляторе печки в нашей возлюбленной Омега А.

Итак, я желаю для вас показать собственный вентилятор, в каком я поменял плавающие подшипники на подшипники закрытого типа, и все меня устраивало в работе этого аксессуара, не считая скорости и мощности обдува. и здесь я задумался о кардинальной подмене и пошел в магазин Газелистов. Там мне проявили два моторчика старого образца — оригинал за 380 грн, и ничем не ужаснее , по словам торговца, аналог за 205 грн. нет смысла скрывать мой скепсис, я задумывался у меня не получится впихнуть сие, новое, изделие в родные крепления и купил подешевле, задумывался что все равно необходимо будет прочно его курочить, а для чего на опыты платить больше. )))) Ниже маленький фото отчет как снять моторчик печки в ООА:

Снимаем дворники, и защитный кожух — "утенок" там лицезреем последующую картину

понятно что самодельный фильтр и синтепона особо не декорирует, но зато в салоне пыли нет. это фото уже со снятой трапецией дворников:

Ремонт моторчика печки Опель Омега А своими рукамиRepair of motor of the stove Opel Omega A

Видео о том как без помощи других и недорого(ремонт ценой 1 бакс) сделать ремонт моторчика отопителя.

ОПЕЛЬ ОМЕГА КАК СДЕЛАТЬ ПЕЧКУ.

Опель Омега. печка заработала причина на этот раз была не в реостате а в самой климе погорела дорожка в.

Сама трапеция тоже подверглась "доработке" — винтик на главном плане был выкручен и туда 6 раз. было вдавлено смазку для перфораторов и угловых шлифмашинок. после каждого вдавливания, моторчик дворников включался, а после остановки и откручивания винтика приходило понимание о том что нужно бы добавить)))

Далее отсоединяем пластиковый ограничитель:

Все ближе и ближе )) С помощью отвертки освобождаем "закрылки", там чуток отодвинуть пластиковые лепестки и "закрылок" поднимается вверх6

Вот и наш главный виновник и нарушитель тишины :

Чтобы его поднять нужно открутить последний винт который находиться внутри, между двух проводов:

Вытягиваем моторчик наружу, на свет божий))) и сравниваем его с Газелевским :

Так как у меня оставался моторчик с моей ООА седан, которая погибла в храбрых сражения с возрастом и ржавчиной, всё таки сцуко ржа победила на 23 году жизни , Ох это была лирика. То естественным образом он пошел на эксперименты :

Кстати лопасти снять и поставить легко и просто с помощью промышленного фена :

Со старого моторчика высверливаем крепеж и прикладываем к новому, я использовал АРР герметик для кузовных работ и медную проволоку, извините за колхоз, но полуавтомата у меня за углом не было.

Дальше два провода которые идут с нового моторчика мы садим на "мамы" и присоединяем к нашему родному кондюку. который чудно становиться на родной, высверленный, крепеж моторчика:

Ну и как в мануале написано — собираем все в обратной последовательности)))

И честно говоря — Искренне радуемся о исправлении очередного ляпа в истории нашего автомобиля.Дует эта сволота, я вам скажу, очень даже достойно, без самодельного фильтра вообще ураган, с фильтром потише но универсал обдувает на отлично у меня во время недавнего дождя проблем с запотеванием задних стекол, при сидящих сзади пассажирах, уже не наблюдалось. Надеюсь кому нибудь поможет, мой опыт. Удачи парни.