Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J31

Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J31

Ремонт дверных замков Ниссан теана

Материал от Nissanoteka.ru.

Прежде всего, необходимо снять устройство открывания двери и отсоединить кабель от двери до замка.

Что ж, изучив интернет, вы легко сможете найти огромное количество статей на тему болезни Тина (замки не закрыты). К сожалению, конечно, два наиболее обсуждаемых являются наиболее правдоподобными и простыми в использовании:

Теория 1: ВАРИСТОР

На фотографии, предоставленной Стасом, то, что еще предстоит сделать, буквально показано нашему клиенту.

Из запроса: Варистор. на самом деле есть резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от величины приложенного напряжения.

Они, вероятно, говорят, что его нужно убрать, тогда даже вялый мотор будет нормально вращаться. Который нацелен, но некоторые пишут, что он все еще нужен Но если это не сработает, тогда просто чистите.

Теория 2: чрезмерное смазывание

У меня была эта конкретная проблема. И вообще, я сразу понял, что в масле была проблема после того, как я сам налил его, а все остальные отказались даже двигаться. Решение этой проблемы. разбирать и мыть масло везде. В конфиденциальности, упомянутой выше, мы обязательно разберем мотор и вымойм щетки.

READ  Как Снять Моторчик Печки На Шевроле Нива

в качестве удалить кожу Ниссан тиана

в качестве взлетать хромированная отделка на панели.


2010 Nissan Teana J32 взлетать дверные карты и немного шумоизоляции

Разведение обивка ниссан Тиана 2007

Для тех, кто решил заменить мотор:

Родом из нексии. короче там только вал. Заменил заднюю крышку на щетки. Нет проблем.

кожух дверь достаточно легко снимается, два болта и хомуты. Затем откручиваем сам замок, к нему крепится 3 болта с торца по одному под обшивкой. Нам потребовалось 3,2 часа, чтобы разобрать замок на первой двери (сзади. сначала с занятой), другой занял 10 минут, чтобы понять. самая сложная часть. это извлечь штифт (вам нужно вытащить его сзади, есть крошечное отверстие, через которое нужно протолкнуть что-нибудь острое, как игла, и нажимать, пока штифт не придет к другой стороне, чтобы вы могли хватай что-нибудь). После этого долго искал варистор. (это минус, что я не читал, что еще нужно сделать нашему клиенту для статьи, которая четко показывает, где он стоит), и это определенно внутри двигателя. Мы вытаскиваем его, сгибаем антенны и собираем то, что остается сделать нашему клиенту, в обратном порядке. На задней двери есть еще одна загвоздка при сборке механизма. защита, от которой развивается воображение. сначала они не закрыли крышку должным образом и даже не попали в паз, так как замок застрял, а рычаг не был заблокирован, следует также обратить внимание на этот случай. Если они установили замок, они решили прикрепить лампочку где-то внизу, потому что если она прикреплена к замку, стекло может не открыться. Ловим лампочку по очереди хоть какой-то провод, идущий за замком. на задней двери 4,5 провода шли в мой замок. хотя плагин идет до 4.

READ  Ошибка Трансмиссии Ford Focus 3

тут чуть сложнее После снятия обшивки необходимо снять металлическую накладку на полу двери. откручиваем стержни от ручки (снаружи дверь) достаточно открутить только один затянутый болт личинка замка. что за болт нет смысла крутить ручку самой; это очень трудно затянуть позже. таким же образом мы разбираем замок, у меня было 4 провода, идущие к нему, все 4 ушли внутрь. аналогично с задней дверью срезают лампочку право провод (если начать со спины, будет понятно, в какую сторону смотреть). лампочка решила положить на наружную сторону корпуса, а не внутри, потому что внутри того же стекла, чем пространство для установки. поместите металлические пластины на место, поместите зажимы для проводки в правильные канавки и найдите место, чтобы зажечь лампочку.

передние пассажирские двери

здесь наш клиент остается таким же, как водитель, вам просто не нужно снимать цилиндр замка, так как его там нет. и только два провода входят в двигатель, поскольку в задней части, конечно, по крайней мере, некоторые из них обрезаны.