Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J32

Nissan Teana AXIS AUTECH › Бортжурнал › Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE

Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J32

Отыскали официального дилера у нас в Уссурийске, приобрели весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам необходимо чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (маленькие листы прекрасно работать с фронтальными дверьми и взяли чем просто листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В конце вспомнили про обезжириватель и он нам очень понадобился.

Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку

Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с маленьким плюсом задумывались, что будет нашему клиенту остается намного ужаснее однако вид снутри нас порадовал.

Фронтальные двери
Имея его необходимо очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И даже не ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ Как еще его называют Брать НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.

В остальном нашему клиенту остается делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает на всей внутренней части двери.

После снятия стальной крышки закрывающей технический отсек мы не нашли не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно утверждать что фронтальные двери вообщем без шумки, к тому же миф момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.

Nissan Teana J32 2010 как снять карты дверей и набросать мало звукоизоляции

Снятие обивок Ниссан Тиана 2007 г.в.

Как снять обшивку на ниссан тиана

Авто и ремонт.

Поначалу проклеили материалом М2 потом П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.

Собирается нашему клиенту остается назад хитро необходимо что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам по другому крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в главные пазы для этой цели вам необходимо опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем поначалу верх позже вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК Невозможно. (На фото выделил желтоватым цветом то об этом факте я имел ввиду)

Обклеены обычный пленкой по края пролиты чем то схожим на гудрон, (обезжириватель тут пришелся как раз кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось незначительно потрудится что бы довести двери до эталона потому что делалось как для себя и с душой.

Потом обезжирили и вытерли от пыли что остается сделать нашему клиенту проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали потому что при таковой толщине (2мм) смысла нет, нашему клиенту остается потрясающе ложилось и прокатывалось особым валиком вообще заморочек не появилось никаких. Потом заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Чем проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.

И в это итог проделанной работы, делали вдвоем, потому что 1-ый опыт в данном направлении ушло длительный период с 10 00 до 23 00.

Двери сталь чуток чуток по тяжелее

Пропал Данный короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS

Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика когда 40 ват и лейба ЧИНА.

НА рабочей громкости с водительской двери не стала трещать обшивка в области частей управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны поначалу обклеили виброизоляцией потом звукоизоляцией)