Как снять обшивку двери Pajero 4

Toyota RAV4 (Toyota RAV4) снятие обшивки передней двери (дверной карты), 3 поколение. Видео

На ремонте у нас сейчас автомобиль Тоета RAV4 (Тоета RAV4), 3 поколения, 2007 года выпуска, на котором нужно будем снять обшивку (дверную карту) фронтальной водительской двери, потому что стекло нормально не запирается и работает на перекос. Покажем как этот процесс сделать своими руками верно, не повредив обшивку.

С помощью силы рук снимаем накладку ручки, она крепится на защёлках:

За ней прячутся два винта под крестовую отвёртку, откручиваем их. Поддеваем так именуемую «мыльницу», в нашем случае это делается с помощью отвёртки, но для этих целей лучше использовать особый пластмассовый съёмник, чтоб не разрушить пластик:

Под неё скрывается один шуруп, откручиваем его. Поддеваем пластмассовой лопаткой уголок и снимаем его:

В качестве крепления у него одна центральная клипса, есть ещё направляющая. Сейчас можно руками «отрывать» обшивку с клипс, идеальнее всего это делать сначала снизу, потом поднимаем её ввысь. Отключаем механизм открытия и проводку, выдёргивая фиксатор со штекером. Отрываем, но не рвём плёнку, чтоб позже её можно было наклеить назад. Наша дверная карта снята, можем находить причину неверной работы стекла.

Запасное видео снятие дверной обшивки водительской двери в Тоета RAV4, 3 поколения:

Как снять обшивку двери Toyota RAV4

Салонный фильтр в автомобиле Тоета Passo (Тоета Пассо) находится за бардачком. Что бы поменять фильтр нужно: открыть бардачок, шилом протолкнуть и отодвинуть фиксатор слева и справа что бы можно было снять ящик.

Снятие и установка обивки дверей Toyota Rav4

15.14.1 Снятие и установка обивки дверей Снятие обивки фронтальных и задних дверей Снятие обивки двери багажного отделения Установка обивки дверей

15.14.2 Снятие обивки фронтальных и задних дверей Снятие обивки фронтальных и задних дверей производите последующим образом: Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. На моделях с ручным стеклоподъемником стопроцентно закройте окно и отметьте размещение ручки стеклоподъемника. Высвободите скобу крепления и сним.

15.14.3 Снятие обивки двери багажного отделения Снятие обивки двери багажного отделения производите последующим образом: Откройте дверь багажного отделения. Используя отвертку с широким лезвием либо пластмассовый шпатель, по периметру отделите обивку двери от двери багажного отделения. На моделях до 2001 года для освобождения фиксаторов кре.

15.14.4 Установка обивки дверей Перед установкой проверьте и, по мере надобности, замените фиксаторы, которые были сломаны при снятии обивки двери. Закрепите пылевлагозащитную пленку, установив ее без складок и разрывов. Поверхность, на которую приклеивается пылевлагозащитная пленка, должна быть совершенно незапятанной. Протяните.

Снять обшивку дверей на RAV4 – Снятие обшивки двери RAV4. Видео, инструкция как снять обшивку двери Toyota RAV4

Комменты

Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1. Органы управления, приборы и оборудование 2.2 Моторный отдел 2.3. Ключи и замок зажигания 2.4. Запуск мотора 2.5 Механическая трансмиссия передач 2.6. Автоматическая коробка (АКП) 2.7 Советы по управлению автомобилем по пересеченной местности 2.8 Стояночный тормоз 2.9 Переключатель указателей поворота и света фар 2.22. Двери 2.25. Установка зеркал 2.27. Фронтальные сидения 2.28. Задние сидения 2.29. Ремни безопасности 2.31. Подъем автомобиля домкратом

Техническое сервис 3.0 Техническое сервис 3.1 Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные 3.2. Объемы и периодичность технического обслуживания 3.3. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 3.4 Осмотр шин и проверка давления воздуха 3.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 3.6 Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя 3.7 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления 3.8. Проверка, сервис и зарядка аккумуляторной батареи 3.9. Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода подвесных агрегатов 3.13. Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км либо 12 месяцев) 3.18. Проверка состояния подвески и управляющего управления 3.26. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы остывания 3.34. Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов

Движки 4.0 Движки 4.1. Ремонт мотора 3S-FE без снятия его с автомобиля 4.2. Ремонт мотора 1AZ-FE без снятия его с автомобиля 4.3. Диагностика и подготовка мотора к серьезному ремонту

Системы остывания и кондиционирования 5.0 Системы остывания и кондиционирования 5.1. Общие сведения 5.2 Технические данные 5.3. Сервис и ремонт системы остывания 5.4. Проверка и сервис системы кондиционирования воздуха

Топливная система и система выпуска отработавших газов 6.0 Топливная система и система выпуска отработавших газов 6.1 Общие сведения 6.2 Технические свойства системы впрыска горючего 6.3 Сбрасывание давления в топливной системе 6.4. Общая проверка топливной системы 6.5 Топливный насос 6.6 Регулятор давления горючего 6.7 Датчик уровня горючего 6.8 Топливный бак 6.9 Корпус воздушного фильтра 6.11. Электрическая система впрыска горючего 6.14. Система выпуска отработавших газов

Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте системы зажигания 7.3 Технические свойства системы зажигания 7.4. Проверка системы зажигания и ее частей

Системы контроля и понижения токсичности отработавших газов 8.0 Системы контроля и понижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Технические свойства 8.3 Система бортовой диагностики (OBD) 8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства 8.5 Коды дефектов системы OBD-II 8.6 Блок управления движком (PCM) 8.7. Датчики и клапаны системы впрыска горючего (EFI) 8.8 Система принудительной вентиляции Картера (PCV) 8.9 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года

Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Общие сведения 9.2 Технические свойства 9.3 Главный цилиндр цепления 9.4 Рабочий цилиндр сцепления 9.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 9.6 Ведомый диск сцепления 9.7 Подшипник выключения сцепления 9.8 Выключатель сцепления

READ  Как снять задний бампер Suzuki Grand Vitara

Коробка 10.0 Коробка 10.1 Общие сведения 10.2 Технические данные 10.3 Ремонт коробки 10.4. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической трансмиссией передач 10.5. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой

Карданный вал и валы привода ведущих колес 11.0 Карданный вал и валы привода ведущих колес 11.1 Общие сведения 11.3. Валы привода фронтальных колес 11.4. Валы привода задних колес на вэдовых автомобилях 11.5. Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса 11.6. Карданный вал 11.7. Опорный подшипник карданного вала 11.8. Уплотнительные манжеты задней главной передачи 11.9. Дифференциал на вэдовых автомобилях

Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Общие сведения 12.2 Технические данные 12.3. Антиблокировочная система тормозов (Абс) 12.4 Замена передних тормозных колодок 12.5. Замена суппорта фронтального тормоза 12.6. Проверка и замена тормозных дисков 12.7 Замена задних тормозных колодок 12.8. Замена рабочего тормозного цилиндра 12.9. Замена главного тормозного цилиндра 12.11. Замена тормозных трубок и шлангов 12.13. Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов 12.15. Замена тросов стояночного тормоза 12.16. Регулировка положения педали тормоза 12.17. Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

Подвеска 13.0 Подвеска 13.1 Общие сведения 13.2 Технические данные 13.3. Стойка передней подвески 13.4. Разборка и сборка амортизационной стойки 13.5. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 13.6. Нижний рычаг передней подвески 13.7. Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.8. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 13.9. Амортизатор задней подвески 13.10. Рычаги задней подвески 13.12. Ступица и подшипник заднего колеса

Рулевое управление и ходовая часть 14.0 Рулевое управление и ходовая часть 14.1 Общие сведения 14.2 Технические характеристики 14.3 Снятие и установка рулевого колеса с подушкой безопасности 14.4 Снятие и установка рулевой колонки 14.5 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 14.6 Замена чехлов рулевого механизма 14.7 Снятие и установка рулевого механизма 14.8 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 14.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 14.11. Колеса и шины

Кузов 15.0 Кузов 15.1 Общие сведения 15.2. Уход за кузовом 15.3. Уход за обивкой и ковриками 15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова 15.5 Ремонт значительных повреждений кузова 15.6 Обслуживание шарниров и замков 15.7 Рекомендации по замене ветрового стекла и неподвижных стекол 15.8 Снятие и установка капота 15.9 Замок и трос открытия замка капота 15.10. Снятие и установка бамперов 15.14. Снятие и установка обивки дверей 15.15. Двери 15.16. Снятие и установка стекол дверей 15.17. Снятие и установка стеклоподъемников 15.20. Дверь багажного отделения 15.22. Снятие и установка элементов отделки панели приборов 15.25. Снятие и установка сидений

Электрооборудование 16.0 Электрооборудование 16.1. Общие сведения 16.2 Технические характеристики 16.3. Электрические цепи 16.4. Проверка аккумуляторной батареи 16.5 Замена проводов аккумуляторной батареи 16.6. Предохранители и реле 16.7 Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации 16.8 Проверка системы зарядки 16.9. Генератор 16.10. Система пуска двигателя 16.13. Снятие и установка переключателей панели приборов 16.15. Проверка и замена двигателя стеклоочистителя 16.16. Радиоприемник и динамики 16.17. Замена антенны 16.27. Проверка системы центральной блокировки замков 16.29. Подушки безопасности

Схемы электрооборудования 17.0 Схемы электрооборудования 17.1 Схемы 1-10 17.2 Схемы 11-20 17.3 Схемы 21-32

Как разобрать заднюю дверь Pajero 4

Найдено по запросу как снять обшивку двери на Pajero 4 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Основное как снять обшивку двери на Pajero 4

Сейчас читают про Исузу

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Привет.На днях в правой передней двери захрипел динамик. Я хоть и не прихотлив к качеству звучания, но ездить так стало невыносимо.Покопавшись в инете, нашел совсем мало инфы, как разобрать нашу дверь.Причем есть видос, где человек с юга России разбирает дверь на П3.

Выложу пошагово что откручиваем и сдергиваем у нас.

В субботу после работы сгонял на южку и купил себе шумку, пока только на двери.было куплено: Вибропласт сильвер 10 листов (1 коробка) Сплэн 4мм — 6кв.м. Битопласт 5мм — 4 листа Успел сделать только 2 двери с водительской стороны.Разборка:Обшивка держится на 3х саморезах ( 1 под пищалкой, 2 других со стороны замка), на винте в декоративной накладкой в ручке и на пистонах ( при разборке ни один пистон не пострадал))).Обшивка сдергивается вверх, только сначала нужно отсоединить рамку ручки открывания двери.механизм ее без обшивки на фото.Шумка:обезжирил поверхности.

Совет: удобнее клеить мелкими полосками.

ну и собственно сама проклейка двери:1 слой — Вибропласт сильвер2 слой — Сплэн3 слой — Вибропласт сильвер ( кто то оклеивает всю поверхность двери, кто то заклеиваеттолько технологические отверстия. как лучше не знаю) я заклеил только отверстия по факту получилось что оклеил практически всю дверь.4 слой — остатки вибропласта пустил на обшивку двери (придаст жесткость) поверх пустил Битопласт 5мм.Сборка в обратной последовательностиИтог:динамик в двери получил объем)дверь стала более жесткой, собранной»оглох» на 1 ухо)))

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

READ  Замена Личинки Двери Ваз 2114

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  • Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  • Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  • Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  • После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  • Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  • Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  • Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

снять, обшивка, двери, pajero

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

Паджеро 4, шумоизоляция дверей.

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 3

Я не очень люблю автомобили Mitsubishi – в них непременно отыщется какая-нибудь сложность по разборке салона. Всё вроде просто, откручивается легко, без специнструмента. Но обязательно наступает момент, когда хорошее настроение сдувается. Оказывается, что какую-нибудь деталь снять невозможно в принципе. От нового Pajero я ждал именно такой «подлянки» и был совсем не удивлён, когда она обнаружилась.

Причём обнаружилась сразу, при вскрытии первой же двери. Там есть такой пластмасовый ободочек вокруг ручки открывания двери (со стороны салона). Я так и не понял, как он снимается! Его можно только выдрать, сломав верхнюю пружинную шпильку. Кое-как я отделил эти ободочки от дверей, но, как выяснилось позже, одна из шпилек всё-таки поломалась, выскочила из своего крепления (причём незаметно!) и, конечно, потерялась. Выяснилось это уже на следующий день, когда владелец предъявил (правда, в мягкой форме) соответствующую претензию. А в остальном машина сконструирована очень рационально и никаких особых проблем в себе не таит.

Этот Pajero делался в два этапа. На первом была обработана передняя часть (до багажника), а на втором – задняя часть и крыша.

Начал с дверей. Демпфер, по традиции, состоит из трёх слоёв. Первые два слоя – Визомат МП (тонкий), а сверху – Вибропласт М2. Потом посредством клея-спрея наклеены полоски Изолона 10 мм, поверх которого лёг обычный Стеклоизлол, на тот же спрей. Задние двери – всё то же самое, но без сэндвича «Изолон-Стеклоизол».

На полу и тоннеле трансмиссии (машина полноприводная и справа от водителя, практически под рукой, расположена довольно шумная раздаточная коробка) наклеены те же два слоя Визомата МП и один – Вибропласта М2. Под задними сиденьями соотношение иное – там один слой Визомата и два – Вибропласта. В этом нет никакой хитрой задумки, просто Визомата оказалось недостаточно.

READ  Установка доводчиков дверей на автомобиль

Довольно далеко демпфер «продвинут» под «торпеду». Это оказалось несложно – пространства для манипуляций там достаточно. Особое внимание, как всегда, месту сопряжения рулевой колонки и моторного щита. Конструктивно оно закрыто резиновым «сальником», довольно большим по площади. Его пришлось облепить тремя слоями Вибропласта, прямо по резине, с нахлёстом на прилегающий металл. Поверх демпфера лежит ковёр из 10 мм Изолона, но уже без Стеклоизола. В Pajero штатный ковёр довольно плотный (чтобы не сказать массивный), он прекрасно выполняет отражающие функции. ППЭ лежит только в передней части с вырезом под педалью газа. И не потому, что его тоже не хватило, а потому, что в задней части штатный ковёр, почему-то, лежит намного плотнее, чем впереди, и приподнимать его на 10 «изолонных» миллиметров очень нежелательно, могут крепления не сойтись.

Крышка капота обклеивалась со снятием оной – так удобнее. Для защиты от царапин её вымыли и положили на огромный лист Изолона.

Первым слоем, в «окна» между рёбер жёсткости – Визомат МП. Второй слой – того же и туда же. Плюс Визоматом ещё обклеен сам силовой каркас. Потом сплошняком слой Вибропласта М1. И Изолон в «окна», для сглаживания рельефа.

В качестве звукопоглотителя – поролоновый Матекус 12,5 мм, полный аналог НБ АА-12,5. Ушло 3,5 листа формата 50Х50 см. Стыки и края сглажены декоративной самоклеющейся алюминиевой лентой. Так что весь наружный слой выглядит одним большим куском.

На этом первый этап закончился. На работу ушло два дня, делалось всё в техцентре «Юнит».

Владелец написал письмо в ту же ночь. Письмо состояло из одних претензий: и шума меньше не стало, а стало даже больше (!), и воняет мастикой (?), и пластмасска от ручки отвалилась…

На следующий день владелец прислал ещё одно письмо, где брал свои первые впечатления назад и говорил, что в целом, ему нравится, особенно впечатляет то, что не слышно мотора, совсем не слышно. Но остались претензии к гулу в задней части салона. Договорились через некоторое время обработать заднюю часть (материалы за его счёт, работа бесплатно). Но потом он угодил в аварию, поменял водительскую дверь и фронт работ расширился ещё на один пункт.

Второй этап делали у владельца в гараже (бокс в «многоэтажке»), работали вместе всю ночь.

На передней двери восстановили трёхслойный демпфер и закрыли двумя слоями Вибропласта М1 все технологические окна, превратив, таким образом, дверь в закрытый акустический объём. Потом эти окна закрыли и в остальных дверях, матеря попутно конструктора, отвечавшего за крепление накладок на дверные ручки.

Задняя часть пола (включая большое «корыто»), колёсные арки, боковины под задними окнами и доступную часть задней двери получили двухслойный демпфер (Визомат МП плюс Вибропласт М1), а та часть крыши, что не занята сдвижным люком – слой Вибропласта. Полностью обивку потолка сил снимать уже не было, ограничились «отсоединением» задней части. Оттуда можно было достать аккурат до люка, но приклеить Визомат было очень трудно. С Вибропластом всё-таки, полегче – он клеится без нагрева. А у нас к тому времени «умер» фен. Надо сказать, что Вибропласт показал себя на большущей панели крыши молодцом, на простукивание наличие демпфера очень даже слышно.

Вибропластом сделали ещё герметизирующую заплатку на сочленение задних воздуховодов (от второй «печки»). Щель там была уж очень большая… И частично задемпфировали пластик задней обивки.

Надо сказать, что владельцу самому очень понравилось возиться со своей машиной и не удивлюсь, если когда-то он предложит мне ещё что-нибудь сделать. И непременно в его гараже.

Шумоизоляция дверей Mitshubishi Pajero (Mitsubishi Pajero).

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Как разобрать дверь багажника Mitsubishi Pajero 4

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

снять, обшивка, двери, pajero

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Mitshubishi Pajero (Mitsubishi Pajero)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

снять, обшивка, двери, pajero

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Паджеро как разобрать переднюю дверь

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Practik Base 8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.