Как Снять Обшивку Задней Двери Приора Хэтчбек

Обшивка двери и ее составные части

Если появилось желание сделать лучше звукоизоляцию на Приоре как еще его называют просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), для вас будет нужно снять обшивку фронтальной двери либо задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее верно своими силами? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать для вас дальше.

Немногие автолюбители конечно при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некие работы, к примеру, снятие обшивки, выполняют без помощи других.

Обшивки автомобиля Приора крепятся с помощью болтов и особых держателей, изготовленных в большинстве случаев из пластика. Заблаговременно стоит позаботиться о запасных клипсах, потому что они бывают вариации сломаться в течении разборки.

Из инструментов потребуются крестовая и ровная отвертки. До ремонта нужно отключить минусовой провод от аккума. В свое время работы отвертки следует направлять самые поближе к держателям и креплениям, чтоб не разрушить целостность обшивки.

Конечно обернуть нажимало отвертки изолентой как еще его называют просто изоляцией от каких-нибудь ненадобных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

Обшивка фронтальной двери машины держится на особых пистонах и шурупах. Разборка делается последующими шагами.

Сначала нужно открутить нашему клиенту остается винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а совместно имея его и винты, которые задерживают особый модуль управления стеклоподъемником машины. Дальше очень осторожно извлекаем данный модуль, так же так же как и модуль управления зеркалами автомобиля.

Последующим шагом нужно методом освобождения фиксатора отсоединить нашему клиенту остается провода, присоединенные к модулям и соединяющие их с источником питания. Если нашему клиенту остается провода отключены, конечно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратненько открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

Лада Приора шумоизоляция дверей и багажника #ГаражнаяЖизнь

Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется 3-мя винтами, которые находятся понизу. Их нужно открутить. Позже нужно демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Дальше идет самая непростая и ответственная часть работы по съему обшивки с фронтальной двери Приоры. Нужно очень осторожно с помощью плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это с целью извлечь из дверцы особые пластмассовые держатели, которые задерживают облицовку. Как они выйдут, нужно убрать их в сторону. После этого есть вариант смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

Последующей частью работы будет разборка и удаление шумоизоляции с автомобиля. Чтоб произвести данную работу, нужно удалить особые крепления, куда крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Потом, неспешно, удалите 1-ый слой шумоизоляции. Если снят фронтальный слой все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на фронтальной двери, не считая отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери. Соблюдайте осторожность и кропотливо контролируйте свои деяния. Иначе следы от инструмента останутся на долго.

Принципиально держать в голове, что снимать следует что остается сделать нашему клиенту, что находится сверху, чтоб один элемент не мешал снятию другого. Главные аннотации и принципы действий даны выше. Если вы станете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и накладной неувязкой как для вашего кошелька, так и так же для вашего времени.