Как снять панель на ВАЗ 2115

Поиск

Другие статьи

как установить автокад 2013 инструкция

снять, панель, 2115

Новые файлы

Снятие приборной панели на ВАЗ 2114: как разобрать торпеду

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.
И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  • В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  • В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  • В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  • В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  • В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.
  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

READ  Как снять задние подголовники ВАЗ 2115

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

  • снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

  • саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

  • в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

  • вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.
  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

  • открутить болты с кронштейна руля.
  • ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.
  • установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

как зарегистрироваться на сайте гто инструкция

образец заявления на санаторно курортное обеспечение военных пенсионеров

Снятие (европанели) панели приборов 2113-2115

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления левого экрана центральной консоли :
нижний, средний и верхний.

Снимаем левый экран центральной консоли.

Также крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правого экрана центральной консоли и снимаем экран.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.
Снимаем радиоприемник и отсоединяем колодку его жгута проводов (если радиоприемник установлен) или извлекаем из щитка панели приборов контейнер-заглушку.
Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя и вынимаем патрон лампы подсветки пепельницы

Поддев отверткой, снимаем рукоятки с рычагов управления заслонками отопителя.

Для наглядности показываем эти операции на снятом блоке рычагов управления отопителем.
Вводим лезвие отвертки между рукояткой и рычагом со стороны, противоположной выступу на рукоятке.

В пластмассе рукоятки выполнено отверстие, в которое входит усик рычага.

Снимаем рукоятку с переключателя вентилятора отопителя.

саморез крепления щитка панели приборов к кронштейну слева и аналогично — справа два самореза, расположенные над…

комбинацией приборов и два самореза под комбинацией приборов.

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку справа от выключателя обогрева заднего стекла.

Крестообразной отверткой отворачиваем расположенный под заглушкой саморез.

Отводим щиток панели приборов назад (в сторону рулевого колеса)и вправо.

Отсоединяем колодки жгутов проводов от клавишных выключателей, расположенных на щитке панели приборов, и от блока бортовой системы контроля.

Ключом «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления левой стойки кронштейна панели приборов (к кронштейну пола кузова).

Аналогично отворачиваем саморез нижнего крепления правой стойки.
Вынимаем из гнезда панели приборов промежуточный корпус центральных сопл системы отопления и вентиляции.

Ключом «на 8» отворачиваем два самореза верхнего крепления кронштейна (к правой поперечине панели приборов): один справа и один слева.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели приборов (под блоком рычагов управления отопителем).

Отводим в сторону кронштейн панели приборов вместе с прикрепленными к нему контроллером и держателями реле и предохранителей системы впрыска топлива.

Отсоединяем от кронштейна контроллер и держатели реле и предохранителей.
Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель. Снимаем главный цилиндр гидрокорректора фар, выключатель освещения приборов. Отсоединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания, колодку жгута проводов блока автомобильной противоугонной системы (АПС) и две колодки проводов индикатора состояния АПС. Снимаем блок рычагов управления отопителем и отсоединяем колодку проводов лампы подсветки переключателя вентилятора отопителя.
Отвернув болты и гайки крепления рулевой колонки к кузову ,опускаем рулевую колонку, не отсоединяя ее от шестерни рулевого механизма.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого верхнего и саморез левого нижнего крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем саморез правого верхнего и саморез правого нижнего крепления панели приборов.

Снимаем «ушки» левой и правой поперечин панели приборов со шпилек крепления рулевой колонки.

Отводим панель приборов на себя и отсоединяем колодки двух проводов от плафона освещения вещевого ящика.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика (выключатель скрыт воздуховодом системы вентиляции и отопления).

Отсоединяем колодку жгута проводов патрона пеRenaultсной лампыи снимаем панель приборов вместе с поперечинами.

Снимаем воздуховоды панели приборов.
Для снятия накладки панели приборов крестообразной отверткой отворачиваем саморезы:

два — на верхней кромке гнезда комбинации приборов, один — изнутри панели приборов с правой стороны, один — с внутренней стороны панели приборов в центре, один — с внутренней стороны гнезда комбинации приборов,

два — изнутри панели приборов с левой стороны и два средних самореза внутри верхнего вещевого ящика.

Пассатижами отгибаем три язычка крепления накладки:

по одному справа и слева (на фото показана левая сторона) и один — в центре.

Отсоединяем от панели приборов ее накладку с корпусом верхнего вещевого ящика.

Для снятия правой (длинной) поперечины панели приборов отворачиваем два самореза крепления облицовки нижнего вещевого ящика и снимаем облицовку.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна правой поперечины.

Нижний саморез служит также креплением поперечины.
Снимаем кронштейн,

READ  Сход Развал Своими Руками Ваз 2115

выводим правую поперечину из панели приборов и снимаем ее.

Снятие панели приборов и замена лампочки на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Для снятия левой (короткой) поперечины крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления (в нише рулевой колонки) и два самореза левого крепления поперечины.

Левую поперечину можно снять только вместе с ее кронштейном.

Для снятия корпуса нижнего вещевого ящика крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в верхней его части и отсоединяем корпус нижнего вещевого ящика вместе с крышкой от панели приборов.

Для снятия верхнего вещевого ящика крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (верхних) внутри верхнего вещевого ящика и отсоединяем корпус верхнего вещевого ящика от накладки панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления петель крышки верхнего вещевого ящика и отсоединяем крышку вместе с петлями от накладки панели приборов.

Устанавливаем элементы панели приборов в обратной последовательности.

Панель приборов ВАЗ 2114 — снятие и установка

Панель приборов ВАЗ 2114 снимаем в следующей последовательности:

Отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления левой накладки консоли панели приборов.

Снимаем накладку, выводя выступ в нижней ее части из кронштейна кузова.

Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правой накладки консоли панели приборов.

Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя.

Отсоединяем колодку провода от лампы подсветки прикуривателя.

Вытолкнув изнутри, вынимаем нишу для мелких предметов.

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь панели.

Потянув на себя или поддев отверткой, снимаем рукоятку выключателя электровентилятора отопителя.

Узкой шлицевой отверткой, вставленной между рычагом и рукояткой, снимаем рукоятку с рычага.

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза над щитком приборов.

Так же отворачиваем два самореза под щитком приборов.

Поддев отверткой снимаем заглушку и отворачиваем саморез верхнего крепления накладки панели приборов.

Отворачиваем два самореза (второй находится с правой стороны накладки) нижнего крепления накладки.

Немного отводим накладку в сторону от панели приборов.

Маркером (или иным способом) помечаем порядок подсоединения колодок жгута проводов к выключателям.

Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей.

При необходимости замены накладки панели приборов извлекаем из нее выключатели.

Отворачиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки и опускаем колонку вниз.

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели.

Ключом на 8 мм отворачиваем два самореза крепления кронштейна к правой поперечине, а также два самореза нижнего крепления кронштейна.

Отводим кронштейн с блоком управления и блоком реле и предохранителей в сторону.

Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления световода и снимаем его с панели приборов.

Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отопителем и утапливаем его в панель.

С внутренней стороны панели, повернув на 90 градусов, снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя электровентилятора отопителя.

Отжав фиксатор правой стороны воздуховода, вынимаем его из панели.

Потянув на себя, снимаем ручку гидрокорректора фар.

Таким же образом снимаем ручку регулятора подсветки приборов.

Поддев отверткой, снимаем декоративную вставку панели приборов.

Чтобы не повредить световод, крестовой отверткой отворачиваем саморез его крепления и снимаем с панели.

Световоды подсветки ручек выключателя электровентилятора отопителя и гидрокорректора фар не взаимозаменяемы.

Торцовым ключом на 21 см (свечной ключ), или плоскогубцами с узкими губками отворачиваем гайку крепления гидрокорректора (1) и утапливаем его внутрь панели приборов.

Таким же образом отворачиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов (2).

Повернув патрон лампочки на 90 градусов, вынимаем лампу подсветки гидрокорректора из панели.

Разъединяем колодки жгута проводов регулятора подсветки приборов.

Разъединяем две колодки проводов датчика иммобилайзера.

Отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

Разъединяем колодки жгута проводов лампы освещения вещевого ящика.

Разъединяем колодки жгута проводов розетки пеRenaultсной лампы.

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления панели (второй саморез находится с правой стороны).

Отворачиваем два самореза нижнего крепления панели.

Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели к левой поперечине.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Смотрите видеоролик Как снять панель приборов на ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115

Как снять панель приборов на ВАЗ 2115

Снятие (европанели) панели приборов 2113-2115

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115

Чтобы снять панель приборов, понадобятся: ключ на «8», крестообразная и плоская отвертки. На рисунке, цифрой 1, обозначена основная часть панели приборов (торпеда), к которой крепятся все остальные устройства. Смотрите видео ниже.

Схема панели приборов ВАЗ 2114

  • Освобождаем центральную консоль от экранов (на рис. – 7 и 10).

Левый экран держится на трех саморезах – нужно их открутить. Теперь снизу выдвинуть выступ из кронштейна и снять левый экран. Правый экран зафиксирован пятью саморезами – теперь нужно открутить их и снять правый экран.

  • Отсоединить АКБ.
  • Отсоединить магнитолу от основного жгута проводов.
  • Вытащить все провода из панели приборов и закрыть их заглушкой.
  • Выключить прикуриватель и достать патрон подсветки пепельницы, вместе с лампочкой.
  • Убрать ручки с рычагов отопителя, помогая себе плоской отверткой.
  • Снять ручку вентилятора печки, тянущим движением на себя.
  • Отвернуть саморезы, крепящие панель приборов к левому и правому кронштейнам.
  • Освободить накладку (на рис. – 2), открутив 2 самореза над окошком панели приборов.
  • Освободить щиток (на рис. – 8), открутив 2 самореза под окошком панели приборов.
  • Извлечь заглушку (на рис. – 4), и вывернуть саморез под ней.
  • Выкрутить 2 самореза, которые удерживают накладку снизу, и снять накладку.
  • Отсоединить провода выключателей, предварительно промаркировав их.
  • Отвинтить болты с кронштейна руля.
  • Ключом отвинтить саморезы, удерживающие кронштейн снизу (на рис. – 3).
  • Убрать световод.
  • Освободить от крепления блок управления отоплением, извлечь патроны с его обратной стороны.
  • Освободить панель приборов от крепежа сверху и снизу, отсоединить ее от левой поперечины (на рис. – 6 и 11).
  • Отсоединить все оставшиеся детали, препятствующие снятию панели.
  • Снять панель приборов ВАЗ 2114 (2115).
  • READ  Audi А6 С5 Не Работает Вентилятор

    Сборка панели производится, как и все прочее, в обратном порядке.

    Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115

    Схема приборной панели ВАЗ-2115

    Органы управления легкового автомобиля ВАЗ-2115 расположены в соответствии с нормами и правилами ЕЭК ООН. Для большего удобства использования рукояток, кнопок, выключателей и контрольных приборов, размещенных на приборной панели, на них нанесены графические символы, подсказывающие их функциональное назначение.

    Схема приборной панели (Рис. 1.1) включает в себя органы управления:

    1 – рычаг-переключатель режимов света фар или указателей поворота.

    2 – сопло для обдува стекол передней двери.

    5 – кнопка выключения звуковых сигналов.

    6 – кнопка выключения аварийной сигнализации. Нажатие кнопки приводит к включению мигающего света контрольной лампы и указателей поворота.

    Кнопка выключения аварийной сигнализации

    7 – выключатель зажигания, совмещенный с противоугонным устройством. Никогда не выключайте зажигание и не извлекайте во время движения ключ из замка, в этом случае будет заблокировано рулевое управление и автомобиль потеряет управление. Ключ в зажигании может принимать три положения:

    • 0 – «отключено». Потребители отключены, ключ легко вынимается. При извлеченном ключе срабатывает закрывающий механизм противоугонной системы. Для гарантированного блока вала рулевого управления следует повернуть рулевое колесо влево или вправо до щелчка. Чтобы выключить противоугонное устройство нужно вставить ключ в зажигание и, поворачивая рулевое колесо влево-вправо, провернуть ключ в позицию «I»;
    • I – «зажигание». Зажигание включено, ключ не извлекается, разблокировано рулевое управление;
    • II – «стартер». Ключ не извлекается, разблокировано рулевое управление. Положение достигается поворотом ключа с преодолением упругой силы пружины. В этом положении ключ не зафиксирован — для работы стартера он должен удерживаться рукой. Еще выключатель зажигания оборудован блоком включения стартера во время работы двигателя.

    Чтобы повторить включение стартера после неудавшейся попытки старта, нужно ключ зажигания из положения «I» перевести в положение «0», а после снова в положение «II».

    8 – рычаг переключения стеклоомывателя и очистителей ветрового стекла.

    9 – датчик иммобилизатора, передает специальный код от кодового ключа через иммобилизатор на блок управления двигателем.

    10 – комплекс сигнальных лампочек системы бортового контроля. Комплекс содержит (рис. 1.2): 1 – сигнал падения уровня масла; 2 – сигнал низкого уровня жидкости в баке стеклоомывателя; 3 – сигнал низкого уровня охлаждающей жидкости; 4 – сигнал незакрытых дверей; 5 – сигнал неисправности стоп-сигнала и габаритных огней; 6 – сигнал износа накладок на колодках тормозов; 7 – сигнал говорит о том, что ремни безопасности не пристегнуты.

    12 – блок клавиш выключения противотуманных фар, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла.

    13 – маршрутный компьютер, устанавливается на часть автомобилей выпуска, предназначен для вывода на дисплей одного из параметров: текущий расход топлива (или расход топлива средний суммарный), средняя скорость движения, пройденный путь, текущее время, время в дороге.

    15 – лампочка контроля антиблокировочной системы (ABS) тормозов. Устанавливается на место заглушки, при наличии антиблокировочной системой.

    16 – лампочка контроля подушки безопасности. При наличии самой подушки устанавливается на место заглушки.

    17 – центральные сопла вентиляционной и отопительной систем салона.

    18 – крышка вещевого ящика (верхнего). Для использования верхнего вещевого ящика при открытой крышке нижнего вещевого ящика следует нажать рычаг замка верхней крышки. Рычаг замка располагается в нише нижнего вещевого ящика сверху.

    19 – боковое сопло вентиляционной и отопительной систем салона.

    20 – крышка вещевого ящика (нижнего). Для его открытия нужно прижать к ручке рукоятку замков. В случае если наружное освещение включено, автоматически сработает специальная подсветка внутренней части ящика.

    22 – панель управления вентиляционной и отопительной системами салона.

    23 – гнездо для аудиоаппаратуры. Предполагается установка аудиоаппаратуры, соответствующей по габаритам и принципу крепления международным стандартам.

    Видео тестирования приборной панели легкового автомобиля ВАЗ-2115 смотри здесь:

    Приборная панель ВАЗ-2115

    Как снять приборную панель ВАЗ-2115

    Если вы решили снять панель приборов и осуществить самостоятельный тюнинг или ремонт своими руками, вам понадобится:

    1 Отсоединить от аккумуляторной батареи провод «массы».

    2 Извлечь винты крепления для съема облицовочного кожуха вала рулевого управления.

    3 Отсоединив провода, снять выключатель зажигания.

    4 Снять с рычагов управления отопителем рукоятки

    252_0.jpg

    Извлечь винты и отсоединить от щитка приборной панели 8 правый 7 и левый 10 экраны (см. рис. 2.1).

    Открутить винты крепящие комбинации приборов.

    Открутить винты соединяющие правую поперечину 6 с щитком приборной панели 8.

    Извлечь заглушку 4 и вывернуть винт, крепящий щиток панели приборов 8.

    Щиток приборной панели 8 снять в сборе с включателями освещения приборов, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации и прикуривателем.

    Отсоединить все электрические провода.

    Для снятия панели 1 в сборе с накладкой 2, извлечь винты крепления приборной панели к кронштейну 3 и поперечине левой 11.

    При необходимости можно вывернуть винты и снять накладку приборной панели, а также сопла вентиляции салона и воздухопроводы.

    Снятие панели ВАЗ 2114, шумо\виброизоляция, доп блок предохранителей

    Установка приборной панели производится в обратном порядке.