Как Снять Печку На Ауди 100 С4

Что же понадобится, смена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки:

Нам пригодятся: набор отвёрток, одна из их числа длинноватая, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или узкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на склейкой базе, герметик (авто как еще его называют строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

1. Сдвигаем фронтальные сиденья до конца вперёд.

2.4. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:

3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:

4. Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов:

5. И ещё один шуруп одновременно с этим (у меня его нет):

6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:

7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:

8. Откручиваем наконечник ручки КПП против часовой стрелки:

9. Подцепляем отвёрткой чехол ручки и снимаем его:

10.Откручиваем винты крепления консолей:

11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд:

Замена радиатора печки Audi A100

12. Снимаем, потянув только на себя, ручки управления отопителем:

13. Откручиваем представшие взгляду шурупы:

14. Всё этим же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:

15. Снимаем «пепельницу», не забыв вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки:

16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана особая «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратненько подцепляя и выдвигая только на себя дефлекторы:

Читайте так же:
Замена Цепи Грм Фольксваген 1.4 Tsi... Сейчас будем вести разговор про смену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен движок объемом 1.4 TSI, бензин. Достаточно всераспространенный мотор. Автомобилю идет 5 5-ый год, однако пробег уже очень даже солидный, 139 тыщ км. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут поменять уже в следующей раз. Клиент автоцентра «Победа» дл...
Как Отрегулировать Клапана На Дельте... Как отрегулировать клапана на дельте Сторонний звук при работе мотора, провалы в газе, нестабильная работа мотора, утрата мощности — одна из основных обстоятельств этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Верная регулировка клапанов очень принципиальна для работы мотора. Процесс регулировки только кажется на 1-ый ...

17. Откручиваем нижние болты стопроцентно, верхние же довольно ослабить:

18. Потянув на себя лично, снимаем заглушки:

19. Откручиваем нижние болты:

20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:

21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:

22. Потянув только на себя и ввысь, снимаем центральную консоль:

23. Также потянув только на себя, снимаем центральный блок:

24. И отодвигаем его в сторону:

25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:

Замена вентилятора печки Audi а6-с4.

26. Отсоединяем разъём на тоннеле:

Читайте так же:
Как Подключить Тахометр На Ваз 2105 Инжектор... Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Тахометр от ВАЗ 2106 карбюраторной на инжекторную ВАЗ 21054. Мужчины всем привет!Требуется помощь:как подключить тахометр от ВАЗ 2106 карбюраторной на инжекторную ВАЗ 21054.Знаю, что проводки с инж. семеркой идентичны-то встречаются выход на тахометр есть-ворос.какой конкретно и откуд...
Как Снять Генератор На Форд Фокус 1... Подмена генератора на Форд Фокус, движок 1.6 До того как преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. Как снять фары на vw touareg | doovi. Как снять форсунки ваз-2114, 2115, подробно ознакомиться на сайте в статье как установить....

27. Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями:

28. Снимаем воздуховод ввысь:

29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2.4 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:

30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под управляющий колонкой, снимаем ящик:

31. Откручиваем шуруп крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:

32. То же самое проделываем и с водительской стороны:

33. Отсоединяем «Г». образные воздуховоды отопителя:

34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:

35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:

36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:

37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластмассовой накладки и снимаем её:

Замена радиатора печки Audi A100

38. Потянув ввысь, снимаем ещё одну накладку:

39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 шурупа крепления привода стеклоочистителей:

40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:

41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:

Читайте так же:
Замена Масла В Вариаторе Ниссан Примера P12... Вариатор — комфортная, увы не беспроблемная коробка. Она довольно капризна, так же как и другой элемент тс. Потому чтоб вариатор прослужил ни какой год, нужно вовремя поменять расходные материалы: масло, фильтр и т.д. Автоконцерн убеждает, что Ниссан не нуждается в подмене масла в вариаторе. Увы русские условия эксплуатации грозные, потому смена ма...
Где Находится Салонный Фильтр Хонда Аккорд... Подмена салонного фильтра Хонда Аккорд 7 Салонный фильтр размещен за бардачком. Открыть бардачок и вынуть содержимое. Нажать на стены бардачка и немного потянуть на себя. Отбросить бардачок вниз до конца. Салонный фильтр. Опель астра h довольно надёжная машина и салонный фильтр на астре h находится в. Где находится салонный фильтр. Стоит напра...

42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз конечно за ранее не сливать, его вытечет незначительно, меньше литра:

43. Потянув отопитель ввысь, вытащить его из кузова. Если снимается в первый раз, то может быть придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

44. Снимаем защёлки и откручиваем шурупы по периметру отопителя:

45. миф шуруп откручивается только длинноватой отвёрткой:

47. С либо верхней стороны отопителя откручиваем 6 шурупов:

48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:

49. Разъединяем отопитель на две половинки:

50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:

51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и иной грязищи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в оборотном порядке, после сборки заливаем внешную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

52. Установку отопителя на автомобиль производим в оборотном порядке. После сборки заводим движок, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка охлаждающей системы для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых движках не надо, после недолговременной работы мотора при оборотах 3000. 4000 всё само прокачивается.