Как Снять Печку На Уаз Патриот

В нижней части осени и зимы температура немного низкая, чтобы понять, насколько хорош ваш обогреватель. С повышением температуры «за бортом» нет необходимости в хорошем прогреве вашей кабины. В жаркое время года печка обычно не используется, что значительно усугубляет ситуацию. И после теплого сезона, с наступлением низких температур, случается, что печь, кажется, не дает хорошую тепловую мощность.

Как Снять Печку На Уаз Патриот

Обстоятельства плохой теплопередачи вам нравятся еще несколько. Начнем с обычного, и мы сможем научиться прогрессировать во время сложности, пока ошибка не будет полностью устранена. Начнем с замены салонного фильтра. Простая процедура не требует больших вложений. За бардачком находится фильтр, незнакомый переднему пассажиру. Мы чувствуем защелки крепления, открываем их и вытаскиваем фильтрующий элемент. Далее мы меняем элемент со следующей сборкой в ​​обратном порядке. Проверьте это в работах. Если конфигурации не работают, продолжайте.

Замена термостата должна производиться, если двигатель работал в течение длительного времени или вообще не достиг рабочей температуры. Процедура изменения не слишком сложна, она не требует больших затрат. Термостат является неотъемлемым элементом системы охлаждения двигателя. Двигатель либо не прогревается, либо кипит из-за неисправности. На УАЗ Патриот, как и на других автомобилях с жидкостным охлаждением, этот элемент часто выгорает.

Если все вышеперечисленное не помогло или в салоне есть пятна с постоянным запахом антифриза, замена радиатора отопителя поможет. Эта процедура занимает много времени и потребует от вас такой работы, поскольку заменить радиатор печи можно только сняв центральную консоль и перчатки для посторонних. А обогреватель кондиционера считается неразлучным, но кому он мешает?

Чистка, мойка радиатора без пайки и системы охлаждения, как снять радиатор, УАЗ патриот

Существует еще один вариант промывки радиатора, он не поможет устранить утечки, но есть возможность устранить небольшие засоры. Тебе нужно:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоедините впускной и выпускной патрубки от радиатора и вылейте оставшуюся охлажденную воду в предварительно подготовленную емкость;
  • далее, мы помещаем шланг антифриза обратно, помещаем кусок шланга на «возвратную линию» и помещаем его в бак с промывочной жидкостью, опускаем шланг для подачи воды в систему охлаждения;
  • мы заполняем всю систему охлаждения промывкой, отлично удаляя весь воздух из системы учета;
  • Запускаем двигатель и видим, как очищается наша система.

Этот метод неэффективен при сильных закупорках, грязь забивается, и промывка проходит, стирая только мелкие детали.

Чтобы снять радиатор с нагревателя, вы должны снять весь блок, потому что радиатор встроен в него. Давайте начнем с:

  • лучше снять терминал с аккумулятора, чтобы не обжечь что-либо;
  • Снятие сиденья переднего пассажира не является обязательным, но продолжить его будет намного проще.
  • слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, объем воды в системе составляет примерно 10 литров;
  • откручиваем и снимаем нижнюю часть панели, делаем то же самое с нормальной частью и коленом;
  • Затем демонтируем соединения воздуховодов: от вентиляторов до нагревателя;
  • затем тщательно выберите сам радиатор, учитывая, что нам нужно будет запечатать это место позже;
  • мы получаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, что лучше. мы решаем для вас, можно взять Delphi или подобрать что-нибудь в ВАЗе, главное. выбрать размер (645438) и вставить его в Старый;
  • Тогда вам нужно собрать и склеить все. Для этой цели гораздо надежнее использовать эпоксидное соединение в сочетании со стекловолокном, но используются другие клеи, которые не устойчивы к высоким температурам. Нужно все клеить идеально, иначе будет утечка воздуха; не будет эффективного отопления;
  • Для нашего клиента лучше заменить резиновые трубы на силиконовые, нанести герметик на стыки. Проверьте дренажные отверстия и трубы, они не должны быть забиты, а маленькие камни должны свободно проходить без застоя. Нужно заменить кольца на стальных трубах, которые прикреплены специально к радиатору, все. теперь печь как новая;
  • Затем, не собирая панель, залейте охлаждающую жидкость, наденьте ее на клеммы, запустите машину. Ближе, лучше с дополнительным освещением, мы проверяем, есть ли какие-либо узлы соединения, оставленные для нашего клиента, и устраняем то, что осталось сделать места для нашего клиента, если таковые имеются;
  • Соберите панель в обратном направлении и установите сиденье.

замена уаз патриота пикап радиатор (печка)

Теперь вам известны подробности встречи, и перед тем, как снять радиатор на УАЗ «Патриот» 3163, необходимо договориться: сделайте это самостоятельно, чтобы поручить эту функцию специалистам по-другому. Мы сказали, что сделаем это по критериям «гаража» без большинства инструментов. Однако нет смысла обрабатывать утечку антифризом, это приводит к перегреву двигателя и его неисправности.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей