Как Снять Передний Бампер На Ford Транзит
Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения
Форд Фокус давно пользуется популярностью у российских покупателей. Даже первое поколение машины пользовалось большим спросом. Второй вообще стал хитом. Можно сказать, что третье поколение автомобилей Ford Focus унаследовало популярность.
Сохраняя высокую надежность и отличные ходовые качества, новый Ford Focus получил свои преимущества. Однако недостатки не миновали его. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова:

Форд Фокус 3
Третий Форд Фокус немного длиннее и шире предшественника, хотя невооруженным глазом это не заметно. Более заметно, что он немного ниже. Это помогло улучшить аэродинамические характеристики. Изменился и интерьер, он стал более современным и молодым. Однако водитель и пассажиры получают меньше места, чем в модели предыдущего поколения. Это один из самых существенных недостатков Ford Focus третьего поколения. Сами сиденья хоть и достаточно удобные, но в меру мягкие. Посадка в дальнее путешествие не утомляет.
Форд Фокус 3 имеет отличную шумоизоляцию. Даже на высоких скоростях люди в салоне могут шептаться. Шум от двигателя практически не слышен. Блоки питания довольно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Ford Focus пользуется огромной популярностью среди профессиональных водителей такси. Коробки передач тоже не доставляют хлопот владельцам.
Из недостатков модели, помимо довольно узкого салона, можно выделить невысокий клиренс. Европейские версии имеют дорожный просвет 140 миллиметров. По заявлению производителя, на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако не все владельцы согласны. Даже небольшие проемы и гусеницы нужно преодолевать очень осторожно, чтобы не касаться низа дороги, а также не повредить передний или задний бампер. На проселочной дороге и в городе, забывшем про дорожный ремонт, среди прочего очень высок риск преодоления порога. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Автомобиль явно создан для хороших ровных дорог. Однако они есть не везде. Поэтому поездка за город может преподнести неприятные сюрпризы. А поход на пикник может быть омрачен. Повредить бампер в городе несложно. Для этого припарковаться на обочине дороги довольно неудачно. Как правило, он выше нижней кромки переднего бампера, поэтому приближаться к бордюру очень опасно.
Что делать, если бампер поврежден? Если дефект небольшой и деталь не потрескалась, ремонт будет вполне реальным. В случае серьезной трещины требуется замена. Специалист поможет определить необходимость того или иного варианта. Однако работу по снятию бампера выполнить самостоятельно, сэкономив деньги, несложно. Сняв деталь, вы можете вернуть ее в ремонт или купить новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед тем как приступить к работе, крайне желательно ознакомиться с технологией. Это довольно просто.
Бампер Ford Focus 3
Замена бампера на Форд Фокус 3. Как снимают задний бампер?
Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее, чем передний. Для этого сначала снимаем задние фонари. Они удерживаются на месте двумя пластиковыми болтами и одной заклепкой. Затем откручиваем винты на брызговиках. На каждом их по три штуки. Затем задний бампер отодвигается в сторону с одного края, и откручивается появившийся винт. То же самое делается и с другой стороны. Затем они удаляют два поршня, расположенные внизу и сзади фартука. Затем нужно открутить четыре винта, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по два с каждой стороны. Выполнив все операции, осторожно подтяните защелки и потяните на себя задний бампер. Это должно получиться легко.
Бампер в сборе Форд Фокус 3
В случаях, когда нужно снять не только задний бампер, но и его усилитель, на этом работа не заканчивается. Откручены шесть гаек, которыми усилитель крепится к корпусу. Вывернув их, деталь освобождается от застежек. Теперь его легко снять, потянув на себя. Установите задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.
Процесс довольно простой и занимает мало времени. Поэтому есть возможность снять задний бампер и установить его на место. Вы получите хорошую экономию, ведь за эти операции на СТО придется заплатить большие деньги.
Как снимают передний бампер?
Ford Focus третьего поколения имеет композитный передний бампер. Это декоративная отделка и усилитель. Чаще всего от легких ударов страдает только накладка. Его можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняют сам усилитель.
Перед началом работ очень желательно запастись хозяевами, ведь их довольно легко сломать. К тому же наличие помощника значительно упростит задачу. Первым делом снимаем фары с автомобиля. В Ford Focus третьего поколения это сделать очень просто. Откручиваем два болта крепления фары. Затем осторожно приподнимают и подтягивают фару. После этого вы сможете отсоединить проводной разъем. Для этого обычно ее отрывают отверткой. Проделайте то же самое со второй фарой.
После этого необходимо будет отсоединить конец кабеля от ручки, которая служит для открытия вытяжки. Затем нужно вынуть его из защелки. Внизу бампера. держатели. И слева, и справа. Их нужно сдвинуть с места и снять. Далее вам нужно будет открутить болты, которые находятся внутри колесной арки. Затем откручиваются верхние крепежные болты и отсоединяются борта стоек бампера от держателей кронштейнов. Затем потяните передний бампер на себя и снимите его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, перед снятием бампера необходимо отключить соответствующие разъемы.
Если еще нужно снять усилитель, то болты крепления его к корпусу находят и откручивают. За исключением них усилитель уже не держит. Снимается, просто потянув деталь на себя. Замените передний бампер в порядке, обратном снятию.
Процесс эволюции бамперов
Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает организм от более серьезных повреждений, а иногда и полностью его спасает, оставляя в целости и сохранности. Декоративная функция тоже играет роль, но она вторична.
Когда мировая автомобильная промышленность только зарождалась, автомобили вообще обходились без бамперов. В то время у автомобилей была небольшая мощность и очень низкие скорости. В то время о безопасности вообще никто не думал. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости, вопрос безопасности стал очень важным. Для защиты кузова автомобиля от повреждений была придумана особая конструкция. Его назвали бампером. Следует отметить, что сегодня передний бампер автомобиля делают не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, позволяющие свести к минимуму воздействие даже на пешеходов, находящихся под колесами.
Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на элитные автомобили, такие как американский Packard. Первый серийный автомобиль с бамперами стал далеким предком очень популярного сегодня Ford Focus. Этого предка звали Форд А. Произошло это в тридцатых годах прошлого века.
Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их стали делать из толстых и широких эллиптических рессор. Именно с этого времени бампер стал выполнять декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позже появились так называемые уши, которые выступали за пределы тела и защищали его от повреждений.
Спустя некоторое время все больше внимания уделялось декоративной функции. Бамперы в процессе производства стали никелировать и хромировать. В пятидесятых годах двадцатого века простые моноблоки заменили более сложные конструкции с большим количеством хромированных пластин. В бамперы стали встраивать противотуманные фары и поворотники.
Вскоре автопроизводители начали возвращаться к истокам, различными способами усиливая защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинные элементы. Улучшения дизайна не прекращаются и по сей день. Все больше внимания уделяется безопасности, но и дизайн не отходит на второй план.
Замена бампера на Форд Фокус 3. Как снимают передний бампер?
Ford Focus третьего поколения имеет композитный передний бампер. Это декоративная отделка и усилитель. Чаще всего от легких ударов страдает только накладка. Его можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняют сам усилитель.
Перед началом работ очень желательно запастись хозяевами, ведь их довольно легко сломать. К тому же наличие помощника значительно упростит задачу. Первым делом снимаем фары с автомобиля. В Ford Focus третьего поколения это сделать очень просто. Откручиваем два болта крепления фары. Затем осторожно приподнимают и подтягивают фару. После этого вы сможете отсоединить проводной разъем. Для этого обычно ее отрывают отверткой. Проделайте то же самое со второй фарой.
После этого необходимо будет отсоединить конец кабеля от ручки, которая служит для открытия вытяжки. Затем нужно вынуть его из защелки. Внизу бампера. держатели. И слева, и справа. Их нужно сдвинуть с места и снять. Далее вам нужно будет открутить болты, которые находятся внутри колесной арки. Затем откручиваются верхние крепежные болты и отсоединяются борта стоек бампера от держателей кронштейнов. Затем потяните передний бампер на себя и снимите его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, перед снятием бампера следует отключить соответствующие разъемы.
Если еще нужно снять усилитель, то болты крепления его к корпусу находят и откручивают. За исключением них усилитель уже не держит. Снимается, просто потянув деталь на себя. Замените передний бампер в порядке, обратном снятию.
Как снимают задний бампер?
Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее, чем передний. Для этого сначала снимаем задние фонари. Они удерживаются на месте двумя пластиковыми болтами и одной заклепкой. Затем откручиваем винты на брызговиках. На каждом их по три штуки. Затем задний бампер отодвигается в сторону с одного края, и откручивается появившийся винт. То же самое делается и с другой стороны. Затем они удаляют два поршня, расположенные внизу и сзади фартука. Затем нужно открутить четыре винта, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по два с каждой стороны. Выполнив все операции, осторожно подтяните защелки и потяните на себя задний бампер. Это должно получиться легко.
Бампер в сборе Форд Фокус 3
В случаях, когда нужно снять не только задний бампер, но и его усилитель, на этом работа не заканчивается. Откручены шесть гаек, которыми усилитель крепится к корпусу. Вывернув их, деталь освобождается от застежек. Теперь его легко снять, потянув на себя. Установите задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.
Процесс довольно простой и занимает мало времени. Поэтому есть возможность снять задний бампер и установить его на место. Вы получите хорошую экономию, ведь за эти операции на СТО придется заплатить большие деньги.
Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения
Форд Фокус давно пользуется популярностью у российских покупателей. Даже первое поколение машины пользовалось большим спросом. Второй вообще стал хитом. Можно сказать, что третье поколение автомобилей Ford Focus унаследовало популярность.
Сохраняя высокую надежность и отличные ходовые качества, новый Ford Focus получил свои преимущества. Однако недостатки не миновали его. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова:
Форд Фокус 3
Третий Форд Фокус немного длиннее и шире предшественника, хотя невооруженным глазом это не заметно. Более заметно, что он немного ниже. Это помогло улучшить аэродинамические характеристики. Изменился и интерьер, он стал более современным и молодым. Однако водитель и пассажиры получают меньше места, чем в модели предыдущего поколения. Это один из самых существенных недостатков Ford Focus третьего поколения. Сами сиденья хоть и достаточно удобные, но в меру мягкие. Посадка в дальнее путешествие не утомляет.
Форд Фокус 3 имеет отличную шумоизоляцию. Даже на высоких скоростях люди в салоне могут шептаться. Шум от двигателя практически не слышен. Блоки питания довольно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Ford Focus пользуется огромной популярностью среди профессиональных водителей такси. Коробки передач тоже не доставляют хлопот владельцам.
Из недостатков модели, помимо довольно узкого салона, можно выделить невысокий клиренс. Европейские версии имеют дорожный просвет 140 миллиметров. По заявлению производителя, на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако не все владельцы согласны. Даже небольшие проемы и гусеницы нужно преодолевать очень осторожно, чтобы не касаться низа дороги, а также не повредить передний или задний бампер. На проселочной дороге и в городе, забывшем про дорожный ремонт, среди прочего очень высок риск преодоления порога. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Автомобиль явно создан для хороших ровных дорог. Однако они есть не везде. Поэтому поездка за город может преподнести неприятные сюрпризы. А поход на пикник может быть омрачен. Повредить бампер в городе несложно. Для этого припарковаться на обочине дороги довольно неудачно. Как правило, он выше нижней кромки переднего бампера, поэтому приближаться к бордюру очень опасно.
Что делать, если бампер поврежден? Если дефект небольшой и деталь не потрескалась, ремонт будет вполне реальным. В случае серьезной трещины требуется замена. Специалист поможет определить необходимость того или иного варианта. Однако работу по снятию бампера выполнить самостоятельно, сэкономив деньги, несложно. Сняв деталь, вы можете вернуть ее в ремонт или купить новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед тем как приступить к работе, крайне желательно ознакомиться с технологией. Это довольно просто.
Бампер Ford Focus 3
Процесс эволюции бамперов
Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает организм от более серьезных повреждений, а иногда и полностью его спасает, оставляя в целости и сохранности. Декоративная функция тоже играет роль, но она вторична.
Когда мировая автомобильная промышленность только зарождалась, автомобили вообще обходились без бамперов. В то время у автомобилей была небольшая мощность и очень низкие скорости. В то время о безопасности вообще никто не думал. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости, вопрос безопасности стал очень важным. Для защиты кузова автомобиля от повреждений была придумана особая конструкция. Его назвали бампером. Следует отметить, что сегодня передний бампер автомобиля делают не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, позволяющие свести к минимуму воздействие даже на пешеходов, находящихся под колесами.
Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на элитные автомобили, такие как американский Packard. Первый серийный автомобиль с бамперами стал далеким предком очень популярного сегодня Ford Focus. Этого предка звали Форд А. Произошло это в тридцатых годах прошлого века.
Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их стали делать из толстых и широких эллиптических рессор. Именно с этого времени бампер стал выполнять декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позже появились так называемые уши, которые выступали за пределы тела и защищали его от повреждений.
Спустя некоторое время все больше внимания уделялось декоративной функции. Бамперы в процессе производства стали никелировать и хромировать. В пятидесятых годах двадцатого века простые моноблоки заменили более сложные конструкции с большим количеством хромированных пластин. В бамперы стали встраивать противотуманные фары и поворотники.
Вскоре автопроизводители начали возвращаться к истокам, различными способами усиливая защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинные элементы. Улучшения дизайна не прекращаются и по сей день. Все больше внимания уделяется безопасности, но и дизайн не отходит на второй план.
Инструмент
Необходимо заранее проверить наличие инструмента, без которого работа не получится. Минимальный набор инструментов выглядит так:
Пошаговая инструкция снятия
Перед началом работы автомобиль необходимо поставить на горизонтальную твердую поверхность. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления по обеим сторонам автомобиля. Убрав один угол, нужно перейти на другую сторону. Последовательность шагов следующая:
Передний бампер
Закрепить элемент достаточно просто, а деталь можно снять со станка вручную. Работа выполняется одним человеком.
Снимаем задний бампер своими руками
На седане и хэтче бампер снимается по тем же алгоритмам. Единственное отличие. у седана под черной линией поперечного сечения 7 болтов. Все остальные операции выполняются одинаково для всех органов. Алгоритм работает следующим образом:
Болт крепления бампера к корпусу
Если хэтчбек, снимаем габариты.
Снятие
Чтобы снять задний бампер на хэтчбеке Focus 2, выполните следующие действия:
Удаление такой детали с Фокуса 2 с универсалом принципиальных отличий не имеет.
Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена
Сам бампер.
Если вам довелось полностью поменять задний бампер, нужно искать либо оригинал, либо его замену.
Установка
Установка отремонтированной детали производится в обратной последовательности. Порядок действий следующий:
Обратная сборка
Бампер собирается в обратной последовательности. Защитите свое тело от царапин и удачи всем на пути!
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Мне просто надоели машины. Я стараюсь детально изучать каждую машину, которая у меня была. Я люблю кататься по улицам города ночью. Стараюсь проводить ремонт в авто своими руками!
Теги: Ford Focus 2
Задний бампер
Пластиковая крышка элемента на автомобилях с кузовом седан крепится двумя винтами, расположенными под нижним краем крышки багажника, двумя пластиковыми фиксаторами на нижнем крае бампера, двумя винтами под декоративной резинкой и двумя гайками. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Focus 2 до и после рестайлинга одинаковы по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому не имеет значения, какой задний бампер установлен на автомобиле.
Выбор изделия на Ford Fusion
Поэтому мы будем рассматривать только оригинальную деталь, имеющую каталожный номер. 1508972, производства Ford. Средняя стоимость 20000 руб.
Причины снятия бампера
Причин для снятия заднего бампера несколько. Поэтому обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждений.
Рассмотрим основные причины демонтажа обратного буфера:
Снятие заднего бампера на Ford Fusion своими руками
Многие автолюбители столкнулись с принудительным снятием заднего бампера Ford Fusion. Следовательно, чтобы демонтировать защитную деталь, необходимо знать конструктивные особенности автомобиля, а также место крепления изделия к кузову автомобиля.
про разборку заднего бампера на Fusion:
материалы расскажут, как быстро снять задний бампер с машины, а также расскажут о нюансах и хитростях процесса.
Процесс демонтажа заднего бампера
Задний бампер Ford Fusion.
Следует запастись инструментами, а именно набором отверток и звездочек типа Torx. В первую очередь необходимо понять, где расположены крепления заднего бампера. Для этого нужно изучить карту процесса.
Техническая схема разборки и крепления заднего бампера.
Когда все инструменты под рукой, можно приступать непосредственно к процессу разборки:
Для удобства рекомендуется снимать бампер в чистом виде.
Выводы
Снять задний бампер от Форд Фьюжн довольно просто своими руками. Для этого не требуются специальные знания конструкции автомобиля, а известно только, где расположены крепления. Выбирать бампер не обязательно, так как есть только оригинальная деталь, а аналогов нет.