Как снять плафон салона Mondeo 4

Содержание

Ford Mondeo 4 предохранители и реле

Форд Mondeo 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах как с бензиновыми, так и дизельными движками. За этот период времени автомобиль прошел один рестайлинг. В нашей публикации вы можете отыскать описание блоков предохранителей и реле Ford Mondeo 4, места их расположения, схемы и фото примеры выполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данной модели предусмотрены 3 главных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

FORD mondeo mundus — мир 2012 года на drive2

Для начала, вынимаем небольшой бардачок что около левой ноги (там тривиально открываем и тянем на себя). Просовываем руку и отсоединяем разъем там снизу язычок, просто жмем и вытягиваем. Позже сжимаем два фиксатора и выталкиваем блок. Несём домой на растерзание.

Их нужно сдавить и вытолкнуть переключатель

Разборка блока: берём две тоненькие отвёрточки вставляем в фиксаторы чуток отгибаем. Это нужно делать сразу, когда одна сторона выйдет, тоже сделать с другой стороны. Когда всё освободилось аккуратненько разъединяем две части выключателя. Чтоб достать плату, нужно её поддеть малеханькой отвёрткой она держится за проволочные контакты.

Дальше я использовал паяльничек с узким жалом на 25W светодиоды из ленты можно и обыденные светодиоды. Я к светодиодам припаял из проволоки ножки и впаял в плату вышло вот так.

Такую проволочку только маленькую использовал для ножек светодиодов

Слева такие были, справа впаял, это чтоб знать, где плюсы, а где минусы

На белоснежной стороне платы карандашом, там плохо видно, отметил, где плюс. Перепаял на собственный вкус. Позже воткнул плату, сходил проверил, что всё работает. Сборка в оборотной последовательности. Соединяем две части выключателя и совмещаем два усика (у кого-либо и три ещё на яркость панели). Можно поглядеть в отверстие, что всё объединилось верно.

Защёлкиваем и идём в машину выставлять. Итог:

Пересвет кнопок стеклоподъёмников и подсветка ручек в салоне Ford Mondeo

Вначале подсветка в салоне меня не устраивала. Этот бледно зелёный свет чуток виден, даже в мгле, ну и люди, когда выходили, скребли по обшивке и спрашивали а где ручка открывания двери? Решено было это всё поправить. Снимаем карту двери, обрисовывать не буду, инфы много. Там нужна отвёртка на плюс, звезда Т20, тонкое шило, чтоб снять пластмассовые заглушки на саморезах и болтиках. Когда всё открутили, поднимаем карту ввысь и на себя (только аккуратненько, там провода, не оторвите с разъёмом).

Отщёлкиваем разъём и выталкиваем кнопку ввысь на задних кнопках 2 защёлки, водительская раздвигаем 4 защёлки, снимаем вниз. Берём кнопки идём домой паять новые светодиоды.

Разбираются кнопки совсем не сложно: шилом, с одной стороны отщёлкнули, позже с другой

Позже снимаем резиночку и вынимаем плату, приподымая то с одной стороны, то с другой.

Для удобства пайки, плату ножками втыкаем в поролон либо пенопласт, и меняем светодиод на заблаговременно приобретенный либо выпаянный из ленты.

В старенькых светодиодах минус поближе к чёрной точке (кристаллу светодиода), а в новых smd3528 минус там где уголок спилен.

Собираем в оборотной последовательности идём ставить и инспектировать.

Раз мы всё разобрали, и чтобы не делать дурную работу по новенькому, так же устанавливаем подсветку ручек. Сверлим отверстие в зависимости какой светодиод будете ставить.

Забрали из дома заблаговременно приготовленные пластмасски на ручки с окошками. Окошки делаем так: сверлим отверстие куда будет светить светодиод, ратфилем растачиваем окошко под размер квадратика из оргстекла и вклеиваем, нам же не нужен колхоз из торчащего светодиода.

Вставлено окошко из оргстекла 2 миллиметрового.

Подключаем на контакты 1 это и 6 это — это (на пассажирских дверях) через резистор 1 кОм либо другой в зависимости какой яркости требуется подсветка.

Собираем все двери и радуемся проделанной работой.

Светодиодный пересвет потолочных плафонов в Ford Mondeo

В этой статье речь пойдёт про потолочные плафоны: как было и что вышло. А было всё как у всех в плафонах стояли обыденные лампы накаливания. Все мы знаем их недочеты: перегорают, нагреваются, потребляют много энергии. Позже люди выдумали светодиоды. С начала они были малоэффективны в освещении и служили только для индикации чего-либо. Но технологии не стоят на месте, а развиваются. Благодаря этому, мы имеем светодиоды завышенной яркости, которые уже хорошо светят и обширно употребляются практически во всём освещении автомобиля. Способ экономный. Будем подсвечивать потолочный плафон и плафоны под козырьками. В платах использовал светодиоды 5050 выпаивал из ленты. Вырезаем по размеру плафона плату, заблаговременно рисуем на бумаге как располагать и соединять светодиоды. Берём линейку и острый ножик. Потому что плата обычная, я не воспользовался травлением, да смотрится это не совершенно аккуратненько, но зато каждый сумеет это сделать сам.

Вырезали, продрали по линиям до текстолита, облудили плату. Сейчас прилаживай светодиод и паяй, так же были припаяны и резисторы.

Вышло вот так. На всё про всё часа 2 вышло.

Плафоны под козырьками делаем аналогично, снимаем, вырезаем по размеру плату и паяем.

Плату проводками припаиваем к цоколю от старенького светодиода.

Вот так, smd резисторов не было временно использовал другие. Позже переделаю.

А сейчас поглядим, как преображалось освещение в салоне. Как я уже писал, всё началось с ламп накала, а завершилось самодельной платой на светодиодах. И это ещё не конец, выдумают ещё чего-нибудть и снова будем модернизировать, и облагораживать.

Ну, и в итоге, как всё это светит. Яркости, я бы даже произнес, в излишке.

Установка подсветки подстаканника в Ford Mondeo

Берем разъем от флопика мама-папа 4 контактный: два контакта на вольтметр и два на подсветку подстаканника. Запаиваем, чтоб можно было на месте всё соединить. Подсветку брал от подсветки прикуривателя. А вольтметр запитал от разъёма магнитолы на одном из контактов возникает 12В при первом положении ключа т.е. можно поглядеть напряжение не включая зажигания, у меня так магнитола работает. Всё, сейчас можно и в машину идти устанавливать.

Конечный итог при установке в машину. Нормально вышло.

Стоит для себя всё видно и никому не мешает.

Указывает точно ассоциировал с приборкой в тестовом режиме.

Ну раз так, то и на нишу под локотником тоже вывел свет.

Установка плафона задним пассажирам Ford Mondeo

Еще перед тем, как я купил фронтальный плафон от ГИА версии со штурманской подсветкой, в голове уже были мысли, что нужно бы установить плафон и задним пассажирам. Прошёлся по разборке нашёл подходящий мне плафон с 3 клавишами и рамочкой 10. Фронтальный установил на последующий денек, поддел отвёрткой, с одной стороны, снял старенькый, подключил провода к новенькому и поставил на место. Вышло так:

С задним, времени побольше и посложнее там нужно обшивку крыши резать, а вдруг не там, а вдруг криво получится так и накосячить можно. Проездил он в багажнике без дела длительно. Уже зимой, когда темнеет рано сообразил, что нужно делать. Неловко, когда нет света сзади. И вот собрался с идеями, вооружился инвентарем и поехал в гараж делать.

Инструмент, который пригодился для установки

Из багажника отогнул обшивку потолка и поглядел приблизительно по глубине чтоб плафон стал. Отмерил рулеткой от края обшивки 31 см до рамочки.

Позже по двум клипсам отмерил середину.

Приложил рамочку обвёл карандашом, достал острый ножик и… Взял линейку промерил уже по нарисованному вроде ровно. Воткнул ножик, сделал прорез и сообразил, что оборотного пути уже нет. Вырезалось ровно, установил рамочку держится на 2-ух фиксаторах.

Провода тянул с фронтального плафона, поначалу железную проволоку, а к ней привязал уже провода. Напаял клеммы.

Всё подключил, всё работает. Совершенно другое дело, открываешь дверь зажигается два плафона. Сейчас ничего не потеряется сзади.

Пересвет ручек печки Ford Mondeo

Решил поменять лампочки в блоке управления печкой. У меня там лента стояла, и половина ленты обломилось и не горела.

Снял я блок печки и стало мне любопытно, как же там устроена система, отвечающая за цвет подсветки. Увидел темный слой и решил его ковырнуть ножичком, задумывался пластмассовый светофильтр. Лучше бы я этого не делал.

После того как я ковырнул этот светофильтр, я сообразил, что это наклейка. Ее вспять клеить было глупо. На фото видно почему.

Вот кто вымыслил вот это волшебство? Да, это проще чем пластмассовый, но наклейку просто нереально пересветить.

Стал находить новейшую наклейку взамен старенькой не отыскал ничего.

Но скоро мне на глаза попалась плазменная накладка на эту печку, и я ее решил приобрести. Когда она пришла я ее подключил чтобы проверить работает она либо нет, но она не работала. Я длительно пробовал осознать почему, и скоро узнал, что она подключается через инвертор и работает от напряжения 100v. Ах так смотрится эта панелька:

READ  Как снять коробку на ВАЗ 2115

Брать к тому же инвертор к этой приблуде было очень недешево. Дешевле на разборе приобрести очередной блок печки. Решение пришло внезапно. Посмотрев пристально на панель, я сообразил, что она двуслойная. 1-ый слой — это пластмассовый светофильтр, 2-ой слой это сама конкретно плазма. На фото выше это видно.

Взял я короче ножик и этот плазменный слой подковырнул, проверил на свет и сообразил, что мне делать далее.

Я решил отодрать слой плазмы от светофильтра и поставить этот светофильтр на печку к штатному свету. Взял наждачную бумагу и начал счищать.

Проверяем светопропускаемость на лампе.

Вот сейчас можно приступать и к самой печке. Имеем блок управления и новый светофильтр

Сдираем в печки старенькый светофильтр наклейку

Зачищаем все от старенькой краски средством для снятия лака с ногтей, короче, ацетоном

Протираем все хорошо и приклеиваем новый светофильтр

Ставим в машину, и получаем вот такую новогоднюю гирлянду Итог:

Так что, если кто-то думает пересветить эти старенькые крутилки на дорестайле, это фактически нереально. Так же помните плазменные накладки для авто работают от инвертора, а не от штатного напряжения 12v. Потому это складывается в огромные средства.

Из моих издержек только плазменная накладка — 25 евро.

Если б брал к тому же инвертор к ней, то он стоит 19 евро плюс почтовые услуги. смотрится он вот так.

Под конец, вынул белоснежную светодиодную ленту из печки и поставил лед голубые лампы T5. Вышло лучше. Вот сейчас уже точно конечный итог (уже с новыми часами).

Доработка подсветки зоны ног в Ford Mondeo

Издавна я желал заменить желтоватый свет на белоснежный в салоне. Купил диодную ленту. Поделил ее по три диодика и приготовил вот такие исходники:

Дальше формируем при помощи узкого куска пластика и изоленты цоколь

https://www.drive2.ru/l/5061825/, https://www.drive2.ru/l/5109806/, https://www.drive2.ru/l/5665825/, https://www.drive2.ru/l/6416624/

Изготовление держателя экрана для Ford Mondeo

Длительно проездив с временно закрепленным экраном, положение его было выбрано совсем. Начал с макетирования

На что обратить внимание перед тем как снять плафон освещения?

Перед работой с боковым либо центральным плафоном непременно снимайте клемму питания с АКБ автомобиля, потому что это чревато маленьким замыканием в цепи. Которое может привести к дополнительным повреждениям и, казалось бы, обычная процедура определит ряд неожиданных издержек.

До того как снять плафон освещения, для вас будет нужно оглядеть снаружи места крепления рассеивателя к корпусу. Обычно это маленькие впадинки, в которые можно просунуть отвертку либо какой-нибудь другой тонкий предмет.

В каждой модели авто они могут кардинально отличаться. Но более всераспространенными являются механические зажимы и пружинные защелки. Механический зажим просто можно разомкнуть с помощью отвертки либо другого плоского предмета. Пружинную защелку так же можно открыть средством надавливания на нее отверткой либо другим предметом, который может просочиться в отверстие.

Необходимо подчеркнуть, что на данном шаге движение рассеивателя должно происходить очень просто. Если после расцепления в замке вы не сможете просто отделить рассеиватель от корпуса плафона, то кое-где остался не расцепленный элемент крепления. Потому лучше проверьте весь корпус снова, полностью может быть, что кое-где остался не увиденный замок, может быть, его закрывает обшивка либо наклейка. Также существует возможность, что во время открывания замка с одной стороны, с обратной замок мог возвратиться вспять в паз.

Потому что при достаточном усилии вы сможете просто сломать рассеиватель, разрушить корпус плафона либо вырвать его с места фиксации. Зависимо от конструктивных особенностей, внешнее стекло может сниматься раздельно, оставляя сам плафон в гнезде, а может выпадать вполне весь осветительный прибор.

Для удаления стекла можно пользоваться:

  • Отверткой либо ножиком – подбираются в согласовании с особенностями осветительного прибора;
  • Специальной лопаткой – обычно, идет в комплектации к плафону освещения либо продается в специализированных магазинах;
  • Вручную – если конструкция позволяет, можно снять рассеиватель руками, надавив на определенные участки плафона освещения либо на защелки.

Необходимо подчеркнуть, что воздействие железным инвентарем на пластмассовые элементы чревато возникновением царапин и следующей потерей плафоном наружной эстетики. Для предотвращения схожих явлений под отвертку можно подсунуть целлофановый пакет, чтоб он находился меж отверткой и корпусом.

Для того чтоб разобраться с тем, как снять плафон освещения салона, разглядите данную манипуляцию на определенном примере.

Как снять плафон салона Mondeo 4

Ошибка P0113 — Датчик температуры впускного воздуха – высочайший уровень сигнала

Определение кода ошибки P0113 Ошибка P0113 показывает на высочайший уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.

Что значит ошибка P0113 Ошибка P0113 является общим кодом ошибки, который показывает на то, что модуль управления движком (ECM) нашел очень высочайшее напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Предпосылки появления ошибки P0113 Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91 В в течение 0,5 секунд и поболее, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0113.

Каковы симптомы ошибки P0113?Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход мотора в аварийный режим.Препядствия с пуском мотора.Работа мотора на очень бедной топливной консистенции.Раннее воспламенение консистенции в цилиндре Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться зависимо от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0113

При диагностировании данной ошибки механик выполнит последующее:.Считает все сохраненные данные и коды ошибок при помощи сканера OBD-II, чтоб узнать, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0113.Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтоб узнать, возникает ли ошибка P0113 опять.Зрительно осмотрит датчик температуры впускного воздуха, также надлежащие электронные провода и разъем.Отсоединит разъем датчика температуры впускного воздуха и понаблюдает за показаниями датчика в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет найти, вышло ли куцее замыкание снутри датчика либо в соответственных проводах либо разъеме Если неувязка не будет найдена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0113.Пренебрежение кропотливой проверкой электронных проводов и соединителей, относящихся к датчику температуры впускного воздуха.Несоблюдение протокола диагностирования.Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха.Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его конечной установкой. После подключения датчика нужно проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Как суровой является ошибка P0113.При возникновении ошибки P0113 ECM автомобиля может перевести движок в аварийный режимПребывание мотора в аварийном режиме может привести к тому, что движок начнет работать на очень бедной топливной смесиРабота мотора на бедной топливной консистенции в течение долгого времени может привести к повреждению внутренних компонент мотора.

Какой ремонт может поправить ошибку P0113.Ремонт либо замена электронного разъема датчика температуры впускного воздуха.Ремонт либо замена электронных проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха.Замена датчика температуры впускного воздуха

Дополнительные комменты для устранения ошибки P0113.Вкупе с ошибкой P0113 могут также появляться ошибки P0111, P0112 и P0114.Более всераспространенной предпосылкой появления ошибки P0113 является куцее замыкание в жгуте проводов либо снутри датчика температуры впускного воздуха.

Как снять плафон салона Mondeo 4

Форд Mondeo 4. Не работает свет в салоне

Главные предпосылки, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина : Перегоревшая лампочка Проверьте лампу. Можно просто поглядеть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант еще поточнее поможет найти перегоревшую лампочку – время от времени сгорает не спираль, а контакт снутри цоколя и на вид все смотрится полностью исправно.

Причина : Перегоревший предохранитель 2-ая причина, по которой может не работать свет в салоне – спаленный предохранитель. Фактически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Потому если совместно со светом перестали работать, к примеру, часы либо магнитола, то возможность спаленного предохранителя очень велика.

Найдите подходящий предохранитель в соответственном блоке и удостоверьтесь в его целости. Если предохранитель все таки сгорел, возможно, для этого есть причина – куцее замыкание. Потому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Полностью может быть, что он здесь же сгорит. Если это вышло – замыкание точно есть. Необходимо выяснить, как отыскать куцее замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит из-за «коротыша». Его перемычка может быть просто старенькой (вялой) либо изготовленной из плохого материала.

Причина : Окислившийся контакт Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты снутри плафона и концевики дверей. Концевики очень нередко окисляются в почти всех русских автомобилях, потому что не имеют резинового кожуха.

Найти окислившийся контакт до боли просто – довольно на него поглядеть. Снимите плафон, разберите его и удостоверьтесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их маленький плоской отверткой либо маленькой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый таковой выключатель необходимо снять и оглядеть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, так как очень нередко при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина : Перебитый провод Предпосылкой, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. В особенности подвержены повреждениям провода, которые обязаны гнуться из-за места собственного расположения. Так, нередко переламываются провода, проведенные в крышку багажника либо двери. Это происходит из-за нередких скручиваний либо извивов провода при открытии данных частей кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не входит, но общий смысл однообразный – провод может быть перебит, передавлен либо разорван.

Чтоб отыскать место перебоя провода, будет нужно тестер. С его помощью проверьте необходимо прозвонить каждый участок электронной цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

READ  Ford Mondeo 3 Горит Лампочка Аккумулятора

Подсветка салона Ford Mondeo своими руками

Для начала, вынимаем небольшой бардачок что около левой ноги (там тривиально. открываем и тянем на себя). Просовываем руку и отсоединяем разъем. там снизу язычок, просто жмем и вытягиваем. Позже сжимаем два фиксатора и выталкиваем блок. Несём домой на растерзание.

Их нужно сдавить и вытолкнуть переключатель

Разборка блока: берём две тоненькие отвёрточки вставляем в фиксаторы чуток отгибаем. Это нужно делать сразу, когда одна сторона выйдет, тоже сделать с другой стороны. Когда всё освободилось аккуратненько разъединяем две части выключателя. Чтоб достать плату, нужно её поддеть малеханькой отвёрткой. она держится за проволочные контакты.

Дальше я использовал паяльничек с узким жалом на 25W светодиоды из ленты можно и обыденные светодиоды. Я к светодиодам припаял из проволоки ножки и впаял в плату вышло вот так.

Такую проволочку только маленькую использовал для ножек светодиодов

Слева. такие были, справа. впаял, это чтоб знать, где плюсы, а где минусы

На белоснежной стороне платы карандашом, там плохо видно, отметил, где плюс. Перепаял на собственный вкус. Позже воткнул плату, сходил проверил, что всё работает. Сборка в оборотной последовательности. Соединяем две части выключателя и совмещаем два усика (у кого-либо и три ещё. на яркость панели). Можно поглядеть в отверстие, что всё объединилось верно.

Защёлкиваем и идём в машину выставлять. Итог:

Пересвет кнопок стеклоподъёмников и подсветка ручек в салоне Ford Mondeo

Вначале подсветка в салоне меня не устраивала. Этот бледно зелёный свет чуток виден, даже в мгле, ну и люди, когда выходили, скребли по обшивке и спрашивали «а где ручка открывания двери?». Решено было это всё поправить. Снимаем карту двери, обрисовывать не буду, инфы много. Там нужна отвёртка на плюс, звезда Т20, тонкое шило, чтоб снять пластмассовые заглушки на саморезах и болтиках. Когда всё открутили, поднимаем карту ввысь и на себя (только аккуратненько, там провода, не оторвите с разъёмом).

Отщёлкиваем разъём и выталкиваем кнопку ввысь на задних кнопках 2 защёлки, водительская. раздвигаем 4 защёлки, снимаем вниз. Берём кнопки идём домой паять новые светодиоды.

Разбираются кнопки совсем не сложно: шилом, с одной стороны отщёлкнули, позже с другой

Позже снимаем резиночку и вынимаем плату, приподымая то с одной стороны, то с другой.

Для удобства пайки, плату ножками втыкаем в поролон либо пенопласт, и меняем светодиод на заблаговременно приобретенный либо выпаянный из ленты.

В старенькых светодиодах минус поближе к чёрной точке (кристаллу светодиода), а в новых smd3528 минус там где уголок спилен.

Собираем в оборотной последовательности идём ставить и инспектировать.

Раз мы всё разобрали, и чтобы не делать дурную работу по новенькому, так же устанавливаем подсветку ручек. Сверлим отверстие в зависимости какой светодиод будете ставить.

Забрали из дома заблаговременно приготовленные пластмасски на ручки с окошками. Окошки делаем так: сверлим отверстие куда будет светить светодиод, ратфилем растачиваем окошко под размер квадратика из оргстекла и вклеиваем, нам же не нужен колхоз из торчащего светодиода.

Вставлено окошко из оргстекла 2 миллиметрового.

Подключаем на контакты 1 это и 6 это — это (на пассажирских дверях) через резистор 1 кОм либо другой в зависимости какой яркости требуется подсветка.

Собираем все двери и радуемся проделанной работой.

Светодиодный пересвет потолочных плафонов в Ford Mondeo

В этой статье речь пойдёт про потолочные плафоны: как было и что вышло. А было всё как у всех в плафонах стояли обыденные лампы накаливания. Все мы знаем их недочеты: перегорают, нагреваются, потребляют много энергии. Позже люди выдумали светодиоды. С начала они были малоэффективны в освещении и служили только для индикации чего-либо. Но технологии не стоят на месте, а развиваются. Благодаря этому, мы имеем светодиоды завышенной яркости, которые уже хорошо светят и обширно употребляются практически во всём освещении автомобиля. Способ экономный. Будем подсвечивать потолочный плафон и плафоны под козырьками. В платах использовал светодиоды 5050 выпаивал из ленты. Вырезаем по размеру плафона плату, заблаговременно рисуем на бумаге как располагать и соединять светодиоды. Берём линейку и острый ножик. Потому что плата обычная, я не воспользовался травлением, да смотрится это не совершенно аккуратненько, но зато каждый сумеет это сделать сам.

Вырезали, продрали по линиям до текстолита, облудили плату. Сейчас прилаживай светодиод и паяй, так же были припаяны и резисторы.

Вышло вот так. На всё про всё часа 2 вышло.

снять, плафон, салон, mondeo

Плафоны под козырьками делаем аналогично, снимаем, вырезаем по размеру плату и паяем.

Плату проводками припаиваем к цоколю от старенького светодиода.

Вот так, smd резисторов не было временно использовал другие. Позже переделаю.

А сейчас поглядим, как преображалось освещение в салоне. Как я уже писал, всё началось с ламп накала, а завершилось самодельной платой на светодиодах. И это ещё не конец, выдумают ещё чего-нибудть и снова будем модернизировать, и облагораживать.

Ну, и в итоге, как всё это светит. Яркости, я бы даже произнес, в излишке.

Установка подсветки подстаканника в Ford Mondeo

Берем разъем от флопика мама-папа 4 контактный: два контакта на вольтметр и два на подсветку подстаканника. Запаиваем, чтоб можно было на месте всё соединить. Подсветку брал от подсветки прикуривателя. А вольтметр запитал от разъёма магнитолы на одном из контактов возникает 12В при первом положении ключа т.е. можно поглядеть напряжение не включая зажигания, у меня так магнитола работает. Всё, сейчас можно и в машину идти устанавливать.

Конечный итог при установке в машину. Нормально вышло.

Стоит для себя всё видно и никому не мешает.

Указывает точно ассоциировал с приборкой в тестовом режиме.

Ну раз так, то и на нишу под локотником тоже вывел свет.

Установка плафона задним пассажирам Ford Mondeo

Еще перед тем, как я купил фронтальный плафон от ГИА версии со штурманской подсветкой, в голове уже были мысли, что нужно бы установить плафон и задним пассажирам. Прошёлся по разборке нашёл подходящий мне плафон с 3 клавишами и рамочкой 10. Фронтальный установил на последующий денек, поддел отвёрткой, с одной стороны, снял старенькый, подключил провода к новенькому и поставил на место. Вышло так:

С задним, времени побольше и посложнее. там нужно обшивку крыши резать, а вдруг не там, а вдруг криво получится. так и накосячить можно. Проездил он в багажнике без дела длительно. Уже зимой, когда темнеет рано сообразил, что нужно делать. Неловко, когда нет света сзади. И вот собрался с идеями, вооружился инвентарем и поехал в гараж делать.

улутшения освещения салона на форд мондео 4

Инструмент, который пригодился для установки

Из багажника отогнул обшивку потолка и поглядел приблизительно по глубине чтоб плафон стал. Отмерил рулеткой от края обшивки 31 см до рамочки.

Позже по двум клипсам отмерил середину.

Приложил рамочку обвёл карандашом, достал острый ножик и… Взял линейку промерил уже по нарисованному вроде ровно. Воткнул ножик, сделал прорез и сообразил, что оборотного пути уже нет. Вырезалось ровно, установил рамочку держится на 2-ух фиксаторах.

Провода тянул с фронтального плафона, поначалу железную проволоку, а к ней привязал уже провода. Напаял клеммы.

Всё подключил, всё работает. Совершенно другое дело, открываешь дверь зажигается два плафона. Сейчас ничего не потеряется сзади.

Пересвет ручек печки Ford Mondeo

Решил поменять лампочки в блоке управления печкой. У меня там лента стояла, и половина ленты обломилось и не горела.

Снял я блок печки и стало мне любопытно, как же там устроена система, отвечающая за цвет подсветки. Увидел темный слой и решил его ковырнуть ножичком, задумывался пластмассовый светофильтр. Лучше бы я этого не делал.

После того как я ковырнул этот светофильтр, я сообразил, что это наклейка. Ее вспять клеить было глупо. На фото видно почему.

Вот кто выдумал вот это волшебство? Да, это проще чем пластмассовый, но наклейку просто нереально пересветить.

Стал находить новейшую наклейку взамен старенькой. не отыскал ничего.

Но скоро мне на глаза попалась плазменная накладка на эту печку, и я ее решил приобрести. Когда она пришла я ее подключил чтобы проверить работает она либо нет, но она не работала. Я длительно пробовал осознать почему, и скоро узнал, что она подключается через инвертор и работает от напряжения 100v. Ах так смотрится эта панелька:

Брать к тому же инвертор к этой приблуде было очень недешево. Дешевле на разборе приобрести очередной блок печки. Решение пришло внезапно. Посмотрев пристально на панель, я сообразил, что она двуслойная. 1-ый слой — это пластмассовый светофильтр, 2-ой слой это сама конкретно плазма. На фото выше это видно.

Взял я короче ножик и этот плазменный слой подковырнул, проверил на свет и сообразил, что мне делать далее.

Я решил отодрать слой плазмы от светофильтра и поставить этот светофильтр на печку к штатному свету. Взял наждачную бумагу и начал счищать.

Проверяем светопропускаемость на лампе.

Вот сейчас можно приступать и к самой печке. Имеем блок управления и новый «светофильтр»

Сдираем в печки старенькый светофильтр наклейку

Зачищаем все от старенькой краски средством для снятия лака с ногтей, короче. ацетоном

Протираем все хорошо и приклеиваем новый светофильтр

Ставим в машину, и получаем вот такую новогоднюю гирлянду Итог:

Так что, если кто-то думает пересветить эти старенькые крутилки на дорестайле, это фактически нереально. Так же помните. плазменные накладки для авто работают от инвертора, а не от штатного напряжения 12v. Потому это складывается в огромные средства.

READ  Как снять задний барабан ВАЗ 2107

Из моих издержек только плазменная накладка — 25 евро.

Если б брал к тому же инвертор к ней, то он стоит 19 евро плюс почтовые услуги. смотрится он вот так.

Замена заднего фонаря Ford Mondeo 4

Задний габарит состоит из 2-ух частей, одна из которых закреплена на кузове, а 2-ая – на крышке багажника (двери задка).

Для замены заднего фонаря на кузове сделайте последующее.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для получения доступа к креплению заднего фонаря на кузове отожмите фиксатор крышки лючка в обивке левой боковины багажного отделения…

Снимите монтажный блок предохранителей (см. Снятие и установка монтажных блоков) и отведите его в сторону, не отсоединяя колодки жгутов проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать монтажный блок нужно для получения доступа к местам крепления левого заднего фонаря на кузове. С правой стороны монтажный блок отсутствует.

Через отверстие в обивке боковины багажника отверните три гайки крепления фонаря и отведите его от кузова…

6….выводя фиксатор А на его левом краю из зацепления с держателем Б на кузове.

Отсоедините от платы ламп заднего фонаря на кузове колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы, и снимите фонарь.

Установите задний габарит на кузове и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Для замены заднего фонаря на крышке багажника (двери задка) сделайте последующее.

снять, плафон, салон, mondeo

Снимите обивку крышки багажника, вывернув из отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.

Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

Отверните две гайки крепления фонаря к крышке багажника…

5….и снимите фонарь, выводя фиксаторы на его краю из зацепления с просветом в крышке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так размещены фиксаторы крепления заднего фонаря.

Установите задний габарит на крышке багажника (двери задка) и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Как снять фару в крышке багажника( Форд mondeo 2011)removing the rear lights in the trunk lid

Замена лампы стоп сигнала Форд Mondeo 4

FORD-ПЕРЕЛОМАННАЯ КОСА ПРОВОДОВ БАГАЖНИКА-КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ БЛОК ФАРУ.

Не пылает фара в крышке багажника(Форд mondeo)not lit headlight in the trunk lid

Замена ламп Ford Mondeo 4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед заменой ламп в устройствах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для замены ламп блок-фары сделайте последующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана замена ламп левой блок-фары обыденного типа. Лампы в правой блок-фаре размещены симметрично, подменяют их аналогично. Аналогичным образом подменяют лампы и в фарах других 2-ух типов.

Для наглядности замена показана на снятой блок-фаре.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки…

Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

Установите новейшую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

Отожмите отвёрткой два фиксатора крышки фары…

ПРИМЕЧАНИЕ: Так размещены фиксаторы крышки фары.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы близкого света…

10….и отсоедините колодку от патрона лампы.

Извлеките лампу близкого света из отражателя блок-фары.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами пробирки лампы, потому что галогеновая лампа очень греется и жирные пятна на ней вызовут потемнение пробирки. Берите лампу за пробирку исключительно в незапятнанных перчатках либо незапятанной тряпкой. Если на лампе все-же остались жирные пятна, удалите их спиртом.

Воткните новейшую лампу близкого света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы далекого света…

14….и отсоедините колодку от патрона лампы.

Извлеките лампу далекого света из отражателя блок-фары.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами пробирки лампы, потому что галогеновая лампа очень греется и жирные пятна на ней вызовут потемнение пробирки. Берите лампу за пробирку исключительно в незапятнанных перчатках либо незапятанной тряпкой. Если на лампе все-же остались жирные пятна, удалите их спиртом.

Воткните новейшую лампу далекого света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.

Бесцокольная лампа габаритного света установлена в патроне, который, в свою очередь, установлен с натягом в отражателе фары. Извлеките из отверстия отражателя патрон лампы, извлеките лампу из патрона, воткните в патрон новейшую лампу и установите патрон в отражатель блок-фары.

Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота сделайте последующие операции.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Извлеките боковой фонарь указателя поворота из отверстия в крыле, преодолевая сопротивление его пружинного фиксатора.

Поверните патрон лампы в любом направлении на 90°…

4….извлеките патрон из корпуса бокового фонаря указателя поворота…

Воткните новейшую лампу в патрон, а патрон в корпус фонаря указателя.

Установите боковой фонарь указателей поворота в порядке, оборотном снятию.

Для замены хоть какой лампы в заднем габарите на кузове сделайте последующие операции.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать фонарь нужно так как при установленном фонаре нет доступа к плате ламп.

Аналогично извлеките лампу габаритного огня/стоп-сигнала.

Установите новейшую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.

Для замены ламп в заднем габарите на крышке багажника сделайте последующие операции.

Снимите обивку крышки багажника, вывернув отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.

Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките ее из платы.

Установите новейшую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.

Для замены лампы в противотуманке сделайте последующие операции.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подкрылок переднего колеса со стороны заменяемой лампы противотуманной фары (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы, сжав фиксатор ее крепления.

Поверните цоколь лампы против часовой стрелки приблизительно на 30°…

5….и извлеките лампу из противотуманной фары.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами пробирки лампы, потому что галогеновая лампа очень греется и жирные пятна на ней вызовут потемнение пробирки. Берите лампу за пробирку исключительно в незапятнанных перчатках либо незапятанной тряпкой. Если на лампе все-же останутся жирные пятна, удалите их спиртом.

Установите новейшую лампу в противотуманку в порядке, оборотном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака сделайте последующие операции.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отжав отвёрткой пружинный фиксатор фонаря освещения номерного знака…

3….извлеките фонарь из гнезда в накладке крышки багажника (двери задка).

Извлеките патрон совместно с лампой из фонаря, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора…

5….и извлеките из патрона бесцокольную лампу.

Установите новейшую лампу в порядке, оборотном снятию.

Аналогично замените лампу в других фонарях освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне освещения салона сделайте последующее.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3….и извлеките его из рамки, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Поверните цоколь лампы по часовой стрелке приблизительно на 30°…

Установите новейшую лампу в порядке, оборотном снятию.

Аналогично замените другие лампы плафона.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале сделайте последующее.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Извлеките бесцокольную лампу из общей шины ламп, преодолевая упругое сопротивление держателей шины.

Установка дополнительной диодной подсветки в салон Ford Mondeo 4

На неких комплектациях Форд Mondeo 4 в плафонах освещения салона есть места под субмаринную подсветку, а светодиодов в их нет. Установить туда светодиоды можно без помощи других. Они будут работать в том же режиме, что и установленные на заводе, другими словами будут врубаться при включении габаритов либо ближнего света фар при включенном зажигании.

снять, плафон, салон, mondeo

Плафоны, в которые может быть установлена субмаринная подсветка, могут быть нескольких видов. 1-ый – это плафон с лампами для чтения карт, а 2-ой – плафон с лампами для чтения карт и датчиками объема сигнализации. Темные прямоугольные отверстия на плафонах – это места для установки субмаринной подсветки.

Для работы будет нужно набор надфилей, термоусадочные трубки различного поперечника, провод длиной полуметра и два диодика хоть какого понравившегося цвета.

1-ый шаг работ – демонтаж потолочного плафона. Он закреплен на защелках. Для удобства поначалу можно снять прозрачный пластмассовый отражатель. Для этого необходимо аккуратненько отщелкнуть его от основного потолочного плафона. После чего необходимо снять весь плафон полностью и отсоединить все идущие провода. Запоминать, что куда подсоединялось не надо, потому что подключить при сборке некорректно просто не получится.

У потолка еще есть один никуда не присоединенный провод. Он нужен для корректной работы субмаринной подсветки. Его необходимо выискать.

После отсоединения плафона необходимо снять также плату датчиков объема сигнализации (если они есть). С одной стороны она закреплена фиксаторами, а с другой вставлена в два паза. Необходимо аккуратненько отогнуть фиксаторы отверткой и снять плату. Отключать от нее провода не надо.

После чего можно перейти конкретно к установке светодиодов. Сам светодиод придется мало доработать. В его корпусе необходимо будет сделать надпилы надфелем, чтоб диодик встал на место и зафиксировался в направляющих. Принципиально сделать такие пропилы, чтоб диодик входил туго и не болтался в месте посадки. После установки диодов их необходимо подкючить. Принципиально соблюдать полярность, в неприятном случае диодик может перегореть. Светодиоды можно подключать через плафон либо впрямую к проводам. Заизолировать места подключения можно термоусадочной трубкой.

Сейчас необходимо подключить два провода к светодиоду. Один из проводов от светодиода подключается в разъем на плафоне, другой. в разъем, отысканный под крышей автомобиля.