Как Снять Поддон На Audi 100 С4

Верхнее меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние публикации

Навесной потолок Ауди 100 с4. (Часть 3)

В первой и 2-ой частях мы сняли кровельное покрытие, сейчас мы разберемся с самим сужением.

Навесной потолок Ауди 100 с4. (Часть 2)

Продолжаем снимать потолочную отделку. В первой части мы сняли обшивку лючка и фронтальной стойки. Сейчас мы все еще снимаем потолок.

Навесной потолок Ауди 100 с4. (Часть 1)

В более не юных автомобилях часто появляется неувязка провисания потолков. Как правило это происходит по двум причинам:

Замена масляного насоса Audi c4 2.6.

Одной из обстоятельств падения давления масла в системе смазки может быть износ масляного насоса. Как следует, масляный насос нужно снимать при поиске обстоятельств низкого давления масла. Если зазоры в нем больше не являются удовлетворительными и видны следы сильного износа заменить масляный насос.

Для выполнения этой операции нам обязательно понадобятся следующие прокладки и резиновые ленты (все номера деталей указаны только для моего двигателя объемом 93 г).

  1. Нижняя прокладка поддона № 078 103 610А.
  2. Укладка верхнего поддона № 078 103 609E, оригинал показалась мне немного дорогой, заняла Elring 767,907.
  3. Уплотнительное кольцо на масляный холодильник 038.117.070A.
  4. Уплотнительное кольцо на маслоприемнике № 078 115 037.
  5. Передняя манжета коленвала № 054 115 147B.
  6. Прокладка масляного насоса № 078 115 189D.
  7. Кольцо на кольце масляного насоса № 078 115 709.

Как снять поддон на Audi 100 C4

Рисунок 1. Прокладки.

Мы начинаем разбирать двигатель так же, как в отчете, который заменяет переднее уплотнение коленвала. После того как мы остановились на этой форме, когда натяжные и успокаивающие ролики были сняты с насоса, мы продолжаем работать.

Рисунок 2. Сняли шестерню с коленвала.

Гоня перед машиной, я поднял только левую часть дороги. Слить моторное масло. А также отчет о замене масла!

READ  Дорожные новости AA показывают, как вы можете избежать заторов во время рождественских покупок этой зимой

Чтобы открутить все болты верхнего поддона, нам нужно опустить подрамник. Для этого откручиваем два болта под № 1 на рисунке 3, крепящие перед подрамником. Во время сборки затяните эти болты до 110 Нм и поверните их на 90 °.

Рисунок 3. Болты крепления переднего подрамника.

Рисунок 4. Нижний подрамник.

Снимите нижнюю кастрюлю. Сначала освободите кронштейн, который поддерживает шланг кондиционера и провод генератора, затем открутите все болты нижнего поддона.

Рисунок 5. Нижняя кастрюля.

Будьте осторожны, остатки масла могут сработать. Вот сколько грязи у меня было.

Рис. 6. Нижняя кастрюля.

Открывается вид верхнего поддона. Все получилось с сильным масляным покрытием, очевидно, в результате использования некачественного масла, такая же картина при снятии крышек клапанов.

Рис. 7. Верхний поддон, вид снизу.

Не было даже возможности сфотографировать, где можно было увидеть болты маслоприемника; Пришлось вставить фото из коллекции. Выключите их и снимите масляный ресивер.

Видео: Как Снять Поддон На Audi 100 С4


Рис. 8. Болты крепления маслоприемника.

Открутите крепежные болты пластины масляного канала, если она чистая, то в принципе это не требуется.

Рисунок 9. Масляные каналы.

Отвинтите крепление переднего болта, под шестигранным углублением, от передней части верхнего масляного поддона 3 болта.

Рисунок 10. Болты крепления передней подушки.

Откручиваем масляный фильтр. Под ним откручиваем гайку масляного радиатора.

Рисунок 11. Гайка радиатора.

Мне было лень сливать охлаждающую жидкость, поэтому, чтобы снять масляный радиатор, мне пришлось открутить его и снять прилагаемую трубку охлаждающей жидкости со шпильки.

Рисунок 12. Снят радиатор.

Идем глубже под машину и откручиваем 5 болтов крепления верхнего масляного поддона к коробке передач. Один из болтов, болт крепления стартера.

READ  Снять Стартер Пежо 206 1 4

Рисунок 13. Болты к коробке.

Осталось только открутить 21 болт крепления поддона. Их следует отключить с помощью небольшой головки из 10 с удлинителем, чтобы добраться до болтов в задней части поддона, утопленных в колодец.

Рис. 14. Болты крепления верхнего поддона.

1. Болты крепления масляного насоса. 2. болты крепления средней части. 3.4. Болты крепления левой и правой задней части. 5. болты крепления задней части (углубленные в колодец).

Чтобы добраться до болтов 5, нужно снова поднять подрамник, это можно сделать с помощью гнезда.

Откручиваем все болты, кастрюля упадет на тебя, держись. Остаточное масло может распространяться.

Рисунок 15. Коленчатый вал.

Рисунок 16. Коленчатый вал.

Теперь приступайте к снятию самого масляного насоса.

Рисунок 17. Масляный насос, вид снизу.

Откручиваем крепежные болты 1,3,4 и стопор 2.

Рис. 18. Монтажные болты масляного насоса.

Вытаскиваем насос вперед, если он не идет, то можем медленно постучать по нему снизу. Как только он сходит с рельсов, он немедленно действует легко.

Рисунок 19. Седло масляного насоса.

Рисунок 20. Седло масляного насоса.

Здесь у нас есть масляный насос.

Рисунок 21. Масляный насос.

Мы стираем и вытираем все столько, сколько нам хватает терпения и сил.

Рисунок 22. Протрите.

Рисунок 23. Протрите.

Смазывая края сальника маслом, вдавите в масляный насос новое уплотнение.

Рисунок 24. Нажатие на сальник.

Чтобы установить насос на место, открутите болт генератора, открутив второй болт, слегка сдвиньте генератор.

Рисунок 25. Болт генератора.

Поставить новую прокладку и поставить насос. Перед установкой смажьте сальник и коленвал маслом. Медленно наденьте коленчатый вал, следя за тем, чтобы пружина не отлетела от сальниковой коробки. Поместив насос на направляющие, посмотрите на дно, чтобы выступы на коленчатом валу попали в канавки на шестернях.

READ  Как Завести Машину Если Она Замерзла

Рис. 26. Соединение насоса и насоса.

После установки насоса мы затягиваем болты до необходимого крутящего момента в соответствии с рисунком 27.

Рисунок 27. Моменты затяжки болтовых соединений.

Положите верхний лоток на место. Убедитесь, что прокладка плоская во время установки.

Рисунок 28. Верхняя кастрюля.

Открутите 2 крепежных болта зонда и слегка поднимите их, независимо от того, что мешает установке поддона.

Рис. 29. Болты крепления зонда.

После установки установите датчик на место.

Рис. 30. Сиденье зонда в поддоне.

Все остальное собрано в обратном порядке.

Рисунок 31. Установлен масляный насос.

Рисунок 32. Верхняя кастрюля.

Рисунок 33. Нижняя кастрюля.

Рисунок 34. Наденьте ролики.

Хотя отчет оказался длинным, я приведу 2 фотографии Эльзы, на которых показаны различия между масляной системой 1-й и 2-й модификаций.

Первый.

Рисунок 35. Система смазки 1-й модификации.

1. Положите масло в кастрюлю. 2. Укладка нижней кастрюли. 3. предохранительный клапан. 4. Уплотнение коленчатого вала. 5. Датчик температуры масла. 6. Масляный насос. 7. Прокладка масляного насоса. 8. Зонд. 9. Укладка верхней кастрюли. 10. Масляный фильтр. 11- Масляный радиатор. 12. верхний поддон. 13. Обложка. 14. Масляный ресивер. 15. сливная пробка.

Второй. Не знаю почему, но с 06.94 года немцы модернизировали систему смазки.

Рисунок 36. Система смазки 2-й модификации.

1. Положите масло в кастрюлю. 2. Сетка. 3. Масляный насос. 4. Уплотнение коленчатого вала. 5. Датчик температуры масла. 6. Прокладка масляного насоса. 7. Зонд. 8. Укладка верхней кастрюли. 9. масляный фильтр. 10. масляный радиатор. 11. верхний поддон. 13. Обложка. 14. сливная пробка.

Если это так, публикуйте любые советы или комментарии на форуме.