Как снять поддон на Renault Logan

Замена прокладки поддона Renault Logan

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка очень деформирована, и ее нужно заменить

снять, поддон, renault, logan

Работу делайте на смотровой кана­ве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Снимите брызговики и защиту кар­тера мотора.

Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

Отсоедините кронштейн системы от подушки.

Закрепите систему в этом положении хоть каким легкодоступным методом (к примеру, подвязав проволокой).

Выкрутите четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления.

Выворачиваем 5 болтов крепления к блоку цилин­дров впереди.

С правой фронтальной стороны мотора выкрутите болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру

Отсоедините крепления фронтального бам­пера к подрамнику, фронтальные крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления, опустите переднюю, часть подрамника вниз так, чтоб можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник нужно по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

Выкрутите болт крепления к движку держателя трубопровода.

болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, ко­торым сразу закреплен 2-ой дер­жатель трубопровода

Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в их новейшую прокладку.

Очистите от остатков старенькой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

Установите масляный картер, ввентите 20 болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая совсем.

Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их совсем.

Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, за ранее моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а потом совсем моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).

Потом затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию,

Как снять поддон на Renault Logan

Замену прокладки поддона картера проводим при возникновении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, также при каждом снятии поддона при ремонте мотора. Работу показываем на автомобиле с Абс и кондиционером. Снимаем защиту агрегата (см. «Снятие защиты агрегата Renault Logan»). Сливаем масло из мотора (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления фронтального бампера к подрамнику (см.«Снятие переднего бампера Рено Logan»). Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»). Отвернув болты крепления 2-ух креплений подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты фронтального крепления подрамника к кузову. опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом такого же размера.

снять, поддон, renault, logan

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином. Укладываем новейшую прокладку…

Перед установкой поддона картера наносим узкий слой герметика.

READ  Как снять бархотки на Granta

Места нанесения герметика в районе фронтальной крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом движке)…

…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.

Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в последующем порядке. Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Поддон картера двигателя

Снятие и установка поддона картера мотора (K7J либо K7M)

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

  • защиту поддона картера мотора;
  • болты крепления бампера под подрамником.
  • реактивную тягу;
  • фронтальные колеса;
  • шаровые опоры рычагов подвески;
  • каталитический нейтрализатор;
  • два болта крепления управляющего механизма.

Закрепить управляющий механизм на кузове.

Отвернуть болт (1) крепления трубопровода гидроусилителя управляющего управления на высшей части подрамника (при наличии управляющего управления с усилителем).

Отвернуть болты крепления (2) соединительных тяг подрамника.

Отвернуть попеременно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Убедиться, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) ввентят на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

Опустить подрамник само мало на 120 мм равномерно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

  • болты (4) соединения мотора с коробкой,
  • болты крепления поддона картера мотора,
  • поддон картера мотора.
  • прокладку поддона картера мотора,
  • болты крепления подрамника.
  • четыре валика (5) состава RHODORSEAL 5661 поперечником 5 мм,
  • две капли (6) состава RHODORSEAL 5661 поперечником 7 мм в местах соединения блока цилиндров и фронтальной крышки.

Привалочные плоскости должны быть незапятнанными, сухими и не замасленными (не оставлять следов от пальцев).

Нанесение очень огромного количества герметика может стать предпосылкой его выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость либо моторное масло может стать предпосылкой выхода из строя неких узлов и агрегатов (мотора, радиатора и т. п.)

За ранее затянуть в обозначенном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления поддона картера (подготовительная затяжка) (8 Н·м),
  • болты крепления коробки к движку (подготовительная затяжка) (8 Н·м).

Затянуть требуемым моментом в обозначенном порядке:

  • болты крепления поддона картера (14 Н·м),
  • болты крепления коробки к движку (44 Н·м).
  • болты крепления подрамника (105 Н·м),
  • болты крепления управляющего механизма (105 Н·м),
  • верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (21 Н·м),
  • нижние болты крепления тяг подрамника (62 Н·м),
  • болты крепления реактивной тяги (105 Н·м),
  • болты крепления колес (105 Н·м.).

Установить каталитический нейтрализатор.

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Залить масло в движок и проверьте его уровень.

Снятие и установка поддона картера мотора (K9K)

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

  • защиту поддона картера мотора;
  • болты крепления бампера под подрамником.
  • реактивную тягу,
  • фронтальные колеса,
  • шаровые опоры рычагов подвески,
  • два болта крепления управляющего механизма к подрамнику.

Закрепить управляющий механизм на кузове.

Снять верхний подкос (1) каталитического нейтрализатора.

Отвернуть болт (2) крепления трубопровода гидроусилителя управляющего управления на высшей части подрамника (при наличии управляющего управления с усилителем).

Снять кронштейн (3) крепления насоса гидроусилителя управляющего управления на поддоне картера мотора (при наличии управляющего управления с усилителем).

  • боковые грязезащитные щитки.
  • болты (4) крепления соединительных тяг подрамника.
  • болты крепления (5) фланца вала привода колеса к промежной опоре,
  • болт крепления (6) промежной опоры к поддону картера мотора,
  • болты крепления (7) промежной опоры к поддону картера мотора (K9K, и 792 либо 794 либо 796).

Замена Прокладки Поддона Рено Логан (Ларгус Сандеро) или 25 минут безделия )

Отвернуть болт крепления поддона картера мотора к функциональному кронштейну (при наличии системы кондиционирования воздуха).

Отвернуть попеременно болты (8) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

Убедиться, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) ввентят на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.

Опустить подрамник более чем на 120 мм, равномерно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

  • болты (9) соединения мотора с коробкой,
  • болты крепления поддона картера мотора,
  • масляный картер.
  • Болты крепления подрамника подлежат неотклонимой замене.
  • Посадочные поверхности должны быть незапятнанными, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
  • Нанесение очень огромного количества герметика может стать предпосылкой его выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость либо моторное масло может привести к повреждению неких узлов и агрегатов (мотора, радиатора и т.д.).
  • Непременно заменить уплотнительную прокладку.
  • четыре валика (10) силиконового герметика-прокладки поперечником 5 мм,
  • две капли (11) силиконового герметика-прокладки поперечником 7 мм на поверхности сопряжения с фронтальной крышкой блока цилиндров.
READ  Снять подшипник со ступицы ВАЗ

При установке поддона картера мотора проверить, что:

  • язычки (12) маслоуспокоителя вошли в пазы (13),
  • блок цилиндров и поддон картера мотора выровнены со стороны маховика во избежание повреждения картера сцепления при соединении мотора с коробкой.
  • маслоуспокоитель,
  • поддон с новейшей прокладкой.

Завернуть болты крепления поддона картера и болты крепления поддона картера к коробке.

Затянуть в обозначенном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления поддона картера мотора 14 Н·м,
  • болты крепления поддона картера мотора к коробке 44 Н·м.

Выкрутить попеременно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.

Затянуть требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Н·м).

замена поддон Логан

Завернуть болты крепления соединительных тяг подрамника.

Затянуть требуемым моментом верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (21 Н·м).

  • болты крепления промежной опоры к блоку цилиндров,
  • болты крепления промежной опоры к поддону картера мотора,
  • болты крепления фланца вала привода колеса к промежной опоре (K9K, и 792 либо 794 либо 796).
  • болты крепления опорного подшипника (44 Н·м),
  • болты крепления фланца вала привода правого колеса к промежной опоре (21 Н·м) (K9K, и 792 либо 794 либо 796).

Завернуть болт крепления поддона картера мотора к функциональному кронштейну (при наличии системы кондиционирования воздуха).

Затянуть требуемым моментом болт крепления функционального кронштейна к поддону картера мотора (21 Н·м) (при наличии системы кондиционирования воздуха).

Установите кронштейн крепления насоса гидроусилителя управляющего управления на поддоне картера (при наличии управляющего управления с усилителем).

Затянуть требуемым моментом болты крепления кронштейна насоса гидроусилителя управляющего управления на поддоне картера (21 Н·м) (при наличии управляющего управления с усилителем).

Установить болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя управляющего управления в высшей части подрамника (при наличии управляющего управления с усилителем).

Затянуть требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя управляющего управления на подрамнике (21 Н·м).

Установите верхний подкос каталитического нейтрализатора.

Затянуть в обозначенном порядке требуемым моментом:

  • болты крепления верхнего подкоса к движку (44 Н·м) (14),
  • болты крепления верхнего подкоса к каталитическому нейтрализатору (25 Н·м) (15).
  • боковые грязезащитные щитки.
  • болты крепления управляющего механизма к подрамнику,
  • шаровые опоры рычагов подвески,
  • реактивную тягу,
  • защиту поддона картера мотора,
  • два болта крепления фронтального бампера под подрамником,
  • фронтальные колеса.
  • болты крепления управляющего механизма к подрамнику (105 Н·м),
  • болты крепления реактивной тяги (105 Н·м).

Снятие и установка поддона Renault Megane

Снятие и установка поддона

При установке используйте новейшую прокладку поддона либо подходящий герметик (где применяется).

Отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, до того как отключать батарею, удостоверьтесь что Вы понимаете код.

Слейте двигательное масло, потом установите и затяните сливную пробку приведенным в Спецификациях усилием (используйте новейшую шайбу). 3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток мотора. 4. Отверните усиливающий стержень (где имеется) меж куполами передней подвески. 5. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя. 6. С помощью лебедки поддержите вес двигателя/трансмиссии. 7. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее. 8. Отверните кронштейн/крышку маховика

Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ. 9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления с усилителем к правой стороне подрамника. 10

Отверните гайку, крепящую верхний кронштейн правой опоры двигателя к сборке ограничителя движения/резиновой опоры двигателя на кузове. 11. Поднимите двигатель настолько, чтобы возможно было снять поддон. 12. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных. 13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактные поверхности. 14. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Снимите прокладку, где имеется. 15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика.

Проверьте чистоту совмещающихся поверхностей поддона и блока цилиндров. 2. Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм — Renault рекомендует Rhodorseal 5661 — на совмещающейся поверхности поддона (на внешней стороне канавки поддона). 3

READ  Renault Megane 2 замена масла в двигателе

Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты. 4

Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона. 5. Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием. 6. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя. 7. Установите держатели для трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем. 8. Установите усиливающий кронштейн-крышку маховика/приводного диска и затяните болты крепления. 9. Установите приемную трубу глушителя/преобразователя и затяните болты. 10. Снимите лебедку и установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя или звукоизоляционную крышку, где имеется. 11. Где применяется, установите усиливающий стержень между куполами передней подвески и затяните болты. 12. Подключите аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю. 13. Заполните двигатель свежим маслом.

Замена прокладки поддона картера

Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

На данном этапе затягиваем болты не до конца! Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления. Удалите масло из двигателя.

Демонтируйте брызговики и защитный элемент картера двигателя см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

Сместите переднюю подвесочную подушку системы выпуска отработавших газов, для чего подденьте ее отверткой. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от его подвесочной подушки. Сместите приемную трубу системы вниз.

Зафиксируйте систему выпуска отработавших газов любым доступным способом Рекомендуется использовать проволоку. Открутите и извлеките четыре болта, скрепляющие масляный картер и картер сцепления. Отверните и выньте пять передних болтов, крепящие масляный картер к блоку цилиндров двигателя.

Открутите и извлеките семь болтов крепления картера к блоку цилиндров с правой стороны. Выверните два болта, крепящие масляный картер к блоку двигателя сзади.

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1

Произведите обезжиривание и очистку пазов картера, а затем вмонтируйте в них новую прокладку. Так, как я торопился быстро нагнулся под защиту картера увидел стекающие капли… Короче поехал весь в расстройстве и ума не мог приложить, с чего вдруг- это произошло и не знал причину?

Замена прокладки поддона картера. Прокладка поддона картера Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи…

Ранее с девушкой ездили на природу выгулять нашу любимую собачку, да и так романтический вечер. Сместите приемную трубу системы вниз.

Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны. Так как рано утром к 7:

Снятие поддона картера двигателя Renault Logan Sandero (Renault Sandero Logan)

Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя.

Устранение течи поддона масляного картера

Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования находится с правой передней стороны двигателя.

Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.

Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

Навигация по сайту

Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя. Отсоедините элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также передние крепежные элементы подрамника к кузову. Демонтируйте соединительные тяги подрамника.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯННОГО ПОДДОНА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J, K7M, K4M. ПРОВЕРКА МАСЛЯННОГО НАСОСА.