Как снять подголовник Renault Megane 2

Замена бензонасоса Renault Megane 2

Есть определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Renault Меган 2. Такими могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 нереально завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превосходящих отметку 3 000 за минуту;
  • в момент подгазовки либо при завышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно горючего для настоящей работы, как следует, нужно поменять насос топливный. В данной статье мы поведаем, как снять верно бензонасос, также как почистить его.

снять, renault, megane

Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеперечисленных случаев насос топливный в Рено Megane 2 подлежит неотклонимому демонтажу. Как снять верно авто бензонасос:

  • Поначалу снимаем подушку заднего сидения.
  • В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
  • С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
  • Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
  • Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
  • Особенность моделей Renault Megane 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
  • Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Renault Megane 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
  • После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
  • Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
  • Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

Как снять подголовник.

Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

  • Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
  • Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

Порядок установки

Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Renault Megane 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

Как снять, разобрать и почистить топливный насос Renault Megane 2

У популярной модели Renault Megane 2 при пробеге более 100 тыс. км нередко проявляются проблемы с системой подачи топлива, особенно при пренебрежительном отношении к ТО автомобиля. Прежде всего, необходимо осмотреть и поменять топливный фильтр, поскольку он является расходным материалом, не допускающим попадания загрязнений в систему. Еще один уязвимый узел – топливный насос Renault Megane 2, который при выходе из строя требует ремонта или замены.

READ  Снять стартер Nissan х Trail т31

Факторы, ускоряющие износ топливного насоса

Бензонасос на Renault Megane 2 рассчитан на длительную эксплуатацию, не менее 200 тыс. км пробега. Но существуют факторы, существенно влияющие на износ этого узла:

  • Езда на автомобиле до «сухого» бака. Поскольку насос смазывается и охлаждается бензином, то работа на пустом баке может быстро привести к его поломке;
  • Проблемы с электричеством. Иногда на цепь бензонасоса ставятся предохранители с большей пропускной способностью. При минимальной проблеме типа перегрева или заедании ротора насос выйдет из строя, поскольку предохранитель не отключит его;
  • Некачественное топливо — распространенная причина преждевременного выхода из строя. Перед ним стоит металлическая сетка грубой очистки топлива, если она забивается, то насос начинает работать во внештатном режиме и изнашивается. На ранних стадиях поможет простая чистка бензонасоса, но если проблеме не уделить должного внимания, он полностью выйдет из строя.

Как заменить топливный насоса на Renault Megane 2

Если этот узел полностью вышел из строя, требуется замена бензонасоса на Renault Megane 2. Сделать это можно самостоятельно, если знать особенности автомобиля. Для начала отсоедините аккумулятор или его минусовую клемму. Лючок, под которым находится бензонасос, расположен под задним сиденьем. Далее снимается защитная скоба, на крышке нужно найти стрелку, указывающую, где нужно поджать отверткой, чтобы лючок открылся. Вместе с крышкой снимается электрический разъем насоса, что нужно делать очень аккуратно, поскольку это дефицитная деталь.

Открывшаяся крышка загрязнена, поэтому, чтобы снять насос, ее нужно очистить, снять трубки бензопровода, для чего требуется нажать на две защелки по бокам. При этом с них начнет литься бензин, который нужно немедленно удалить обычной сухой тряпкой, желательно дополнительно продуть сухим воздухом. Если есть обратка, с нее тоже нужно снять разъемы, на некоторых моделях лучше применить специальный съемник.

Чтобы снять бензонасос, необходимо открутить центральную пластиковую гайку, удерживающую его крышку, для чего лучше использовать еще один специальный съемник или большой газовый ключ. После того как она сорвана, ее легко открутить рукой. Уплотнительное резиновое кольцо потрите ветошью, если оно повреждено, его лучше заменить. Вынимайте насос аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, после чего бензин с него полностью сливается.

Разборка насоса Megane 2 осуществляется отдельно, если есть возможность, его ремонтируют, но нас интересует замена бензонасоса.

Установка осуществляется в обратном порядке. Собранный насос вставляется в бак, при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить датчик уровня топлива, а пазы на насосе должны совпасть с отверстиями на металле бака. После легкого нажатия он должен найти свое место. После этого устанавливается резиновая прокладка, которую желательно заменить. При этом насос слегка вживается и в образовавшийся паз вставляется резиновая прокладка, которая должна оставаться сухой. После этого аккуратно закручивается и зажимается пластиковая гайка.

После установки аккуратно присоединяются шланги, при этом их крепления должны щелкнуть. Обратите внимание, что на шланге подачи зажимы имеют зеленый цвет, на обратной трубке – красный. Перед установкой электрического разъема контакты желательно поджать, после чего устанавливается лючок, отделяющий салон от бака. На последнем этапе снова крепится защитная металлическая скоба.

Признаки неисправности бензонасоса

Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

  • Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
  • Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
  • Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
  • После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

Некоторые особенности проведения работ по замене насоса

При разборке бензонасоса Renault Megane 2 необходимо пометить нижнюю чашку, чтобы при сборке установить ее на ту же позицию и правильно позиционировать поплавок после сборки. Чтобы демонтировать нижнюю чашку, нужно просто легонько ударить молотком по ее ободу, после чего она выйдет из фиксатора. Запрещается наносить удар по чашке в месте крепления датчика топливного уровня.

READ  Как снять подстаканник Audi а6 с5

После снятия нижней чашки производится чистка сетки бензонасоса. Она должна просвечиваться, если сетка забита, это может стать одной из причин ухудшения работы топливного насоса.

Проводя ремонт бензонасоса, нужно проверить работу его электродвигателя. Для этого вместо бирюзового провода присоединяется плюсовая клемма аккумулятора, а вместо черного провода – минусовая. Если двигатель заработал – он в порядке. Такой тест необходим, если после включения зажигания насос не закачивает топливо с характерным звуком.

Как снять подголовник Рено?

Топливный насос и помпа Renault Megane 2 после 100 тыс. км пробега оказываются в зоне риска, поэтому нужно следить за их состоянием. Эти узлы обеспечивают подачу топлива и нормальную работу двигателя. Если появились сомнения в нормальной работе этих систем, нужно немедленно решать проблему, иначе это приведет к крупным проблемам и большим затратам на ремонт автомобиля.

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод

#1 Оффлайн VadimK

Patria o muerte!

  • Проверенные
  • 3 862 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: Renault Megane 2
    • Имя: Вадим

    steering locked. рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)steering not locked. рулевое управление не заблокированоturn steering-wheelstart. покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)check steering. проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителемservice due soon или service due. скоро необходимо проходить очередное ТО

    Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:1. Завести машину.2. Дождаться надписи service due3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

    Change oil soon. скоро необходимо заменить масло двигателяcheck injection. проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого ходаoil level ok или OIL LEVEL CORRECT. уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:min IooooooL. уровень масла максимальныйmin I_ _ _ _ _ L. соотвественно минимальныйcheck gear box. проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КППelectronic fault. неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза. не горят стопыpress cluthstart. нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормозаcheck door loсks. проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детейno message available. нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости. пришло время менять тормозные колодки

    Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

    После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X Faulty steering. Неисправность рулевого управления Stop XFaulty injection. Неисправность системы впрыска Stop XCheck injection. Проверьте систему впрыска ServiceEngine overheating. Перегрев двигателя Stop XCheck steering. Проверьте рулевое управление ServiceESP out of order. Не работает система стабилизации траектории ServiceESP disconnected. Отключение системы стабилизации траектории.-Check gearbox. Проверьте коробку передач ServiceGearbox overheating. Перегрев коробки передач ServiceFaulty engine immobilizer. Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя ServiceHeated seat ON. Обогрев сиденья включен.-Please Insert card. Пожалуйста, вставьте карточку.-Card not detected. Карточка не обнаружена Service XHands-free out of order. Система «свободные руки» не работает ServiceChange card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки).-Depress the brake start. Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя.-Declutch start /. Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно)-Steering locked. Рулевая колонка не разблокирована ServiceSteering not locked. Рулевое управление не заблокировано ServiceGear shift in P or N / press on brake start. Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно).-Press the brake pedal. Нажмите на педаль тормоза.-Adjust oil level. Необходимо довести до нормы уровень масла ServiceDoor open. Дверь открыта.-Luggage compartment open Открыта дверь задка.-Underinflation: slow down. Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость.-TYRE PRESSURE SENSOR FAULT. неисправность датчика системы контроля давления в шинахAdjust tyre pressure. Отрегулируйте давление воздуха в шинах ServicePuncture: change the wheel или Tyre Puncture. Прокол шины, замените колесо Stop XTyre pressure sensor not working. Датчик давления в шинах неисправен ServiceLimiter. Ограничитель скорости движения.-Cruise control. Регулятор скорости движения.-XXX km (or miles) in memory. В памяти XXX км (или миль).-Speed limiter out of order. Ограничитель скорости движения неисправен ServiceCruise control not working. Регулятор скорости движения неисправен ServiceElectronic failure. Неисправность электроники. ServiceRoof out of order. Неисправность складной крыши (кабриолет) ServiceAutomatic lighting OFF. Система автоматического включения наружного освещения выключена.-Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault. Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) ServiceNo message stored. Отсутствие запомненных сообщений.-Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно).-Confirm engine stop / press stop twice. Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно).-Please Remove card. Пожалуйста, извлеките карточку.-Shift into neutral. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.-Automatic wipers OFF. Автоматический режим стеклоочистителей отключен.-Automatic wipers out of order. Автоматический режим стеклоочистителей не работает.-Card reader not working. Считывающее устройство для карточек неисправно ServiceCard reader not working / Electronic fault. Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) ServiceElectronic failure. Неисправность электроники Stop XRestricted card mode. Резервный режим карточки.-Oil level. Уровень масла.-Check diesel filter. Проверьте топливный фильтр ServiceRegenerate particle filter. Замените фильтр системы вентиляции салона.-breaking fault или BRAKE FAULT. неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналомcheck door loсks. проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.TOP UP OIL LEVEL ( горит Service). необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигательCHECK AIRBAG. проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)mode test. тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)LОW BATTERY. низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно

    READ  Renault Logan Замена Салонного Фильтра Видео

    10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностьюCheck emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зондаCheck ABS сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя) Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.