Как Снять Подшипник Без Съемника

Съемник для стягивания подшипников своими руками

При ремонте электродвигателей, не считая рожковых ключей и набора головок, непременно нужно иметь в собственном арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.

Съемники для снятия шкивов.

Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт, то 2-3 нужно иметь.

У меня в собственном арсенале два съемника для снятия подшипников. На данный момент на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит для вас даже не один десяток лет.

Смотрите:

Как Снять Радиатор Печки Субару Форестер... Приобрести б/у радиатор субару Уникальные запчасти на автомобиль Субару довольно дорогие, что для многих автолюбителей является единственным недочетом в оценке его черт. С нашей помощью вы можете поменять радиатор субару, не прибегая к дорогостоящему ремонту. В ассортименте интернет-магазина Frenz.ru вы можете подобрать б/у радиатор на субару Не сч...
Как Снять Запаску На Фиат Добло Видео... Как снять запаску на фиат добло видео ГБО для Fiat Doblo: Платный расклад. Наверное, ни раз автомашину с бензиновым мотором не нуждается например в газобаллонном оборудовании, как что, собственно что употребляется в платных целях. Подержанные автомобили: Fiat Doblo Представляем вашему вниманию цикл увлекательных передач об автомобилях. Подписыва...
Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J32... Nissan Teana AXIS AUTECH › Бортжурнал › Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE Отыскали официального дилера у нас в Уссурийске, приобрели весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам необходимо чему были очень рады.Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (маленькие листы пр...
Снять Фару Ауди А6 С5 Как снять фару audi а4 видео Подскажите пожалуйста, кто знает, как снять фары у горбатой 2000 года.Я так понимаю, что если ксенона промышленного нет - то снимается без снятия бампера, если есть ксенон - то блоки розжига, закрепленные снизу фары audi а4 б6 снятие фар. Похожие видео. подмена лампочки фронтального поворотника audi A4. как снять бам...

Делать непременно необходимо трехлапчатые съемники: они самые комфортные. Я укажу и размеры собственных съемников, издавна испытанных при ремонтах. Начнем с малого, при помощи которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и поболее. Нам пригодится листовой металл шириной 10 мм и

как снять подшипник без съемника

Самодельные съемники для снятия подшипников.

металл кругляк диаметром 30 мм (для огромного — металл 15 мм и кругляк поперечником 50 мм).

Сначала делаем набросок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и огромного съемников). Дальше на листовом металле по выкройке наносим набросок. Вырезать лапки нужно газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после нарезки обрабатываем на большом наждаке.

Равномерно доводим размеры 3-х лапок к схожему. Очень безупречных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не занесет в конструкцию. Когда лапки будут изготовлены и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для маленького расширения способностей) поперечником под болты 8 либо 10 мм (для огромного 12 либо 14 мм 3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с 2-мя оставшимися лапками. В их сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон. Тут нужно попытаться разногласие в размерах не допустить, чтоб захват снимаемого подшипника происходил сразу. Вот кратко об изготовлении лапок съемника.

Снимаем подшипники без съёмника

Обычный и действенный метод как снять подшипник с вала без съёмника.

Смотрите:

Как Снять Передний Бампер На Шевроле Нива... Мы снимаем бампер Chevrolet-Niva Мы снимаем бампер Chevrolet-Niva Необходимые инструменты Последовательность демонтажа Передний бампер на Chevrolet-Niva удаляется, если необходимы некоторые ремонтные работы, и это мешает их выполнению; если сам бампер требует замены, окраски, замазки или травмы в результате аварии. Бампер. тонкая деталь, по...
Как Снять Стартер На Газели Ремонт и переборка стартера газели с движком Cummins ISF 2, 8 Так вышло, что времени на ремонт стартера газели Cummins нашлось только вечерком, потому все операции проводились в сумерках и свете моей велосипедной фары. Фактически по порядку: 1) Снял защиту и "" с аккума; 2) Добрался до стартера, на несколько секунд впал ступор по вопро...
Как Снять Задний Дворник Форд Фокус 2... Авто стеклоочистители Всё о щетках авто стеклоочистителей, дворниках Размер щеток стеклоочистителя Форд Фокус 2.7 Тема щеток стеклоочистителя для Форд Фокус 2.7 обычно вызывает очень бурное обсуждение в вебе, в особенности в разгар вешнего и осеннего сезона. Связанно это сначала с той целью, что уникальные щетки в салонах дилеров форда стоят доволь...
Как Снять Передний Бампер На Калине Видео... Как снять передний бампер Lada Kalina Сегодня мы опубликуем статью о том, как снять передний бампер на Lada Kalina. Эта потребность возникает при замене некоторых деталей и сборок или повреждении бампера, который вы хотите восстановить. Вы можете снять его собственными руками, я предлагаю вам ознакомиться со всеми точками крепления, чтобы этот про...

Festool ts 55 ebq как снять подшипник с якоря без съемника

снимаем подшипники с якоря генератора без съёмника за пять минут.

как снять подшипник без съемника

Съемник в разобранном виде.

Следующая деталь — сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов. И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку). Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно. После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.

И третья деталь нашего съемника — это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение. Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние. Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.

Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад. Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.