Как Снять Подшипник Без Съемника

Съемник для стягивания подшипников своими руками

При ремонте электродвигателей, не считая рожковых ключей и набора головок, непременно нужно иметь в собственном арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.

Съемники для снятия шкивов.

Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт, то 2-3 нужно иметь.

У меня в собственном арсенале два съемника для снятия подшипников. На данный момент на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит для вас даже не один десяток лет.

Смотрите:

Как Снять Панель Приборов Ваз 2110 Европанель... Нюансы европанели инструментов на ВАЗ 2112 и особенности ее ремонта Многие владельцы автомобилей хотели бы заменить приборную панель VAZ 2112 европанелей. Эта замена приносит руководству автомобиля больше комфорта и возможностей. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиле ВАЗ 2111 и двенадцатой модели, расскажут в статье. Описан...
Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ауди 80... 13,2. Замена подшипников ступицы Замена подшипников ступицы Двухрядные роликовые подшипники имеют герметичную конструкцию. На заводе выполняется регулировка предварительной нагрузки и набивка подшипника смазкой. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не нуждаются в дополнительном обслуживании. Избегайте затягивания гаек приводного в...
Как Снять Рулевую Рейку На Лифан Солано... Ремонт рулевой рейки для Lifan Solano Lifan Solano признан одним из самых качественных автомобилей. Он имеет хороший внешний вид, а удобные и широкие сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, позволяют вам чувствовать себя очень комфортно в салоне. Этот автомобиль идеально подходит для разумных людей, вынужденных часто находиться за рулем, п...
Как Снять Панель Приборов Ваз 2101... Подмена панели устройств ВАЗ 2101 на панель ВАЗ 2105 Панель устройств ВАЗ 2106, по сопоставлению с ВАЗ 2101, обладает интегрированным в комбинацию устройств тахометром, что важно для нас. Но смотрится она также архаично и к тому же система отопления оставляет вожделеть наилучшего, как и на ВАЗ 2101. В панели устройств ВАЗ 2105 появился более со...

Делать непременно необходимо трехлапчатые съемники: они самые комфортные. Я укажу и размеры собственных съемников, издавна испытанных при ремонтах. Начнем с малого, при помощи которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и поболее. Нам пригодится листовой металл шириной 10 мм и

как снять подшипник без съемника

Самодельные съемники для снятия подшипников.

металл кругляк диаметром 30 мм (для огромного — металл 15 мм и кругляк поперечником 50 мм).

Сначала делаем набросок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и огромного съемников). Дальше на листовом металле по выкройке наносим набросок. Вырезать лапки нужно газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после нарезки обрабатываем на большом наждаке.

Равномерно доводим размеры 3-х лапок к схожему. Очень безупречных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не занесет в конструкцию. Когда лапки будут изготовлены и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для маленького расширения способностей) поперечником под болты 8 либо 10 мм (для огромного 12 либо 14 мм 3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с 2-мя оставшимися лапками. В их сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон. Тут нужно попытаться разногласие в размерах не допустить, чтоб захват снимаемого подшипника происходил сразу. Вот кратко об изготовлении лапок съемника.

Снимаем подшипники без съёмника

Обычный и действенный метод как снять подшипник с вала без съёмника.

Смотрите:

Как Снять Обшивку Задней Двери Ваз 2114... Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять подкладку? Спереди и сзади своими руками. ЛЕГКО Поскольку в нашей стране автомобили ВАЗ очень популярны, я часто получаю вопросы от автомобилистов по техническому обслуживанию. Тем более у владельцев 2114, 2115, есть 2113! Почему молодые люди выбирают эти варианты. И часто очень часто владельцы заинтересованы в ...
Как Снять Зеркало Приклеенное На Жидкие Гвозди... Предательская удовлетворенность Как закрепить зеркало на стенке Протяните режущую проволоку за углом зеркала. Осколки и использовали в качестве зеркала. При помощи таковой самодельной «ниточной пилы» можно снять приклеенное зеркало со стенки, не прибегая к молотку и зубилу. Я с всех повехностей снимаю зеркала, прикленных на Ж/Г либо дву...
Как Снять Передний Бампер На Пассат Б6... Volkswagen passat b6 как удалить бампер на Замена ламп ксеноновых ламп и очистка объективов фар Passat B6 / Passat B6. Как снять передний бампер на Volkswagen Passat B6. Затем, предпочтительно с партнером, осторожно возьмите бампер с двух сторон и выньте его из направляющих. Для полного снятия облицовки бампера это необязательно, облицовку можно с...
Как Снять Задний Бампер Форд Фокус 3... Снимаем задний бампер на Форд Фокус 5: хэтчбек и автомобиль — различия нет! Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а время от времени требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально либо подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещинкы и вернуть его на автомобиле получится чуть ли. Сейчас р...

Festool ts 55 ebq как снять подшипник с якоря без съемника

снимаем подшипники с якоря генератора без съёмника за пять минут.

как снять подшипник без съемника

Съемник в разобранном виде.

Следующая деталь — сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов. И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку). Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно. После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.

И третья деталь нашего съемника — это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение. Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние. Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.

Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад. Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.