Как Снять Подшипник Без Съемника

Съемник для стягивания подшипников своими руками

При ремонте электродвигателей, не считая рожковых ключей и набора головок, непременно нужно иметь в собственном арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.

Съемники для снятия шкивов.

Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт, то 2-3 нужно иметь.

У меня в собственном арсенале два съемника для снятия подшипников. На данный момент на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит для вас даже не один десяток лет.

Делать непременно необходимо трехлапчатые съемники: они самые комфортные. Я укажу и размеры собственных съемников, издавна испытанных при ремонтах. Начнем с малого, при помощи которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и поболее. Нам пригодится листовой металл шириной 10 мм и

как снять подшипник без съемника

Читайте так же:
Как Снять Катализатор Пассат Б5... Как снять катализатор пассат б5 3 – соты катализатора Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора На всех автомобилях инсталлируются катализаторы для уменьшения количества вредных веществ, выкидываемых в атмосферу с выхлопными газами. Катализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей стали, к которому сварко...
Замена Опорных Подшипников Форд Фокус... «Форд Фокус 2». очень всераспространенный в нашей стране автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, однако к 150 тыщам быть выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где...

Самодельные съемники для снятия подшипников.

металл кругляк диаметром 30 мм (для огромного — металл 15 мм и кругляк поперечником 50 мм).

Сначала делаем набросок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и огромного съемников). Дальше на листовом металле по выкройке наносим набросок. Вырезать лапки нужно газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после нарезки обрабатываем на большом наждаке.

Равномерно доводим размеры 3-х лапок к схожему. Очень безупречных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не занесет в конструкцию. Когда лапки будут изготовлены и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для маленького расширения способностей) поперечником под болты 8 либо 10 мм (для огромного 12 либо 14 мм 3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с 2-мя оставшимися лапками. В их сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон. Тут нужно попытаться разногласие в размерах не допустить, чтоб захват снимаемого подшипника происходил сразу. Вот кратко об изготовлении лапок съемника.

Читайте так же:
Как Снять Радиатор На Шевроле Нива Видео... Как снять радиатор остывания и электровентиляторы Нива Chevrolet Снятие радиатора радиаторов на автомобиле Нива Chevrolet создают для его смены на новый если проход разгерметизации, и ремонта либо когда его наличие будет мешать ходу выполнения других работ по ремонту. Радиатор демонтируется вкупе с 2-мя электровентиляторами. Подготовьте стандартный...
Как Снять Боковые Стекла На Уаз Хантер... Выдувание боковых окон УАЗ-Охотника コ メ ン ト 数 33 Рекламный печник-двигатель из калины и всего, и не нужно и не дуть лучше, чем то, что втухивает человек Nayi 4. 15000t.p, ебать вам нужно Поверь мне, эта печь того стоит! Попробуйте потирать стекло пеной или бритвенным гелем. Не затуманивайтесь вообще. Вы можете и зубную пасту. MDA не думал, что оа...

Снимаем подшипники без съёмника

Обычный и действенный метод как снять подшипник с вала без съёмника.

Festool ts 55 ebq как снять подшипник с якоря без съемника

снимаем подшипники с якоря генератора без съёмника за пять минут.

как снять подшипник без съемника

Читайте так же:
Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ваз 2109... Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 самостоятельно Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 проводится если проход ее износа. Из данного материала вы сможете узнать, какие признаки поломки встречаются у ступичных подшипников, как провести ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов на СТО. Акцентировать, это, внимание стоит...
Как Снять Бампер На Ваз 2115 Как происходит подмена переднего бампера ВАЗ-2115 Бампер в текущее время стал неотъемлемой частью кузова хоть какого транспортного средства. Он не только придает завершенности внешнему виду, но еще и выполняет вполне утилитарную функцию – защищает машину от незначительных повреждений. При столкновении он обычно ломается, благодаря чему инерция у...

Съемник в разобранном виде.

Следующая деталь — сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов. И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку). Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно. После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.

И третья деталь нашего съемника — это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение. Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние. Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.

Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад. Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.