Как снять подстаканник Audi а6 с5

Внешний обзор Audi A6 C5

Ауди предлагалась в кузове автомобиль и универсал ( появился в 2008 году, спустя год после выхода автомобиля), последний имел собственное имя — Avant. Над дизайном автомобиля работал германский дизайнер Питер Шраер, который «рисовал» такие легковушки как: Ауди ТТ, Фольксваген Passat B5, Фольксваген Golf 4, Kia Ceed, Kia Magentis — это только не полный перечень работ мастера. В 2001 году была проведена модернизация модели, освеженную машину можно выяснить по блестящей окантовке воздухопоглотителя в фронтальном бампере. До модернизации схожая окантовка присутствовала только на редчайших модификациях с V8. Кузов с плавными линиями содействует неплохой аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 0.28. Сам кузов стопроцентно оцинкован, а капот выполнен из алюминия. Благодаря оцинковке, производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 10 лет. Невзирая на то, что даже самым «свежим автомобилям» сейчас уже 9 лет, узреть ржавчину на небитом Ауди фактически нереально. После рестайлинга 2001 года даже самые «слабые» модификации стали оснащаться шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

AUDI A6 C5 — вторая, или первая?

В 1997 году на международном автомобильном салоне проходящем в Женеве была представлена Ауди A6 C5 с индексом кузова 4B. Еще предшествующее поколение уже имело шильдик A6, но Ауди C4 вначале предлагалась под индексом — 100, и только после модернизации проведенной в 1994 году сотка перевоплотился в A6. Конкретно по этой причине многие считают конкретно C5 первой истинной A6. Как и ранее автомобиль из Ингольштадта имел очень сильных соперников: Бмв 5-series E39 и Мерседес E-class W210.

Техническая часть и характеристики Audi A6 C5

C 2000 года в Ауди штатно устанавливалась система ESP. Линейка силовых агрегатов достаточно пространна, у первого покупателя, и у того кто присматривает подержанный Ауди, выбор силовых установок велик.

С 1997 по 2000 год был доступен менее мощнейший из всей линейки бензиновых двигателей — 1.8 с 4-мя цилиндрами, мощностью в 125 л.с и моментом в 169Н.М. Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро 3 и способен ускорить автомобиль до сотки в за 11.3с, а на трассе автомобиль с 1.8 и механикой развивает 203 км. В 2001 году мощность данного мотора была повышена до 130 сил. На данном моторе к 100 000 км. изнашиваются маслосьемные колпачки, что ведет к завышенному расходу масла.

Мотор 1.8T, вначале развивал 150 сил и также является не наилучшим вариантом для тяжеленной машины. Тяги в 210 Н.М неким водителям может показаться недостаточно. ГБЦ вооружена пятью клапанами для каждого из цилиндра. Турбомотор разгоняет моноприводную AUDI до сотки за 10.7с, а с полным приводом будет нужно лишняя 1.2с. Установка соответствует требованиям Евро 4 и примечательна тем, что это 1-ый движок марки который стыковался с безступенчатым вариатором Multitrinic.

Водителям которые обожают чувствовать припас тяги под педалью газа можно посоветовать V6 объемом 2.4 литра на 165 л.с ( 170л.с после 2001 года).

До 2001 года под капотами неких «шестерок» можно было повстречать V6 объемом 2.8 литра на 193 силы и 280Н.М. После 2001 года этот мотор был заменен на V6 3.0 с табуном в 220 лошадок которые разгоняли автомобиль до 100 за 7.5с, а наибольшая скорость при всем этом составляла 243 километра в час.

Время от времени на дорогах встречается модификация с 2.7 битурбо. До 2001 года агрегат развивал 230 сил и 310Н.М, но после рестайлинга мощность возросла до 250 сил и 350Н.М. Данный агрегат мог стыковаться с шестиступной механикой, которая редко встречается в Audi C5.

В 1999 году появилась восьмицилиндровая модификация с V8 на 4.2 литра. Данная версия могла быть только вэдовой. Движок развивает 300л.с и его рекомендуется «баловать» 98 — ым бензином. Данная версия оснащалась только пятиступным автоматом Tiptronic. До 100 км Audi с V8 ускорялась за 6.9с, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Очень редко, но можно повстречать версию — S6 с V8 на 4.2, но с более высочайшей мощностью — 340 сил. Спортивная S6 оснащается шестиступной механикой.

В 2003 году появилась RS6 с двойным турбонагнетателем, который позволял развить 450 лошадок. модификация RS6 Plus выдавала 480 сил и предлагалась только в кузове универсал. Таковой «фургон» набирает 200 км всего за 17 секунд.

Базисным дизелем для AUDI являлся 1.9 TDIS на 110 лошадей. На 1-ый взор мощность очень умеренна, но переднеприводный автомобиль с механической КПП набирал сотку за 12.6с, а наибольшая скорость равна 194 км. Таких характеристик довольно, для стабильной езды. Позднее данный мотор прибавил в мощности до 115 и 130 л.с. Более мощнейший дизель имел объем 2.5 литра. Мощность 2.5 TDIS может быть: 150, 163 и 180 л.с — зависимо от года выпуска.

Моторы Ауди чувствительны к перегреву. Найти перегрев при выборе машины, можно по ржавчине вокруг горловины радиатора и горловины расширительного бачка. При перегреве может «покуртить» ГБЦ, что приведет к утечке масла. Масло может подтекать и из под поддона. Дело в том, что сам поддон выполнен из алюминия, а алюминий и чугун имеют различные температурные расширения, потому с течением времени прокладка поддона начинает пропускать масло. Сам поддон нередко становится жертвой низкого клиренса — 120мм, он может быть вмят, либо и во всем пробит. Вмятый поддон в неких случаях приводит к маслянному голоданию.

READ  Как снять ручку АКПП Opel Astra j

Заменя ремня ГРМ на V6 потерубет или поднятия мотора, или снятия бампера, фар и радиатора. Движки V6, при соответствующем обслуживании способны выходить по 500 000 км. до полгого ремонта. Шум в районе задней части ГБЦ V6, обычно гласит о износе электрогидравлических натяжителей механизма конфигурации фаз газораспределения. Новые детали стоят 500.

На всех силовых установках, не позже чем раз в 60 000 км, либо раз в 6 лет следует поменять ремень ГРМ.

Обычно свечки зажигания выхаживают по 40 000км. Система впрыска горючего — Boshe Motronic в целом надежна, но к 200 000 км. выходит из строя датчик определяющий положение распредвала.

Сцепление выхаживает до 200 000 км. Замена обычно происходит вкупе с маховиком, который на движках V6 «двухмассовый».

В качестве трансмиссий предлагалась пятиступная механика и механика с шестью ступенями для 2.7T и спортивных модификаций. В механике нужно поменять масло раз в 150 000, а лучше почаще. Пятиступный автомат Tiptronic просит замены масла раз в 40 000 — 50 000. сам производитель указал цифру в 120 000км, но позднее сам же признал, что замену масла очень лучше проводить чаще. Вариатор Multitronic считается менее надежным. Электрический блок управления находится снутри самой КПП, и для его замены будет нужно снять заднюю крышку КПП. Замену масла в Multitronic следует проводить не позже 60 000км, вкупе с новым масло инсталлируются новые дильтры.

Кроме фронтального привода, нередко встречаются вэдовые Ауди Quattro. В обыкновенном режиме привод передается 50:50 по осям, но зависимо от дорожных критерий, привод может перекидываться от 25:75 (перед: зад), до 75:25.

Сайлент блоки можно поменять раздельно от рычагов, y осами рычаги сделаны из алюминия и изредка когда находятся в неплохом состоянии при пробеге более 80 000 км.

Уделим внимание техническим чертам Ауди A6 C5 с V6 3.0 Quattro в кузове автомобиль и автоматом — Tiptronic.

Число клапанов: 30v ( 5 клапанов на цилиндр)

В качестве усилителя управляющего колеса применяется гидравлический усилитель. На всех модификациях дисковые тормоза, на мощнейший версиях не только лишь фронтальные, да и задние диски вентилируемые.

Сейчас стоимость Audi A6 C5 составляет от 10 000 до 18 000.

Как заключение можно сказать, что AUDI A6 C5 является достойным соперником баварской «пятерки» и Mercedes W210, в чем то машина из ингольштадта превосходит собственных соперников. Техно часть очень непростая и рассматривать Ауди как кандидатуру экономному, но новенькому Logan, либо Aveo не стоит, ведь цена содержания несоизмерима.

Оснащение салона и комплектация

По тенденции тех времен дверные наружные дверные ручки рассчитаны на нижний хват, а на пороге находится дюралевая накладка, что свидетельствует о высочайшем классе машины. Даже базисная комплектация самых первых Ауди A6 C5 хороша. В штатное оснащение врубались четыре подушки безопасности, двузонный климат — контроль, электростеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом, наружные зеркала обустроены обогревом. В штатном оснащении сидения салона обтянуты тканью, но кожаные сидения в A6 встречаются не пореже обыденных. В штатное оснащение заходит и обогрев кресел, обогрев имеет 6 ступеней, на большинстве автомобилей находится или два, или три режима. Управляющее колесо можно отрегулировать в обеих плоскостях, сама регулировка происходит механически — вручную. На испытаниях EuroNcap Ауди получила четыре звезды, бал был потерян приемущественно из за вероятности травмирования ног водителя. В фронтальных картах размещены двухсекционные пластмассовые кармашки. Их особенностью является возможность откидывания, что позволяет просто уложить вещи. Внутренняя часть кармашков обтянута тканью — это уберегает водителя и пассажиров от звуков дребезжания издаваемых вещами в кармашках, также защищает сами вещи от царапин, к примеру если это очки — то схожая обшивка очень полезна. Кнопка центрального замка размещена рядом с рычагом открывания двери. Не только лишь кармашки в дверях, да и основной бардачок имеет такую же, тканевую обшивку. Сама крышка бардачка, на собственной внутренней поверхности имеет два углубления под стаканы. В центральной консоли очень видна красноватая, треугольная кнопка аварийной сигнализации. Правее от нее размещен выдвижной подстаканник, а левее кнопка отключения ESP (электрическая система стабилизации). Обычно салон A6 имеет массу древесных вставок ( и это по сути дерево, а не пластик), либо же вставки из алюминия. Также, левее от «треугольника» аварийки, расположена кнопка складывания задней шторки. Данная функция очень припоминает шторку в Мерседес E-class в кузове W210, который появился 2-мя годами ранее. Климатическая установка способна настраивать климат для водителя и фронтального пассажира раздельно, также она позволяет изменять температуру в полуградусной шкале — это можно сделать не на каждой машине ( на многих малой единицей изменения температуры является один градус). Уже в 1997 году в базисное оснащение входило салонное зеркало с функцией автозатемнения, что защищало водителя от ослепления фонарями, от сзади едущего тс. По всему салону, в обшивке употребляется мягенький пластик — это также является признаком высочайшего класса автомобиля и даже некого приемущества над японскими соперниками. Защита от наружных шумов на высочайшем уровне, в этом машину из Ингольштадта без натяжек можно ставить в один ряд с Мерседес. Даже звук дизеля не раздражает и заносит ложку дегтя в чувство присутствия в машине бизнес — класса.

READ  Снять стартер Nissan х Trail т31

В задних дверях предусмотрены кармашки, той же конструкции, что применены впереди. Стекла задних дверей могут запираться шторками, закрытие осуществляется вручную. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и прикуриватель, в обшивке дверей расположены пепельницы. Конструкторы машины установили подстаканники не в подголовник, подстаканники выдвигаются из подушки дивана, а в самом локотнике спрятана аптечка. Для ног и над головами в Audi сильно много места. Багажное отделение автомобиля вмещает 551 литр ( переднеприводная версия) и 434 литра вмещает вэдовая модификация. Универсал Avant вмещает в багажник 455 л., не очень много как для универсала, но сложив спинки дивана объем возрастает до 1590 л., на автомобиле также можно сложить спинки. Под поликом багажного отсека уложено полноразмерное запасное колесо.

AUDI A6 C5 — вторая, или первая? : 1 комментарий

В последний денек февраля 2018 года немцы официально представили новый автомобиль Ауди А6 5 поколения. Глобальная премьера авто новинки Audi A6 (C8) состоится в марте на Geneva International Motor Show 2018. В обзоре технические свойства, комплектации, стоимость, фото и видео германского автомобиля Audi A6 2018-2019 года, который относится к европейскому Е-классу и является младшим братом представительского автомобиля Ауди A8 и лифтбека Ауди A7 Sportback.

Audi A6 2,4 АТ AGA мечта сбылась 1997 года на DRIVE2

снять, подстаканник, audi

Может кто знает номерок моего радиатора печки?

Пришлось помыть пока старенькую и поставить на место…

Поглядеть больше машин на auto.ru

Замена радиатора печки Audi А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — непростой и мучительный процесс, который отнимет достаточно много времени и усилий.

  • Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  • Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  • Снимаем эту гайку головкой на 17
  • С боковой стороны снимаем по 2 болта с 2-ух сторон головкой на 12
  • Чтоб снять планку под торпедо нужно открутить болт придерживая с снутри фиксатор отверткой
  • Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  • Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  • Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  • Фото печки после чистки

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, потому что она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, ну и осознать что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).

В случае если заместо жаркого потока воздуха вы нашли, что воздух чуток теплый либо вообщем прохладный – печка неисправна

Audi A6 «FAIRY TALE» 2000 года на DRIVE2

И опять, всем хорошего времени суток!Как и планировалось из предшествующего поста, было желание снять старенькый радиатор и пропаять его…Для того, чтоб добраться нам до радиатора кондиционера нам нужно провести последующие манипуляции:

Снять фронтальный бампер… (Как это делается, обрисовывать не буду. По правильному, нужно бы сделать отдельный пост либо ищем информацию в вебе. Можно поглядеть здесь)

Обрабатываем спец.средством резьбовое соединение шлангов высочайшего давления к радиатору. Я использовал WD40.И отсоединяем клему с датчика давления.

Снимаем змеевик гидроусилителя…

крепление змеевика ГУРа

И после того, как открутим шланги высокого давления (ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ…),снимаем кронштейны самого радиатора…

…и радиатор кондиционера у нас в руках)))

Напомню, по планам было снять радиатор, пропаять его, собрать все в обратной последовательности и наслаждаться! Но не все так хорошо…

Самое интересное впереди, ребята)))

Замена радиатора Audi A6 C5

Ремонт » Двигатель » Система охлаждения » Audi » A6 » A6 С5, 1997 — 2004

Снятие Слейте охлаждающую жидкость. Снимите передний бампер.

Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Для этого снимите фиксирующие скобы (см. рис. 3.3) сбоку на cоединительных муфтах, затем отсоедините шланги.

Автомобили с автоматической коробкой передач. Очистите места соединений трубопроводов и отсоедините трубопроводы от масляного радиатора охлаждения коробки передач. Пролившееся масло соберите ветошью. При этом следите, чтобы в трубопроводы не попадала грязь. Защитите раскрытые трубопроводы от загрязнений пластиковыми заглушками и резиновыми кольцами.

Отвинтите охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления (внизу на радиаторе, рис. 3.25). Не отсоединяйте трубопроводы, так как в противном случае вытечет масло.

Автомобили с кондиционером Указания по безопасности

Нельзя открывать контур системы. кондиционирования воздуха. При попадании на кожу хладагент может вызывать обморожения. Трубопроводы и шланги системы кондиционирования воздуха не должны перекручиваться, изгибаться или искривляться.

Отвинтите с двух сторон радиатора винты 4 и снимите направляющие воздуха (рис. 3.26). Отвинтите болты 1 и 2 крепления конденсатора к радиатору и как можно дальше переместите его вперед (рис. 3.26).

READ  Замена Трамблера Ауди 80 Б3

Элементы системы охлаждения и радиатор автомобилей с двигателями V6 1. радиатор, 2. фиксатор, 3. резиновая прокладка, 4. уплотнительное кольцо, 5. шланг, 6. фиксирующая скоба, 7. уплотнительное кольцо, 8. термодатчик вентилятора радиатора, 9. болт, 10. гайка, 11. кожух вентилятора, 12. электрический разъем, 13. крыльчатка вентилятора, 14. резиновая шайба, 15. винт для слива охлаждающей жидкости, 16. шланги.

Отсоедините электрический разъем 3 кондиционера (рис. 3.26).

Мягкой проволокой подвесьте конденсатор так, чтобы шланги/трубопроводы были в ненапряженном состоянии.

Снимите фиксаторы верхнего крепления радиатора (см. рис. 3.27).

Наклоните радиатор вперед и снимите его с резиновых опор вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.

Проверка Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом.

Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т.к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора.

Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена, с использованием герметика радиатора.

Установка Замените изношенные резиновые опоры радиатора.

В направлении сверху установите радиатор с вентилятором.

Закрепите фиксаторами верхнюю часть радиатора.

Используйте новые уплотнительные кольца для шлангов системы охлаждения. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к радиатору и закрепите их фиксирующими скобами.

Привинтите к нижней части радиатора охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните болты его крепления моментом 10 Н м.

Автомобили с кондиционером. Привинтите конденсатор и направляющие воздуха к радиатору, затянув болты их крепления моментом 10 Н м. Подсоедините электрический разъем кондиционера

Автомобили с автоматической коробкой передач. Привинтите к радиатору трубопроводы охлаждения коробки передач с.новыми уплотнительными кольцами. Перед установкой смочите уплотнительные кольца в масле. На станции технического обслуживания долейте масло в автоматическую коробку передач.

Подсоедините электрические разъемы к термодатчику и вентилятору радиатора и закрепите их провода в держателях.

Установите передний бампер.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух.

При установке нового радиатора необходимо полностью обновить охлаждающую жидкость.

После пробной поездки проверьте герметичность всех соединений.

Поддержи сайт. Поделись статьей в социальных сетях:

Ремонт подстаканников

Всем привет!Извиняюсь за долгое отсутствие, и тишину про салон.Дело в том, что всю фурнитуру(ручки, плафоны, козырьки) — я отдал на флокирование. которое мне уже пол года делают. Часть деталей вернули, а часть еще в процессе, поэтому не хочу портить общее впечатление показывая фото крыши с дырками от плафонов(( Надеюсь что скоро все будет готово, и я наконец-то покажу конечный вариант.А пока хочу поделиться небольшим опытом, который может Вам пригодиться.

Ни для кого не секрет, что подстаканники в A6 C5 это больное местое. Постоянно залипают, застревают и прочее. Вот и у меня, с момента покупки был сломан подстаканник в центральной консоли, а задние просто работали через раз. На днях мне по хорошему знакомству достался рабочий подстаканник, но я решил не просто его внедрить, а разобраться в причинах такой «нежности».

Поехали! Вынимаем подстаканник из консоли, для этого снимаем декоративную панельку вокруг него и кнопки аварийки, отверткой отщелкиваем две клипсы сверху, и вытягиваем на себя(сильно не дергать, там еще разъем подсветки отключить нужно будет!).

Заодно снимем задние подстаканники, там проще, проводов нет. Также снимаем панельку:

Снова переворачиваем. Подстаканник должен быть закрыт!

И опять переворачиваем подстаканник. Аккуратно надавливаем на шестеренку, выдавливая через отверстие весь механизм:

Теперь открываем подстаканник. Если он залип — можно аккуратно помочь ему, через отверстие для механизма плавного хода. Обязательно придерживайте его, без шестеренки он просто выстреливает когда здоров)

Ремонт заднего под стоканника Ауди А6 С5

Аккуратно подлезем отверткой, освобождая эту клипсу:

Подстаканник выходит, и с ним вываливается катушка с роликом:

Эта катушка — собственно механизм открытия подстаканника. Когда он закрыт — она находиться в размотанном состоянии и в натяжении. Как только стопор отпускает внутреннюю каретку, катушка пытаясь смотаться вытаскивает каретку. У меня одна катушка была со следами ржавчины(видимо просто воду разлили), две других в чем-то очень липком(газировка?). Тщательно промываем катушку, от ржавчины помог избавиться WD-40. Еще более тщательно вытираем, делая абсолютно гладкой.

Теперь очередь самого корпуса. Я промывал все горячей водой, потом протирал насухо.

Интересное наблюдение : каретка настолько плотно ходит в корпусе подстаканника, что любая смазка только вредит. Я пробовал побрызгать направляющие WD-40, и подстаканник опять стало клинить. Пришлось опять разбирать и мыть.

Разбираем подстаканник Audi A6 C5. Почему клинит

Возвращаем чистую катушку на ролик, ставим подстаканник вертикально:

Пока ролик висит на катушке, которая висит на корпусе, вернем каретку на место(там не перепутать).Закрываем каретку, переворачиваем подстаканник и возвращаем на место механизм плавного хода:

Готово! Осталось несколько раз открыть и закрыть механизм, и можно возвращать все в машину.Просто вставляете подстаканник на свое место до щелчка, после ставите рамку)

Надеюсь смог внятно изложить свои мысли, буду рад вопросам)