Как Снять Приборку ВАЗ 2107

Для снятия приборной панели (или приборной панели) требуется множество целей: замена лампочек, самой панели, элементов управления. Вам нужно снять панель для ее настройки, и таким образом некоторые недобросовестные «специалисты» доберутся до счетчика и «скрутят» пробег. Независимо от карбюратора ВАЗ 2107 или инжектора, схема снятия одинакова.

Ниже приведен инструментальный блок инжектора ВАЗ 2107:

Разница в комбинации незначительна: если у вас есть инжектор, добавляется индикатор отказа системы управления двигателем:

Символ загорается во время зажигания, он гаснет после постоянного запуска. Всегда включайте или мигайте, если инжектор неисправен или двигатель неисправен.

Давайте проанализируем последовательность действий по снятию панели.

  1. Помните: практически вся работа по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, а в любом другом, начинается с «обесточивания массы» или открытия отрицательной части цепи, которая обслуживает кузов. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Осторожно снимите три крышки с рычагов управления внутреннего нагревателя с помощью отвертки с прямым шлицем. Любая схема заказа отзыва.
  3. Справа от рычагов находится заглушка с символом нагрева. Мы видели это с помощью той же отвертки. Это легко удалить заглушку. Под ним. винт. самонарезающий винт, который крепит правую часть приборной панели. Мы крутим это.
  4. Справа от кнопки тревоги находится утопленная ручка, которая «отменяет» суточный пробег. Необходимо открутить и вытащить гайку с шайбой, а также продвинуть ручку в панель.
  5. Осторожно потяните правую часть панели рядом с рычагами обогревателя.
  6. Теперь вам нужно отсоединить трос привода спидометра. Наденьте перчатки с нитками, чтобы не загрязнить руки маслом, и открутите гайку на тросе. У этого есть рифление вдоль оправы, и изображено стрелкой.
  7. Снимите вакуумный сливной шланг с сопла экономайзера. В ВАЗ 2107 он расположен с левой стороны приборной панели. Иногда он сопротивляется, поэтому вы можете использовать силу осторожно.
  8. Важный момент! Прежде чем снимать разноцветные накладки, запомните метки и швы или запишите их место соединения. Только тогда разъемы могут быть открыты. Если во время сборки схема соединений нарушена, вам придется снова все разбирать.
  9. Завершающий этап: снять крышку. Операция завершена.

При установке щита все действия выполняются в обратном порядке. Перед установкой панели обязательно подключите все контакты, установите отрицательный вывод на аккумулятор и включите зажигание. Потому что, если вы забудете что-то подключить, вам нужно будет снова снять панель.

После удаления панели вы можете настроить ее. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого сначала аккуратно удалите стрелки, стараясь не сгибать их или булавки. Движение. просто «растягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте отметить место, где стрелка «лежит» в нулевом положении перед стрельбой).

Следующим шагом является приклеивание нового циферблата, для наклейки хорошего качества поверхность необходимо обезжирить, а наклейку аккуратно скрутить.
Вы также можете отрегулировать подсветку приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке. не забудьте вставить в цепь последовательный резистор, защищающий от перегрузки. Светодиоды можно размещать вместо стандартных ламп и включать реостат.

На фото показана достойная настройка приборной панели ВАЗ 2107 при дневном и ночном освещении.

Как Снять Приборку ВАЗ 2107

Для начинающего автомобилиста удаление приборной панели может показаться не таким уж большим делом. Но это впечатление вводит в заблуждение. Перед тем, как приборная панель ВАЗ 2107 будет полностью удалена, вам придется выполнить множество манипуляций, о которых мы расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространенные причины разборки

  • Одно или несколько устройств вышли из строя.
  • Соединения панели начали скрипеть во время вождения, и владелец машины решил склеить их внутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • Несколько лампочек сгорели на панели.
  • Трос спидометра вышел из строя и требует срочной замены.

Необходимые инструменты

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Отвертка с плоским лезвием (среднего размера).
  3. Крестовая отвертка (среднего размера).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Открывается капот автомобиля, отрицательный вывод снимается с аккумулятора.
  2. С помощью отвертки открутите и снимите полку панели приборов и перчаточный ящик.
  3. Теперь два терминала, от которых отсоединены лампочки для освещения отсека питания.

Отключите электрические лампочки

Дополнительная панель снимается с помощью отвертки

Дополнительные разъемы отключаются вручную

Винты затягиваются крестовой отверткой

Центральная консоль снимается вручную

Щит снят с обычного места

Приборная панель полностью удалена

Видео снятия приборной панели в семь

Важные моменты

  • Перед удалением проводов и разъемов рекомендуется пометить их, чтобы их было легче собрать. Эти метки легко наносятся черным маркером или фломастером (поскольку большинство разъемов под приборной панелью белого цвета).
  • Осторожно снимите верхнюю часть крышки рулевой колонки, так как резиновое кольцо на замке зажигания может быть повреждено (оно может зацепиться за край крышки и легко сломаться).
  • При снятии дополнительной панели не наклоняйте отвертку слишком сильно: фиксаторы, удерживающие эту панель, сделаны из пластика и очень легко ломаются.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 является трудоемкой, но выполнимой задачей. Главное. следуйте приведенным выше инструкциям и не прилагайте слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на свою кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Приборная панель имеет приборную панель с кластером устройств, которая объединяет в одном случае:

Дополнительный блок сигнальных устройств (система обогрева заднего стекла и система экстренного торможения) установлен на вставке радиопанели.

Принципиальная схема приборной панели показана на рисунке 1.

Схема подключения на приборной панели показана на рисунке 2.

Снимите приборную панель

Мы используем щель с отверткой, чтобы расширить защелки ручки и снять их с рычагов нагревателя.

После проглатывания отверткой снимите две форсунки центрального канала.

Снять выключатель отопителя.

Отсоедините концы проводов от клемм выключателя, отметив порядок их подключения.

Закрыв с помощью тонкой отвертки, удалите заглушку.

Мы используем крестовую отвертку, чтобы отвернуть самонарезающий винт на приборной панели.

Открутите гайку, которая крепит ручку суточного расходомера.

Выключите ручку в приборной панели.

Потяните правый край щита к себе.

Вставив руку между экраном и приборной панелью, мы откручиваем гайку, крепящую трос привода спидометра.

Сдвинув щиток вправо, отсоедините шланг от эконометрической арматуры.

. И соединительные блоки от клемм комбинации инструментов

Прокладки различаются по цвету и количеству разъемов, поэтому их не нужно маркировать.

Установите экран в порядке, обратном снятию.

Перед установкой, после подключения всех электрических разъемов, подключите аккумулятор, включите зажигание и убедитесь, что все устройства работают нормально.

Затем закрепите щиток на приборной панели.

Замена набора инструментов

Снимите панель приборов.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте два винта, которыми устройство крепится к кронштейнам дисплея.

Открутите четыре винта, которые крепят комбинацию к тряпке

Установите экран на новую комбинацию приборов в обратном порядке.

Замена кластерных светильников

Замена контрольных ламп кластерного устройства

Тормозная сигнализация и индикаторы обогрева заднего стекла установлены во вставке радиопанели.

Все остальные сигнальные устройства расположены в комбинации устройств.

Чтобы заменить неисправную лампу, снимите прибор.

Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

. Удалить его из приборной панели

Замените неисправную лампу патроном.

Замена подсветки устройства

Поверните картридж против часовой стрелки.

. Удалите его из комбинации приборов.

. И замените неисправную лампу

Установите в обратном порядке