Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

Автомобильный обогреватель (также известный как популярная духовка) предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры зимой и смыва окон. Даже при необходимости распространяйте запах освежителя воздуха в салоне.

Первые обогреватели появились на американских автомобилях в 1917 году.

Часть выхлопной трубы использовалась в качестве обогревателя. Чуть позже компания Дженерал Моторс Мы дополнили эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. В настоящий момент для передачи тепла тепло отводится из антифриза агрегата.

Принцип современного учета (программного обеспечения) для отопления и кондиционирования автомобиля

Обогреватель на автомобиле Peugeot 308 состоит из следующих частей:

  • жидкостный радиатор (расположен под панелью устройства);
  • вентилятор для откачки и перемещения нагретых воздушных масс в пассажирский салон;
  • двигатель вентилятора;
  • управляющая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину от обогревателя);
  • заслонка распределителя (используется для направления потока воздуха не только пассажирам, но и для просмотра окон);
  • трубы для циркуляции охлаждающей воды;
  • насос (насосного типа) для принудительной перекачки воды из одной зоны в другую.

Механизм работы отопителя довольно прост и существенно не характеризуется марками автомобилей.

    Прогревается до 90 ° C в двигателе происходит теплообмен: антифриз (обычно охлаждающая жидкость заправляется) задерживает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Духовка начинает нормально работать только при температуре выше 70 градусов.

Когда двигатель прогревается, форсунки центрального воздуха предназначены для быстрого прогрева прохладной кабины.

ПЕРВЫЙ ПИЗЕОТ 308. ГОРЯЩИЙ РАДИАТОР, МОЮЩИЙ БЕЗ УДАЛЕНИЯ

Для комфортного прогрева салона в прохладное время года достаточно 25-30 ° C. Водителю нужно постоянно опускать лобовое стекло зимой. Любые нагретые препятствия должны быть немедленно устранены.

Поскольку эффективность нагрева зависит от системы охлаждения, причина неисправности должна быть найдена там.

Не допускайте попадания антифриза в пассажирский салон.

Некритическая утечка антифриза через герметичные контейнеры и уплотнительные швы.

Духовка начинает сильно нагреваться из-за недостатка антифриза. Эта ошибка легко устраняется. Достаточно добавить антифриз в расширительный бачок до самого высокого уровня. Важно помнить, что прежде чем откручивать заглушку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.

На фотографии показан старый протекающий термостат и новый, свободный от этого дефекта.

Термостат. устройство контроля постоянной температуры. При неисправности нагретый антифриз не попадает в «тарелку», как это должно быть, в машине холодно. Проблема устраняется путем изменения этого дизайна.

Духовка Peugeot 308

Нагреватель автомобиля нагревается, к сожалению воздух не подается при его применении. Это связано с неисправным вентилятором или, более конкретно, с его двигателем. Ремонт повреждений осуществляется в сервисе или без посторонней помощи (восстановление или замена).

Визуально проявляется в форме утечки с места его антифриза. Проблема устраняется путем замены самого насоса.

Такой фильтр будет необходимым условием для серьезного аллергического заболевания.

Засорен салонный фильтр, как его называют печной радиатор. Здесь теплый воздух выходит из дефлекторов, даже когда продувка включена максимально. Заменить салонный фильтр без посторонней помощи.

Отрегулируйте пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1. Снятие панели Peugeot 308.

Необходимо регулярно чистить радиатор, чтобы в вашем компьютере не было много грязи и накипи.

С радиатором становится все сложнее. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером, так как называется климат-контролем.

Для успешного удаления накипи и ржавчины опытные водители используют следующий метод.

  1. Снимите нижнюю трубку радиатора под капотом и подождите, пока антифриз полностью не стечет в предварительно подготовленную широкую емкость;
  2. В области ног водителя под колесом управления снимите пластиковый кожух;
  3. Затем отогните продолженную защиту справа от педалей и открутите болт Т20 с головкой («звездочка»);
  4. Личным движением снимите пластиковый корпус лично;
  5. Обнаружен доступ к радиатору с дюралевыми трубами;
  6. Не сгибая трубку, осторожно снимите стопорные кольца со вставки;
  7. Снимите 5 болтов на радиаторе;
  8. Снимите пластиковую черную заглушку;
  9. Замените предварительно подготовленный контейнер для слива остатков антифриза;
  10. Вытащите радиатор для дальнейшей очистки.

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Для мытья вам понадобится 4 пакетика с лимонной кислотой (подходит для заварки чайников), 250 мл кипяченой воды и 200 г преобразователя ржавчины.

  1. Заранее опустите радиатор в ведро с горячей водой.
  2. Налейте воду в чайник и наполните лимонные пакеты.
  3. После закипания залейте воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. Со временем слейте воду с грязью и ржавчиной. Залить 250 г преобразователя ржавчины.
  5. Оставьте на 20 минут.

Повторите вышеописанный процесс пару раз (начиная с засорения). После установки радиатора в обратном порядке и залейте новый антифриз (по заявлению производителя) через расширительный бачок. В основном, приклейте дюральные трубы на место. Иначе поток антифриза под ногами. Без посторонней помощи жидкость не испаряется.

Стиральная Пежо Плита 308

При замене радиатора воздух может туда попасть.

При снятии радиатора воздух поступает в систему, поэтому теплый воздух не будет поступать немедленно.

Чтобы удалить лишний воздух, просто открутите сливную пробку на радиаторе и подождите, пока антифриз вытечет. После добавления его на уровень бака.

  1. заводить машину и включите горячий воздух;
  2. перед Пять раз сожмите по очереди, а затем сожмите эластичную трубку между двигателем и воздуховодом (расположен выше, справа от двигателя и ближе к середине отсека);
  3. при необходимости долить жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 4,5 тыс. оборотов и подержать 20 секунд;
  5. Проверьте уровень в расширительном бачке.

После нескольких дней эксплуатации дополнительно необходимо проверить правильный уровень антифриза на возможные утечки.