Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

Авто отопитель (как еще его называют по-народному «печка») предназначен для выполнения 2-ух функций: поддержания комфортабельной температуры в зимний период и обдува окон от запотевания. Ещё при необходимости, для распространения запахов освежителя воздуха по салону.

1-ые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

В роли обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позднее компания Дженерал моторс дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. На данный момент для подогрева транспорта употребляется взятие тепла с тосола агрегата.

Принцип современной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из последующих частей:

  • радиатор жидкостного типа (располагается под панелью устройств);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (создана для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (употребляется для направления обдува не только лишь на пассажиров, да и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции воды остывания;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки воды из одной зоны, в другую.

Механизм работы отопителя довольно прост и значительно не характеризуется марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает термообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) конфискует тепло, выделяемое механическими процессами в движке.

Печка начинает отлично работать только при температуре выше 70 градусов.

Центральные сопла воздуховодов при прогретом движке изготавливаются стремительно отогреть прохладный салон.

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

Для комфортабельного прогревания салона в прохладную пору года довольно 25–30 °C. В обдуве ветрового стекла зимой шофер нуждается повсевременно. Появляющиеся препядствия с подогревом обязаны быть устраняться немедленно.

Читайте так же:
Как Снять Наружную Ручку Двери Ланос... Дверная ручка Деу Ланос Daewoo Lanos 96226330дверная ручка Деу Ланос Daewoo Lanos 96226330 задняя правая дверная ручка код по оригиналу 96226330. Замена Дверной Ручки DAEWOO NUBIRA , NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.часть 1Ютуберам: Знаешь что это? - А здесь всё про крымский туризм - Подписка ....
Как Залить Масло В Коробку Пежо Партнер... Ситроен берлинго Замена масел в КПП #1Ситроен берлинго Смена масло в КПП #1;2003г.1.6 бензин.\\\\\позже смотрите ((((( #2.4))))) Как залить масло мкпп пежо 207THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Потому что эффективность отопления находится в зависимости от охлаждающей системы, то и причину неисправности необходимо находить конкретно там.

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

«Печка» начинает плохо греть по той причине, что ей недостает тосола. Эту неисправность убрать просто. Довольно долить антифриз в расширительный бачок до наибольшего уровня. Принципиально держать в голове, что до того как откручивать пробку в заливном отверстии, нужно дождаться полного остывания мотора.

На фото старенькый протекающий термостат и новый, лишённый этого недочета.

Термостат — устройство для регулирования неизменной температуры. При неверной работе подогретый антифриз не попадает в «печку», как следует, в машине холодно. Неувязка устраняется путём смены данной конструкции.

Вентилятор печки на Пежо 308

Читайте так же:
Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 100 С4... Неисправности электронного вентилятора радиатора Ауди 100 C4. Агрегат. Охлаждающая система При залипшем термостате и порванном клиновом ремне, неработающий вентилятор радиатора вам понравятся предпосылкой перегрева тосола. в особенности при долговременной работе ка холостом ходу, к примеру при езде в пробках. Но при неработающем вентиляторе необяза...
Как Снять Руль Шкода Октавия Тур... Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника Правильнее было бы назвать эту статью просто «Замена опорных подшипников». Всё началось с того, что появился некий странноватый скрип (стук) при повороте руля. Как снять руль и отключить подушку на skoda fabia. Он доносился с левой стороны, из левой передней стойки, над колесом....

Авто отопитель прогревается, увы воздух с его применением не подаётся. Это происходит по причине вышедшего из строя вентилятора, а говоря точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе либо без помощи других (восстановление, или смена).

Зрительно проявляется в форме течи из места её расположения антифриза. Неувязка устраняется сменой самой помпы.

Таковой фильтр станет предпосылкой серьёзной аллергической заболевания.

Засорившийся фильтр салона как еще его называют радиатор печки. Здесь из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Сменять салонный фильтр вам без помощи других.

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Стоит чистить радиатор часто чтоб не иметь в персональном компьютере много грязищи и накипи.

Труднее обстоят дела с радиатором. В особенности если он дополнительно оборудован кондюком как еще его называют климат – контролем.

Для удачной чистки от накипи и ржавчины бывалые водители пользуются последующему способу.

  1. Снять нижний патрубок радиатора под капотом и дождаться полного стекания антифриза в за ранее приготовленную широкую ёмкость;
  2. В зоне ног водителя, под управляющим колесом, снять пластиковую защиту;
  3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  4. Движением на себя лично снять пластмассовый кожух;
  5. Раскроется доступ к радиатору с дюралевыми трубками;
  6. Не отгибая трубок, аккуратненько снять со вклада стопорные кольца;
  7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
  8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
  9. Подставить за ранее приготовленную ёмкость, чтоб слить остатки антифриза;
  10. Вытащить радиатор для следующей чистки.

Изумительные характеристики лимоновой кислоты!

Для промывки будет нужно 4 пакетика лимоновой кислоты (подойдёт для чистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 гр преобразователя ржавчины.

Читайте так же:
Как Поменять Печку На Ваз 2109... Стремительная и высококачественная подмена радиатора печки ВАЗ-2109 Обладатели ВАЗов семейства Самара не понаслышке знают о том, что одним из самых уязвимых частей системы охлаждения является радиатор отопителя. Уж очень он нередко выходит из строя, а поточнее, течет. И металл, из которого радиатор сделан, как бы ничего, и термообмен хороший, но...
Как Снять Обшивку Передней Двери Мазда 3... Снятие облицовки двери. Опубликовано 20 января 2009 года. 10:02 # 1 Сообщения: 247 Спасибо !: 141 Город: Понаехаловска Машина: Mazda 3 1.6HB Touring (Fantom Purple) Отправлено 20 января 2009 г. 10:09 # 2 Сообщения: 663 Благодарю вас: 828 Город: Колхоз им. Ленин Машина: Nissan Teana BMW X1 2.0d Я попал в аварию и раздавил обе две...
  1. Радиатор за ранее опустить в ведро с водой горячей температуры.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязищи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Бросить на 20 минут.

Повторить вышеперечисленный процесс ещё пару раз (отталкиваясь от засорения). После установить радиатор в район в оборотной последовательности и залить новый антифриз (соответственный требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Принципиально плотно воткнуть на своё место дюралевые патрубки. Иначе вам протекание антифриза под ноги. Без помощи других жидкость не испаряется.

Промывка печки Пежо 308

При подмене радиатора туда мог попасть воздух.

В процессе снятия радиатора в систему попадает воздух, потому сходу тёплый воздух поступать не будет.

Чтоб убрать избытки воздуха, довольно вывернуть пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  1. завести автомобиль и включить жаркий обдув;
  2. до 5 раз поочередно сжать, а после разжать эластичный патрубок меж движком и воздуховодом (размещается вверху, справа от мотора и поближе к средней части отсека);
  3. долить при необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 4.5 тыс. оборотов и подержать за период 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

Через некоторое количество дней эксплуатации дополительно убедиться в нужном уровне тосола на возможность утечек.