Как Снять Решетку Радиатора KIA Sportage 3

Содержание

Снятие решетки радиатора KIA Rio 3

На KIA Rio подмена радиаторные решетки не представляет особенной трудности, но просит аккуратности:

  • Демонтируем 4 болта, расположенных сверху в моторном отделе.
  • Откручиваем 10 шурупов, которые держат деталь изнутри. Когда вы значительно исстрадались и открутили несколько шурупов, можно испытать отогнуть решетку на себя, чтоб откручивать было удобнее.
  • Аккуратненько тянем облицовку на себя, поджимая две защелки крепления нижней части. Если не выходит отжать их изнутри, можно испытать сделать это снаружи, просунув длиннющий узкий предмет меж бампером и решеткой.

Существует также вариант со снятием бампера. Это более длинный процесс, но не надо страдать, подлезая к внутренним шурупам.

Как снять решетку радиатора на KIA Rio

Вопросом, как снять радиаторную решетку на KIA Rio, задаются не столько в случае ремонта, сколько для прочистки радиаторов остывания мотора и кондиционера.

Как Снять Решетку Радиатора KIA Rio 3

Порядок сборки очевиден. Совместно с тем, за ранее пластмассовые боковые рейки (см. П. 4) с бампера нужно снять и закрепить на крыльях.

Тюнингованная решетка Kia Rio как элемент дизайнерского дизайна позволяет придать автомобилю черты статусности и неповторимости.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный метод снятия является более обычным, так как он не просит откручивания 10 недоступных шурупов.

Демонтаж сеточной защиты совместно с бампером делается последующим образом:

  • Выкручивание 2-ух крепежных частей из 4 вероятных. Это дозволит сеточной защите держаться после открепления защелок.
  • Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  • Демонтаж нижних фиксирующих частей.
  • Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  • Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  • Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  • Откручивание 2-ух оставшихся болтов.
  • Демонтаж радиаторные решетки.
  • Установка нужных аксессуаров в виде декоративной сети либо теплоизолятора.
  • Оборотная сборка узла.

После выполнения данного метода можно смело проводить запланированную модернизацию, а потом следует произвести сборку в оборотной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора животрепещущ для всех KIA Rio, включая модель 2015 года выпуска.

Основные способы снятия решетки радиатора на KIA Rio 3

  • Вопросы профессионалу
  • Штрафы
  • Продукты
  • Бренды
  • Услуги
  • Справочник
  • Компании
  • Галерея
  • Регистрация компании

Защита радиаторной области на KIA Rio – это очень принципиальный элемент кузова. Кроме того, что защитная сетка позволяет создавать вентиляцию подкапотного места, она к тому же является принципиальным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители отыскивают, как снять радиаторную решетку KIA Rio 3, чтоб поменять ее на более стильную сетку либо проложить под нее уплотнительный материал для минимизации теплопотерь в прохладную погоду. Вроде бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это сложная задачка.

Причины снятия

Посреди главных обстоятельств снятия элемента можно именовать:

  • Поломка
  • Тюнинг
  • Установка дополнительной маленькой сетки

Какую сетку поставить

В большинстве случаев встречаются сетки серебристого и темного цвета. Размер и размещение ячеек может быть полностью различным.

Снимаем решетку радиатора своими руками

По сути ничего трудно в том, чтоб снять радиаторную решетку на KIA Rio нет. Все, что для этого необходимо – это крестовая отвертка с маленькой ручкой, ключ на 10 и малая трещотка с крестовой головкой.

Открываем капот, откручиваем болты по бокам накладки на штатной решетке и аккуратненько вынимаем клипсы. При помощи крестовой отвертки скручиваем все шурупы, удерживающие накладку и аккуратненько вытягиваем накладку. Потом выкручиваем шурупы, расположенные с внутренней стороны решетки. Сделать это можно при помощи маленького зеркала. Самую большую сложность вызывает шуруп, расположенный в нижнем левом углу. Конкретно для него понадобится трещотка. После того как все шурупы откручены, можно снимать решетку радиатора.

Сетка на радиаторную решетку

Установка сетки на решетку радиатора является более обычным методом внесения конфигураций во внешний облик автомобиля. Не считая того, таким нехитрым методом можно защитить радиатор KIA от попадания камешков, грязищи и насекомых. Вот только для того, чтоб установить такую сетку нужно осознать, как снять радиаторную решетку на KIA Rio.

Как снять решетку радиатора на Renault Логан?

1). С помощью щипцов удаляем дюралевые заклепки, расположенные по бокам «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.

3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под символом.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Вкладываем сетку в «конверт»

Подойдёт типоразмер «370 на 250 мм». Причём, необходимы две схожие детали. Их устанавливают по обеим сторонам, подгоняя форму при установке.

Каждый лист сетки вкладывается в паз. Дополнительный крепёж не пригодится. Листы будут прижаты решёткой радиатора. И этого окажется довольно.

Как снять решетку радиатора LADA Granta?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;

3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). С помощью отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора?

Для защиты радиатора от вероятного повреждения в конструкции автомобиля предусмотрена решетка радиатора. Кроме защитной функции она является к тому же декоративным элементом, украшающим передок автомобиля. Очередной функцией радиаторной решетки является перенаправление потока воздуха для наилучшего остывания радиатора.

READ  Acura NSX установила новый рекорд серийного гибридного автомобиля на пике пик; TLX 2021 гонится за саммитом дилеров

При всем этом также необходимо отметить, что конкретно решетка повреждается сначала при ДТП. В данном случае можно провести ремонт либо подмену, но а для этого необходимо будет ее еще снять с автомобиля. Как сделать на различных моделях автомобилей, мы тщательно поведаем в данной статье.

Выкройка нижней сетки

Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю радиаторную решетку на Renault Duster нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

Размеры и радиусы проставлены без ошибок

Изготовьте шаблон из бумаги. Наклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

Деталь под заглавием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, .

Нам пригодится эластичная отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выворачивают четыре винта сверху. Здесь всё просто, но решётку будет нужно отогнуть вперёд.

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой нужно подлезть к шурупам с боковой стороны. Они закреплены на этом же уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда шурупы будут выкручены, попытайтесь вывести решётку из пазов (см. Рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Крепёж из пластика

Если совладали с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится стремительно. Нужно отвести ввысь пластмассовый выступ, наклонив потом решётку вперёд. Крепление должно сходу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» вместе пластмассовыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Renault Duster, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Как снять решетку радиатора на Приоре?

  • Пассатижи;
  • Отвертки (длинноватая и маленькая);

1). Выворачиваем 6 винтов верхнего крепления бампера.

2). Отгибаем на себя высшую часть бампера вкупе с решеткой.

3). Снимаем фиксирующие шайбы (на Priora SE выкрутить винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с недлинной отверткой через получившееся отверстие;

4). Снимаем верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Так же хотелось бы отметить, что владельцам огромных кистей рук, просунут руку будет довольно трудно, либо что еще ужаснее они могут сломать высшую часть бампера.

Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

Нижняя радиаторная решетка

К креплениям нижней решетки бампера (в какой установлены ПТФ) получить доступ сверху уже не получиться. Недостаточно место и снизу автомобиля. В данном случаи снимаем бампер в сборе с этой решеткой, после этого откручивая винты и отсоединяем

Как снять решетку радиатора LADA Granta?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;

3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). С помощью отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.

2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.

3). Снимаем решетку облицовки радиатора.

4). Чтоб снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее совместно с приводом замка убираем в сторону).

5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.

6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Как снять решетку радиатора KIA Sportage 3. Как снять решетку радиатора Niva Chevrolet?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.

3). Снимаем радиаторную решетку.

Как снять решетку радиатора на Chevrolet Cruze?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. Фото).

Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. Фото).

Как снять решетку радиатора?

Для защиты радиатора от вероятного повреждения в конструкции автомобиля предусмотрена решетка радиатора. Кроме защитной функции она является к тому же декоративным элементом, украшающим передок автомобиля. Очередной функцией радиаторной решетки является перенаправление потока воздуха для наилучшего остывания радиатора.

При всем этом также необходимо отметить, что конкретно решетка повреждается сначала при ДТП. В данном случае можно провести ремонт либо подмену, но а для этого необходимо будет ее еще снять с автомобиля. Как сделать на различных моделях автомобилей, мы тщательно поведаем в данной статье.

Как снять решетку радиатора Opel Astra H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и с помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в фронтальном бампере, снимаем облицовку радиатора.

Как снять решетку радиатора на KIA Rio?

  • Ключ на «10»;
  • Крестовая отвёртка;

1). Открываем капот.

2). Откручиваем четыре болта, которые размещены сверху в моторном отделе (они на видном месте и сложностей тут появиться не должно).

3). Откручиваем 10 шурупов, с помощью которых радиаторная решетка закреплена изнутри.

4). Аккуратненько подтягиваем радиаторную решетку на себя, поджимая крепления в нижней части (см. Фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все таки не удается, то можно попытаться «пригнуть» их снаружи узким длинноватым предметом, просунув его меж бампером и решёткой.

Как снять решетку радиатора Renault Sandero?

1). Откручиваем несколько шурупов, которые укрепляют нижнюю часть бампера к кузову (делаем это с помощью Торксов, потому что обыкновенной отверткой сделать это нереально).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во вовнутрь.

READ  Сколько Масла В Коробке ВАЗ 2112

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, немного вдавливаем ее во вовнутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Дальше пластик смешаем на право, немного подтянув верхнюю кромку бампера, после этого подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Потом следует немного искривить его в плоскости и двинуть на лево.

7). Таким макаром, можно снять радиаторную решетку, не снимая бампер.

Основные способы снятия решетки радиатора на KIA Rio 3

Защита радиаторной области на KIA Rio – это очень принципиальный элемент кузова. Кроме того, что защитная сетка позволяет создавать вентиляцию подкапотного места, она к тому же является принципиальным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители отыскивают, как снять радиаторную решетку KIA Rio 3, чтоб поменять ее на более стильную сетку либо проложить под нее уплотнительный материал для минимизации теплопотерь в прохладную погоду. Вроде бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это сложная задачка.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно выполнить 2-мя методами:

  • Раздельно;
  • Вкупе с бампером.

1-ый вариант снятия фронтальной сетки радиатора более непростой. Для воплощения демонтажа потребуются последующие инструменты:

  • Ключ на 10;
  • Маленькая отвертка крестообразного типа.

Ответ на вопрос, как снять радиаторную решетку на KIA Rio 2016, прост и изящен.

Выполнение этой процедуры делается по последующему сценарию:

  • Сначала нужно открутить четыре крепежных элемента в моторном отделе.
    Болты находятся на видном месте, и добраться до их не составит труда.
  • Потом можно перейти к выкручиванию саморезов с помощью крестообразной отвертки.
    Всего крепление защитной сетки содержит 10 шурупов, достать до которых не так и просто.
  • После удачного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при всем этом две защелки крепления.
    Время от времени защелки не поддаются, в таком случае их нужно подогнуть длинноватым предметом, пропустив его меж бампером и сеточной защитой.
  • Все. Можно перебегать к подмене защитной сетки или утеплению радиатора.
  • В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на оборотной стороне промышленного девайса.

Установка декоративной сетки в особенности ценится у любителей необычного дизайна. Кроме улучшения внешнего облика автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него маленьких камешков, насекомых и крупнодисперсной грязищи.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный метод снятия является более обычным, так как он не просит откручивания 10 недоступных шурупов.

Демонтаж сеточной защиты вкупе с бампером делается последующим образом:

  • Выкручивание 2-ух крепежных частей из 4 вероятных. Это дозволит сеточной защите держаться после открепления защелок.
  • Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  • Демонтаж нижних фиксирующих частей.
  • Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  • Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  • Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  • Откручивание 2-ух оставшихся болтов.
  • Демонтаж радиаторные решетки.
  • Установка нужных аксессуаров в виде декоративной сети либо теплоизолятора.
  • Оборотная сборка узла.

После выполнения данного метода можно смело проводить запланированную модернизацию, а потом следует произвести сборку в оборотной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора животрепещущ для всех KIA Rio, включая модель 2015 года выпуска.

Решетка – это принципиальная часть, обеспечивающая защиту радиатора от физических воздействий. Извлечение решетки может потребоваться при ее подмене, установке декоративной сетки либо утеплении радиатора. Последний вариант в особенности животрепещущ для государств с прохладными климатическими критериями.

Демонтаж защиты можно создавать несколькими методами. Любой из методов обладает своими преимуществами и недочетами.

Решетка радиатора KIA Sportage 3 (радиаторная решетка на Kia Sportage 3)

Кратко об этой модели

Решетка радиатора Kia Sportage 3 подходит на модели с 2010 года выпуска по 2015 года выпуска. Производитель, AOM Tuning. Под покраску.

Тип решеткиЗаменяемая решетка
Марка машиныKia
МодельSportage 3
Страна производительПольша
ПокраскаТребуется
МатериалПластик

Новые тенденции авторынка
Такой яркий представитель кроссоверов автоконцерна Kia Motors Sportage третьего поколения начинает задавать тон в стилистике автоиндустрии. Времена меняются. Раньше автомобили автоконцернов Kia и Hyundai Motors приобретались лишь из бюджетных соображений, теперь же автомобили этих автоконцернов покупают из-за прекрасного соотношения качество-эстетика-цена.

снять, решетка, радиатор, sportage

Модное новшество в старые тенденции. Радиаторная решетка на Kia Sportage 3

Эксклюзивной деталью тюнинга для вашего авто станет ультрасовременная решетка радиатора. Ее конструкция имеет четко выраженный шестигранник, а внешний вид визуально напоминает открытую пасть большой хищной кошки. Идеально станет дополнением к агрессивному дизайну, разработанному Питером Шрайером. Стоит отметить, что тюнингованная решетка радиатора точно сохраняет краевые размеры и очертания оригинальной решетки, а также имея свою декорированную панель, сохранила два симметрических выступа, которые были изначально присущи к стилю Sportage 3.

Тюнингованная решетка радиатора выполнена из суперпрочного формованного пластика, который отличается своей легкостью. Благодаря компонентному составу материал доказал свое превосходство перед такими материалами для тюнинг-аксессуаров как:

  • Полиуретан
  • Карбон
  • Металл легких сплавов

Новую решетку легко смонтировать, поэтому если будет желание, крепление можно осуществить самостоятельно. Для этого всего лишь нужно аккуратно снять оригинальную решетку. Очистить места установки от пыли и грязи, желательно обезжирить нижний край крепления. Поскольку тюнингованная решетка имеет точные размеры оригинала, а также «уши» крепления, которые точно совпадают с производственными отверстиями, решетка легко садится на штатное место взамен заводской. Нижний край решетки фиксируют при помощи двухстороннего ЗМ скотча.

Нужно не забыть упомянуть, что аксессуар идет в продаже не окрашенным, поэтому владелец всегда может выбрать, какого цвета будет такая деталь авто.

После таких нововведений уж точно Kia Sportage 3 нельзя будет назвать «женским» автомобилем, как зачастую называют его собратьев.

Конструкция

Решетки радиатора можно разделить по функциональности на два типа: красивые декоративные и эффективные – предохраняющие.

Для изготовления декоративных используются нержавеющие трубки. Форма, размер и законцовки зависят от производителя. Для придания яркого вида производители часто используют хромирование. Они выглядят великолепно при покупке. Но неблагоприятные дорожные условия и агрессивные воздействия атмосферных осадков ведут к повреждению покрытия, развитию ржавчины и, как следствие, к потере эстетичного внешнего вида.

READ  Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера

Самые надежные из предохраняющих видов изготавливаются из марочной стали AIAI 304. Хром и пластик для них не используются. Они устойчивы к ржавчине, поэтому могут сохранять свой внешний вид долгие годы. Упоминание в сопровождающих документах подобного класса изделий названия «хром» указывает на цвет, а не на характер покрытия.

Декоративные элементы

Если вы решили кардинально изменить внешность машины, используйте накладки на решетку радиатора «KIA-Sportage-3». Их применение позволяет решить сразу несколько задач:

  • Сделать внешность машины более интересной. Разнообразие цветовых решений позволяет выбрать накладки сочетающиеся или, наоборот, контрастирующие со стандартными элементами.
  • Перфорированные решетки радиатора защищают от повреждения камнями и грязью, что продлевает работоспособность системы охлаждения. Такие алюминиевые накладки на решетку радиатора «KIA-Sportage-3» – тюнинг не только красивый, но и полезный.

Установка накладок на штатные элементы – минутное дело, и сделать это можно самостоятельно. Но если работа с техникой затруднительна для вас, то можно обратиться в автомастерскую. Там же специалисты проконсультируют о качестве накладок.

Тюнинг решетки радиатора на «KIA-Sportage-3

Экстерьер «KIA-Sportage» выпуска 2010-2014 года и в классической комплектации поражает брутальностью, спортивностью и лаконичностью линий. Но его всегда можно улучшить. Каждый владелец мечтает сделать внешность своего автомобиля уникальной, неповторимой. Тюнингованная решетка радиатора «KIA-Sportage-3» – самый доступный способ добиться желаемого.

Инструкция: как снять решетку радиатора «KIA-Sportage-3» самостоятельно

Процесс демонтажа решетки – дело несложное и займет немного времени. Для безопасности и удобства все этапы лучше выполнять в перчатках. Предварительно запаситесь новой решеткой и слесарным инструментом.

  • Удаление винтовых клипс и двух болтов на панели радиаторной защиты.
  • Освобождение панели от фиксаторов.
  • Удаление двух саморезов, соединяющих панель с бампером, и четырех саморезов, соединяющих заводскую решетку и защитную панель.
  • Извлечение панели защиты радиатора.
  • Удаление саморезов, крепящих радиатор к бамперу.
  • После отщелкивания фиксаторов решетку можно удалить.

Старая снята, теперь можно устанавливать новую.

Монтаж решетки

Теперь рассмотрим обратное действие – крепление элемента. Оно тоже осуществляется в несколько этапов:

  • Наращиваем на решетку два винта М4.
  • Накручиваем гайки на М4 винты.
  • При установке на место панели радиаторной защиты совмещаем отверстия панели и кузова.
  • Скрепляем конструкцию двумя болтами М6.

Немного усилий – и внешности автомобиля можно придать индивидуальность. При этом поездки на машине станут более безопасными. Для придания обтекаемости подумайте о тюнинге обвеса, спойлера и накладок на пороги. Магическое изменение внешности придает смена оптики. Новые элементы можно тонировать и желательно бронировать.

Конструкция

Решетки радиатора можно разделить по функциональности на два типа: красивые декоративные и эффективные – предохраняющие.

Для изготовления декоративных используются нержавеющие трубки. Форма, размер и законцовки зависят от производителя. Для придания яркого вида производители часто используют хромирование. Они выглядят великолепно при покупке. Но неблагоприятные дорожные условия и агрессивные воздействия атмосферных осадков ведут к повреждению покрытия, развитию ржавчины и, как следствие, к потере эстетичного внешнего вида.

Самые надежные из предохраняющих видов изготавливаются из марочной стали AIAI 304. Хром и пластик для них не используются. Они устойчивы к ржавчине, поэтому могут сохранять свой внешний вид долгие годы. Упоминание в сопровождающих документах подобного класса изделий названия «хром» указывает на цвет, а не на характер покрытия.

Декоративные элементы

Если вы решили кардинально изменить внешность машины, используйте накладки на решетку радиатора «KIA-Sportage-3». Их применение позволяет решить сразу несколько задач:

  • Сделать внешность машины более интересной. Разнообразие цветовых решений позволяет выбрать накладки сочетающиеся или, наоборот, контрастирующие со стандартными элементами.
  • Перфорированные решетки радиатора защищают от повреждения камнями и грязью, что продлевает работоспособность системы охлаждения. Такие алюминиевые накладки на решетку радиатора «KIA-Sportage-3» – тюнинг не только красивый, но и полезный.
  • Установка накладок на штатные элементы – минутное дело, и сделать это можно самостоятельно. Но если работа с техникой затруднительна для вас, то можно обратиться в автомастерскую. Там же специалисты проконсультируют о качестве накладок.

    Тюнинг решетки радиатора на «KIA-Sportage-3

    Экстерьер «KIA-Sportage» выпуска 2010-2014 года и в классической комплектации поражает брутальностью, спортивностью и лаконичностью линий. Но его всегда можно улучшить. Каждый владелец мечтает сделать внешность своего автомобиля уникальной, неповторимой. Тюнингованная решетка радиатора «KIA-Sportage-3» – самый доступный способ добиться желаемого.

    Инструкция: как снять решетку радиатора «KIA-Sportage-3» самостоятельно

    Процесс демонтажа решетки – дело несложное и займет немного времени. Для безопасности и удобства все этапы лучше выполнять в перчатках. Предварительно запаситесь новой решеткой и слесарным инструментом.

  • Удаление винтовых клипс и двух болтов на панели радиаторной защиты.
  • Освобождение панели от фиксаторов.
  • Удаление двух саморезов, соединяющих панель с бампером, и четырех саморезов, соединяющих заводскую решетку и защитную панель.
  • Извлечение панели защиты радиатора.
  • Удаление саморезов, крепящих радиатор к бамперу.
  • После отщелкивания фиксаторов решетку можно удалить.
  • Старая снята, теперь можно устанавливать новую.

    Монтаж решетки

    Теперь рассмотрим обратное действие – крепление элемента. Оно тоже осуществляется в несколько этапов:

    • Наращиваем на решетку два винта М4.
    • Накручиваем гайки на М4 винты.
    • При установке на место панели радиаторной защиты совмещаем отверстия панели и кузова.
    • Скрепляем конструкцию двумя болтами М6.

    Немного усилий – и внешности автомобиля можно придать индивидуальность. При этом поездки на машине станут более безопасными. Для придания обтекаемости подумайте о тюнинге обвеса, спойлера и накладок на пороги. Магическое изменение внешности придает смена оптики. Новые элементы можно тонировать и желательно бронировать.