Как Снять Решетку Радиатора На Volkswagen Поло

Функции решетки радиатора Volkswagen Polo

  • Как снять решетку радиатора на Volkswagen Polo

    Следует отметить, что сам радиатор изготовлен из легкоплавких мягких металлов. Это нужно для лучшей теплоотдачи. Из-за своей структуры его очень легко повредить. Любой камень на дороге нарушит целостность аккумулятора. Чтобы этого избежать, была изобретена решетка радиатора.

  • Решетка предназначена для перенаправления воздуха, создавая наилучшие условия для охлаждения аккумулятора.
  • Косметическая функция. Точнее декор. Украшает вид автомобиля спереди. Большинство владельцев любого транспортного средства любят улучшать свой внешний вид. Есть рамы радиаторов, в которых расположены дополнительные лампы. Их подключают к проводке, ведущей к фарам. А также рисунок решетки может быть разнообразным, что придаст машине новый вид.

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Замена радиатора Volkswagen Polo

Радиатор может потребоваться замена, если жидкость вытекает из системы охлаждения двигателя. Соответственно, это причина поломки радиатора, который необходимо срочно заменить.

Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора на Volkswagen Polo требуется при обнаружении течи в системе охлаждения. В этой ситуации срочно необходим ремонт. Без радиатора машина не сможет работать, потому что двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно провести вручную, нужно лишь следовать определенным инструкциям.

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: есть утечка рабочей жидкости из радиатора системы охлаждения двигателя.

Возможная причина: поврежден радиатор.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор винтов с головкой под торцевой ключ, плоская отвертка, крестовая отвертка.

Заметка. Работы по разборке и замене радиатора системы охлаждения двигателя разрешены только на холодном двигателе.

1. Отсоедините отрицательный кабельный наконечник от соответствующей клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте воду из системы охлаждения двигателя.

3. Подсоедините разъем жгута лампы ближнего и дальнего света фары, а затем отсоедините разъем от лампы.

4. Нажмите на удерживающую деталь, а затем отсоедините разъем жгута от фонаря поворота.

5. Снимите патрон передней боковой лампочки из отверстия, расположенного в фаре.

6. С помощью отвертки открутите с помощью отвертки колодку блока жгута проводов электрокорректора фар, а затем отсоедините колодку от разъема электрокорректора.

7. Выкрутите и открутите два винта крепления блока фар.

8. Преодолевая упругое сопротивление элементов крепления, вытащите фару вперед, а затем снимите ее с автомобиля.

9. Таким же образом демонтируйте вторую фару.

10. Выкрутите и открутите два винта крепления решетки радиатора к кузову автомобиля.

11. Отвинтите и отвинтите два винта, крепящие передний бампер, к вставкам переднего колеса крыла и по одному винту крепления переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля.

12. Отвинтите и выньте два нижних боковых винта крепления переднего бампера с обеих сторон автомобиля.

13. Отвинтите и выньте три нижних передних винта крепления переднего бампера автомобиля.

14. Выдавите два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер к выемкам фар. Затем отожмите четыре удерживающих элемента, удерживающих решетку радиатора системы охлаждения двигателя.

15. Нажав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем оттолкните бампер от кузова.

16. Выдавайте элементы крепления колодок электропроводки противотуманных фар.

17. Отсоедините колодки жгутов от противотуманных фар.

18. Снимите передний бампер с автомобиля.

20. Сожмите фиксирующий элемент блока электропроводки электровентилятора электровентилятора системы охлаждения двигателя, затем отсоедините блок.

21. Выдавить крепежные элементы корпуса вентилятора, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

22. Снимите с автомобиля узел вентилятора охлаждения двигателя с кожухом.

23. Сожмите свободные концы удерживающего зажима, а затем сдвиньте зажим вниз по шлангу.

24. Снимите шланг системы обогрева вентиляции картера с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения.

25. Таким же образом снимите впускной шланг системы охлаждения двигателя.

26. Таким же образом отсоедините выходной шланг системы охлаждения двигателя.

27. Выкрутите и открутите четыре винта крепления радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля.

28. Снимите с авто радиатор системы охлаждения двигателя.

29. Отделите его опорные блоки от радиатора и осмотрите их на наличие повреждений и деформаций. Заменить неисправные подушки новыми.

30. Промойте радиатор системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите. Осмотрите пластиковые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся во время работы. Замените радиатор, если баки повреждены.

31. Проверьте радиатор на герметичность. Для этого необходимо закупорить форсунки, подать к ней воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустить в емкость с водой не менее 30 секунд. Если радиатор протекает, из него начнут выходить пузырьки воздуха. В этом случае радиатор системы охлаждения двигателя необходимо заменить на новый.

Заметка. В случае, если радиатор не ставится в бак целиком, допускается проверка его герметичности поочередно со всех сторон.

32. Установите радиатор и другие снятые детали в обратном порядке.

Заметка. Чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости через соединение патрубков радиатора со шлангами, перед установкой шлангов нанесите на патрубки тонкий слой силиконового герметика.

33. Залейте жидкость в систему охлаждения и снимите воздушные пробки.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку эта деталь защищает радиатор, причин поломок не так много, но они есть. Рассмотрим их:

  • Ущерб из-за дорожно-транспортного происшествия. Услышав эту фразу, сразу подумайте о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях каркас повреждается. Однако столкновение может быть не сильным, и он просто сломает или сломает один из креплений.
  • Деталь была плохо установлена ​​при установке. А зная текущее состояние наших дорог, можно сделать вывод, что в ближайшем будущем из-за генерируемых вибраций рама открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

Автомобиль, покрытый клубами черного дыма, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, а из-под решетки льется едкий пар. Звучит знакомо? Наверное, в каждом втором американском фильме есть похожий персонаж.

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это частая головная боль многих автовладельцев. Однако если наш герой не выдержал погони−для стрельбы, в результате которой был сломан радиатор, на самом деле поломка обычно связана с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора. охлаждение двигателя. В дополнительные задачи устройства входит взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (при наличии).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если двигатель перегреется, он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки стоит серьезно подумать о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? Рынок закончился−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске подходящего варианта седана Поло следует руководствоваться следующими критериями.

В−Во-первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому необходимо выбирать агрегат с большим количеством трубок. Качество теплопередачи зависит от толщины труб и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

В−во-вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлено устройство. Большинство представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, который жестче, чем медный композит. Медные радиаторы прочнее и надежнее алюминиевых. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их труб меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.

В−в-третьих, расход металла влияет на теплопередачу. На некоторых моделях его искусственно увеличивают за счет добавления в материал дополнительных охлаждающих пластин в виде ребер.

По критериям выделяют несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевый трубчатый−ленточные радиаторы − самый простой и дешевый. Более того, их чаще всего используют в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Шкаф оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчатый−Алюминиевые пластинчатые наполнители используются реже. Трубки круглые. В конструкцию также входят охлаждающие пластины.
  • Трубчатый−ленточные и трубчатые−варочные поверхности из меди, стали и латуни практически не используются. Эти старые устройства можно найти только на грузовиках.

    Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан решающими факторами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительного охлаждения. элементы и привлекательный внешний вид, что гарантирует хорошее качество сборки.

    Утечка рабочей жидкости на панели радиатора Поло седан − это верный признак неисправности в системе охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

    Замена устройства − сложный процесс. Основная его сложность. снять панель, что возможно только при снятом переднем бампере.

    Важное условие, которое необходимо соблюдать при запуске процедуры: все работы должны выполняться при холодном двигателе.

    Руководство по самостоятельной замене радиатора

    Вам понадобится набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: Phillips и плоская.

    Порядок замены системы охлаждения Поло седан:

  • Отсоедините отрицательную клемму от АКБ.
  • Сливаем рабочую жидкость из системы.
  • Отключите блок от проводов, отвечающий за ближний и дальний свет фар.
  • Сожмите защелку и отключите блок жгута, контролирующий работу поворотников.
  • Блок вышел−фары снимаем патрон переднего размера.
  • Отверткой выключите блок управления корректора фар.
  • Спереди, над фарой откручиваем два болта.

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, перемещаем фару вперед и демонтируем ее.

  • Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
  • Откручиваем два крепежных винта в передней части радиатора.
  • Вставки колесных арок с каждой стороны переднего бампера имеют по одному болту − открутите их.
  • Внизу есть еще несколько болтов − прикрутить их.
  • Центральная часть в нижней части переднего бампера также содержит болты, которые необходимо удалить.
  • Преодолев сопротивление фиксаторов в отверстиях фар, передней части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно снимите бампер с кузова.
  • Надавить на зажим противотуманной фары и отсоединить элементы.
  • Наконец снимаем передний бампер.
  • Отсоедините жгут электрического вентилятора в сборе.
  • Сожмите зажимы и снимите вентилятор вместе с крышкой.
  • Ослабьте зажим на шланге радиатора и сдвиньте его вниз.
  • Демонтировать шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера.
  • Ослабляем хомут на впускном и выпускном шлангах системы охлаждения и отсоединяем патрубки.
  • Необходимо открутить четыре болта крепления радиатора к корпусу и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор стоит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если в корпусах есть трещины или сколы, необходимо заменить опоры.
  • Вымойте радиатор снаружи, просушите и осмотрите. Если в резервуарах обнаружены трещины или различные деформации, то блок необходимо заменить.
  • Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, приточный воздух и опускаем агрегат в воду. Если пузырьки всплывают на поверхность, система не герметична и требует замены.
  • Расположите все элементы в обратном порядке.
  • Залейте в радиатор рабочую жидкость и снимите воздушные пробки.
  • Герметичность системы также можно проверять поочередно с каждой стороны, если емкость не вмещает весь блок. Для предотвращения утечки жидкости по системным трубам рекомендуется перед подсоединением шлангов нанести небольшой слой герметика на поверхность труб.

    Нижнюю решётку тоже можно снять

    К нижней решетке снаружи нельзя подходить. Значит придется снимать бампер. Весь агрегат кладется на ровную поверхность, а затем отверткой отрезается пластиковый язычок. Для начала, конечно, нужно снять щитки (см. Рис.).

    Доступ к решетке закрывает заслонка

    В конструкции не используются ни саморезы, ни шурупы, только пластиковый крепеж. Перечислим их здесь:

    • Каждая створка фиксируется с помощью 5 отдельных выступов;
    • 9 язычков удерживают саму решетку (4 внизу и 5 вверху).

    Артикулы

    Список каталога Renault:

    • 620220025R бампер без ПТФ
    • 620220030R бампер с ПТФ
    • 622231300R Кронштейн для крепления кузова, левая сторона
    • 622220011R то же, правая сторона
    • 620931777R пластиковый адсорбер (усилитель)
    • 752102945R дополнительный усилитель
    • 623825665R Решетка наружная (хром)
    • 623100260R Решетка внутренняя (черный пластик)
    • 6001549321 или 8200597650 право собственника ПТФ
    • 6001549322 или 8200597649 Держатель ПТФ слева
    • 622540008R решетка нижняя
    • 214998574R Щиток (воздуховод) левая сторона
    • 214949303R же, правая сторона

    Надеемся, здесь не будет вопросов.

    Снимаем узел в сборе

    Не нужно ничего гнуть или щелкать. Однако и винты открутить не получится.

    Итак, гаечным ключом Torx T30 ослабьте 9 винтов: 4 вверху, 5 внизу. Точки крепления указаны стрелками.

    Винты Torx T30, 9 шт.

    Главное не откручивать винты, удерживающие подрамник (красная стрелка).

    Винты вкручиваются внутрь шурупов Т20. Два из них соединены с бампером. Один установлен ближе к краю крыла, другой внизу (см. Фото).

    Саморезы Т20, 2 2 шт.

    Нижний саморез лучше открутить из отверстия. Никаких других винтовых креплений конструкция не содержит.

    Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа

    На Рено Дастер можно быстро снять решетку радиатора. Бампер останется на месте, но официально такой маневр запрещен. Есть еще один способ при удалении сборки. Этот агрегат включает бампер с нижней решеткой, а верхняя решетка крепится к бамперу. Этот метод стандартный. Об этом говорится в конце обзора, а теперь поговорим о более быстром и рискованном методе.

    Пример ниже: разборка не без жидкости WD-40.

    Подбор аналогов

    Качественные пластмассы производятся компаниями Breckner и NPA. Хорошо выглядит и тайваньский бренд Api. А Asam S.A. (Румыния) производит крепеж.

    • Бампер без ПТФ Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
    • Бампер с ПТФ НПА НП513-07212; Api DC6000000-1000;
    • Кронштейн левый NPA NP513-07235; ASAM 80133;
    • Кронштейн правый NPA NP513-07236; ASAM 80132;
    • И т.д.

    Защёлки

    Пластиковые хомуты соединяют боковую часть бампера с крылом (см. Рисунок). Начиная с угла, бампер просто наклоняется в сторону. Пазы сами выйдут из креплений.

    Каждая защелка содержит одно отверстие

    Вы можете открыть защелки, потянувшись за них отверткой. Но в этом нет необходимости. Когда бампер не поддерживается, весь узел легко снимается. Главное. не переносить на дальние расстояния! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

    Когда демонтаж не нужен

    Если верхняя решетка слегка изогнута, открутив четыре винта Torx, защитную сетку можно установить немедленно. Расстояние сетки обычно 5-7 мм.

    Вкладываем сетку в конверт

    Подходящий размер 370 х 250 мм. Причем вам понадобятся две одинаковые детали. Устанавливаются с двух сторон, корректируя форму при установке.

    Демонтаж решётки отдельно от бампера

    Сложность в том, что решетку придется откидывать. А это грозит поломкой пластиковых рожков. Если вы готовы рискнуть, читайте дальше.

    Нам понадобится гибкая отвертка Torx с наконечником T20. С помощью гаечного ключа Torx T30 открутите четыре винта сверху. Здесь все просто, но решетку нужно будет наклонить вперед.

    Внеплановая работа

    Используйте гибкую отвертку, чтобы ползти по бокам шурупов. Они фиксируются заподлицо с центральной точкой эмблемы.

    Когда винты откручены, попробуйте вынуть решетку из пазов (см. Рис.). Каждый рог заканчивается канавкой, в которую помещается решетчатый выступ.

    Пластиковые застежки

    Если с боковыми креплениями справиться, то с центральной шпорой все быстро наладится. Необходимо взять пластиковый выступ, наклонив решетку вперед. Крепеж должен немедленно оторваться.

    Отключение ПТФ

    Предположим, что разборка завершена, т.е. бампер с решеткой уже снят. Последний шаг. выключить противотуманные фары.

    Мы будем действовать следующим образом:

    • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от машины;
    • Отсоедините разъем, прикрепленный к левому крылу.

    То же предусмотрено регламентом. Перед снятием бампера разъединить разъем не получится.

    READ  Как Снять Стартер Рено Трафик 2.0