Как снять ручку КПП Lancer 10

Содержание

Общие правила замены КПП

Снять МКПП либо Коробка автомат на Митсубиши Ланцер 10 можно одними и теми же приёмами, по таковой же технологии снимается и вариатор. Отличается только число приводных тросиков управления, да к Коробка автомат и вариатору ещё подходят гидравлические шланги от системы остывания мотора.

Завышенная трудоёмкость демонтажа и новейшей установки КПП просит механика до этого твёрдо увериться, что причина неисправности машины заключается конкретно в ней

Ведь идентичные симптомы появляются и при падении уровня масла в механизме, разных недостатках в механизме сцепления. Часто трудности переключения скоростей появляются из-за нарушения регулировок привода либо ослабления крепления коробки к движку Тщательно снятие КПП с автомобиля Lancer 10 описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, там же приведены и все нужные картинки и фото.

снять, ручка, lancer

Замена коробки автомат на Lancer 10

Часто предпосылкой для подмены механической коробки на автомобиле Lancer 10 является выход её из строя во время движения. Опытнейший же автовладелец не станет дожидаться этой проблемы, он заблаговременно направит внимание на последующие критичные признаки неисправности:

  • по сопоставлению с обычным существенно усиливается рокот в коробки;
  • требуется большее усилие для переключения передач;
  • передачи могут самопроизвольно выключаться при движении, нечётко фиксироваться;
  • после стоянки автомобиля по проекции коробки под ним остаются масляные пятна.

Не всегда замена коробки производится из-за выхода её из строя. Снятие этого узла нужно при ремонте сцепления автомобиля, когда течёт заднее сальниковое уплотнение коленвала либо требуется поменять маховик мотора.

Идентичные предпосылки требуют снятия на Ланцер 10 и Коробка автомат. Исключить из перечня обстоятельств необходимо только случаи, когда требуется поменять маховик либо чинить сцепление, потому что они на автомобиле с Коробка автомат отсутствуют

Подробная инструкция

Кратко обрисовать последовательность всех операций по замене КПП либо Коробка автомат на Митсубиши Lance 10 можно отдельными пт:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму либо эстакаду;
  • снимается минусовая клемма аккумулятора;
  • снимается АКБ вкупе с полочкой;
  • отсоединяется корпус воздушного фильтра вкупе с кронштейном;
  • из КПП соединяется масло (если это Коробка автомат, то особая жидкость);
  • от КПП откручиваются и отсоединяются валы шрузов;
  • отсоединяются по пружинным разъёмам все жгуты электронных соединений, которые будут мешать снятию коробки.

Последующий шаг – на креплении приводного вала необходимо вывернуть гайку с упрямой шайбой, после этого откручивается самоконтрящаяся гайка, крепящая стабилизатор поперечной стойкости. Дальше необходимо открутить болт, который укрепляет нижний рычаг. Для того, чтоб демонтировать наконечник тяги руля, выворачивается гайка, которой он удерживается.

Снимается шаровая опора на нижнем рычаге и демонтируются стопорное кольцо с каждого вала привода, после этого извлекаются и сами валы. Подходит очередь снятия кронштейна, который держит коробку, после этого удаляется и крышка картера на механизме сцепления вкупе с соединительным болтом.

Получив доступ к центральной опоре, снимают её, а позже приступают к демонтажу креплений опор впереди и сзади. Основная опора КПП снимается полностью, в сборе, после этого производится демонтаж ограничителя переключения передач. Чтоб снять с автомобиля саму коробку, необходимо немного подпереть её ввысь при помощи домкрата. Открутив болты крепления нижней части КПП, ослабляем домкрат и снимаем её с машины.

Установка новейшей КПП делается в оборотном порядке.

Замена ручки КПП на Lancer 10

Случается так, что необходимо поменять ручку на Ланцер X в итоге её поломки либо изношенности. Сделать это не так трудно, и статья тщательно рассматривает все аспекты.

Какие ручки можно поставить?

Есть много различных ручек. К примеру, заводские, с внешним обликом поординарнее либо похожие на стандартную — это очевидно не самый идеальный вариант. Они будут неплохи, только если древняя ручка ну совершенно никуда не годится. Так что если вы желаете, чтоб ручка была реально необыкновенной и уникальной и заинтересовывала ваших знакомых и нравилась для вас самим, стоит разглядеть и другие варианты:

Снять ручку Lancer X не так тяжело, эта задачка производится по-разному зависимо от коробки переключения передач у вашего автомобиля.

Если заместо чехла из кожи у вас находящийся под набалдашником пластмассовый кожух, то сделать будет несложно. Оттяните кожух вниз, не волнуйтесь, если он не будет двигаться: при снятии 1-ый раз он поддаётся только с большенными усилиями.

Но не нужно подковыривать его ножиком либо отвёрткой, чтоб избежать его поломки. Так как машину нужно сберегать, новые детали не бесплатные.

После того, как вы снимете его, будет нужно маленькая крестовая отвёртка.

Под кожухом — два болта, их необходимо открутить, потом набалдашник просто снимается движением ввысь. После подмены ручки выполняете процесс напротив.

Если в машине под набалдашником кожаный чехол, то следует снять ручку вкупе с пластиком (площадкой понизу, на которой крепится чехол). Снутри в локотнике выкручиваются два болта головкой на 10, локотник двигается и отсоединяются провода для нагревания сидений.

Далее можно узреть понизу коробку с переключением передач, где нужно вывернуть 2 самореза и полностью снять панель, потянув ввысь. Эта панель покрепче и двигается потруднее, так что не стоит страшиться прилагать усилия (да и осторожность, естественно, не помешает). Далее необходимо открутить болтики под чехлом и можно снять набалдашник.

Набалдашник следует покрутить против часовой стрелки. Если видно, что он отделяется, то можно стопроцентно снимать его и ставить новый, с маленькими усилиями закрутив в оборотную сторону.

Как снять ручку КПП на логане

Ремонт кулисы рычага управления коробкой заключается в замене рычага управления при возникновении вибраций и увеличенного свободного хода рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Рычаг можно поменять, не снимая кулису, из салона автомобиля. Конкретно кулису снимают с автомобиля в случае ее повреждения.

Для наглядности замена рычага управления коробкой показана на снятой кулисе.

Для вас потребуются: инструменты, нужные для снятия системы выпуска отработавших газов, облицовки тоннеля пола, и ключ «на 13».

Отсоедините крепления (см. «Замена частей системы выпуска отработавших газов» ) и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов.

Завод-изготовитель советует для снятия кулисы рычага управления коробкой снимать отчасти систему выпуска отработавших газов. Но систему можно не разбирать и не снимать на сто процентов. Довольно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

Отсоедините от нижнего конца рычага управления коробкой тягу привода управления коробкой (см. «Замена тяги привода управления коробкой передач» ) и отведите тягу в сторону.

В салоне автомобиля расстегните застежку верхнего крепления чехла рычага.

4 вытащите нижний держатель чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола.

5 и снимите чехол, сдвинув его ввысь по рычагу.

Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола» ) и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.

READ  Замена Ручки Кпп Renault Laguna 2

Отверните четыре гайки крепления кулисы к основанию кузова.

8 и, опустив вниз кулису через просвет в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

Для подмены рычага управления коробкой снимите крышку кулисы, повернув ее против часовой стрелки так, чтоб штифты горловины кулисы вышли из пазов крышки.

Устанавливайте рычаг в кулису и кулису на автомобиль, также все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Описание снятия ручки МКПП на Logan/Sandero либо Megane-2 и установка ручки от Логана в комплектации Престиж

Уникальный код данной ручки: 8200379945

(Данную ручку также можно установить на Меган II)

Как снять старенькую ручку КПП

На самом деле, ручка просто сдёргивается ввысь

Снимать ручку КПП очень комфортно с помощью воротка для метчиков (см. фото).

Снимаем дермантиновый кожух и устанавливаем крепеж под ручку, дальше при помощи сильной отвертки приподнимаем ввысь старенькую ручку КПП.

Установка ручки КПП от Логана в версии «Престиж»

Для начала, если у вас Рено Logan 2-ой фазы, то новенькая ручка просто надевается без всяких доработок.

На Рено Logan первой фазы придется малость доработать место посадки в самой ручке, так как оно бОльшего поперечника. Кто-то сажает на изоленту либо при помощи термоусадки.

Для доработки ручки КПП поможет малая запчасть от ВАЗ – направляющая втулка подголовника ВАЗ 2110. Стоимость, видите ли, копеечная.

Нам нужно срезать избыточное от втулки и обработать ратфилем. Выступ оставляем только один, чтоб ручка в конечном итоге не проворачивалась.

Полученную заготовку вставляем в ручку и устанавливаем на шток КПП

В итоге получаем вот такую ручку в Логане либо Sandero. Напомним, также данная ручка подходит на Рено Меган 2.

Фото и материал: DenisShekhanov (Drive.ru), также другие фото, отысканные в Гугл. Кого не упомянули – welcome в комменты.

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Приглянулась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

В данной статье мы разглядим как поменять ручку КПП на моделях Рено Logan /Sandero/Меган

Снимаем старую рукоятку КПП

Ручку можно резким движением просто сдернуть. Но будьте осторожны, после рывка как ручка будет снята, ваша рука устремится ввысь и есть возможность свернуть/сломать зеркало заднего вида ?

Потому в этом случае удобнее всего проводить съем ручки с помощью метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем.

Сначала, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку. Позже с помощью длинноватой отвертки, просунув её меж ручкой и старенькой ручкой КПП, потихоньку снимите (поднимающим движением) ручку с рычага КПП.

Для проведения данной процедуры нам понадобится

Новенькая ручка (Артикул ручки 82 00 379 945) 2. Длинноватая отвертка с плоским шлитцем 3. Метчикодержатель (вороток) 4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110) 5. Ножовка по металлу 6. Ратфиль с маленькой насечкой

По времени процедура подмены ручки займет у вас около получаса.

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то приобретенная ручка наденется без заморочек и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

А владельцам первой фазы придётся “допилить” место установки конкретно в самой ручке. Так как ширина места посадки ручки больше, чем место на рычаге КПП. Хотя и некие автовладельцы устанавливают такую ручку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- таковой определенный колхоз нас не интересует. Мы пойдём малость другим путём. А конкретно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А конкретно направляющую втулку подголовника. Данная запчасть довольно дешёвая и обойдется она для вас не дороже 50 рублей.

У данной втулки нужно отпилить ножовкой по металу часть потому что показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать ратфилем с маленькой насечкой.Полученную запчасть вставляем в место посадки ручки и производим установку на рычаг МКПП

Ручка должна посиживать плотно на рычаге и не проворачиваться.

Направьте внимание, что данную ручку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Как правильно снимать ручку КПП

Часто встречающееся «заболевание» – это болтание и дребезжание рычага. Это так именуемая 1-ая стадия. Если затянуть с ремонтом, то позже придется устанавливать новый рычаг. Работать с этим элементом необходимо заботливо и расслабленно. Ручку нельзя дергать либо вдавливать. Если не выходит переключать скорость плавненько, то вы, возможно, не выдавили до конца сцепление либо же появились какие-то задачи с самой коробкой переключения передач. Другими словами необходимо создавать манипуляции не с рычагом, а конкретно с коробкой. Снять рычаг либо ручку с него довольно просто. Необходимо иметь понятие о том, как механизм установлен, а это уже 50 процентов фуррора.

Как снять ручку КПП?

Временами появляется необходимость в демонтаже рычага коробки переключения передач. Необходимость в проведении этой процедуры может появляться после подмены сайлентблоков рычага либо растяжки и, конечно, при установке нового рычага. Схожая процедура совершенно нетрудная, ее можно выполнить без воззвания за помощью к спецам.

Инструменты для снятия ручки КПП

Для демонтажа ручки коробки, для вас потребуются довольно обыкновенные инструменты:

Процесс снятия ручки КПП

Вы должны разобраться с тем, что конкретно для вас придется демонтировать: сам рычаг для переключения передач либо же ручку с него. Начнем с первой аннотации. Для того чтоб снять рычаг с коробки переключения передач, нужно:

1) Убрать брызговик мотора;

Снятие ручки АКПП MITSUBISHI LANSER X

2) Разъединить шаровую опору и рычаг (ее можно вообщем снять);

3) Фиксируя растяжку с помощью ключа на «24», открутите гайку растяжки, используя такой же ключ;

4) Выбейте болт и достаньте его из посадочного места;

5) С помощью пары ключей на «19» скрутите гайку с болта, который скрепляет рычаг с кузовом;

6) Выбейте болт, после чего отведите рычаг от кронштейна;

7) Уберите шайбу и рычаг с растяжки;

8) После большой шайбы на растяжке расположены три шайбы, которые отвечают за регулировку угла продольного наклона оси поворота;

9) Для того чтобы разъединить растяжку и поперечину передней подвески, нужно использовать два ключа на «24», которыми нужно открутить гайку, после чего снять шайбу, а далее можно будет вынуть растяжку из сайлентблока;

10) Помните, что впереди на растяжке могут быть расположены специальные регулировочные шайбы;

11) Для установки нового сайлентблока нужно старый элемент выпрессовать в тисках с помощью двух отрезков трубы. Для того чтобы новое устройство лучше запрессовывалось на рычаг, его необходимо смочить мыльным раствором (это нужно будет делать при обратной сборке всей конструкции);

12) Сайлентблок зубилом сбить с растяжки;

13) Второй снимается аналогичным образом;

14) Новый сайлентблок нужно запрессовать в тиски, до конца его нужно прессовать посредством нанесения ударов по выколотке, диаметр которой 8 мм;

Снимать именно рукоятку с рычага нужно так:

1) Произведите демонтаж рычага для переключения передач, чтобы работать было удобно;

2) Снятый рычаг нужно зажать в тисках;

3) Шейку под рукояткой нужно обмотать лентой, после чего на эту ленту нужно установить рожковый ключ на «32»;

4) Не прикладывая больших усилий, нанесите несколько ударов по ключу в направлении снизу вверх, это поможет выбить рукоять и держатель с рычага;

5) После того как рукоятка немного выйдет из посадочного места, ленту нужно снять, а рукоять достать, заранее надавив на фиксаторы с помощью тонкой отвертки. Помните, что под рукояткой есть пружина, ни в коем случае не потеряйте ее;

READ  Как снять задний фонарь Fiat Doblo

6) Установка выполняется в обратной последовательности.

Но известен еще один способ снятия рукоятки. Он не предполагает снятие рычага коробки передач. Инструкция следующая:

1) Отсоедините крепление выхлопной трубы, после чего отведите выхлопную систему в сторону, чтобы она не мешала всем манипуляциям;

2) Снизу от рычага нужно отсоединить тягу привода управления коробкой передач, после чего также отведите тягу в сторону;

3) Работая в салоне, отстегните застежку чехла на рычаге, после чего снимите чехол и нижний держатель;

4) Поднимите облицовку тоннеля (она выполнена из пластика) и снимите ее через верх рукояти рычага переключения передач;

5) За пластиковой облицовкой расположен шумоизоляционный чехол, его держат четыре гайки;

6) На этом все почти закончено, осталось только надавить на рукоятку, после чего она выйдет через проем в кузове.

Манипуляции достаточно просты, поэтому не нужно беспокоиться о том, что временные затраты будут очень большими.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Mitsubishi Lancer является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  • Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  • На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  • Отсоедините пару жгутов проводов.
  • Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  • Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Mitsubishi Lancer найти неисправность.

Как снять моторчик печки Mitsubishi Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца». как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  • Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  • Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  • Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  • Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Mitsubishi Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Снятие печки на Mitsubishi Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  • Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  • Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  • Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  • Открутите необходимые саморезы и болты.
  • Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  • Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  • Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  • Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  • Открутите рулевую колонку.
  • Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  • Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  • Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Признаки неисправности стартера

Обычно проблемы со стартером мгновенно не приходят (хотя и такие случаи имеются). Предшественником необходимости ремонта стартера являются:

  • Периодический отказ старта двигателя (стартер не крутит). Стартер сразу не включается, нет никакого щелчка со стороны втягивающего. После нескольких попыток запуска, начинает работать. В таком случае при отказе запуска можно слегка постучать по задней стенке стартера металлическим предметом. Если залипли щетки, они отлипают, и стартер начинает работать. Но, в любом случае, это серьезная причина сделать профилактику.
  • Во время работы стартера слышен сильный металлический скрежет, посторонний шум. Это является следствием неисправности обгонной муфты, вилки либо износа шестерни. Более точно неисправность по характеру звука может определить автомеханик или опытный автолюбитель. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести к более серьезным неисправностям.
  • Во время запуска двигателя чувствуется запах горелой проводки, движение стартера затруднено, автомобиль не заводится. В первую очередь, следует проверить состояние клемм стартера – возможно, они обуглены либо ослабился контакт под гайку. Также затрудненная работа стартера может быть следствием разряда аккумуляторной батареи, неисправности электрооборудования автомобиля или выработки втулок стартера.
  • От работоспособности стартера зависит качество эксплуатации автомобиля, поэтому его профилактике, ремонту и возможной замене следует уделять должное внимание. Для того, чтобы оценить состояние его узлов, необходимо произвести демонтаж стартера.

Признаки неисправности стартера

Обычно проблемы со стартером мгновенно не приходят (хотя и такие случаи имеются). Предшественником необходимости ремонта стартера являются:

  • Периодический отказ старта двигателя (стартер не крутит). Стартер сразу не включается, нет никакого щелчка со стороны втягивающего. После нескольких попыток запуска, начинает работать. В таком случае при отказе запуска можно слегка постучать по задней стенке стартера металлическим предметом. Если залипли щетки, они отлипают, и стартер начинает работать. Но, в любом случае, это серьезная причина сделать профилактику.
  • Во время работы стартера слышен сильный металлический скрежет, посторонний шум. Это является следствием неисправности обгонной муфты, вилки либо износа шестерни. Более точно неисправность по характеру звука может определить автомеханик или опытный автолюбитель. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести к более серьезным неисправностям.
  • Во время запуска двигателя чувствуется запах горелой проводки, движение стартера затруднено, автомобиль не заводится. В первую очередь, следует проверить состояние клемм стартера – возможно, они обуглены либо ослабился контакт под гайку. Также затрудненная работа стартера может быть следствием разряда аккумуляторной батареи, неисправности электрооборудования автомобиля или выработки втулок стартера.
  • От работоспособности стартера зависит качество эксплуатации автомобиля, поэтому его профилактике, ремонту и возможной замене следует уделять должное внимание. Для того, чтобы оценить состояние его узлов, необходимо произвести демонтаж стартера.
READ  Как снять антенну на KIA рио

Как снять стартер, где находится

В Lancer X демонтаж и замена стартера немного затруднена, так как он расположен со стороны задней части двигателя, поэтому для его демонтажа необходимо выполнить подготовительные работы. Последовательность действий: Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Демонтировать воздушный фильтр. Демонтировать впускной коллектор.

Снять нижний брызговик После этого появляется свободный доступ к стартеру. К нему подходят две клеммы и разъем. Клемму со стороны привода стартера трогать не требуется. Необходимо освободить от резиновой накладки клемму провода, ведущему к плюсовому разъему аккумуляторной батареи.

С помощью ключа на 12 открутить гайку с клеммы. На автомобилях Mitsubishi Lancer это не вызывает труда.

Нажать на фиксатор и вытянуть управляющий разъем втягивающего реле.

Открутить болты на 14 крепления стартера.

Цена на запасные части для стартера Lancer 10 2.0 и 1.8

.

Родной стартер обойдется значительно дороже.

Во многих случаев рациональнее произвести ремонт стартера.

Снятие и чистка стартера MITSUBISHI LANCER 9 / Замена стартера Mitsubishi Lancer 9

воопщем после капиталки движки, замны жидкостей, аккамулятора, прочистки охлаждающей системы.поехал по делам- заглушился- порешал- выхожу поворачиваю ключ- стартер не крутит, раз прокручивает, молчит секунды 3-5, дополительно крутнет, после 20ти попыток завоняло горелым- сбросил клемму. подождал- мужчины толкнули- доехал до 100 где мне поставили полностью схожий стартер от Hyundai елантра 2005го года.

поездил 4. 5 денька и такая же херь. машина простояла 2.

4 месяца- были дела. на данный момент стартер снял- съездил в сто- мужчины крутнули его и произнесли со стартером всё ок. поставил себе- и тажа песня чо и была: крутнет и молчит 3-5 секунд.

Замена крышки трамблера матизЗарядите или замените аккумуляторную батареюОкисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводовЗачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы техническим вазелиномСлабая затяжка гаек крепления наконечников проводовна выводах тягового релеТяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук)Сильно разряжена аккумуляторная батареяЗарядите или замените аккумуляторную батареюУвеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартераЗачистите и закрепите наконечники проводов. Неисправные провода заменитеНеисправен выключатель (замок) зажиганияОтремонтируйте или замените выключатель (замок) зажиганияНеисправно тяговое релеЗамените тяговое релеСтартер включается, но коленчатый вал не вращаетсяСтартер включается, но шестерня не входит в зацеплениеЗабоины на зубьях шестерни муфты привода или венцаУстраните забоины или замените маховик либо муфтуСтартер не выключается после пуска двигателяЗаедание ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «START» (стартер)Отремонтируйте или замените выключатель (замок) зажиганияЗамыкание контактов выключателя (замка) зажиганияОтремонтируйте или замените выключатель (замок) зажиганияПовышенный уровень шума при вращении якоря стартераОслаблено крепление стартераПодтяните болты крепления стартераПовреждены зубья шестерни муфты привода стартера или зубчатого венца маховика двигателяЗамените или отремонтируйте стартер, замените маховик двигателяЧтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации соблюдайте ряд простых правил.

При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускает- ся, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания. После пуска двигателя немедленно выключайте стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию муфты свободного хода привода. Не допускается передвигать автомобиль при помощи стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие и установка стартера Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 14», вороток. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с.

115), так как он затрудняет доступ к стартеру. 3. Выверните два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов управления коробкой передач и отведите тросы вместе с кронштейном в сторону (см.

«Снятие и установка коробки передач», с. 139).

Выверните два болта крепления стартера к картеру сцепления и выведите стартер из-за двигателя.

Снимать стартер с двигателя, не отсоединяя от него провода, необходимо потому, что доступ к креплению проводов на установленном стартере практически невозможен. 5. Отсоедините колодку жгута проводов от управляющей клеммы тягового реле.

  • Как снять ручку КПП на Chevrolet Cruze
  • Как снять фару на Toyota Corolla

Неисправность стартеров Mitsubishi Lancer 10 встречается на авто после 5-7 лет эксплуатации.

Для ее устранения требуется демонтаж и ремонт стартера либо его агрегатная замена.

Признаки неисправности стартера

Обычно проблемы со стартером мгновенно не приходят (хотя и такие случаи имеются). Предшественником необходимости ремонта стартера являются:

  • Периодический отказ старта двигателя (стартер не крутит). Стартер сразу не включается, нет никакого щелчка со стороны втягивающего. После нескольких попыток запуска, начинает работать. В таком случае при отказе запуска можно слегка постучать по задней стенке стартера металлическим предметом. Если залипли щетки, они отлипают, и стартер начинает работать. Но, в любом случае, это серьезная причина сделать профилактику.
  • Во время работы стартера слышен сильный металлический скрежет, посторонний шум. Это является следствием неисправности обгонной муфты, вилки либо износа шестерни. Более точно неисправность по характеру звука может определить автомеханик или опытный автолюбитель. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести к более серьезным неисправностям.
  • Во время запуска двигателя чувствуется запах горелой проводки, движение стартера затруднено, автомобиль не заводится. В первую очередь, следует проверить состояние клемм стартера – возможно, они обуглены либо ослабился контакт под гайку. Также затрудненная работа стартера может быть следствием разряда аккумуляторной батареи, неисправности электрооборудования автомобиля или выработки втулок стартера.
  • От работоспособности стартера зависит качество эксплуатации автомобиля, поэтому его профилактике, ремонту и возможной замене следует уделять должное внимание. Для того, чтобы оценить состояние его узлов, необходимо произвести демонтаж стартера.

Причины отказа стартера

Стартер автомобиля с двигателем внутреннего сгорания испытывает большие нагрузки в момент запуска, особенно в холодное время года. Основные причины его неисправности:

  • естественный износ механических узлов (втулки, бендикс, вилка);
  • подгорание контактов пятака, втягивающего реле;
  • износ шестерни;
  • стирание щеток.

Проблемы со стартером 10-го Лансера 2.0 могут возникнуть и более свежих годов выпуска в случаях:

  • дорожно-транспортных происшествий;
  • эксплуатации авто в суровых условиях;
  • нештатной замены других агрегатов.