Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

Как удалить шкоду октавию

15 июня 2015 г. | Ремонт | HDS | обсуждать

Я не говорю о сложности переключения передач (DUU, DUW и т. Д.) Octavia I (Tour) с безнаддувными двигателями. То, что еще осталось сделать для нашего клиента в Шкоде, прекрасно, за исключением механизма переключателя бара!

На протяжении всей истории владения Skoda я лично предпринимал следующие действия:

  1. Сразу после покупки автомобиля смажьте тяги под капотом, под теплозащитным экраном под автомобилем. Это облегчало скрип и улучшало переключение. Моторный отсек смазывается коробкой передач каждое лето;
  2. Замена масла в коробке передач на Motul 300 75w90. прочитайте много заманчивых отзывов о KLASH. Не помогло Замена масла в коробке передач необходима, однако в моем случае это не влияет на переключение.
  3. Сменить комплект сцепление Valeo: выпуск, корзина, инвентарь, т.к. последний часто сообщается как сниженный во время работы. Масло было заполнено оригинальной VAG, в то время как это было типичной рекомендацией для проблем переключения. Не помогло
  4. Поменять опору коробки передач на Corteco. После изменения изменение стало более интересным, но эффект плацебо длился недолго. Не помогло

И пятый момент, я хочу рассказать вам этот факт сейчас. это смена палочек и втулок по так называемой схеме переключения вертолетов.

Что полезно:

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

  1. VAG стержни 1J0 711 803 C, 2 штуки Приобретен аналог SWAG. По схеме №24.
  2. Строка выбора VAG 1J0 711 596 E, 1 шт. По схеме №30.
  3. Шток переключения передач VAG 1J0 711 183 D, 1 шт. Аналог JPGroup куплен. По схеме №27.
  4. VAG уплотнительное кольцо 171 711 965 На схеме №31.
  5. Срезная вилка штанга 1шт., VAG 1J0 711 183 F. По схеме №23. На самом деле это выглядит по-другому!
  6. Прикрепленные втулки, в которые вставлены 23, 4 шт., VAG 171 711 181 (замена. 1131500300 JP GROUP).
  7. Утешить себя 1J0 711 729 F, 1 шт. На схеме №26. Консоль. самый дорогой узел.

Процесс:

Вам понадобится помощник для завершения работы. никто не может этого сделать. не хватает рук. Полный спектр работ был сделан из моторного отсека без отверстия. Работа занимает около 4 часов. Я повторяю, вы не можете себе представить работу там,

Двигатель BCA имеет более чем достаточно места под капотом и легче откручивает консоль, а у AKL абсолютно нет места за выпускным коллектором.

BCA Уже результат.

BCA Наш клиент остался с новым, приятно видеть.

Что мне нужно сделать, так это продолжать говорить о процессе 1.6 AKL. Мы в основном снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к стержням.

Видеодневник о Шкоде Октавия А5. Поменяйте ручку переключения.

Ручка шестерни Aliexpress Предзаказ Вот немного другой вид ручки По другому.


Видеодневник о Шкоде Октавия А5. Совершенно новая ручка механизма.

Это интересно !!! Потерянный веб-музей электроники Wonderful TORX Kit Новый ручка с.

Грязюк придерживается смазки. Частично истреблен.

Стрелки указывают гайки, которые крепят связь. На задней части головки болта. Отвинчивание этой конструкции в герметичном моторном отсеке. самое сложное. BCA немного проще, потому что вы можете получить его с помощью двигателя вдоль моторного отсека.

Тяги и тяги селектора можно удобно нажимать гаечным ключом. Носить новые удилища вручную нереально. используются плоскогубцы с регулировкой рычага (цанга). Вы понимаете, что осталось нашему клиенту, вы снимаете стопорные кольца. Задача. добраться до болта № 16 на схеме.

Болт, удерживающий планку напротив рычага переключения передач. Фотографии с будущего механизма уже были заменены.

Мы удаляем и видим следующее:

Что еще остается сделать нашему клиенту в грязи, застрявшей на протяжении всего периода смазки и эксплуатации. Втулки имеют свободный зазор, хотя если вы вынете втулку, под ней будет сухо, водянистая смазка фактически не попадет туда. У железного сердечника есть тренировка, войлок плечевой.

На фото выше узел рядом с зажимом № 17 на схеме. Внутри него вращается капролон, как мне кажется, шар на оси. Производство на металле, а не на шаре. Мяч был покрыт липкой грязью. Судя по схеме, данное устройство отдельно не доступно.

Место, где вращается капролоновый шар. Вверх ногами.

Это запас переключения передач 1J0 711 183 F. По схеме №23. Производство было на BCA с 27 тысяч пробега на АКЛ с 145 тысяч пробега. Меняем точно! Ластик на фотографии треснут или полностью порван.

Фотографии окрашенных узлов. это еще не все, потому что некоторые из них уже очищены, и большинство из них нужно выбросить.

Коллекция:

Сборку агрегата лучше всего выполнять на земле, а не под капотом. До недавнего времени эта мысль казалась фантастической, потому что у нашего клиента было очень мало места для отражения. Но что остается для нашего клиента, так это опыт! Мы уже собираем второй этап!

Белый рукав на фотографии на удаленной части отлично играл. Кстати, мастера их уже делают. Они требуют за это 500 рублей. К сожалению, смены одного рукава недостаточно.

Узел перед установкой обратно. Наш клиент остается очень вымытым и смазанным.

Далее была куча нецензурных слов, и, к сожалению, узел был введен обратно во время процесса удаления. Чтобы установить зажим на шток, помощник должен держать рычаг переключения передач руками внутри автомобиля. После этого зажим неоднократно ослабевал и устанавливался рычаг переключения передач. Тем временем на улице пошел снег))

Сборка завершена. Из форсунок и блока Abs видно, что то, что остается для нашего клиента, вытирается халатом, места очень мало.

Каков конечный результат ?!

Переключение стало жестким. Я думаю, что первая передача уменьшается на 30 км / ч. это результат! Рычаг не по привычке: раньше он висел как прорубь, но теперь тихо и плотно превращается в нейтральный. Приятное ощущение новизны! Следующая причина. идеальная, одна из целей смены состоит в том, что вторая скорость снижается полностью без напряжения, ранее ее часто уменьшали, кажется, в два этапа.

На самом деле ремонт коробки передач завершен, но если вы тщательно дотошны, отрегулируйте рычаг переключения передач в соответствии с сервисной аннотацией.