Как снять ручку стеклоподъемника KIA рио

Особенности разборки задних и передних дверей

Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

  • Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
  • Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
  • Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

снять, ручка, стеклоподъемника

Оригинальные пистоны на обшивку на KIA RIO можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека RIO 3 по шагам:

  • Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  • Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  • Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
  • Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
  • В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

На KIA RIO нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и уNiva корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери KIA RIO 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на KIA RIO 3, необходимо подготовить следующее:

  • отвертку с плоским жалом;
  • металлический крючок для обшивки задней двери;
  • крестовую отвертку;
  • клипсодер;
  • пластмассовый или деревянный клин;
  • ветошь.

Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

KIA RIO третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.

См. Также:

Катушка зажигания: Описание
Катушка зажигания. это индукционная катушка в системе зажигания двигателя, которая преобразует низкое напряжение батареи в высокое напряжение, необходимое для создания электрическая искра в искровом.

Выключатель капота Описание
Переключатель вытяжки включен в расчет как влияющий фактор. функции ISG. Если капот открыт, двигатель нельзя запускать или остановлен функцией ISG в целях безопасности.

Компоненты динамического демпфера
1. Сборка BJ 2. Стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука 1.

Шаг 2

Осмотрите переднюю часть консоли. Вы увидите небольшую панель, содержащую прикуриватель и адаптер питания. Снимите зажигалку. Подденьте края панели приспособлением для снятия обрезков. Снимите его и отсоедините три разъема сзади.

Как снять обшивку на KIA рио

Шаг 1

Выключите двигатель Rio.Установите рычаг стояночного тормоза. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью плоскогубцев.

Компоненты внутренней отделки

Снятие обшивки передней двери KIA RIO 3

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием»

Снятие ручки стеклоподЪёмника KIA RIO

Показаны снятие и установка обшивки левой передней двери. Обшивку правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. Информация актуальна для автомобилей KIA RIO 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан.

Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.

Подденьте отверткой или специальным приспособлением облицовку наружного зеркала.

Подденьте отверткой декоративную накладку винта крепления облицовки передней двери в подлокотнике.

Подденьте отверткой декоративную накладку винта крепления облицовки внутренней ручки передней двери.

Возьмите облицовку передней двери за край и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, отведите облицовку от внутренней панели двери на длину жгута проводов.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

13 и отсоедините колодку от выключателя управления наружными зеркалами.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

15 и отсоедините колодку от блока управления стеклоподъемниками.
16. Снимите обшивку передней двери.

Обшивка (вид с обратной стороны) крепится к внутренней панели двери девятью пластмассовыми фиксаторами. Поврежденные фиксаторы замените новыми, достав их из обшивки.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

18 и отсоедините колодку от наружного зеркала.

20 и извлеките держатели жгута проводов из внутренней панели двери.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов

22 и отсоедините колодку от динамика аудиосистемы.

24 и извлеките держатели жгута проводов из корпуса динамика.

Открутите винт крепления внутренней ручки замка передней двери.

27 сдвиньте ручку по направлению стрелки.

Открутите два винта крепления крон штейна облицовки передней двери.

Возьмите за край и снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери.

32 выведя жгуты проводов и внутреннюю ручку замка двери через отверстия в пленке
33. Установите облицовку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 5

Выкрутите винт с крестообразным шлицем из каждого подстаканника. Возьмитесь за передние края консоли и потяните наружу, чтобы освободить монтажные зажимы.

READ  Как снять блок фару на приоре

Поднимите консоль вверх и извлеките ее из Rio, чтобы снять ее.

Как снять ручку КПП на KIA Рио?

Рычаг АКПП или МКПП снимается чаще всего в том случае, когда его обшивка стирается или повреждается. С механической коробкой работать проще, для автоматической необходимо дополнительно отсоединять провода.

Необходимо заранее подобрать нужную деталь, которая понравится вам и будет органично смотреться в интерьере. Приобрести можно и оригинальную кожаную рукоятку рычага переключения передач, имеющую артикул 43711-1H030.

  • снимается кожух КПП, для этого по его бокам находятся пластиковые защелки, их можно отжимать и руками, без инструментов;
  • рычаг с кожухом несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается с резьбы;
  • ручка снимается и разбирается, на новую ручку пеRenaultсим кожух, пружину и кнопку управления задней передачей;
  • обновленный рычаг возвращается на место вращением по часовой стрелке, кожух защелкивается.

Если деталь не аутентичная, при монтаже могут возникнуть проблемы с резьбой, ее придется самостоятельно подточить.

Как снять ручку стеклоподъемника на KIA Рио?

В большинстве случае замена ручек стеклоподъемника необходима при замене обшивки салона или установлении новой звукоизоляции. Самый простой способ ее демонтажа требует использования простой полоски ткани. Он позволяет не нанести повреждения ни детали, ни обшивке.

Ткань нужно брать средней плотности, при меньшей плотности ее потребуется сложить вдвое. Лоскут пропускается между обшивкой и кольцом рукояти. Производится несколько круговых движений и через 3-5 секунд деталь отщелкивается.

При работе следует обращать внимание на сохранность фиксаторов, причиной их потери или поломки может стать слишком сильное натяжение ткани. Другие способы снятия менее эффективны.

Как снять ручку на KIA Рио?

Салон корейского автомобиля оснащен несколькими видами ручек. Это ручки двери, стеклоподъемника, коробки передач и другие. Меняются они по мере износа или при желании заменить их на более привлекательные.

Ручки стеклоочистителей снимаются и при установке новой обшивки салона. Временные затраты в каждом из случаев минимальны. Работа выполняется без сложных инструментов, обычно достаточно простой отвертки.

Как снять внутреннюю ручку двери на KIA Рио?

Дверные ручки Kia Rio чаще всего снимаются при замене обшивки. Для этого потребуется только крестообразная отвертка. Последовательность выполнения действий следующая:

  • открепляются удерживающие фиксаторы и полностью снимается облицовка передней двери;
  • крестообразной отверткой отвинчиваются винты крепления рукояти;
  • рукоять чуть сдвигается в направлении торпеды и отводится от двери. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить тросы;
  • выведите наконечники и отсоедините оба троса – трос привода дверного замка и трос блокировки;
  • теперь деталь можно снять;
  • новая деталь устанавливается в обратной последовательности, сначала к ней подсоединяются тросы.

Самостоятельное умение заменить те или иные детали механизма корейского автомобиля будет полезно любому водителю.

Какие-то моменты работы можно дополнительно рассмотреть на видео. При выполнении работ необходимо избегать ситуаций, при которых может быть повреждена обшивка салона.

Re: Как разобрать задние двери в LX.

форумозависим Сообщения: 3152 Зарегистрирован: 18.01.09, 21:43:42 Откуда: КИЕВ – ДОНЕЦК родной:) Возраст: 42 Авто: была CERATO
сейчас FX35,, VECTRA C2.2 Irmscher Реальное имя: Александр

форумозависим Сообщения: 3152 Зарегистрирован: 18.01.09, 21:43:42 Откуда: КИЕВ – ДОНЕЦК родной:) Возраст: 42 Авто: была CERATO
сейчас FX35,, VECTRA C2.2 Irmscher Реальное имя: Александр

Как установить новый электростеклоподъемник

На разнообразные автомобили устанавливают совершенно разные мотор-редукторы, поэтому, при покупке данной запчасти, следует обязательно снять старый мотор и лишь после этого отправляться на авторынок. В противном случае вероятность удачной покупки не более 50 процентов.

После демонтажа старого стеклоподъемника, необходимо осмотреть трос его механизма.

Если вы заметили на тросе разрушения или разрывы, следует произвести его замену. Затем к механизму стеклоподъемника прикручиваем заранее приобретенный новый мотор-редуктор и проводим сборку в обратной последовательности.

После демонтажа старого стеклоподъемника, необходимо осмотреть трос его механизма.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека RIO 3 по шагам:

  • Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  • Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  • Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
  • Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
  • В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

На KIA RIO нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

На KIA RIO нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Почему в Китае начисто пропал коронавирус

Пока в странах мира вновь фиксируют резкий рост заболеваемости COVID-19, в Китае отчитываются лишь о десятках новых заболевших, причем большую часть случаев называют привозными. По мнению россиян, живущих в КНР, успешно побороть эпидемию удалось благодаря строгим мерам и ответственности самих жителей страны, которые не верят в теории заговора и дисциплинированно надевают маски в общественных местах. «Газета.Ru» — о том, как Китай стал «самой безопасной страной» в мире во время пандемии.

В понедельник, 12 октября, в Китае был зафиксирован 21 новый случай коронавируса нового типа — все пациенты привезли COVID-19 из-за рубежа, сообщила Национальная комиссия здравоохранения КНР. Всего на данный момент в стране выявлено 85 578 подхвативших инфекцию, умерших — 4 634. Еще в начале года страна была очагом заболевания. Сегодня, пока во всем мире возвращаются меры эпидемиологической безопасности и ставятся новые рекорды по числу заболевших по отношению к весне, страна Китай заявляет только о привозных случаях, исчисляющихся лишь десятками.

Россияне, проживающие в Китае, рассказали «Газете.Ru», что власти успешно борются с COVID-19 по нескольким причинам. Прежде всего, в стране до сих пор действуют серьезные меры безопасности, не включающие, впрочем, тотальную самоизоляцию или закрытие предприятий.

«Кафе, рестораны, театры, бары, ночные клубы работают в штатном режиме. Мера, которая осталась до сих пор — маски. Вдобавок, если в каком-то районе находят несколько случаев заболевания, его немедленно переводят в военное положение с ограничением передвижения и массовым тестированием», — пояснила сотрудница китайской компании в Ханчжоу Янина Юстинович.

READ  Как снять заднее сиденье Mazda сх 5

Также китайские медики уделяют большое внимание проверке здоровья школьников. «В школах, насколько я знаю, учащихся проверяют с ног до головы. В некоторых общественных местах все еще проверяют температуру. Где-то дают жидкий раствор помыть руки — например, в банках», — рассказал житель Шанхая Лев Жбаков.

Гражданам, которые не надевают медицинскую маску в общественном месте, выписывают штраф в размере до 200 юаней (около 2,3 тыс. рублей). Но таких в Китае почти нет, уверяют россияне. «Они все ходят в масках, многие — в респираторах. Все придерживаются социальной дистанции. Везде наклеены разделительные полосы, чтобы люди не толпились», — рассказала Мария Голованова, работающая в Шанхае уже три года.

И даже в метро «сто процентов пассажиров в масках», отметила Янина Юстинович из Ханчжоу.

Остальные меры эпидемиологической безопасности — например, дистанционный режим работы, запрет на выход из дома, закрытие ночных клубов и т.д. — в КНР действовать перестали, однако, по мнению россиян, именно введенные зимой правила привели к тому, что сейчас в Китае безопасно.

«В Китае нет такого стремительного распространения COVID-19, потому что меры, которые были приняты правительством КНР зимой, были гораздо строже, чем в других странах, особенно в странах Европы и Северной Америки. Население безоговорочно соблюдало правила карантина, люди действительно не выходили из дома, не гуляли с собаками, не прогуливались и т.д.», — рассказала Юстинович.

Она добавила, что очень помогла в борьбе с коронавирусом система контроля «Код Здоровья» — это QR-код, который жители Китая предъявляли на входе в общественные места. Он показывал перемещение пользователя за последние 14 дней, а также необходимость соблюдения карантина. В конце сентября эту технологию разрешили не использовать здоровым людям.

Кроме того, в стране так мало новых заболевших благодаря присущей местным жителям ответственности, считают россияне — по их словам, китайцы не только носят средства индивидуальной защиты, но и не верят в теории заговора.

«В Китае никто не думал, что коронавирус — это какой-то заговор, попытка правительства сделать всех рабами. Все прекрасно понимали, что это вирус, в борьбе с которым нужно принимать меры. Для жителей Китая не составляет никакого труда носить маски, так как многие в азиатских странах периодически носят их по разным причинам — грязный воздух, аллергии и прочее. Все отнеслись к этому очень ответственно. В целом, в Китае жители более дисциплинированы, нежели в РФ, США или Евросоюзе», — пояснила студентка из Шанхая Камила Горькая.

Тем не менее, в пик распространения коронавирусной инфекции ходили по городам и недобросовестные граждане — так, некоторые китайцы, подхватившие вирус, старались заразить здоровых граждан.

«Были случаи, когда люди, заболевшие COVID-19, хотели заразить других — они плевали себе на руки и потом натирали ими дверные ручки, кнопки лифтов. Бывало, что люди подходили и плевались в других. Это очень строго наказывается в Китае, уголовная ответственность, так как подобное поведение приравNiva к биологическому оружию»,

Неправильно могут вести себя и власти, считает девушка. «Китайское правительство не самое честное, оно может спокойно занижать цифры: так, они не считают бессимптомных больных в своей статистике, в то время как в России такие случаи фиксируются», — рассуждает россиянка.

Действительно, Национальная комиссия здравоохранения Китая не включает бессимптомных носителей вируса в общую статистику. В марте из-за этого разгорелся скандал — власти других стран стали обвинять КНР во лжи относительно ситуации с коронавирусной инфекцией. Госсекретарь США Майк Помпео на встрече G7 назвал это «преднамеренной кампанией дезинформации, которую Китай проводил и продолжает проводить».

Главный эпидемиолог Китая Ву Цзунью уверял, что бессимптомные носители инфекции составляют лишь 4,4% от всех заразивших пациентов, из-за чего не признаются в республике угрозой для людей. Но под давлением критики 1 апреля в КНР все-таки начали вести соответствующую статистику отдельно от основной — так, по данным ведомства, к 12 октября вдобавок к 21 заболевшему в стране выявлено 32 новых случая COVID-19 без клинической картины, 29 из них — завезенные.

Несмотря на все нюансы, граждане РФ признают, что чувствуют себя в Китае в безопасности. «Медицина и культура заботы о здоровье в Китае на очень высоком уровне. Я считаю, Китай сейчас — это самое безопасное место на Земле», — поделился мнением житель Шанхая Лев Жбаков.

Россиянка Саша Аш из города Чунцин, переболевшая COVID-19 в КНР, уверяет, что уровень медицины в этой стране позволяет гражданам не беспокоиться о своем здоровье даже в условиях пандемии. «Переболела зимой, в легкой форме. Ко мне на дом приходили врачи, все оплачивал работодатель по рабочей страховке. Успешно лечили какими-то местными противовирусными, как от гриппа. Сейчас это самая безопасная страна в период пандемии», — отметила она.

Кроме того, в стране так мало новых заболевших благодаря присущей местным жителям ответственности, считают россияне — по их словам, китайцы не только носят средства индивидуальной защиты, но и не верят в теории заговора.

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

  • Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  • Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  • Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  • Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.
READ  Как снять заднюю стойку ВАЗ 2110

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Как снять ручку стеклоподъёмника на примере ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107?

Ручки стеклоподъёмника чаще всего можно встретить на более старых или бюджетных моделях автомобилей. Практически все отечественные автомобили (кроме более поздних моделей, разработанных Стивом Маттином) оборудованы механическим приводом подъёма стекла. Также ручку можно встретить и на более старших моделях иномарок. Некоторые современные модели автомобилей (например, Renault Logan 2) выпускаются с кнопочным регулятором подъёма стекла водителя и пассажира, сидящего спереди, и ручками стеклоподъёмников на задних сидениях. При поломке ручки обращаться в автосервис сразу же не стоит. Каждый может самостоятельно разобраться в том, как снять ручку стеклоподъемника. В качестве примера приведём процесс снятия ручки на российских автомобилях.

Электрическая схема автомобиля KIA

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули. Увеличить фрагмент можно кликнув на него.

Электросхема KIA – соединение цепей прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – плавкая вставка IG1 (20 А);
4 – плавкая вставка DEF (30 А);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – прикуриватель;
7, 8 – обогрев заднего стекла;
9 – нагревательный элемент правого зеркала заднего вида; 10 – нагревательный элемент левого зеркала заднего вида;
11 – концевой выключатель двери водителя;
12 – выключатель;
13 – выключатель обогрева заднего стекла;
14 – выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности;
15 – блок ETWIS;
16 – реле обогрева заднего стекла.

Схема соединения освещения салона KIA

1- лампа подсветки пепельницы;
2 – лампа подсветки прикуривателя;
3 – регулятор освещения панели приборов;
4 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 5 – лампа подсветки включения омывателя и очистителя;
6 – контрольная лампа включения передних противотуманных фонарей;
7 – лампа выключателя аварийной сигнализации;
8 – контрольная лампа включения противотуманного света в задних фонарях.

Электросхема соединения аудиосистемы и часов

1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3 – предохранитель ROOM (10 A);
4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – аудиомагнитола;
6 – антенна;
7 – правый передний высокочастотный динамик аудиосистем.

Соединение электростеклоподъемников KIA

1 – аккумуляторная батарея;
2 – центральный блок управления электростеклоподъемниками;
3 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
4 – моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери;
5 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
6 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
8 – моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери;
9 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери;
10, 11 – предохранитель P/W (25 А);
12 – реле электростеклоподъемников;
13 – выключатель (замок) зажигания;
14 – плавкая вставка IG2 (30 A).

Электросхема соединения системы центральной блокировки замков дверей

1 – аккумуляторная батарея KIA;
2 – предохранитель D/L (25 А);
3 – силовое реле системы центральной блокировки замков дверей; 4 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
5 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
6 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери.

Соединение электропривода люка крыши

1 – предохранитель S/R (15 А);
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – предохранитель R (10 А); 4 – замок зажигания;
5 – электронный блок управления электроприводом люка крыши;
6 – выключатель освещения.

Схема соединения системы подогрева передних сидений KIA

1 – аккумуляторная батарея KIA;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – выключатель подогрева сиденья переднего пассажира; 5 – нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира;
6 – выключатель подогрева сиденья водителя;
7 – нагревательный элемент подушки сиденья водителя;
8 – предохранитель S/W (15 А).

Эл-схема антиблокировочной системы тормозов (ABS)

1 – аккумуляторная батарея KIA;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS;
8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса;
9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса;
10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса;
11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса.

Система отопления и кондиционирования

Как снять ручку стеклоподъемника?

1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 A);
3 – плавкая вставка BLOWER (30 A);
4 – плавкая вставка ROOM (10 A);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора;
8 – электродвигатель вентилятора отопителя;
9 – дополнительное сопротивление;
10 – блок управления отопителем и кондиционером;
11 – привод заслонки;
12 – термовыключатель;
13 – датчик качества воздуха.

Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна – схема

1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка;
5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка;
7 – насос омывателя стекла двери задка;
8 – насос омывателя стекла ветрового окна;
9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна;
10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна.

Соединение электростеклоподъемников KIA