Как Снять Руль Audi А6 С5

Установка руля мечты.

Когда я ехал на с4, мне всегда хотелось руль от S-ки. Как только в ленте появилось объявление о продаже таких рулей и еще двух, не долго думая было решено купить свою маленькую мечту)

Вот он красавчик)

Достался, но установить не удалось. Попал в серьезную аварию, машина вообще поехала, а руль остался лежать

Прошло какое-то время, и я купил А6 С5, на котором сейчас езжу, руль в нем схематичный, мне повезло) Управлять им намного проще простого, но кожа протерта или покрасилась, а я не почувствовал что мне понравилось и руль не то, о чем я мечтал.

Вот как было, с завода

Было решено сделать ставку на с4, скин на нем был практически идеален, а внешний вид. то, что нужно. Это означает, что я приехал в гараж и начал процесс замены. Первое, что нужно сделать, это, конечно, удалить терминал (но я этого не сделал).

Затем снимите подушку безопасности, открутив два болта под звездочкой на задней части руля.

А с другой стороны здесь

После этого перетягиваем к себе подушку, отсоединяем от нее разъем и убираем в сторону, перед нами открывается эта картинка

Бита с 12 точками откручивает центральный болт, садится на фиксатор резьбы, затем снимает рулевое колесо с вала, выпрямляя проволочные колодки, чтобы не оторвать их, поместив руль посередине.

Снял руль, ну думаю половина работы сделана, поставил руль с с4 и все готово, а его там не оказалось, визуально оба руля едут, но контактная лента другая, и вдобавок , есть валы разной толщины.

Это как руль от с5

Понимая, что у меня ничего не получится, я собрал все вместе и вдобавок получил серьезную ошибку в подушке безопасности. На следующий день, листая авито, я обнаружил в своем городе объявление о продаже руля А4, такого же как мой с4, но только с кнопками и креплениями как у моего с5. Не долго думая выставляю на продажу руль от с4, и буквально через час у меня его покупают, беру найденную еду, как оказалось руль привезли из Японии, штатный идеальный, делаю даже не носить.

В тот же день надел, уронил жучок на подушку и наконец осуществил свою давнюю мечту)

Вот и конечный результат!)

Единственный недостаток. посередине была наклейка на руле, а там был липкий слой, как бы руки ни мыли, в целом очень доволен, вопрос только в том, какие эти кнопки использовались для? Я где-то читал о типтрониках, и что нужно сделать, чтобы их задействовать? Они выделены?

Как снять руль с подушкой безопасности на ауди А6

Всем привет! Наконец-то появилось время заняться машинкой. В этом посте я расскажу, как снимал руль с подушкой. Все началось с того, что при включении поворотников стал отключаться ближний свет. Через несколько дней полностью пропали ближний и дальний свет. Все, что оставалось для работы, это габариты и ближний свет в ближайшей перспективе для себя. Решил, что это бабушка и начал разбирать:

Где-то читал, что один человек заливал жидкость для чистки контактов не разбирая бабку и гнал, все заработало.

Вот эта жидкость. Использовал очиститель контактов. эффекта разборки не было

Снимаем руль с подушкой: 0. Снимаем фиксаторы с АКБ (чтобы не сработала подушка безопасности и не загорелась ошибка, сбросить которую можно только диагностикой) 1. Провернуть колеса и звездочку Т30 открутить винты на задняя часть руля (они держат корпус подушки.3 Берем голову на 24 и откручиваем руль. Продолжение завтра, бабушку сниму

P.S. Положение руля лучше обозначить тонким малярным скотчем (под рукой не было, делал маркером)

Отсоедините разъем от корпуса подушки безопасности.

вытащил красный разъем из центра корпуса подушки безопасности

откручиваем корпус подушки безопасности звездочкой Т30

Больше машин смотрите на auto.ru

Ауди а6 с5 как снять руль. Замена подрулевого переключателя поворотов Ауди А6С5

Проблема заключалась в шуме реле поворота, пытался избавиться от него заменой реле, шум не пропадал. Единственной причиной может быть подрулевой переключатель. Купил выключатель Topran, он у меня с круизом. Честно говоря, подумал, замена будет чуть проще!))) Правильно. Снимаем руль, откручиваем 2 болта на задней части руля звездочкой, снимаем подушку, предварительно отсоединив фишку с проводами, откручиваем центральную гайку / болты, снимаем руль. Перед снятием руля отметьте его, чтобы потом можно было добраться до правых зубцов, чтобы руль был прямым. Эти марки у меня уже были как заводские. После снятия руля нужно снять пластик рулевой колонки. Два пыльника спереди и два снизу, понадобится отвертка Phillips. Тут долго мучился, потому что верхний пластик легко снимается, а нижний нижний с правой стороны цепляется за цилиндр зажигания и ломать пластик очень страшно. В итоге опускаем руль (а точнее рулевую колонку) в крайнее крайнее нижнее положение и аккуратно снимаем пластик по направлению вниз и вправо, обычно не одним движением))) Ну тогда все просто, обведите металлический хомут что держит бабку, отсоедините все фишки и снимите бабушку, перейдя к себе, разделите правую и левую части бабки, поставьте новую левую и соберите все в обратном порядке))

Тадаааам! Все работает, ничего не хрипит)))

Бабушка лично!

Есть хомут с болтом, который нужно открутить, чтобы снять бабку.

READ  Замена Термостата Peugeot 308 Своими Руками

Прейскурант: 1400 ₽ Пробег: 268500 км

Снятие рулевой рейки ауди а6 с5

У меня на машине гремела подвеска, заменил верхние рычаги, но стук остался, потом решил, что надо заменить рулевые тяги с наконечниками. Заменив рулевые тяги, поехал на спуск / развал, все было сделано, но стук остался. И решил, что сначала надо снять рейку и посмотреть в чем проблема.

Что касается вывода, то я посмотрел здесь как удалить www.drive2.ru/l/5269104/, но оказалось, что это еще сложнее, как в инструкции. Расскажу, как это на самом деле. Заранее говорю, что машина у меня на механике, по машине мол все не так просто.

Машину припарковал, колеса повесил, снял, вот она красивая

Затем снимите аккумулятор, чтобы добраться до одного из трех болтов крепления на рейке.

Второй болт возле пылесоса.

Но мы их пока не откручиваем, а снимаем панель под рулем, находясь в салоне, болтов 8, 5, и снимаем панель от нижнего паза до руля, выключаем лампу. Там получаем доступ для крепления крестовины к рейке, есть так называемый эксцентриковый болт для torx Т50, который по инструкции нужно повернуть по часовой стрелке и снять, но тут возникает первая проблема, что это не так. t повернуть нихром, и, разобравшись, понял, что мне нужно повернуть руль на 180 градусов и открутить гайку с другой стороны на 16, только потом повернуть болт и вытащить.

эксцентриковый болт для торфа Т50

грецкий орех с другой стороны

Вынув створку, подтягиваем крестовину к себе или вниз, мне удобнее было на себе находиться, сидит очень плотно, вытащить ее будет сложно.

!Важно: когда вытаскиваете крестовину, держите руль, он сам начнет вращаться, но этого делать нельзя, нужно его остановить и вытащив ключ из замка, руль нужно заблокировать так как не выпустить пружину подушки безопасности.

Откручиваем болты крепления направляющих, третий. снизу, на станке могут быть проблемы, на механике все просто

третий болт, плохо видно

откручиваем головку на 10, все три болта

Откручиваем рулевые наконечники, снимаем заглушки, держащие пластиковый болт и два зажима, и получаем доступ к рейке. А теперь самое интересное, два полых болта, в инструкции все красиво нарисовано, мол, все снял, но на деле оказалось очень сложно, ползать непросто и непросто, тем более что поначалу умел их вообще не найти. Они расположены под выходящим из кабины валом, одна трубка скручена в спираль и закручена полым болтом на 19, будет правильно, вторая трубка проходит под спиралью, а второй болт будет на слева направо, это 22, чудо и коврики откручиваем храповиками или как оказывается у вас открутил на открученной рейке, по инструкции на винт. Также важно не потерять шайбы, одну для болта и одну для рейки.

Обновление: в комментариях предлагали добраться до болтов снизу, для этого нужно отогнуть алюминиевый радиатор, который находится под болтами, со стороны колеса можно нащупать, что, проверил и понял, что да , такой выход есть, но сам не откручивал, поэтому 100% гарантии не дам, но если да, то можете попробовать и этот способ, думаю будет удобнее

вот уже откручен первый болт, на фото второй

Затем, открутив оба болта, снимаем шкив с багажника кабины и протягиваем рейку через левую сторону, если вам важно сохранить пыльники рулевых тяг, вам понадобится помощник. Вот и все, грабли в руках.

вот он, Коё Райка

И вот что-то забавное, оказалось, что со стойкой все нормально, не знаю как, но во время регулировки раскрутки мне открутили, хотя затянул очень хорошо. Так что денег я не получил, но у меня был опыт, каким бы он ни был, так что будьте осторожны и не торопитесь.

Ну установить все в обратном порядке, с такими же проблемами.

Первый этап

Для замены жидкости рекомендуется использовать оригинальные ATF II и Dextron ATF 3 или его аналоги ZIC, SWAG, Liqui Moly, Febi, G 002 000, G 004 000, Pentosin или Mannol.

Необходимый объем. 1 литр.

G002 и G004 можно смешивать, если неизвестно, какое масло было добавлено первым.

Список инструментов для замены жидкости в ГУР на Audi A6:

  • два домкрата;
  • специальный шприц;
  • набор отверток и плоскогубцев;
  • отверстие под отверстие;
  • бутылка;
  • удлинитель с фитингом;
  • новое масло.

Третий этап

Теперь, когда вся старая смесь слита и бак с узлами очищен, можно заливать новое масло в ГУР на Audi:

  • Вылейте новый продукт в емкость до уровня MAX.
  • Запустите двигатель и поверните рулевое колесо.
  • При необходимости доливаем масло.

На этом ремонт закончен.

Второй этап

Перед началом работы машину следует поднять в домкрат, чтобы передние колеса свисали вниз и могли свободно вращаться.

Старая жидкость сливается в следующем порядке:

  • Снимите защиту с бачка гидроусилителя руля и отсоедините крепления разъемов;
  • Возьмите шприц, присоедините к нему трубку или шланг и опустите в емкость;
  • Перелить старую суспензию в емкость;
  • Опустите конец трубки во всасывающий патрубок насоса и соберите старую смесь;
  • Ослабьте и отодвиньте два зажима от нижних патрубков и снимите бак;
  • Можно промыть водой или специальным средством;
  • Отвести всасывающий патрубок в сторону, а другой опустить в резервуар;
  • Сесть за руль и повернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса сошла с рельса;
  • Присоединить всасывающий патрубок к резервуару и закрыть подающее отверстие заглушкой;
  • Залейте масло и снова поверните руль до упора. Это нужно для того, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Манипулировать до тех пор, пока жидкость на выходе не станет прозрачной, как на входе;
  • Чтобы очистить насос гидроусилителя руля, запустите двигатель на пару секунд. Важно, чтобы на этом этапе вся масса не попадала из резервуара в систему. Остаточное масло снова вытечет через сливной канал;
  • Соберите систему в обратном порядке.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима при наличии хотя бы одного из следующих признаков:

  • чрезмерное жужжание при работе помпы;
  • повышенное усилие при повороте руля;
  • руль выходит неравномерно рывками;
  • при проверке масло получило темные оттенки или изменило консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке рулевого управления.
READ  Passat B6 Замена Лампочки Ближнего Света

Согласно регламенту масло ГУР в Audi A6 следует менять каждые 30 000 км. Если водитель отличается интенсивным вождением, эти периоды могут быть сокращены.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля Ауди а6?

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления в Audi A6. это масло, через которое сопротивление передается к гидроцилиндрам от насоса гидроусилителя рулевого управления, а также смазка для пар трения.
Без гидравлической жидкости сложно управлять рулевым колесом и задавать траекторию его движений, становится сложно, и нужно приложить усилие, чтобы выключить его.
Масло ГУР тоже имеет свой срок годности, как и другие жидкости в автомобиле. Для обеспечения бесперебойной работы руля необходимо своевременно менять масло.

Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

Замена гидроусилителя руля на Audi A6 C5 идентична приведенным выше инструкциям. Для розлива лучше использовать продукт Swag, достойный аналог исходной жидкости.

Замена жидкости гидроусилителя в Audi A8 не является обязательной процедурой, по словам производителя, так как оригинального продукта должно хватить на весь срок службы автомобиля. На практике рекомендуется менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 000 км или каждые 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости крутить руль, достаточно запустить двигатель на 10-20 секунд, и вся старая подвеска выльется из системы. Кроме того, фильтр следует очищать при промывании бака.

Для многих замена жидкости гидроусилителя руля в Audi A4 является проблемой. Это связано с тем, что к насосам бака трудно подойти из-за вакуумного усилителя тормозов. Главное не допускать попадания воздуха в систему при замене масла ГУР.

Второй этап

Перед началом работы машину следует поднять в домкрат, чтобы передние колеса свисали вниз и могли свободно вращаться.

Старая жидкость сливается в следующем порядке:

  • Снимите защиту с бачка гидроусилителя руля и отсоедините крепления разъемов;
  • Возьмите шприц, присоедините к нему трубку или шланг и опустите в емкость;
  • Перелить старую суспензию в емкость;
  • Опустите конец трубки во всасывающий патрубок насоса и соберите старую смесь;
  • Ослабьте и отодвиньте два зажима от нижних патрубков и снимите бак;
  • Можно промыть водой или специальным средством;
  • Отвести всасывающий патрубок в сторону, а другой опустить в резервуар;
  • Сесть за руль и повернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса сошла с рельса;
  • Присоединить всасывающий патрубок к резервуару и закрыть подающее отверстие заглушкой;
  • Залейте масло и снова поверните руль до упора. Это нужно для того, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Манипулировать до тех пор, пока жидкость на выходе не станет прозрачной, как на входе;
  • Чтобы очистить насос гидроусилителя руля, запустите двигатель на пару секунд. Важно, чтобы на этом этапе вся масса не попадала из резервуара в систему. Остаточное масло снова вытечет через сливной канал;
  • Соберите систему в обратном порядке.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля Ауди а6?

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления в Audi A6. это масло, через которое сопротивление передается к гидроцилиндрам от насоса гидроусилителя рулевого управления, а также смазка для пар трения.
Без гидравлической жидкости сложно управлять рулем и задавать его траекторию, становится сложно, и нужно приложить усилие, чтобы выключить его.
Масло ГУР тоже имеет свой срок годности, как и другие жидкости в автомобиле. Для обеспечения бесперебойной работы руля необходимо своевременно менять масло.

Первый этап

Для замены жидкости рекомендуется использовать оригинальные ATF II и Dextron ATF 3 или его аналоги ZIC, SWAG, Liqui Moly, Febi, G 002 000, G 004 000, Pentosin или Mannol.

Необходимый объем. 1 литр.

G002 и G004 можно смешивать, если неизвестно, какое масло было добавлено первым.

Список инструментов для замены жидкости в ГУР на Audi A6:

  • два домкрата;
  • специальный шприц;
  • набор отверток и плоскогубцев;
  • отверстие под отверстие;
  • бутылка;
  • удлинитель с фитингом;
  • новое масло.

Третий этап

Теперь, когда вся старая смесь слита и бак с узлами очищен, можно заливать новое масло в ГУР на Audi:

  • Вылейте новый продукт в емкость до уровня MAX.
  • Запустите двигатель и поверните рулевое колесо.
  • При необходимости доливаем масло.

На этом ремонт закончен.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима при наличии хотя бы одного из следующих признаков:

  • чрезмерное жужжание при работе помпы;
  • повышенное усилие при повороте руля;
  • руль выходит неравномерно рывками;
  • при проверке масло получило темные оттенки или изменило консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке рулевого управления.

Согласно регламенту масло ГУР в Audi A6 следует менять каждые 30 000 км. Если водитель отличается интенсивным вождением, эти периоды могут быть сокращены.

Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

Замена гидроусилителя руля на Audi A6 C5 идентична приведенным выше инструкциям. Для розлива лучше использовать продукт Swag, достойный аналог исходной жидкости.

Замена жидкости гидроусилителя в Audi A8 не является обязательной процедурой, по словам производителя, так как оригинального продукта должно хватить на весь срок службы автомобиля. На практике рекомендуется менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 000 км или каждые 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости крутить руль, достаточно запустить двигатель на 10-20 секунд, и вся старая подвеска выльется из системы. Кроме того, фильтр следует очищать при промывании бака.

Для многих замена жидкости гидроусилителя руля в Audi A4 является проблемой. Это связано с тем, что к насосам бака трудно подойти из-за вакуумного усилителя тормозов. Главное не допускать попадания воздуха в систему при замене масла ГУР.

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция

Гидроусилитель руля. неотъемлемая часть любого Audi A6, и это не исключение. Сама система гидроусилителя руля достаточно сложна для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев в случае неисправности обращаются в автосервисы.

Как снять руль Audi A6 C5
  • Основные неисправности гидроусилителя руля на Audi A6
  • Основные неисправности насоса гидроусилителя Audi A6
  • Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6
  • замена насоса гидроусилителя на Audi A6

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Чтобы упростить процесс поиска и устранения неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем, их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность коробки передач
  • Неисправность насоса гидроусилителя руля
READ  Как Заменить Автомагнитолу В Машине

Если вам нужно приложить силу для поворота влево или вправо, советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть резервуар (уровень жидкости и грязь).

Если поворачивать руль сложно или очень легко, нужно проверить электронику и спидометр. Не забывайте об уровне рабочей жидкости в бачке, при ее недостатке может перестать работать система питания.

Если шкив помпы откручивается в машине без чрезмерного удара, причина неисправности кроется в неисправности валов, на которых шкив установлен неправильно. Например, я слышал свист, свидетельствовавший об ослаблении рулевых сочленений. Шланги гидроусилителя руля не должны полностью контактировать с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса гидроусилителя Audi A6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и неисправность подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ лопастей ротора.
  • Клапан сброса давления неисправен.
  • Негерметичность корпуса насоса.
  • Скользящий приводной ремень на шкиве помпы, свободное натяжение.

При появлении таких моментов рекомендую заменить насос гидроусилителя руля, и вы узнаете, как это сделать, если дочитали пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открытие капота
  • Отображаем перед машиной в сервисном положении:
  • Снимите бампер, открутив по 4 винта крепления шкафа к бамперу с каждой стороны.
  • Подбираем декоративные накладки на противотуманные фары, которые скрывают два длинных болта, под шестигранник 6. Откручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты мотора.
  • Закручиваем бампер, выступая за края канавок с одной стороны и с другой.

Как снять рулевую рейку ауди а6 с5. Как снять рулевую рейку ауди а6 с5. Замена рулевой рейки Koyo на ZF сервотроник Audi A6 C5 Отчет

Переход с штатной французской рулевой рейки Koyo на ZF с “Сервотроник”. Тем более, что Койо начал проявлять специфические признаки износа.
АКПП A6 C5 2.4 BDV Quattro 2002 Грабли куплены б / у в отличном состоянии у Allroad.
Как всегда собрались веселой компанией, взяли инструмент, два обогревателя и поехали в гараж.
Были: Врагинас (хозяин праха), Славчик, Георгий и я Ван Ваныч. В основном фотографировал, в середине процесса эти ошибки очень спешили, но отчет получился маленьким вместе с сильным засорением динамиков телефона
Раздался свисток:
Славяне, не дождавшись нас, тут же нырнули головой вперед:

В салоне достаем ключ от замка, блокируем руль “непосредственный”, снимаем крышку руля головкой 8 мм (2 болта под накладкой руля, которые снимаем, потянув на себя, 2 болта внизу крышки и один слева под крышкой предохранителя).

Открутите кардан рулевого управления от стойки, поверните по часовой стрелке и снимите эксцентриковый болт, снимите багажник:

Откручиваем верхние болты (нужна многогранная головка на 10).
Один болт перед пылесосом:

Второй под аккумулятор:

Далее нужно снять теплозащитный экран между выхлопом и рейкой (держится на небольших болтах, откручивать неудобно).
После откручивания экрана нужно просто поднять его повыше, чтобы он не мешал откручивать патрубки и болт нижней рейки:

Берём в руки эту такао-технику и откручиваем нижний болт стойки (расположен по диагонали сверху за рулевым валом), второй должен направить головку сверху, на рестайлинговом А6 с АКПП болт нет видны снизу (кроме окна из салона) рельсы внизу отчета.

Еще один башмак нужно снять с левой стороны за рулем, этот вид открывается на рейку, он уже отошел:

Откручиваем две подающей и обратной трубы храповиком с удлинителем и карданным валом (болты те с простыми краями, не путайте, на самой рейке еще есть трубки с болтами с шестигранной головкой, конечно, не трогайте их).
Пакеты сразу надеваем аккуратно, чтобы не попала грязь:

Больного Койо слева аккуратно убираем, ставим рядом с ZF, сравниваем по интересам (ZF на фото ниже):

Вот он, клапан сервотроника на рейке ZF:

А вот теплозащитный экран, который сильно мешает снятию, здесь можно понять, где крепятся болты:

Забиваем отверстия обеих рельсов:

Переставляем то, что нужно, примерно подгоняем кончики, чистим, смазываем, как обычно, под сплошной стеб

На ZF выяснилось, что пластиковый ограничитель демпфера вылетел из посадки слева (смягчает удар при повороте до упора), мы плотно повернули его обратно:

Но, кстати, обратный клапан в болте, соединяющем подводящую трубку:

И начинаем с места, максимально аккуратно соединяем трубки:

Подаем рейку сверху, потом так же неудобно подаем болт снизу и протягиваем все 3:

В салоне надеваем башмак (в нем делаем небольшое отверстие в узкой части для провода, который можно было бы пропустить через заглушки, но мы думали, что так удобнее сделать, в нашем случае разъем все равно будет необходимо заменить), поставить рейку посередине и надеть кардан (рулевой вал легко поднимается и болтается, что облегчает снятие / установку):

Болт имеет эксцентрическую часть, нужно вставить болт, затянуть и вывести гайку, повернуть болт против часовой стрелки до упора, а потом просто затянуть гайку. Конечно, есть специальная выемка под болт на болте рейки.

Далее собираем все остальное, прокачиваем гидросистему новым маслом (сначала доливаем, 15 раз крутим руль от замка до замка, выпуская воздух, конечно, с подвешенными колесами.

Раньше мы почти полностью слили старое масло, что-то вроде этого Славика, не щадя желудка и легких, выгнали черную жидкость со снятой рейкой:

Прокачали, потом проверили работу Сервотроника (красный на 12 к клемме куда идет “” при включенном зажигании, желтый на корпусе). Во время этого землетрясения не было стандартного сервопривода, ниже представлена ​​схема подключения сервотроника.
Результат теста. без клапана руль при включении клапана одним пальцем не поворачивается легко и даже набирает инерцию)))))

Ставим такое реле, чтобы Сервотроник работал исправно (управляет клапаном, что облегчает рулевое управление при снижении скорости автомобиля):

А это схема подключения Сервотроника (схему я написал из оригинального мануала и отредактировал по-своему, кому нужен оригинал, пишите):

Приводим в порядок проводку, ставим все на место:

Пациент полностью готов, и мы довольные собой выключили ESP и, не допуская хозяина за руль, отправились в занос с легчайшим рулем, но с громкой мордой.

Наконец довольный хозяин позволил прокатиться