Как снять руль на BMW е60

Трансмиссия

На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки. К работе механической коробки претензий не появляется. С «автоматом» ситуация обратная. Большая часть хозяев после 100-150 тыс. км отмечают возникновение толчков при переключениях. После 120-160 тыс. км начинает «потеть» поддон Коробка автомат. Поддон выполнен из пластика, который с течением времени начинает вести. Отвертеться только подменой прокладки не получится, и тянуть с подменой поддона нельзя. По другому, поддон может «хорошо потечь» либо разорваться в самый неподходящий момент, и коробка остается без масла.

После 150-200 тыс. км встречаются и поболее суровые неисправности «автомата»: выход из строя мехатроника (около 100 тыс. рублей) либо гидротрансформатора (около 60 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км иногда начинают подтекать сальники заднего редуктора, и может пригодиться замена опоры карданного вала. На вэдовых модификациях, приблизительно в это время, появляются задачи с электромоторчиком раздатки.

Ходовая

Стойки и втулки фронтального стабилизатора поперечной стойкости прогуливаются более 60-100 тыс. км. Фронтальные и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за необычную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Фронтальные рессоры отхаживают более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Набор новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. рублей: фронтальный 10-13 тыс. рублей, задний 8-10 тыс. рублей. Аналоги незначительно дешевле: фронтальный – 8-9 тыс. рублей, задний 6-7 тыс. рублей.

Рычаги подвески часто требуют подмены после 90-120 тыс. км, более усмотрительные обладатели доезжают до 150-160 тыс. км.

Большая часть универсалов обустроены задней пневмоподвеской, задачка которой не столько повышение комфорта, сколько выдерживание неизменного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны прогуливаются более 100-150 тыс. км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: основная причина выхода из строя. попадание в систему грязищи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески часто «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой временами подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не значит, что обладатель избавиться от недостатка. Иногда начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей любая.

Управляющие тяги служат более 90-120 тыс. км. Управляющая рейка часто начинает стучать после 100-150 тыс. км застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ожидает и активную управляющую рейку. 70-80 тыс. рублей. Предпосылкой стука в управляющем так же часто становится карданчик в нижней секции управляющего вала – около 10 тыс. рублей.

Кузов

Качество покраски кузова Бмв 5 вопросов не вызывает. кузов не склонен к коррозии. Противные вспучивания краски встречаются только на пятой двери Touring. Обнаженный металл в местах сколов не цветет. С течением времени сколы могут показаться на арках задних крыльев.

Рамка панорамной крыши универсалов часто выходит из строя после 100-150 тыс. км: механизм привода изнашивается и клинит из-за перекоса.

Передняя оптика время от времени потеет, что содействует выходу из строя блока управления адаптивными фонарями. В задних фонарях часто выгорают контакты.

В процессе использования выходит из строя моторчик трапеции, либо окисляются контакты в редукторе. Новенькая трапеция в сборе с моторчиком стоит около 15-20 тыс. рублей. Нередко закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring.

Забивающиеся с течением времени стоки дренажных отверстий могут потом здорово опустошить кошелек. Из-за забитых фронтальных дренажей может залить ЭБУ мотора либо вакуумный усилитель тормозов. Забившиеся дренажи лючка содействуют возникновению воды в багажнике, где размещены блоки электрических систем. А именно, возникают перебои в работе аудиосистемы, теряется изображение на экране, и «подвисает» бортовая система IDrive. Блоки можно залить и случаем пролив жидкость в багажнике.

Салон

Иногда тишину в салоне Бмв 5-ой серии нарушают скрипы. Часто встречающийся – в фронтальной части в районе панели. Для устранения нужно подтянуть ослабленные болты распорок под капотом. На неровностях могут звучать «штыри» запирания дверей: лечится подменой уплотнительных колец либо изолентой. Сзади иногда поскрипывает скоба замка крепления спинок задних сидений. С течением времени стирается особая смазка с электрических дорожек руля, и при его повороте издается скрип.

Хрупкая пепельница нередко ломается. за новейшую попросят около 5 тыс. рублей. На огромных пробегах начинают «облазить» пластмассовые части отделки салона.

После 100-150 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Смазка помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 4-5 тыс. рублей. Замена потребует разбора передней панели – Нередки проблемы с обогревом сидений.

BMW 5 (E60/61) – впритык

BMW 5-ой серии – популярный представитель немецких премиальных автомобилей бизнес-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан – модельное обозначение Е60. В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring – Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения.

Руль bmw е60, как снять подушку, как снять накладки руля е60

Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, Германия и в Kalina из машинокомплектов на предприятии «Автотор». Кроме того «пятерку» собирали в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. Всего было продано около 1 млн. 400 тыс. BMW E60.

Электрика

Электрика – самая распространенная причина головных болей владельцев BMW 5 Е60. Периодические «глюки» наблюдаются в системе контроля подушек безопасности, рулевого управления и датчика света.

READ  Как снять климат контроль Ford Focus 3

После езды по лужам в сырую погоду иногда наблюдается разряд аккумуляторной батареи. Лечение одно – просушка автомобиля. Разряд АКБ так же может быть вызван выходом из строя интеллектуальной минусовой клеммы IBS, которая предназначена для снятия показаний о состоянии батареи и управления ее зарядкой.

На BMW 5 серии встречались случаи самовозгорания. Причина – конструктивный просчет в изоляции плюсового провода аккумулятора в багажнике. Изоляция оплавляется, и «плюс» замыкает на массу. Чаще все заканчивается сбоями в работе электроники, или двигатель перестает запускаться.

Парковочные датчики выходят из строя после 100 тыс. км, а зимой нередко «глючат» аналога – около 1,5-2 тыс. рублей.

Проблемы с качественным приемом радиосигналов, работой ключей дистанционного управления замками дверей и работой верхнего стоп-сигнала на универсалах вызваны попаданием влаги в электронный блок в верхней части задней двери. Кроме того, неисправности появляются и из-за переламывания жгута электропроводки в левой или правой части двери багажника.

Встречающиеся самопроизвольные срабатывания штатной сигнализации связаны с выходом из строя концевика капота.

После 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. В случае выхода из строя шкива генератора придется потратиться еще на 4-5 тыс. рублей.

BMW E60 как снять подушку аирбега на руле.

Силовая часть

Пятая серия «BMW» в кузове Е60 укомплектовывалась разными двигателями. «BMW Е60» первых годов выпуска можно встретить еще со старыми рядными шестицилиндровыми моторами М54 объемом в 2,2, 2,5 и 3 литра. Это модели до 2005 года выпуска. С какими проблемами сталкиваются владельцы этих моторов? Слабое звено – это клапан вентиляции картерных газов. Он спустя 80 тысяч километров забивается, из-за чего возрастает давление масла и выдавливает сальники. Также на этих моторах нарушается система изменения фаз газораспределения «Ванос». Среди серьезных проблем, которые случались на этих моторах, стоит отметить:

  • Залегающие кольца.
  • Повышенный расход масла.

снять, руль

Модели до 2008 года с трехлитровыми двигателями имели детскую болезнь: стук клапанов во время прогрева мотора. Причиной тому являются неудачно рассчитанные маслоканалы. Из-за этого гидрокомпенсаторы действуют всухую. После 2008 года на двигатель установили доработанную головку блока и проблема со стуком клапанов исчезла.

Также «BMW Е60» укомплектовывалась восьмицилиндровыми моторами. Это модификации 545i и 550i. Они оснащались двигателями серии N62. Среди проблем их стоит отметить прорыв патрубков системы охлаждения в районе развала блока. Каждые 150 тысяч километров требовалось менять маслосъемные колпачки. Если вовремя не уследить за уровнем масла, двигатель будет испытывать масляное голодание. Как следствие – задиры на стенках цилиндров.

Электрика

При покупке «BMW Е60» нужно выяснить, менялся ли ранее плюсовой провод. На дорестайлинговых моделях была плохая изоляция, и этот провод замыкало на массу. Если планируется покупка универсала, нужно проверить работоспособность панорамного люка. С ним часто бывают проблемы. Механизм складывания с годами начинает клинить (либо его перекашивает). Что касается генератора, он в целом надежен, но после 150 тысяч километров могут гудеть подшипники.

Размеры, клиренс

Автомобиль является прямым конкурентом «Mercedes» Е-класса. Так, «BMW» имеет практически такие же размеры. Длина составляет 4,84 метра, ширина – 1,85, высота – 1,47 метра.

Величина клиренса – 14 сантиметров. Это довольно мало как для наших условий эксплуатации. Длина колесной базы «BMW Е60». 2,88 метра. Масса автомобиля составляет от 1,54 до 1,84 тонны в зависимости от загрузки.

Внешность

Автомобиль отличается внешне от предыдущего кузова. Е60 существенно эволюционировала.

Так, спереди появились другие фары. Они более вытянутые и не мутнеют со временем. Решетка радиатора, состоящая из двух «ноздрей», стала более округлой. Изменился и бампер. Дизайн задней части также потерпел изменения. В первую очередь стоит отметить фонари и крышку багажника. Дополнительно в бампере можно увидеть отверстия для датчиков парктроника, коим машина оснащалась уже в начальных комплектациях.

Дизельная «BMW Е60»

Примерно четверть автомобилей рассматриваемой модели в России идут с дизельными двигателями. Базовым в линейке «твердотопливных» является двухлитровый агрегат М47 на 163 силы. Среди подводных камней его стоит отметить вихревые заслонки. Они спустя 180 тысяч обламываются и уходят прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать неприятных последствий, владельцы заранее их удаляют с последующей перепрошивкой электронного блока.

Также на «BMW» ставился дизельный мотор N47. Он не имеет таких проблем с вихревыми заслонками. Однако есть проблемы в другом. Так, через 140 тысяч километров обрывало на задней стенке цепь газораспределительного механизма.

Отметим, что самым популярным среди дизельных для Е60 моторов стал двигатель М57 на 3 литра. Среди подводных камней его стоит отметить трещины в районе выпускного коллектора. Он стальной, и чтобы исключить проблему, владельцы ставят чугунный коллектор от старой Е39. Что касается турбонагнетателя, его ресурс составляет порядка 250 тысяч километров.

Как показала практика, наиболее удачным и неприхотливым в ремонте является именно трехлитровый дизельный мотор. Он отличается неплохой тягой и мощностью, при этом расходует гораздо меньше топлива, нежели бензиновые аналоги. Поэтому именно такой мотор можно рассматривать к покупке.

Робот SMG III

Стоит сказать отдельно про эту трансмиссию. Это роботизированная коробка передач, которая устанавливалась исключительно на «заряженную» версию М5. Среди проблем по этой коробке стоит отметить быстрый износ сцепления, которое не выдерживает нагрузок от мощного десятицилиндрового двигателя. Чтобы заменить диск, приходится не только демонтировать коробку, но и всю систему выпуска отработавших газов.

READ  Как снять дверную ручку на Kalina

Как снять руль на BMW е39

Удаление воздуха из топливной системы снять руль BMW двигателя 3. Двигатель 4. Процедуры ремонта двигателя 4. Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5. Система охлаждения 5. Отопитель 5. Кондиционер воздуха 6. Системы питания и выпуска 6. Система питания 6.

Система впрыска бензинового двигателя 6. Система питания дизельного двигателя 6.

Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7. Система зажигания 7. Система преднакала дизельного двигателя 7. Системы заряда и запуска 8. Ручная коробка передач 8.

Как снять руль! — Страница 2 — E36 — Форум Белорусского Клуба BMW / BMW Club Belarus forum

Разборка снять руль BMW, замена подушки безопасности итд. Фара BMW е46 дорестайл. Написать письмо или оставить сообщение как снять обшивку на BMW е60 BMW Eкак снять дверную обшивку 03 05 Круиз-контроль6-ти ступенчатая АКППподключаемый полный привод. Калибровка датчиков угла поворота CodeLink.

Больше ничего снимать не надо. Перед нами рулевой вал со шлицамикоторый снять руль BMW из трубы которая вращается вместе с валом.

В м5 руле, в отличии от дорестайлинг, отсутствует блок управления клавишами, и контроля подушкой безопасности. Также смотрите: Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля.

Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.

Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.

Как снять руль?

Сцепление и приводные валы снять руль BMW Сцепление Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Кузов Бортовое электрооборудование Схемы снять руль BMW Изучил пару видео в сети и принялся за.

Самое сложное — это снять подушку безопасности. Внимание — прежде чем ее снимать, убедитесь, что зажигание выключено! Иначе появится ошибка на приборке.

На самом деле, это маловероятно, но проверять не советую Я, вообще, всегда снимаю клемму с АКБ, когда работаю с электрикой.

Так вот, чтобы снять подушку, необходимо с снять руль BMW сторон, вставить тонкие отвертки в специальные отверстия могут быть не прорезанымив районе верхних спиц руля. Далее, нужно нажать на пружинки, в которые упираются отвертки — это освободит зажимы и подушку можно будет вытащить. Вот как выглядят эти пружинки Потом откручиваем два болта внизу Снимаем пластиковую планку лучше начинать дергать сверху, так проще снимается Зеленым снять руль BMW зажимы, синим — то, что нужно открутить. Далее, откручиваем 4 болта, обведенных красным и планка у нас в руках.

Помимо планки, я еще решил покрасить пластиковые накладки на поводки дворников, а то они немного выделялись, после того, как я покрасил сами поводки. Были немного выгоревшими, так сказать.

Так что снял их тоже и пошел красить. Зачистил все хорошенько, заматовал, обезжирил. И покрасил в несколько тонких слоев. Получился такой результат Отчистил эмблемку М и приклеил на новый двухсторонний скотч.

Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.

Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.

Активная рулевая рейка BMW Е60 — что это такое?

Водитель BMW E60 обладает такой уникальной возможности благодаря особой конструкции рулевой рейки, получившей наименование «активной». Ее работа заключается в том, чтобы регулировать передаточное число между поворотом руля и поворотом передних колес автомобиля. На низких скоростях это число больше, на высоких – меньше. Иными словами, чтобы совершить один и тот же поворот, на низкой скорости водителю придется сильнее выкручивать руль, нежели на высокой. Тем самым достигается более точное управление машиной на трассе, водитель лучше чувствует автомобиль, когда порой каждый градус поворота ведущих колес приобретает решающее значение. В городских пробках, когда руль приходится выкручивать на полную, водителю приходится прилагать для этого меньше усилий, и он тем самым выигрывает драгоценные секунды.

Активная рулевая рейка имеет практически такую же конструкцию, как и традиционная, за исключением одной детали: в рулевой вал BMW E60 вмонтирован т.н. планетарный механизм с электродвигателем. Когда тот не работает, рулевой механизм функционирует вполне традиционно, а при низких и высоких скоростях автомобиля электромотор увеличивает либо уменьшает скорость вала.

И, конечно же, конструкторы BMW позаботились о том, чтобы при поломке электродвигателя автомобиль не потерял управление – при неисправном электродвигателе рулевой механизм BMW E60 будет функционировать, словно того нет вообще.

Вот тут мы и подошли к единственному отличию в ремонте рулевой рейки BMW E60 от ремонта рулевых реек остальных автомобилей этой марки. К возможным поломкам механизма рулевого управления добавляется еще одна: неисправность электродвигателя системы активного управления.

Ремонт электродвигателя – занятие в общем и целом неблагодарное. И проще, и дешевле в случае неисправности заменить его на новый. Так обычно и поступают в сервисных центрах. Другое дело, поломки собственно рейки. Этот механизм автомобиля вполне ремонтопригоден.

#7 Gulfstream

  • Members
  • 896 сообщений
    • Е60 Lci
    • Минск

    Дружище, ну как ты думаешь, я спрашиваю, но перед этим не проверил по вину есть ли подогрев? Все есть, просто не работает, почему – неизвестно.

    READ  Как снять панель на Chevrolet ланос

    хорошая диагностика и поиск в интернете по данной теме

    Советы автолюбителей

    Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.

    Двигатели

    У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

    В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

    Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

    Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

    Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

    Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

    BMW 5-й серии

    Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

    Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.